Сколько мест в шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

сидений Chevrolet Camaro Racing в Andy's Auto Sport

Установка гоночных сидений Chevrolet Camaro - одно из самых заметных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль. Однако имейте в виду, что гоночные сиденья почти никогда не устанавливаются на заводские кронштейны сидений Chevrolet Camaro. Это означает, что установка гоночных сидений (также называемых сиденьями-ковшами) в вашем автомобиле требует покупки не только сидений, но и кронштейнов, которые продаются отдельно. Если у вас есть вопросы о том, как установить гоночные сиденья Chevrolet Camaro, позвоните нам по телефону 1-800-419-1152.

В: Подходит ли гоночное сиденье к любому автомобилю?
A: Гоночные сиденья универсальны для всех автомобилей; тем не менее, каждое сиденье необходимо зафиксировать на кронштейне сиденья, что зависит от автомобиля. Убедитесь, что на нашем веб-сайте есть кронштейн для вашего автомобиля (или позвонив нам по телефону 1-800-419-1152), в противном случае вы можете купить универсальный кронштейн и настроить его на свой автомобиль. Принцип работы универсальных кронштейнов заключается в том, что они поставляются с парой кронштейнов, у которых есть несколько «отверстий» для соединения с нижней частью гоночного сиденья.Используя специальный кронштейн и прикрепив его к сиденью перед установкой, вы также можете быть уверены, что кронштейны будут соответствовать ширине сиденья.

В: Зачем покупать гоночные сиденья?
A: Гоночные сиденья весят значительно меньше заводских сидений, что улучшает характеристики вашего автомобиля. Кроме того, они увеличивают поддержку и, как правило, выдерживают больший удар, чем заводские сиденья. Кроме того, гоночные сиденья выглядят намного лучше заводских!

В: Я много вожу на машине.Как мне узнать, какое из этих сидений самое удобное? Все эти сиденья будут удобнее моих заводских?
A: В целом, большинство гоночных сидений более жесткие, чем заводские, так как большинство гоночных сидений сделаны с учетом характеристик и боковой поддержки. Это означает, что, хотя они не обязательно будут жесткими, они, конечно же, не предназначены специально для того, чтобы быть удобными для длительных поездок. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы добиться максимального комфорта с дополнительными сиденьями.Во многом комфорт сиденья связан с правильной регулировкой, и это касается и заводских сидений. Всегда пробуйте разные положения, а также различные регулировки рулевого колеса, чтобы определить, какая комбинация лучше всего подходит для вашего типа телосложения и роста. При касании пола колени должны быть слегка согнуты, без необходимости растягиваться, чтобы дотянуться до педалей. Спинка сиденья должна располагать ваши плечи за бедрами, в идеале так, чтобы верхняя часть туловища находилась под углом 100-110 градусов к бедрам. Если у вашего сиденья есть другие точные настройки, такие как высота или поясница, поиграйте с ними, пока вы не почувствуете, что сиденье подходящее.

В: Могу ли я использовать заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке?
A: В большинстве случаев вполне возможно сохранить заводские ремни безопасности с сиденьями послепродажного обслуживания. Однако на некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности встроена в само сиденье, поэтому в этих случаях может потребоваться использование неоригинальных ремней безопасности, которые были правильно установлены в соответствии с инструкциями производителя ремня безопасности.

Q: Как установить гоночные сиденья?
A: Есть два типа сидений.Первый - это боковое крепление, в котором используются кронштейны, которые устанавливаются на пол и сбоку от сиденья. Второй тип - это тот, который устанавливается сверху на направляющие и прикручивается снизу. После покупки необходимых деталей просто открутите заводские рельсы и установите новые.

В: Нужны ли вам дополнительные аксессуары для установки гоночных сидений, например, кронштейны или ползунки?
A: Гоночное сиденье невозможно установить без кронштейна сиденья, чтобы закрепить его на доске пола.Некоторые сиденья устанавливаются на направляющие, а некоторые - с помощью боковых кронштейнов. Также можно приобрести ползунки сиденья для отдельной регулировки сиденья. Если для вашего автомобиля нет направляющих или кронштейнов, Sparco производит универсальную направляющую для сиденья, которую можно модифицировать для работы с любым гоночным сиденьем.

В: Гоночные сиденья бывают парами?
A: Если иное специально не указано на нашей странице с перечнем продукции, гоночные сиденья продаются индивидуально.

В: Оборудованы ли сиденья, продаваемые в Andy's, подогревателями сидений? На моих заводских сиденьях есть обогреватель, и я хочу сохранить его функциональность.
A: Если не указано иное, сиденья, которые мы продаем, не будут поставляться с обогревателями. Большинство гоночных сидений не имеют функции обогрева. Тем не менее, если есть сиденье, которое вам действительно нужно, вы можете купить у нас универсальный обогреватель сиденья, чтобы добавить к нему функцию обогрева. Однако для его активации потребуется дополнительная работа с проводкой. Чтобы просмотреть наш выбор обогревателей, просто введите «подогрев сидений» в строке поиска вверху этой страницы!

В: Есть ли у кастомных / гоночных сидений кронштейны, подходящие для моего автомобиля?
A: Нет, кронштейны сиденья продаются отдельно.У нас их огромный ассортимент!

Q: Мои заводские сиденья имеют функции питания. Смогу ли я сохранить их при переходе на гоночные сиденья послепродажного обслуживания?
A: В большинстве случаев нет. Большинство сидений и рельсов послепродажного обслуживания регулируются вручную. Некоторые сиденья, такие как Recaro Orthoped, предлагают определенные регулировки мощности и такие удобства, как обогрев.

.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 Mk VI, 0-60, четверть мили, время круга

Я не верю, что он быстрее, чем Pdk, но, учитывая, насколько быстрыми являются трансмиссии в наши дни, могут ли люди действительно сказать? В любом случае там так быстро, что разница незначительна, Понижение передачи было последним заметным аспектом, Это все еще не самый плавный, Но даже против идентификатора Pdk говорят, что он похож. Проблема в том, что у него так много передач, 10, Это постоянно переключение, Если бы он был идеально настроен на 10 скоростей, Это переключение передач каждые 20 миль в час, И я не думаю, что это хорошо, Hell the Auto в ZO6 имеет 2 овердрайва шестерни, А с механической коробкой передач вам не придется переключаться, так как передачи длиннее.Но одна из самых интересных вещей, которые я заметил, это против руководства, на прямых участках, или, по крайней мере, на последних 5 секундах видео, Auto двигался на 6 миль в час медленнее ....

В любом случае, для автомобиля весом 3900 фунтов и 62 тыс. Эта вещь невероятна, как на дороге, так и на трассе, она превосходит Turbo S, 570S, AMG GT, GrandSport, которые все намного легче, мощнее (Sans C7), имеют Dct (снова C7) и намного дороже (C7) С гоночными шинами и 4 сиденьями, это уже само по себе удивительно.

.Обзор

Chevrolet Camaro 2018 - www.carsales.com.au

В Австралии появился новый «геройский» задний привод V8… из США через HSV

HSV возвращается в форму

Это жизнь за маленьким Chevrolet V8 и перед двумя ведущими задними колесами.

Это сенсация, на которой мы выросли, в которой мы на короткое время отказались от завершения собственного производства Holden Commodore, а теперь воссоединились с любезностью Holden Special Vehicles.

На своем новом заводе в Клейтоне HSV теперь перемещает рули в американском Camaros с левой на правую сторону и выкатывает их кучке ожидающих фанатов.

Всего 550 Camaros в первой партии. Все они представляют собой купе со спецификацией 2SS (или SS, если судить по значкам на кузове), приводимые в движение 6,2-литровыми двигателями V8 с прямым впрыском и регулируемым распределительным механизмом V8 поколения V LT1 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И все они стоят 85 990 долларов плюс дорожные расходы (добавьте 850 долларов за краску «металлик»).

Дорого

Эта цена на 19 731 доллар больше, чем автомобиль Mustang GT Fastback, или на 23 000 долларов больше, чем версия с ручным управлением, но это то, что вы платите за местное восстановление, как его называет HSV, по сравнению с заводским производством.

Почему «восстановление»? Это попытка отличить HSV от конвертеров небольшого объема. Было достигнуто полное соответствие Camaro, процесс, который включал краш-тесты четырех Camaros на соответствие Австралийским правилам проектирования.

В внушительную цену не входит такое оборудование, как спутниковая навигация и проекционный дисплей, которое изначально было указано как оборудование, которое будет иметь автомобиль. Цена и время исключили их.

Также нет технологии автономного экстренного торможения или поддержки полосы движения, но это относится ко всем Camaros, а не только к тем, которые мы получаем в Австралии. Так что не ждите в ближайшее время рейтинга ANCAP, потому что это было бы плохо.

Но даже с учетом всего этого нет сомнений в том, что HSV будет продавать эти 550 Camaros.Со стороны любителей Holden V8 слишком большой отложенный спрос, чтобы он не увенчался успехом.

Полный перечень оборудования представлен здесь, но ключевые моменты включают семь подушек безопасности, кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose с девятью динамиками, выбор из 24 цветов внутреннего освещения, беспроводную зарядку телефона, 7,0-дюймовый сенсорный экран. и люк с электроприводом.

Apple Carplay и Android Auto являются стандартными, так что, по крайней мере, вы можете получить таким образом спутниковую навигацию.

Фары HID, переработанные, чтобы они не ослепляли встречных водителей, управление режимом водителя переключает четыре режима - тур, спорт, трек, снег / лед - и влияет на такие параметры, как дроссельная заслонка, карта автопереключения, звук двигателя, рулевое управление. калибровка и настройка контроля стабильности.

Шины - это 20-дюймовые шины Goodyear Eagle с пробегом. Ага, запаски нет.

Как и у пикапа Silverado (другой Chevrolet, который сейчас здесь переоборудован HSV), гарантийный срок Camaro составляет три года или 100000 км, а не пять лет / неограниченный км, как все модели Holden, включая Colorado SportsCat от HSV - и включает дополнительную помощь на дороге.

Обслуживание планируется каждые 12 000 км или девять месяцев. Планов по обслуживанию с фиксированной ценой нет.

Кстати, представленный здесь Camaro - это нынешнее шестое поколение, выпущенное в 2016 году, но не обновленная версия MY18, которая появится здесь в конце следующего года.

Это эквивалент аргентинской спецификации, которая обеспечивает значительное соответствие европейским стандартам. Это означает, что такие вещи, как выбросы, не нужно было повторно проверять на наличие ADR, что позволяет сэкономить деньги.

Перспективы

Хотя компания не желает публично раскрывать подробности своей сделки с GM и Holden, вам достаточно пройти по сборочной линии Camaro в Клейтоне, чтобы понять приверженность HSV этому проекту.

Автомобиль с левым рулем практически полностью разобран, а затем переоборудован кучей сделанных на заказ битов, специально разработанных для того, чтобы он чувствовал себя как OEM-автомобиль с правым рулем. Всего на HSV Camaro попадает 357 новых деталей.

Программа израсходовала более 10 миллионов долларов с момента ее получения в марте 2016 года. Инструменты только для новой информационной панели стоили более 1 миллиона долларов. Повсюду есть свидетельства того, что были приняты правильные решения, даже когда это было труднее и дороже.

Сядьте за руль экспериментальной машины, на которой мы ездили, и нет ни намека на послепродажное обслуживание или работу с кузовом. Внешний вид, ощущение, отделка и промежутки между элементами отделки на высшем уровне. Никаких странных панелей, дырок или крышек. Там, где убрали управление памятью сидений с левой двери, есть небольшой значок Camaro. Большинство людей этого даже не заметят.

Фактически, намеренно новым элементом является номерная табличка HSV на левой стороне кожуха радиатора в моторном отсеке.В остальном никаких признаков работы HSV, только логотипы Chevrolet.

Будет интересно посмотреть, действительно ли кто-нибудь из клиентов персонализирует свой автомобиль с помощью значка HSV или Holden, как бабочки появились на Commodores.

Внутри Camaro

Помимо качества исполнения, салон Camaro 2 + 2 выглядит несколько хитроумно. Вы сидите глубоко в черной дыре, и это здорово, если вам нравится чувствовать себя погруженным в машину, а не сидеть на ней.

Таков внешний дизайн - да, он потрясающий - с небольшой площадью остекления, он предлагает водителю только мельком взглянуть в любом направлении, кроме прямого.

Даже тогда за черными искусственными вентиляционными отверстиями, которые вы не видите, остается много недвижимости. Слава Богу, в этой штуке есть камера заднего вида, система предупреждения о перекрестном движении сзади и система контроля слепых зон. Это нужно.

Здесь есть все места для хранения вещей спереди, все места для сидений сзади и крошечное отверстие в багажнике скромного размера 260 литров (приблизительно).

О водителе позаботятся лучше всех. Рулевое колесо с плоским дном и подогревом имеет регулировку вылета и наклона, а также подрулевые лепестки, а у большого поддерживающего сиденья есть восьмиступенчатая регулировка мощности, память на две настройки и обогрев.

Педальный блок был расширен HSV, чтобы увеличить пространство для ног, и этого достаточно.

Под двойным пузырчатым куполом находятся аналоговые приборы «белое на черном». Спидометр разгоняется до 300 км / ч, тахометр - на 6500 об / мин.Между циферблатами расположены четыре датчика, а под ними - многорежимный цифровой экран, который обеспечивает различные функции, включая бортовой компьютер и цифровой спидометр.

Сенсорный экран доминирует над приборной панелью и немного наклоняется вперед, не глядя ни на водителя, ни на пассажира. Под ним - длинный ряд кнопок для двухзонного кондиционера, а под ним - две массивные розетки. Вы поворачиваете кольца, чтобы отрегулировать температуру.

Автоматический переключатель находится в кожаном чехле перед регулятором режима, электрическим стояночным тормозом, подстаканниками и почти символическим мусорным ведром с крышкой в ​​центре.

Зажигай!

При нажатии на кнопку стартера все становится серьезно.

Но прежде чем мы начнем, давайте установим основные правила. Поскольку это «модернизированный» (не перенастроенный) Chevrolet HSV, цель заключалась в том, чтобы как можно меньше мешать движению рулевого колеса слева направо.

Мощность 339 кВт и 617 Нм остается в основном такой же, как и настройка усилителя рулевого управления с электроприводом, пассивной независимой подвески (стойки и рычаги управления Макферсон спереди спереди и пять рычагов сзади, все с двухтрубными амортизаторами) , дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo с четырьмя горшками, хотя они действительно модернизируют тормозную жидкость с точки 3 до точки 4 для Австралии.

Самые большие изменения коснулись ламинированного переднего брандмауэра Camaro, в котором в одних местах появились новые отверстия, а в других - приклепаны и приклеены заплатки для облегчения смены рулевого управления.

Camaro оживает достаточно тихо, и на низких скоростях наблюдается явное вливание неровностей дорожного покрытия благодаря жесткой настройке подвески. Усилие рулевого управления тяжелое и немного неровное при проворачивании даже в самом вежливом режиме «Тур».

Проблема с видимостью действительно затрудняет передвижение на этой машине.Вы всегда беспокоитесь о том, что находится рядом и позади, а иногда даже о том, что впереди, чего вы не видите.

Разгоняйся до крейсерской скорости на открытой дороге, и поездка улаживается, как и рулевое управление. Двигатель и трансмиссия не подвергаются нагрузкам и хорошо сочетаются. Если вы привыкли к большим V8 с задним приводом, все это покажется вам знакомым.

Тогда откройте краны. Двухрежимная выхлопная система ревет, и сельская местность начинает размываться. Сделайте это с места, и Camaro с радостью оставит пару черных полос на дороге.Это тоже знакомо!

С помощью оценки HSV (но не утверждает), что 2SS будет развивать скорость 100 км / ч в диапазоне 4 секунды и 400 метров в диапазоне 12,8. Это кажется быстрым. И громко. И круто.

Примерно с такой же скоростью развивался последний из более мощных LSA HSV с наддувом. Почему это так? Camaro примерно на 150 кг легче при 1710 кг, во многом потому, что он основан на более легкой архитектуре Alpha, чем австралийская платформа Zeta от Commodore (которая также лежала в основе Mk5 Camaro).

Обратная сторона уравнения - экономия топлива. С помощью AFM (Active Fuel Management), которая задействует четыре цилиндра на холостом ходу при небольшом дросселе, расход составляет 11,5 л / 100 км и 260 г CO2 / км. Вот и все.

Наш бортовой компьютер показывал нам 10,5 л / 100 км - 11,0 л / 100 км во время нашей поездки по внутренним районам к востоку от Мельбурна.

Есть несколько прекрасных дорог, и Камаро сияет на них. В режиме движения Sport или Track рулевое управление становится слишком тяжелым для круиза, но кажется правильным, когда к нему прилагаются какие-то срочные, значительные усилия.

При длине 4784 мм, ширине 1897 мм, высоте всего 1348 мм и колесной базе 2811 мм это не маленький автомобиль. Это скорее медленный вход и быстрый выход. Во всяком случае, условно говоря, потому что Camaro по-прежнему ныряет к вершине с подлинным темпом, хорошо захватывает и затем взлетает на следующей прямой.

Это не кирпич с тупыми краями. Он острый, внимательный, полностью вовлеченный и вовлекающий. Я не знаю, хорошо ли чувствуется рулевое управление, но нет сомнений в ее реакции и точности.

Скомбинируйте это с отличным сцеплением с дорогой и ровной позой, исключающей бодролл из разговора, и это отличная машина для вождения. В конце веселого занятия мне захотелось повернуться и сделать это снова, что всегда является хорошим знаком.

Во всем этом пара оговорок. Подрулевые переключатели имеют самое пластичное непривлекательное ощущение; Вы знаете, что передача изменилась - или не изменилась, если вы просите слишком много оборотов при тормозах - по тахометру и примечанию двигателя, но было бы неплохо, чтобы такая машина имела более механическое соединение при переключении.Даже если это подделка.

Более важными были характеристики и ощущения тормозов. Передние алюминиевые суппорты Brembo с четырьмя горшками, работающие на дисках 345x30 мм, не внушали особого доверия под давлением. После прохождения извилистого участка педаль затвердела. Коротко подумал, но это было очевидно.

Если бы в машине была одна часть, я подозреваю, что HSV следовало бы модернизировать, а не перенастраивать, это была бы она. При этом в рамках проверочных испытаний четыре Camaros были забиты на гоночной трассе Hidden Valley Raceway в Дарвине за день, и это место имеет большие остановки и высокие температуры окружающей среды.Только автомобиль американской спецификации с тормозной жидкостью Dot 3 имел проблемы.

Несмотря на то, что это одна из первых машин, сходящих с конвейера, в нашем тестере было немного скрипов и дребезжаний. Наиболее заметным вторжением было дребезжание из-за брандмауэра (возможно, связанное с рулевой колонкой) на низкой скорости при съезде с неровной битумной кромки дороги при развороте.

Вердикт

На логической и рациональной основе мало причин рекомендовать Camaro.Он дороже по сравнению с Mustang, в нем отсутствует какое-то ключевое оборудование, и он создает проблемы для повседневного использования из-за проблем с видимостью, которые создает его драматический стиль.

Но некоторые люди просто скажут «кого это волнует?» И кто может их винить?

Для ржавых любителей заднеприводных V8 Holden, HSV и GM это единственное шоу в городе. Хорошая новость заключается в том, что он обеспечивает максимальную производительность, не создавая ощущения, будто его прикололи на заднем дворе. Именно так, как тогда и задумывали его создатели.

Но помимо фанатиков, у этой машины есть еще и резонанс.Это чертовски хорошее спортивное купе с V8, вот и все.

Если вы хотите Camaro и можете себе это позволить, забудьте о логике и просто купите его.

Сколько стоит Chevrolet Camaro 2SS 2018 года?
Цена: 85 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 6,2-литровый бензиновый V8
Мощность: 339 кВт / 617 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 11,5 л / 100 км
CO2: 260 г / км
Рейтинг безопасности: N / A

.

HSV / Chevrolet Camaro

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Двигатель / трансмиссия
6,2-литровый двигатель LT1 V8 с прямым впрыском и регулируемой фазой газораспределения (механическая коробка передач)
6,2-литровый двигатель LT1 V8 с непосредственным впрыском, регулируемым фазированием клапана и активным управлением подачей топлива (автоматическая коробка передач)
6.2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем LT4 с регулируемой фазой газораспределения (механическая коробка передач)
6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом и прямым впрыском с регулируемой фазой газораспределения (автоматическая коробка передач)
6-ступенчатая механическая коробка передач с Active Rev Matching
10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением, Custom Launch Control, Line-Lock и Lift-Foot фиксатором
Тормоза Brembo передние и задние рабочие характеристики (4-поршневые передние и задние суппорты)
Тормоза Brembo передние и задние рабочие характеристики (6-поршневые моноблочные передние и 4-поршневые задние суппорты)
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
Охлаждающая жидкость вспомогательного двигателя
Внешний масляный радиатор двигателя
Система охлаждения повышенной емкости
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выпускными отверстиями и наконечниками из нержавеющей стали
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выпускными отверстиями и 4-дюймовыми насадками из нержавеющей стали

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Безопасность / обращение
StabiliTrak (электронная система стабилизации с Traction Control)
Ассистент парковки сзади
Камера заднего вида
Подвеска с улучшенными характеристиками
Независимая (5-звенная) задняя подвеска
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Магнитная система управления ходом
Предупреждение о слепых зонах
Оповещение о прямом столкновении
Подушки безопасности (8) - передние / боковые / занавески / колени
Система контроля давления в шинах

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Драйвер
Удаленный доступ без ключа
Дистанционный запуск (АКПП)
Проекционный дисплей
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления (EPS) с регулируемым передаточным числом
Кожаное рулевое колесо с плоским дном и спортивным профилем (с подогревом)
Кожаный рычаг переключения передач
Замшевая пленка из микроволокна, плоское дно, рулевое колесо спортивного профиля (с подогревом)
Переключатель передач, обернутый замшей из микрофибры
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях
Настройки памяти водительского сиденья (2 программируемых предустановки, включая внешнее зеркало заднего вида)
Селектор режима водителя - Tour, Sport, Track и Snow / Ice
Круиз-контроль
Центр информации для водителей
Зеркало камеры заднего вида
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Спортивные легкосплавные педали
Комфорт и удобство кабины
Двухзонный автоматический климат-контроль
Ковшеобразные спортивные передние сиденья с кожаной отделкой
Ковшеобразные передние сиденья RECARO® performance
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​6 направлениях
Сиденье заднее складывающееся
Коврики в салон передние
Внутреннее освещение спектра (24 цвета на выбор)
Накладки на пороги с подсветкой
Козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой зеркал

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Колеса / шины
20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
20-дюймовые кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, цвет Dark Graphite
Шины 245/40 ZR20 (спереди) и 275/35 ZR20 (сзади)
Шины 285/30 ZR20 (спереди) и 305/30 ZR20 (сзади)
Комплект для накачивания шин
Внешний вид
Задний спойлер
Задний спойлер Unique ZL1
Автоматические светодиодные фары
Газоразрядные фары высокой интенсивности (HID)
Задние светодиодные фонари
Дневные ходовые огни
Уникальный капот с вытяжкой из углеродного композитного материала
Заливная горловина без крышки

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Развлечения
Аудиосистема премиум-класса Bose с 9 динамиками
Шевроле Информационно-развлекательная система 3
Беспроводная технология Bluetooth (для совместимых телефонов)
Беспроводная зарядка телефона (для поддерживаемых устройств)

Стандарт ■ Дополнительно □

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5