Сколько стоит двигатель на ниву шевроле новый


Двигатель нива шевроле в Москве

4

Цену уточняйте

Пластиковая крышка (экран) двигателя Бертоне Шевроле Нива

Доставка из г. Тольятти

92% из 41

4 Различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, например бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , мощность которого составляла 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно более мощные, умные и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Оборудование и годовые эксплуатационные расходы

Самый частый вопрос, который мне задают в полевых условиях: «Сколько стоит парамотор»? Это действительно важный вопрос, если вы думаете о том, чтобы заняться этим видом спорта. Когда вы знаете, сколько можете рассчитывать заплатить за свое оборудование, обучение и текущие расходы, вы можете выбрать лучший способ стать пилотом.

Так сколько стоит парамотоцикл? Покупая новое, вы должны иметь возможность купить все необходимое оборудование и пройти обучение примерно за 9000 фунтов стерлингов или 14000 долларов для американских пилотов.

Этот пост будет включать более подробную разбивку затрат, с которыми вы можете столкнуться при вступлении в спорт, от оплаты тренировок до покупки страховки.

Мы также посмотрим, во сколько именно парамотор обходится мне в год, сколько мне стоит летать в час, и я дам вам несколько полезных советов по покупке.

Все расходы на парамотор, указанные в этой статье, будут очень похожи во всех других странах. Вы можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы использовать конвертер Google для конвертации в вашу валюту.

Стоимость парамотинга: Обучение

Первое, что вам нужно будет купить, это обучение. Затраты на обучение, очевидно, будут разными, поскольку существует множество различных учебных курсов.

Помните, что в большинстве стран не требуется лицензии для управления парамотором или открытия школы парамоторного спорта. Это означает, что любой человек на планете может легально открыть школу и предложить вам обучение.

Из-за этого важно провести небольшое исследование, прежде чем переходить в какую-либо школу или к преподавателю.Публикуйте сообщения на форумах, в социальных сетях и поищите некоторых из своих предыдущих учеников, чтобы узнать об их опыте работы с ними. Ваша безопасность в руках инструкторов, поэтому выбирайте лучшую школу, которую можете найти.

В Великобритании вы будете искать около 1000 фунтов стерлингов за полный курс парамоторной подготовки. Читатели из США смогут найти обучение примерно по той же цене, которая составляет около 1400 долларов.

Некоторые школы предлагают вам определенное количество дней за ваши деньги, например, 7 дней за 900 фунтов стерлингов.Если вы не чувствуете уверенности в своих силах после того, как израсходовали все свои дни, вам придется снова заплатить. Другие будут предлагать фиксированную стоимость на столько дней, сколько потребуется, чтобы вы смогли соло.

Многие пытаются сократить расходы на парамоторизацию с помощью самообучения. Это не рекомендуется, узнайте почему ЗДЕСЬ.

Стоимость парамотора

Я призываю всех отложить покупку парамотора и крыла до тех пор, пока они не закончат обучение. Если вам интересно, почему, вы можете прочитать обо всех ошибках новичков ЗДЕСЬ.

Стоимость нового парамотора составит около 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от производителя эта сумма варьируется на 1000 фунтов стерлингов. Прежде чем принять решение, поговорите со своим инструктором и проведите много исследований. Есть несколько дешевых имитаций известных брендов, а также несколько действительно ужасных двигателей, так что выбирайте с умом.

Покупка подержанного парамотора может сократить расходы, но нужно быть очень осторожным. Купил свой первый мотор б / у, и это была куча хлама! Узнайте больше об этом в связанной публикации выше или посмотрите мою статью о парамоторе по бюджету ЗДЕСЬ.

Мой второй парамотор тоже был подержанным, и это было здорово, я знал, на что обратить внимание во второй раз. Если вы не уверены, лучше всего найти кого-нибудь, у кого есть большой опыт парамоторов, и взять его с собой для проверки мотора. Хороший подержанный мотор будет стоить от 2500 фунтов стерлингов и выше.

Узнайте, как правильно выбрать парамотор для себя и избежать множества ошибок при покупке> ЗДЕСЬ.

Стоимость парамоторного крыла

Новое крыло парамотора для начинающих обойдется вам примерно в 2500 фунтов стерлингов.Ваш инструктор посоветует вам лучшие крылья для начинающих и где их купить. Будьте очень осторожны, поскольку большинство инструкторов также являются дилерами, и я знаю, что некоторые инструкторы предлагают своим ученикам ужасные крылья только для того, чтобы продать их.

Вы также можете прочитать мое полное руководство по крыльям, чтобы точно знать, что искать> ЗДЕСЬ. В руководстве рассматриваются рейтинги, отражающие крылья, диапазоны веса, покупка подержанных автомобилей и многое другое,

Если вы планируете покупать подержанное крыло, вы должны еще раз быть очень осторожными.Срок службы крыла составит около 400 часов полета, но он может варьироваться в зависимости от ультрафиолетового излучения, воздействия влаги и механических нагрузок.

Вы должны убедиться, что крыло отправлено и осмотрено. Этот осмотр будет включать полный тест на пористость, проверку линии и полный визуальный осмотр.

Если он был проверен, продавец должен предоставить вам полный отчет и результаты теста. Никогда не покупайте крыло, которое не было проверено, так как вы никогда не узнаете, что покупаете.Крыло может быть пористым, стропы могут быть повреждены и т. Д. Если вы купите крыло без отчета, вы можете купить смертельную ловушку!

Подержанные расходы на крыло в хорошем состоянии будут составлять от 1000 до 1700 фунтов стерлингов.

Прочие расходы на парамотоцикл

Купите себе хороший шлем, чтобы защитить себя от триптов или неудачных приземлений. Шлемы будут стоить от 80 до 450 фунтов стерлингов, или вы можете немного доплатить за комбинацию шлема / радиогарнитуры.

Если вы планируете летать очень высоко или в холодную погоду, вам понадобится летный костюм.Вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 200 фунтов стерлингов за приличный универсальный костюм.

Еще кое-что, что вы можете пожелать получить, это высотомер. Что-то вроде Fairhaven Micro Alti великолепно, поскольку они также отображают другие параметры, такие как G-сила, время полета, вариометр и т. Д. Они стоят 120 фунтов стерлингов, но доступны и другие вариометры.

Ветроуказатель и шест - важное снаряжение, которое нужно оставить на стартовой площадке. Ветер может измениться за секунды, и вам будет трудно определить направление ветра в полете.Это будет стоить вам около 20 фунтов стерлингов, или некоторые производители крыльев предоставляют вам бесплатный ветроуказатель при покупке крыла.

Есть еще несколько частей, которые вам понадобятся, поэтому ознакомьтесь с моим полным руководством по всему оборудованию, которое вам понадобится, прежде чем вы сможете летать> ЗДЕСЬ.

Вам также может понадобиться подумать о том, как вы собираетесь перевезти все свое оборудование в поле. Если вам не нравится мысль о том, чтобы поместить парамотор в машину, возможно, вам понадобится багажник. Это устранит проблему разливов топлива или масляных пятен на вашей обивке.

Многие пилоты строят свои собственные стойки, или вы можете купить такую, как та, которую я использую ЗДЕСЬ.

Это почти касается оборудования, и вы можете видеть, что парамоторство не дешевое, но доступно большинству людей.

Так во сколько вам вообще будет стоить парамотор? Вы собираетесь потратить на обучение около 9000 фунтов стерлингов плюс новое снаряжение. Неплохо для свободы полета, а?

Плюс в том, что если у вас есть снаряжение, оно прослужит вам много лет.Единственными другими расходами будут текущие расходы и базовое обслуживание двухтактного двигателя. Какие еще виды силовой авиации позволят вам начать работу менее чем за 10 000 фунтов стерлингов? Я ничего не знаю.

Эксплуатационные расходы парамотора

Если вы покупаете парамотор с двухтактным двигателем, вам нужно будет купить двухтактное масло для смешивания с вашим топливом. Большинство двигателей работают со смесью примерно 40: 1, что означает, что если вы заправляете пятилитровую канистру бензином, вам придется добавить 125 мл масла.

Приличное масло для двухтактных двигателей (лучшие парамоторные масла можно найти ЗДЕСЬ), например Castrol power one racing, стоит около 10 фунтов стерлингов.99 за литр. Таким образом, при соотношении 40: 1 у вас будет достаточно масла, чтобы смешать 40 литров топлива. Это даст вам 10 часов полета с моим двигателем Vittorazi Moster 185, другие будут очень похожими.

Так кто любит математику? Вот и ... Цена на неэтилированный бензин в настоящее время составляет в среднем 1,19 фунта стерлингов за литр, поэтому вы должны заплатить 5,95 фунта стерлингов, чтобы заполнить 5-литровую канистру. Добавьте масло в соотношении 40: 1, и это будет стоить 7,32 фунта стерлингов, разделите это на 5, чтобы получить 1,46 фунта стерлингов за литр. Мой двигатель будет выпивать 4 литра в час, так что полет в течение часа стоит 5,85 фунтов стерлингов.

Годовая стоимость парамоторов

Я летаю намного больше, чем большинство людей, которых я знаю. В Великобритании налет 45 часов в год считается большим количеством. Ежегодная стоимость парамоторов будет зависеть от того, сколько вы летите, но я буду руководствоваться своей статистикой.

В прошлом году я отработал 90 часов, поэтому мы возьмем нашу почасовую цифру в 5,85 фунтов стерлингов и умножим ее на 90. Это дает нам цифру в 526,50 фунтов стерлингов в год на парамоторную технику! Это чертовски хорошо для целого года полетов!

Обычно я вставляю новую свечу зажигания в двигатель каждые 25 часов.Они прослужат дольше, но они настолько дешевы, что я предпочитаю обновлять их раньше, чем это необходимо, в целях безопасности. Свеча зажигания будет стоить около 2,25 фунтов стерлингов, так что это всего 6,75 фунтов стерлингов в год.

Это не требуется по закону, но я также покупаю страховку в AXA, которая будет стоить вам около 130 фунтов стерлингов в год.

Хотя страхование не требуется по закону, я определенно рекомендую вам его получить. Все, что для этого нужно, - это выключить двигатель, и вы легко можете приземлиться на чью-то собственность, нанеся ущерб. Страховка компенсирует любой случайный ущерб, причиненный, когда вы пристегнуты к парамотору.

Следует помнить, что время от времени двигателю могут потребоваться новые детали. Редукционные ремни обычно служат 100 часов, прежде чем их потребуется заменить. В конце концов, двигатели потребуют восстановления и замены сцепления, но это вещи, которые служат дольше года. Об этом стоит помнить, но не нужно рассматривать это как годовые эксплуатационные расходы.

Маленькие двухтактные двигатели хороши тем, что с ними легко работать, поэтому вы можете сами установить любые запасные части.Это позволяет избежать затрат на оплату работы кому-то другому. Ремонт двигателя также довольно прост, как и замена сцепления и стартера. Ознакомьтесь с моим сообщением о техническом обслуживании ЗДЕСЬ.

Осмотр крыла и переупаковка

Рекомендуется проверять крыло один раз в год или каждые 100 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Это гарантирует, что крыло по-прежнему безопасно летать, и не представляет опасности для кого-либо, кто летает на нем.

Я знаю многих пилотов, которые не утруждают себя отправкой крыльев, но рисковать не стоит.После полного осмотра ваше крыло будет проверено на пористость, прочность линии, длину линии и симметрию. Это значительно повысит вашу уверенность в своем крыле и стоит своих денег.

Ежегодный осмотр вашего запасного парашюта необходим, чтобы убедиться, что материалы не сжались. Они также могут удерживать влагу и песок, которые могут повредить ткань. Свежая упаковка также обеспечивает кратчайшее время открытия в случае развертывания.

Осмотр и обслуживание крыла обходятся мне в 95 фунтов стерлингов, а переупаковка резерва - в 50 фунтов стерлингов.Большинство инспекторов включают в стоимость определенный объем ремонта, но, возможно, вам придется доплатить, если нужно много починить.

Если негде взять свое крыло и зарезервировать на месте, возможно, вам придется отправить его по почте. Такие места, как лофт, организуют своего собственного курьера, но вам придется доплатить сверху, чтобы покрыть расходы по почте.

Округление стоимости парамоторов

Таким образом, это округляет годовые затраты на парамоторное плавание для пилота, летящего 90 часов в год.Я упомянул, что 45 часов в год в Великобритании считаются очень большим количеством часов из-за неблагоприятных погодных условий. Это половина того, что я летаю, так что вы снизите эти цены на топливо вдвое!

Теперь вы знаете все затраты на парамотоцикл, и вы видите, что этот вид спорта очень доступен. Помните, что при падении и поломке гребного винта вам может потребоваться одна дополнительная стоимость парамотора. Это редкость, но со временем случается со всеми, пропеллеры стоят около 300 фунтов стерлингов каждый.

Спасибо, что посмотрели Сколько стоит парамотор , если вы решили заняться спортом, проверьте это...

Откройте для себя множество способов транспортировки вашего оборудования в поле> ЗДЕСЬ.

Узнайте, на что похож парамотор с точки зрения опытных пилотов, чтобы вы могли решить, действительно ли он для вас> ЗДЕСЬ.

Если вы не знаете, как правильно заниматься спортом, вы можете узнать, как начать парамотоцикл> ЗДЕСЬ.

Узнайте, как работают парамотор и крыло и что заставляет их летать> ЗДЕСЬ.

.

Сколько стоит расточка двигателя?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Расточка двигателя обычно выполняется, когда поршень, поршневые кольца и цилиндр повреждены, либо из-за износа, либо разрыв или чрезмерное использование. Когда стенка цилиндра повреждается, его можно расточить до большего размера, и вместо него будут использоваться поршни большего размера, а после того, как расточка будет выполнена, следующим шагом будет процесс, известный как гильза , , которая включает установку гильзы. внутри цилиндра.По словам участников Quora, расточка будет выполняться только тогда, когда цилиндр имеет форму бочки. Этот процесс также можно выполнить, если вы хотите увеличить мощность двигателя, поскольку переточка может увеличить объем цилиндра.

Сколько стоит переточка двигателя?

В среднем переналадка двигателя небольшой лодки или квадроцикла может стоить от 40 до 65 долларов за цилиндр, в то время как автомобиль может стоить от 75 до 175 долларов за цилиндр в зависимости от марки и модели.

Например, стоимость работы с голым блоком может составлять от 250 до 500 долларов, в то время как собранный двигатель может стоить от 800 до 1500 долларов.

По данным IBoats.com, переточка лодочных двигателей может стоить от 45 до 50 долларов за цилиндр.

На Mini Forum один из участников поделился подробным счетом от своего механика, когда он проделал эту процедуру. Общая сумма, даже если она была выражена в фунтах, была близка к 550 долларам. Это включало переточку до следующего размера, новый комплект поршней и укладку верхней поверхности блока в соответствии с новыми деталями.Также в него вошли новый комплект подшипников, переточка, цепь ГРМ, прокладки и штуцер.

На сайте HotRodders.com один из участников сказал, что он взял 125 долларов за расточку или 125 долларов за шлифовку пластин.

Повторная расточка двигателя Обзор

Чтобы определить необходимость расточки, механик проведет визуальный осмотр и измерит отверстие в отверстии ногтями. Обычно требуется повторная расточка, если хонингование не может решить проблему. Например, если ноготь может захватить царапину, значит, она слишком глубокая, и потребуется повторная расточка.Кроме того, если цилиндр некруглый или овальный, или если на стенке цилиндра заметны плоские пятна, то это все, что механик учтет, рекомендуя процедуру повторной расточки.

Какие дополнительные расходы?

Расточка - это не всегда ответ. Некоторые механики могут порекомендовать заменить поршни и комплект цилиндров на новые.

Как я могу сэкономить?

Поговорите как минимум с тремя-пятью разными механиками, чтобы узнать, сколько они взимают.В каждом магазине будут свои рекомендации относительно того, что лучше всего подходит для вашего двигателя.


Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

.

Сколько стоит ремонт двигателя мотоцикла?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Восстановление двигателя мотоцикла является ключом к увеличению пробега, увеличению продолжительности жизни, увеличению мощности и крутящего момента, уменьшению выбросы и сокращение обычного обслуживания двигателя. В целом процедура помогает улучшить общие характеристики и надежность мотоцикла.

Сколько стоит восстановить двигатель мотоцикла?

В целом, общие затраты на восстановление двигателя мотоцикла будут варьироваться от 500 долларов до 8 000 долларов для профессионалов, выполняющих эту работу. Цена действительно зависит от типа восстановления, необходимых деталей, марки и модели велосипеда и компании, выполняющей восстановление. Трудно установить «цену», потому что существует множество факторов, которые могут повлиять на стоимость.

В Randy’s Cycle Service & Restoration, например, базовая услуга по восстановлению мотоциклов (механически исправная, без косметических работ) начинается с 3000 долларов при условии внесения залога в 1000 долларов.Общие услуги по восстановлению, включающие все механические и косметические компоненты «вплоть до голого каркаса», начинаются с 12 000 долларов США и требуют внесения депозита в размере 3 000 долларов США.

AmericanDirtBike.com предлагает услуги по ремонту мотоциклетных двигателей для четырехтактных двигателей за 425 долларов США, а услуги по ремонту двухтактных двигателей - за 300 долларов США. Услуги включают общий демонтаж, осмотр, чистку и повторную сборку. Цены указаны только на оплату труда и не включают каких-либо необходимых деталей.

Согласно DoItYourself.com, стоимость ремонта двигателя мотоцикла может варьироваться от 3000 до 7000 долларов, в зависимости от стоимости запасных частей, необходимых для восстановления. В смету не включена стоимость труда квалифицированного механика.

Мы действительно поговорили с несколькими механиками и получили следующие «приблизительные» расценки на полную реконструкцию конкретных брендов. Опять же, это приблизительная оценка, полученная по телефону, поэтому ваши результаты могут сильно отличаться.

Марка Предложение на восстановление двигателя
Harley Davidson 3900 долларов за полный пакет
Honda 5000 долларов за полную реконструкцию
Kawasaki 3100 долларов за полную реконструкцию Suzuki 4200 долл. США за полный ремонт
Yamaha 1500 долл. США за восстановление плюс запчасти

Обзор восстановления двигателя мотоцикла

В зависимости от поставщика услуг, услуги по восстановлению двигателя мотоцикла в основном включают замену деталей и модернизацию , и детали отделки.Более полный перечень услуг, вероятно, будет включать следующее: расточка цилиндров; восстановление ГБЦ; ремонт или замена распредвала; замена масляного насоса, коренных подшипников, креплений головок, точек зажигания, свечей зажигания, кулачковых цепей, коромысла, а также клапанов, пружин и направляющих; установка новых шатунных подшипников; установка нового шатуна и шатуна; коленчатые валы машин; и сброс момента зажигания.

Некоторые поставщики услуг проводят полную оценку состояния мотоцикла и утверждают ее владельцем до начала любых работ.

В среднем, полная разборка двигателя может занять около 10 часов и еще 10 часов на сборку и переустановку двигателя.

Какие дополнительные расходы?

Перед выполнением любых работ по восстановлению некоторые поставщики услуг проводят тщательную оценку мотоциклов, а затем готовят письменную оценку, показывающую, что необходимо восстановить, модернизировать или настроить. Даже если вы не выберете компанию, они все равно будут брать от 100 до 200 долларов за «оценку».«Для определенного поставщика услуг составление письменной оценки может занять до восьми недель, в зависимости от того, насколько они заняты. Если вы согласны с ценой, поставщик вычтет плату за диагностику из общей суммы счета.

Полезные советы:

Услуги по ремонту мотоциклетных двигателей чрезвычайно трудоемки и требуют много времени, и их должны выполнять только квалифицированные специалисты. Перед тем, как нанять кого-то, проверьте, имеет ли механик сертификаты старших технических специалистов и обширные знания и опыт в области механического и технического ремонта.

Сделайте сравнение цен на предлагаемые услуги. Хотя возможно, что стоимость будет значительной для большинства поставщиков, вполне вероятно, что один или два могут предложить услуги со скидкой. Один из способов найти хорошего специалиста - это сарафанное радио и рекомендации надежных людей.

Найдите поставщика услуг, который контролирует качество своей работы и время выполнения работ, выполняя все работы в собственном магазине.

Прежде чем вы решите отремонтировать двигатель мотоцикла, взвесьте свои варианты ремонта двигателя и покупки нового мотоцикла.Иногда имеет смысл потратить немного больше и просто купить новый велосипед.

У некоторых профессионалов будут ограничения, и они могут не работать с определенными велосипедами. Например, сервис Randy’s Cycle Shop, на который мы ссылались ранее, не будет работать с двигателями, которые были сильно модифицированы, или с гоночными мотоциклами. Они будут работать только на велосипедах со стандартным двигателем, поэтому, как уже говорилось, обязательно поговорите с механиком заранее, чтобы убедиться, что они будут работать даже на вашем велосипеде.

Вопросы, которые следует задать потенциальному механику

Каковы ваши сроки выполнения работ по восстановлению? Как долго вам нужно будет держать мотоцикл?

После завершения процесса восстановления вы берете мотоцикл на дорожное испытание и проводите окончательный осмотр перед тем, как вернуть машину владельцу?

Разрешаете ли вы отправлять двигатели в ваш магазин по почте или покупателям необходимо лично приносить мотоцикл в ваш магазин?

Какие полномочия и знания делают

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5