Сколько лошадей в ниве шевроле


технические характеристики и габаритные размеры Chevrolet Niva, грузоподъемность, ваз 2123 сколько весит, где находятся номер двигателя и кузова

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

НаименованиеОписание
Габаритыот 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полнаяот 1400 до 1520 кг
ОбъемыОт 1.6
Клиренс (дорожный просвет)От 200 мм
ТрансмиссияПостоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
ТормозаПередние: дисковые, задние: барабанные.
ПодвескаПередняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателяБензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
ТопливоОбъем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный)10,2 л/100 км
Расход маслаНа 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности . Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Преимущества и недостатки Нивы Шевроле

На современном авторынке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника:

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи разной глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опускаются задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л большем, чем у Hyundai Tucson. Нива Шевроле, что находится в базовой комплектации, обладает следующими преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок. Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега.

Другие преимущества отечественного внедорожника:

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую у большинства дилеров. Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350° и въезда ˗ 370°. Подобные характеристики позволяют преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет понижающей передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении. Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные детали производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. Через 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily. При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя. При этом GM-АвтоВАЗ является главным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период эксперты связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость. Подобная проблема способствует замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ. Для устранения неполадки производится замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива. Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключается один мост: принудительно либо автоматически. После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, которым заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет конкретных требований по поводу применения определенной марки топлива. Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортного средства уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта). В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году. Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти возможных, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического расстояния ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждения колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности:

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2011 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС, фронтальными подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Заключение

Нива Шевроле ˗ это добротный и надежный российский внедорожник. Он создан для преодоления различных дорожных покрытий, включая глиняную и каменную местности. При должной эксплуатации автомобиль не требует ремонта.

Сколько лошадей участвует в гонке? | Путеводитель по скачкам

Тем из вас, кто плохо знаком с «спортом королей», скачки могут показаться непреодолимыми. Когда вы садитесь в субботу днем ​​и видите, как Джон МакКририк размахивает руками, используя язык жестов и говорящий на иностранном языке, - совершенно понятно, что вы, возможно, не имеете ни малейшего представления о том, что происходит! Итак, давайте начнем с простого вопроса: «Сколько лошадей участвует в скачках?»…

Ну, честно говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет.Часто возникает вопрос «Сколько лошадей в гонке?», Но размер поля варьируется в зависимости от ряда факторов.

В первую очередь, каждая гонка помещается в категорию, которая определяет такие вещи, как возраст лошади, будет ли это гонка по ровной поверхности или прыжок, а также будет ли это забег для инвалидов. После этого официальные лица оценивают его на предмет безопасности и оговаривают максимальное количество лошадей в гонке.

Конечно, каждый день проводится так много скачек, что максимальное количество бегунов не может участвовать в каждой из них.Очевидно, что к таким популярным мероприятиям, как Grand National, интереса будет достаточно. Для крупных гонок заявки принимаются за несколько недель до соревнований, а для небольших гонок - всего за 5 или 6 дней.

Затем, буквально за пару дней до гонки, приходит «объявление». Здесь будет подтверждено участие бегунов. Вот почему рынки ипподрома обычно выходят в онлайн только утром в день скачек.

К сожалению, отсюда не все из этих бегунов обязательно примут участие.Снятие с участия в скачках (или не участвующих в соревнованиях) является обычным явлением, и это, очевидно, влияет на количество лошадей в скачках.

Это также разрушает рынки ставок, когда выводят лошадей.

Для этого и предназначено «Правило 4». Правило 4 - это стандартный отраслевой вычет из цены для всех бегунов на рынке. Причина этого вычета - сделать рынок ставок справедливым. Если лошадь, на которую вы сделали ставку, была 5/1, но фаворит 2/1 выбыл, тогда ваша лошадь 5/1 теперь является фаворитом для победы в гонке, а 5/1 - несправедливая цена!

Да, это много информации, которую нужно усвоить.Бьюсь об заклад, вам жаль, что вы никогда не спрашивали: «Сколько лошадей участвует в скачках?», Прямо сейчас!


Ставки в обе стороны

Ставки в любом направлении также могут сбивать с толку. Кроме того, на это также влияет количество лошадей в гонке.

Ставка в обе стороны - это отдельная ставка, в которой вы делаете ставку на определенную лошадь для «места». Размер поля определяет, насколько ниже по порядку финиша букмекерская контора заплатит за место. Как правило, в гонках с гандикапом более 15 участников выплачиваются 4 места, лошади с 5-7 бегунами оплачиваются 2 места, а менее 5 - только победа.Букмекеры за все остальное выплачивают 3 места, и это типичное число. Иногда букмекеры платят дополнительное место за большие гонки.

На самом деле есть способ воспользоваться преимуществами этих гонок, когда букмекеры выплачивают больше мест, чем обычно. Это делается несколькими способами, но обычно вам нужно поддержать каждого бегуна выбранными букмекерскими конторами, которые выплачивают в каждую сторону 5 мест, но размещают каждого бегуна где-нибудь, например, Betfair, который выплачивает 4 бегуна. Это несоответствие может привести к неплохой прибыли, но решить эту проблему самостоятельно сложно.

К счастью, OddsMonkey здесь, чтобы помочь. У нас есть отличный инструмент под названием Extra Place Matcher, который значительно упрощает работу. У нас также есть ряд других инструментов для скачек, которые тоже стоит попробовать.

.

Понимание интеллекта лошади - особенности

Насколько умны лошади? Это важный вопрос, учитывая наши уникальные отношения с этими животными.

Люди часто пытаются провести сравнения между кошками, собаками и лошадьми. Это сложно, потому что каждый вид опирается на совершенно разный набор эволюционных ценностей.

Кошки и собаки - хищные животные, с хорошо настроенным бинокулярным зрением, помогающим лучше понять своих жертв. Они обладают врожденной агрессивностью, которую вы можете гарантировать, что даже самые послушные кошки или собаки будут вызывать соответствующие раздражители.

Лошади превратились в хищных животных. На них охотятся. Их инстинктивная реакция бегства и большая часть их сложного взаимодействия в стаде выросли из этой основной предпосылки: убежать или быть съеденными.

Некоторые считают лошадей инстинктивными, а не когнитивными в своем поведении. Хотя лошади действительно демонстрируют хорошо настроенную и инстинктивную реакцию полета, это предположение явно смешно для любого, кто проводит время с лошадьми.

Лошади быстро учатся распознавать команды и язык тела.Они понимают звуки еды, такие как шум квадроцикла, который, как им известно, будет загружен сеном, или грохот зернодробилки в кормовом сарае.

Да, есть стадный менталитет. Но это можно увидеть в каждом виде стада на планете. Эта несколько уничижительная фраза также игнорирует значительные сложности, связанные с взаимоотношениями внутри стада.

Швейцарская консалтинговая компания недавно провела курсы по менеджменту, на которых изучалась динамика стада лошадей. По мнению фирмы, многое можно узнать о том, как вести людей, по поведению лошадей в стаде.Консультанты сравнили поведение стада и способ управления компанией.

Ни от кого не ускользнуло то, что во главе стада стоит старая кобыла, а не жеребец. Ведущая кобыла недвусмысленна в общении, пользуется доверием со стороны других членов стада, и, хотя ее поведение не всегда может приносить пользу друзьям, ее всегда уважают подчиненные.

Исследователи рассмотрели три ключевые области в попытке оценить интеллект лошади: способность лошадей решать все более сложные задачи, скорость, с которой они изучают задачу, и их способность сохранять эти знания.

Их бывает сложно измерить, поскольку некоторые оценки интеллекта зависят от бдительности, реакции лошади на раздражители, ее поведения вокруг людей и их взаимодействия с другими лошадьми.

Доктор Эвелин Хангги, президент и соучредитель некоммерческого фонда исследований лошадей, тщательно изучала интеллект лошадей.

Она говорит, что познание и восприятие лошадей часто неправильно понимали.

Доктор Хангги, представляя обзор своих исследований познания, восприятия, поведения и обучения лошадей в Фонде исследований лошадей на ежегодном съезде Американской ассоциации практикующих лошадей в 2005 году, сказала: «Люди заявляют, что лошади реагируют только инстинктивно. , что они всего лишь животные с условной реакцией, что у них отсутствуют развитые когнитивные способности и что у них плохие зрительные способности.

«До относительно недавнего времени было мало научных доказательств, подтверждающих такие верования».

«Заключение мыслящего животного в темное, пыльное стойло с минимальным социальным взаимодействием или без него и без умственной стимуляции так же вредно, как неадекватное питание или использование оскорбительных методов обучения», - говорит д-р Хангги. «Как лошади, так и люди заинтересованы в более полном понимании масштабов мышления лошадей».

Она сказала, что общественный и научный интерес к обучению и восприятию лошадей растет.

«Обзор научной литературы, а также практический опыт показывают, что лошади преуспевают в более простых формах обучения… что неудивительно, учитывая их обучаемость.

«Совсем недавно, неожиданно для многих, лошади Фонда исследований лошадей решили сложные когнитивные задачи, включая обучение категоризации и некоторую степень формирования концепций».

Доктор Хангги сказал, что всестороннее понимание обучаемости лошадей необходимо для обеспечения того, чтобы этот вид получил надлежащее обучение, обращение, управление и уход.

«Традиционно, - сказала она, - лошадей редко считали умными, и даже сегодня пробелы в знаниях, мифы и заблуждения, а также ограниченные исследования влияют на то, как лошадей понимают или неправильно понимают общественность, коневодство и даже научное сообщество.

Положительное подкрепление - полезный инструмент при обучении лошадей, но убедитесь, что они не тренируют вас.
Исследователь доктор Эвелин Хангги приводит пример нетерпеливой лошади, которая может устроить шум в стойле, когда видит, что готовится обед.
Поспешно кормя животное, чтобы успокоить его, хозяин фактически обеспечивает положительное подкрепление его нежелательного поведения. Вскоре лошадь будет ассоциировать суету с кормлением.
Конюшня может скоро начать вызывать суету каждый раз, когда видит человека в надежде, что его накормят.

«Распространенные верования утверждают, что у лошадей мозг размером с грецкий орех; лошади не думают; лошади - просто животные с условной реакцией; лошади не могут обобщать; лошади не имеют понятия; лошади не различают цвета, обладают плохой остротой и восприятием глубины и не могут передавать информацию от одного глаза к другому.

«На самом деле лошади справляются не только с обычными повседневными когнитивными задачами, но и с умственными. В дикой природе они должны справляться с пищей и водой непостоянного качества или с непредсказуемым распределением, с хищниками, которые меняют местоположение и привычки, а также с социальной системой, в которой личности и роли людей должны быть обнаружены и запомнены ».

Она предполагает, что домашние лошади могут столкнуться с еще большими проблемами, поскольку им придется жить в в основном неподходящей или искусственной среде.Они должны подавлять инстинкты при обучении задачам, которые не являются естественным поведением, и должны сосуществовать с людьми, которые иногда ведут себя странно - по крайней мере, с точки зрения лошади.

Лошади, как известно, учатся у:

  • Привыкание. Здесь после многократного воздействия на раздражитель лошадь привыкает к нему, и ее реакция ослабевает или исчезает. Хотя это может быть связано с человеческим взаимодействием, это в равной степени относится ко всему в его загоне, например, к ветру, снегу или граду.Доктор Хангги в своем обзоре отмечает, что это может быть простая форма обучения, но она важна для того, чтобы лошадь могла отфильтровать второстепенную информацию, позволяя ей сосредоточиться на более важных вещах.
  • Десенсибилизация. У гиперчувствительных животных можно снизить чувствительность, постепенно приучая их к раздражителям. Дрессировщик, например, постепенно вводит уздечку лошади, отступая, если лошадь проявляет неблагоприятный ответ. При правильном исполнении лошадь научится охотно принимать легкую уздечку.Именно через обе эти формы обучения лошадь может познакомиться с основными факторами стресса, такими как стрельба.
  • Павловское кондиционирование. Здесь лошадь обретает способность давать определенную реакцию. Доктор Хангги привел пример дрессировщика, который сочетает слово «рысь» с движением кнута, чтобы заставить лошадь перейти на рысь. При последовательном выполнении лошадь в конечном итоге отреагирует на словесный сигнал без кнута. Использование пищи для подкрепления или даже использование слова «хорошо» может быть частью этого процесса кондиционирования.
  • Оперантное кондиционирование. Лошади эффективны в этой форме обучения, и это стандартная часть методов обучения. Когда лошадь начинает понимать значение нового стимула, ее реакция изначально случайна. Методом проб и ошибок он предложит желаемый ответ. Дрессировщик, использующий положительное подкрепление в нужный момент, побудит лошадь повторить это поведение. Поначалу повторение будет незначительным, но при постоянном использовании положительного подкрепления лошадь научится адекватной реакции на стимул.Оперантное кондиционирование также может работать, побуждая лошадь делать что-то, зная, что она избегает того, что ей не нравится.

Д-р Хангги сказал, что инструкторы и инструкторы должны включать разумное использование как положительного, так и отрицательного подкрепления в хорошо сбалансированную программу.

Предположения о том, что лошади имеют плохие пространственные способности, просто не подтверждаются доказательствами, говорит она.

Доктор Хангги отмечает, что бдительные владельцы лошадей отмечали, насколько хорошо лошади ориентируются в местах, которые они посещают нечасто.Лошади, добавляет она, также заметно реагируют на перемещение предметов в их окружении.

«Лошади очень хорошо справляются с задачами пространственного распознавания», - говорит она.

Мы многого не понимаем в лошадином интеллекте. Например, что лошадь может передать ржанием?
Этот вопрос исследовали Дэвид Браунинг, адъюнкт-профессор Университета Род-Айленда, и Питер Шайфеле, научный сотрудник Университета Коннектикута.
Пара описала свою работу как «скромное вводное исследование», чтобы определить, были ли какие-либо конкретные вокальные выражения, связанные со стрессом в ржании.
В то время как многие домашние животные, как правило, издают звуки одного простого тона, ржание значительно более сложное, состоящее из постоянного тона, перемежающегося с различными гармониками.
Было показано, что эти гармоники усиливаются по мере того, как лошадь становится более возбужденной, переходя в визжащий звук, когда лошади дерутся.
Чем спокойнее лошадь, тем богаче и разнообразнее ржёт.Что, если вообще что-то, ржут лошади?

Что же тогда с предположением, что лошади не могут распознать одним глазом то, что они видели только другим глазом? По ее словам, это миф, используемый для объяснения того, почему лошади могут испугаться одного и того же объекта, если смотреть с разных сторон. Исследования Фонда в области межглазной передачи показали, что лошади могут передавать визуальную информацию от глаза к глазу.

Одна из теорий, которая могла бы объяснить, почему лошади могут быть напуганы в таких обстоятельствах, заключается в том, что они не всегда могут понять, что объект - это один и тот же объект, если смотреть под разными углами.

Лошади, отмечает она, - социальные животные, которым комфортно в компании других лошадей. Одно исследование показало, что 72% участвующих владельцев думали, что лошади могут научиться ненормальному поведению, наблюдая за другими.

Однако никаких исследований, подтверждающих это, еще не проводилось. «Трудно согласиться с тем, что лошади не могут учиться путем наблюдения в любой ситуации», - говорит она.

«Многие люди с лошадьми верят, а некоторые даже категорически возражают, что обучаемость лошадей не выходит за рамки ассоциативного обучения и памяти.

«Хотя этими механизмами можно объяснить большую часть когнитивного поведения, для благополучия лошадей очень важно изучить, обладают ли они более продвинутыми способностями к обучению.

«Если когнитивные способности лошадей неправильно понимаются, недооцениваются или переоцениваются, их лечение также может быть неуместным. Благополучие лошадей зависит не только от физического, но и психологического комфорта.

«Заключение мыслящего животного в темное, пыльное стойло с минимальным социальным взаимодействием или без него и без умственной стимуляции так же вредно, как неправильное питание или жестокие методы обучения.Следовательно, как лошади, так и люди заинтересованы в более полном понимании масштабов мышления лошадей.

«По сравнению с когнитивной работой с другими животными, было проведено мало исследований по продвинутому обучению лошадей, что поразительно, учитывая важность лошадей для людей».

Фонд, по ее словам, работал над изменением этой ситуации в течение последних 15 лет и считается ведущим исследователем передовых когнитивных способностей лошадей.Его наиболее важные исследования сосредоточены на изучении категоризации и изучении концепций.

«Это новаторские исследования в области продвинутых способностей к обучению, показывающие, что лошади способны на гораздо больше, чем многие думают».

Доктор Хангги говорит, что до недавнего времени мало внимания уделялось тому, почему лошади ведут себя именно так. «Однако за последнее десятилетие в конной индустрии произошел своего рода взрыв».

Конференции, исследовательские статьи, конные выставки, клиники, Интернет, телевидение, журналы, книги, видео и мировые туры - все это открыло перспективы образования, никогда ранее не существовавшие в таком большом масштабе.

«От опытных проводников до новичков с широко открытыми глазами - у каждого есть возможность расширить свои знания о познании, поведении, обучении и уходе за лошадьми.

«К сожалению, как и человеческая природа, некоторые лошадиные авторитеты используют тех, кто жаждет информации, создавая имидж почти волшебства (способности творить чудеса).

«Это дело человека - различать искреннее и искусственное, искать истину среди необоснованных заявлений и стать эклектиком в мире лошадей.”

Д-р Эвелин Б. Хангги - президент и соучредитель некоммерческого фонда исследований лошадей (ERF), расположенного в Аптосе, Калифорния. Сайт фонда www.equineresearch.org.
ERF исследует познание, восприятие и поведение лошадей с использованием неинвазивных методов, основанных на положительном подкреплении. Доктор Хангги и соучредитель Джерри Ингерсолл предлагают ERF учебные каникулы и программы стажировок.
Участники приезжают со всего мира, чтобы узнать, как лошади думают и воспринимают свой мир, как формировать прочные связи между человеком и лошадью, а также как тренировать, обращаться с лошадьми и ездить на них на основе эклектического мастерства верховой езды и положительного подкрепления.Также доступны выездные клиники положительного подкрепления.
Для получения дополнительной информации о программах и клиниках каникул, а также для заказа обучающих инструментов ERF посетите www.equineresearch.org, напишите по электронной почте [email protected], позвоните по телефону (831) 662-9577 или напишите в Фонд исследований лошадей, P.O. Box 1900, Aptos, CA 95001.

Впервые опубликовано на Horsetalk 16 апреля 2007 г.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2020®

УРАГАН ЛАУРА КОТ 5 ПРИ ВЫХОДЕ?

НАГРУЗКА ДО 20 ФУТОВ ...

Лос-Анджелес, штат Техас, ЛИНИЯ, ЛИНИЯ ПРЯМОГО УДАРА ...

600000+ Заказано на эвакуацию ...

КОНУС ... КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ ... РАДАР ...

СПУТНИК ... ОБНОВЛЕНИЕ ВИДЕО ...


Давление на установление связей между Суданом и Израилем подавлено ...

В Газу бомбили воздушные шары ...

Нетаньяху обещает «решительный» ответ в случае новых атак из Ливана...


ПОКАЗАТЬ: Эрдоган предостерегает Грецию от «пути к гибели» ...

Союзники ЕС проводят военные игры ...


Меркель очень недовольна Путиным, поскольку Навальный находится в коме ...
Франция «превращается в новую Саудовскую Аравию» в ссоре из-за загорающих топлес женщин ...

Как Брэдли Купер и Пол Томас Андерсон «безопасно» снимают новый фильм в условиях пандемии ...


Стенд-ап комиксы. Писать без аудитории - не смешно...
WEEKEND: Берлин запрещает протесты против антивирусных мер ...

CDC резко меняет позицию, когда нужно пройти тестирование ...

Мексика, охваченная коронавирусом, пытается прийти в форму ...

Почему бить мужчин сильнее? Новая подсказка ...

Оаху восстанавливает домашний порядок ...

Круизы назад. Как они выглядят сейчас ...

СМЕРТЕЙ В США: 178,578 ...

БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ ...

МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА...



ДЕВОЧКИ В 3 часа ночи
СИНДИ АДАМС
МАЙК АЛЛЕН
ПИТЕР БЕЙКЕР
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5