Сколько литров бак шевроле кобальт
Технические характеристики Шевроле Кобальт 2013 / Chevrolet Cobalt 2
Ниже представлены основные технические характеристики седана Шевроле Кобальт 2013 / Chevrolet Cobalt 2.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4479 / 1735 / 1514 |
Колесная база, мм | 2620 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | нет данных |
Объем багажника, л | 545 |
Снаряженная масса, кг | 1590 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 105 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 134 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 10,4 |
— трасса | 5,3 | 5,9 |
— смешанный | 6,5 | 7,6 |
общих проблем, экономия топлива, фото
Обновлено: 18 марта 2018 г.
Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.
Chevrolet Cobalt Coupe интерьер |
Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.
Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заклиниванию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.
Реклама - продолжить чтение ниже
Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.
В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).
Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.
Chevrolet Cobalt Coupe |
С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.
На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.
Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.
Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.
Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; не о чем беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей компания General Motors решила некоторые потенциальные проблемы с помощью нескольких отзывов.
Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt. |
Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.
Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, если сравнить несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.
При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.
Следите за утечкой масла из двигателя.
Проверить, высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.
Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.
Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в виде спрея.
Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности автотранспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.
Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 180.5 дюймов (4584 мм) / седан / 67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе / 57,1 дюйма (1450 мм) / седан / 103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе / |
Объем груза: | 13,9 куб. футы (394 л) |
Двигатели: | |
Ecotec: Ecotec Turbo: | 2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT 155 л.с. при 6100 об / мин 150 фунт-фут при 4900 об / мин С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT |
EPA Расход топлива (миль на галлон в США, л / 100 км): | |
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual: Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic: Cobalt SS Coupe 2.0L manual: Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual: | город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км) город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | |
Двигатель 2,2 л L4: Двигатель 2,0 л L4: | неэтилированный обычный неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | |
2.Двигатель 0L L4: Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6): Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6): | 13,2 галлона США (50,0 литра) 13,5 галлона США (51,1 литра) 13,0 галлона США (49,2 литра) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2.0L L4 Двигатель: 2.2L L4 Двигатель: | 5,0 кварты США (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
.
2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Запущенный в 2005 году субкомпактный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.
Кобальты выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.
Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.
Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.
Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют полнодисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.
С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор
Запущенный в 2005 году субкомпактный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.
Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.
Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.
Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.
Базовые моделиоснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.
С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.
Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителям запускать двигатель с помощью брелока.
Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.
Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.
Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.
Скрыть полный обзор .Запасная шина, установленная внутри под грузом | O |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Боковые стойки | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Компактная запаска | O |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Дневные ходовые огни | S |
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | O |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | O |
Боковые стойки | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | O |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | O |
Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Контроль тяги трансмиссии | O |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | O |
Механические дверные замки | O |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | O |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | O |
Паника | O |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Система безопасности | O |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | O |