Сколько стоит глушитель на ниву шевроле


Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Резонатор - Как работают глушители

Когда волна попадает в отверстие, часть ее продолжается в камеру, а часть отражается. Волна проходит через камеру, ударяется о заднюю стенку глушителя и отскакивает обратно из отверстия. Длина этой камеры рассчитывается таким образом, что эта волна покидает камеру резонатора сразу после того, как следующая волна отражается от внешней стороны камеры. В идеале, часть волны высокого давления, исходящая из камеры, будет выровнена с частью волны низкого давления, которая отражена от внешней стороны стенки камеры, и две волны будут нейтрализовать друг друга.

На анимации ниже показано, как резонатор работает в упрощенном глушителе.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Гашение волн внутри упрощенного глушителя

На самом деле звук, исходящий от двигателя, представляет собой смесь множества различных частот звука, и, поскольку многие из этих частот зависят от скорости двигателя, звук почти никогда не бывает на той частоте, которая необходима для этого.Резонатор лучше всего работает в диапазоне частот, в котором двигатель производит наибольший шум; но даже если частота не совсем та, на которую был настроен резонатор, он все равно будет создавать деструктивные помехи.

В некоторых автомобилях, особенно в роскошных, где бесшумная работа является ключевой особенностью, есть еще один компонент в выхлопе, который выглядит как глушитель, но называется резонатором. Это устройство работает так же, как резонаторная камера в глушителе - размеры рассчитаны таким образом, чтобы волны, отраженные резонатором, помогали гасить определенные частоты звука в выхлопе.

Внутри этого глушителя есть и другие особенности, которые помогают снизить уровень шума различными способами. Корпус глушителя состоит из трех слоев: двух тонких слоев металла с более толстым, слегка изолированным слоем между ними. Это позволяет корпусу глушителя поглощать некоторые импульсы давления. Кроме того, входные и выходные трубы, идущие в основную камеру, имеют отверстия. Это позволяет тысячам крошечных импульсов давления отскакивать в основной камере, в некоторой степени компенсируя друг друга в дополнение к поглощению корпусом глушителя.

.

Глушители с активным шумоподавлением - Принцип работы глушителей

Было проведено несколько экспериментов с глушителями с активным шумоподавлением, особенно на промышленных генераторах. Эти системы включают набор из микрофонов и динамика .

Динамик помещен в трубу, которая огибает выхлопную трубу, так что звук из выхлопной трубы выходит в том же направлении, что и звук из динамика. Компьютер контролирует микрофон, расположенный перед динамиком, и микрофон, расположенный после динамика.Зная кое-что о длине и форме труб, компьютер может генерировать сигнал для управления динамиком. Это может подавить большую часть звука, исходящего от генератора. Нисходящий микрофон позволяет компьютеру узнать, насколько хорошо он работает, чтобы при необходимости можно было внести необходимые изменения.

Для получения дополнительной информации о глушителях, звуке и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Другие интересные ссылки

.

Как убрать звук? - Как работают глушители

Ключевой особенностью звуковых волн является то, что результат в вашем ухе - это сумма всех звуковых волн, попадающих в ваше ухо в это время. Если вы слушаете группу, даже если вы можете слышать несколько разных источников звука, волны давления, ударяющие по барабанной перепонке, складываются вместе, поэтому барабанная перепонка ощущает только одно давление в любой момент.

А теперь самое интересное: можно создать звуковую волну, прямо противоположную другой волне.Это основа для наушников с шумоподавлением, которые вы, возможно, видели. Взгляните на рисунок ниже. И волна сверху, и вторая волна - чистые тона. Если две волны находятся в фазе, они складываются в волну с той же частотой, но с удвоенной амплитудой. Это называется конструктивным вмешательством . Но если они точно не совпадают по фазе, их сумма равна нулю. Это называется деструктивным вмешательством . В то время, когда первая волна находится на максимальном давлении, вторая волна находится на минимуме.Если обе эти волны коснутся барабанной перепонки одновременно, вы ничего не услышите, потому что две волны всегда равны нулю.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Как звуковые волны складывают и вычитают

В следующем разделе мы увидим, как устроен глушитель для создания волн, которые вызывают как можно больше разрушительных помех.

.

Признаки неисправного или неисправного глушителя

Знаете ли вы, что на первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не предназначалось для уменьшения выбросов или шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж. Дж. Этьеном Ленуа в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопной трубы, предназначенный для уменьшения обратного пламени. С тех пор глушители развивались и стали обязательными компонентами любого транспортного средства, которое работает на дорогах в Соединенных Штатах.

Современные глушители выполняют две функции:

  • Для уменьшения шума выхлопной системы, который направляется от выхлопных отверстий к выхлопным трубам
  • Для вывода выхлопных газов из двигателя

Распространенное заблуждение состоит в том, что глушители также являются важной частью выбросов транспортных средств. Хотя внутри глушителя есть камеры, которые помогают разрушать выбросы твердых частиц, контроль выбросов является обязанностью каталитических нейтрализаторов; которые устанавливаются перед задним глушителем и могут снизить количество вредных химических выбросов, исходящих из задней части современных двигателей внутреннего сгорания.Когда глушители изнашиваются, они обычно теряют способность эффективно «заглушать» звук выхлопных газов автомобиля.

Глушители

обычно служат от пяти до семи лет на большинстве автомобилей США, но могут преждевременно изнашиваться из-за нескольких проблем, в том числе:

  • Воздействие соли; либо на дорогах, которые обычно покрыты льдом или снегом, либо с соленой водой в населенных пунктах вблизи океанов.
  • Частые удары из-за лежачих полицейских, выбоин с низким зазором или других ударов.
  • Чрезмерное использование или изготовление на заказ, не рекомендованное производителем.

Независимо от точной причины сломанные глушители обычно проявляют несколько общих симптомов, которые будут предупреждать владельца транспортного средства о том, что проблема существует и требует ремонта или замены техником, сертифицированным ASE. Ниже приведены некоторые предупреждающие признаки сломанного, плохого или неисправного глушителя, которые необходимо заменить.

1. Двигатель пропускает зажигание

Сегодняшние двигатели - это точно настроенные машины, в которых все компоненты должны работать вместе, чтобы работать эффективно и действенно.Одной из таких систем является выхлоп автомобиля, который начинается в камере выпускного клапана внутри головки блока цилиндров, течет к выпускным коллекторам, в выхлопные трубы, затем в каталитический нейтрализатор, в глушитель и из выхлопной трубы. Повреждение любого из этих компонентов может повлиять на характеристики автомобиля, в том числе вызвать пропуски зажигания в двигателе. Если глушитель имеет отверстие внутри агрегата и теряет свою эффективность, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, особенно при замедлении.

2.Выхлоп громче обычного

Громкий шум выхлопа обычно является результатом утечки выхлопных газов, которая обычно возникает в глушителе, а не в компонентах выхлопных газов, расположенных рядом с двигателем. Когда выхлопные газы двигателя проходят через выхлопную систему, они сдерживаются и в конечном итоге проходят через глушитель. Внутри глушителя находится ряд камер, которые помогают уменьшить вибрацию выхлопных газов, которая обычно ассоциируется со звуком. Когда глушитель поврежден или в нем есть отверстие, это приводит к утечке предварительно заглушенного выхлопа, что увеличивает звук, исходящий из выхлопной системы.

Хотя возможно, что утечки выхлопных газов могут произойти до глушителя, в большинстве случаев громкий выхлоп вызван утечкой в ​​самом глушителе. В любом случае сертифицированный механик должен будет проверить и устранить эту проблему.

3. Конденсат из выхлопных труб

Когда выхлопная система, включая глушитель, охлаждается от работающего двигателя, влага в воздухе конденсируется внутри выхлопной трубы и глушителя. Эта влага оседает и медленно разъедает выхлопную трубу и кожух глушителя.Со временем и бесчисленными циклами прогрева / охлаждения выхлопная труба и швы глушителя ржавеют и начинают пропускать выхлопные газы и шум. Когда вы замечаете чрезмерный конденсат, идущий из выхлопной трубы, особенно в полдень или в теплое время суток, это может быть сигналом о том, что глушитель начинает изнашиваться.

Поскольку глушитель является важным компонентом всей работы вашего автомобиля, следует серьезно отнестись к любому из вышеперечисленных предупреждающих знаков и побудить вас как можно скорее связаться с местными сертифицированными механиками ASE.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5