Сколько фреона в ниве шевроле


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Выберите модель:

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Сколько фреона со временем теряет центральная воздушная система?

Компрессор может быть легко поврежден детьми и домашними животными.

Кредит изображения: Comstock / Comstock / Getty Images

В центральных системах кондиционирования воздуха используются различные хладагенты, большинство из которых обычно называется «фреон». Хотя химический состав хладагента с годами улучшился, он по-прежнему представляет угрозу для окружающей среды и должен тщательно сдерживаться внутри системы.Герметичная система, не подлежащая обслуживанию домовладельцем, не предназначена для утечки хладагента в течение срока ее службы. К несчастью для окружающей среды и расходов домовладельцев, в кондиционерах в какой-то момент может возникнуть небольшая утечка; однако утерянный хладагент можно заменить.

Что такое фреон?

Фреон - это торговая марка охлаждающей жидкости, разработанной DuPont в 1920-х годах в качестве безопасной альтернативы ядовитым химическим веществам, используемым в холодильных установках. По мере развития кондиционирования воздуха фреон стал отраслевым стандартом.Продукт, называемый просто «R-22», был снят с рынка в 1987 году в связи с отказом от озоноразрушающих хлорфторуглеродов. На момент публикации DuPont производит R-410A, который по-прежнему обычно именуется «фреон», но на самом деле имеет торговую марку «Suva».

Утечки фреона

Фреон, содержащийся в замкнутом контуре внутри системы переменного тока, добавляется, когда установка переводится в оперативный режим. Без вентиляционных отверстий и средств для испарения за пределы его границ химическое вещество должно прослужить весь срок службы устройства.Однако утечки в системах переменного тока довольно распространены и обычно возникают в точке давления и в местах, которые делают трубопровод уязвимым. Если есть подозрение на утечку, в первую очередь нужно поискать компрессорную установку, расположенную вне дома. Это устройство, которое обычно представляет собой большое круглое устройство с вентилятором, может быть легко повреждено детьми, животными или газонокосилками. Ремонт этого устройства может быть дорогостоящим. Гораздо более серьезная проблема возникает, когда утечка находится в стене. Часто это происходит из-за того, что домовладельцы забивают стены гвоздями для полок или вешают картины и непреднамеренно прокалывают мягкие медные трубки, встроенные в стены.

Обнаружение утечек

Первым признаком возможной утечки фреона домовладельцем является отсутствие охлаждающей мощности в системе переменного тока. Поиск вытекшей охлаждающей жидкости может быть затруднительным, так как она имеет свойство быстро испаряться. Если есть фреон, ищите жирную, слегка вязкую жидкость. Если хладагент испарился, поищите белые остатки на трубах агрегата или рядом с ними. Специалист по кондиционированию воздуха использует электронное устройство для обнаружения утечки, которое может определить утечку и помочь определить правильный курс действий.Мелкие утечки не устраняются, а вместо хладагента в линию вводится герметик. Значительные утечки могут потребовать замены одного или нескольких компонентов, составляющих систему.

Сколько фреона в установке HVAC?

Фреон измеряется в фунтах. В то время как идеальный агрегат, работающий без каких-либо сбоев, не потеряет фреон, агрегат, требующий какого-либо обслуживания, теряет некоторое количество фреона только из-за того, что манометр обслуживающего персонала присоединен для проверки давления.Добавляемый хладагент может вытечь из клапанов Шредера, расположенных на компрессоре, из-за выхода из строя резиновых уплотнений. Что касается количества фреона в каждом блоке, которое может быть потеряно из-за повреждения, общее практическое правило - 2 1/2 фунта хладагента на тонну охлаждения. Тоннаж блока переменного тока определяет его размер и объем пространства, которое он может охлаждать, при этом блоки большей вместимости обеспечивают большую охлаждающую способность. Поскольку фреон - это газ, точные цифры зависят от температуры и давления воздуха.

.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная подзарядка система или, если система плоская, у вас есть утечка, которую необходимо обнаружить. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка происходит относительно быстро, вы должны услышать, как она протекает очень сильно. как дыра в покрышке, которую легко найти.Большие утечки обычно возникают из-за вздутия шланга. или протертая линия на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вас ждет, когда проверка на утечки. Когда вы закончите просмотр видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и обновленную информацию регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ поиска утечек без использования течеискателя.При полностью заряженной системе кондиционирования приготовьте бутылку с распылителем воды с тяжелый мыльный раствор. Затем распылите средство вокруг различных компонентов, а когда обнаружена утечка, начнут появляться пузырьки, указывающие на утечку. Этот метод работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек испарителя.

Также есть некоторые фреоновые продукты, в состав которых входит краситель, который при установленный в систему будет обнаружен с помощью черного света, но снова переднее уплотнение компрессора и утечку испарителя обнаружить трудно.

Медленную утечку бывает сложно обнаружить, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную утечки из-за застрявшего в системе масла вместе с хладагентом, который Утечки из. Утечка масла указывает, где находится утечка. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор на предмет признаков утечки. См. Пример ниже:

Приведенный ниже метод является предпочтительным способом поиска утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не слышите утечку или не обнаруживаете остатков масла, то датчик необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете купить его в Amazon примерно от 35 долларов США. Детектор состоит из основного корпуса, который удерживает чувствительный элемент, батареи, выключатель и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится "сниффер", который извлекает небольшое количество воздуха для анализа на следы хладагента при включении.

Шаг 2: Проверка системы на герметичность

Прежде чем начать тестирование система должна быть заполнена фреоном, чтобы детектор может делать свою работу.Если система плоская или очень низкая, для детектор, который нужно нюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться в место, где нет ветра и бриза. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложное показание или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь, стоящая упоминается, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или нижняя часть объекта на предмет протечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное "срабатывание" извещателя и его может обмануть вас, заставив думать, что есть утечка, хотя на самом деле ее нет.Если вы это сделаете случайно поймать немного пыли в наконечник детектора, и детектор перезагрузится сам. Держите насадку подальше от грязи автомобиля, насколько это возможно.

Включите детектор и установите минимальную чувствительность, чтобы начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на приемном осушителе без ответ от детектора. Уплотнительные кольца - популярные места для поиска утечек. В Тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных индикаторов во время звукового сигнала.Если вы проверили всю систему, утечек не обнаружено отрегулируйте чувствительность на его более высокое значение.

Датчик давления для системы также является популярным местом для поиска проверьте герметичность основания и электрического разъема.

Конденсатор, расположенный в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другой дорожный мусор, который легко повредить и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая шланговые соединения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В передней части компрессора расположено главное уплотнение вала и очень популярное место утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в передней части компрессора и в нижней части муфты. Опять же, постарайтесь, чтобы грязь не попала в нос детектора.

Шланговые фитинги системы выглядят так: это перевернутый заусенец шланга, который удерживает резиновый шланг к алюминиевому штуцеру или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите слив воды и вставьте детектор, при обнаружении утечки Сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые соединяют его со шлангами со стороны высокого и низкого давления, протекают. Этот слив позволяет конденсату, который капает из испарителя, когда он эксплуатации и направляет его подальше от салона автомобиля. Не допускайте попадания воды в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работал? Вот где он стекает из.

Также, когда в автомобиле есть обычная вода со стороны пассажира, когда кондиционер используется эта трубка забита, не позволяя воде стекать выход. Используйте сжатый воздух и продуйте слив, чтобы устранить проблему. используйте проволоку и вставьте ее в сток, чтобы устранить засорение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружит утечку, он покажет это можно сделать быстрым звуковым сигналом и включением красных огней на детекторе.В система теперь необходимо разрядить, а линию удалить и заменить. После ремонта завершил Систему необходимо вакуумировать и перезарядить.

Вас также должен заинтересовать:

Если есть вопросы вы хотели бы попросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков с радостью Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как добавить фреон менее чем за 15 минут

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10, когда кондиционер слабый или не работает, это связано с низким уровнем заряда хладагента в системе. Воздух Система кондиционирования очень похожа на шину и со временем может естественным образом терять заряд. Если вы уверены, что с зарядкой системы все в порядке, пропустите это руководство и перейдите к участок ремонта кондиционера или если система плоская без хладагента продолжить утечка раздел обнаружения.

Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, а затем продолжайте читать руководство для получения дополнительных советов и информация, которая регулярно обновляется. Вам понадобится Комплект для зарядки кондиционера, который вы можете получить на Amazon примерно от 26 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед началом работы рекомендуется посмотреть, как работает система кондиционирования воздуха.

Это простой комплект для заправки, который включает клапан для контроля хладагента. поток, расположенный в верхней части емкости для заряда, датчик, который показывает давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагент поступает в систему.

Шаг 1. Найдите сервисный порт на стороне низкого давления

Первым шагом в процессе зарядки является поиск системной службы низкого уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта линия будет быть одним из двух, которые выходят из активной зоны испарителя (возле брандмауэра) и будут ведут к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, поскольку эти расположение будет отличаться и может быть неясным на некоторых автомобилях.

Порт низкого давления будет иметь меньший размер, чем порт высокого давления. который будет больше, поэтому соединительный клапан комплекта не войдет в него.

На изображении ниже вы можете видеть, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Сервисная арматура нижней стороны оборудована шаровой клапан из твердой резины, который соединитель комплекта для перезарядки толкает вниз, чтобы открыть и обслужите систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы найдете порт низкого давления, поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять Это. На верхней части крышки должно быть уплотнительное кольцо, которое будет плотно прилегать к фитингу.Если при снятии крышки вы слышите утечку, это неисправный клапан, который можно исправить. просто плотно закрыв крышку или заменив клапан, когда система опустеет, это не так уж часто.

Шаг 2: Подключение комплекта для зарядки

Начните процедуру зарядки, сняв предохранитель, расположенный на основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Потяните фиксирующее кольцо разъема вверх. плотно надавите на сервисный порт с нижней стороны, чтобы присоединить разъем.Низкий боковой штуцер не будет помещаться поверх порта с высокой стороны, чтобы избежать путаницы.

При попытке подсоединения разъема комплекта вы услышите небольшой звук. давление сбрасывается на секунду, пока уплотнение устанавливается на фланец порта, что нормально.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Считывание давления в системе

После присоединения зарядного комплекта манометр покажет статическое давление в система (двигатель выключен).Если система плоская и давление на манометре не отображается есть утечка, которую необходимо найти и устранить до начала зарядки. мы рассмотрим далее в этой статье. В системе в примере просто мало заряд, который указывается датчиком. Стрелка должна быть зеленой в течение достаточный заряд.

Шаг 4: Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться до рабочей температуры.Вы не хотите заряжать систему при холодном двигателе, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перегрузке системы.

Попросите помощника слегка подержать двигатель на холостом ходу, чтобы помочь ему прогреть. это также помогает при зарядке системы и должен продолжаться, пока работа не будет выполнена и вы готовы отключить комплект.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После запуска двигателей включите кондиционер и отрегулируйте его самые холодные настройки, включая самую высокую скорость вентилятора.Это для работы системы, чтобы максимум, который обеспечит полную зарядку.

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен заработать. за которым последует падение давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и прижмите плунжерный клапан внутрь к банке, которая начнет выпуск хладагента в трубку стороны низкого давления системы при повышении манометрического давления.

Продолжайте это в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Шкала поднимется сигнализирует о передаче из банки в систему, а затем снова вниз плунжер отпущен.

Продолжайте этот процесс нажатия и отпускания, пока в системе не будет правильного давления. что указано на манометре. Не переполняйте систему, это не поможет быть еще холоднее, чем сейчас. Фактически, если система переполнена, это будет наоборот, и система не будет работать.Если вы случайно переполнили необходимо удалить хладагент из системы.

Когда система заполнена, датчик на комплекте покажет где-то посередине. в обычный день при средней температуре (около 80 ° F или 26 ° C). Если снаружи температура воздуха выше, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в красный цвет.

Продолжайте проверять исходящую температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий внутри автомобиль.Вы должны почувствовать, как холод становится нормальным, примерно от 52 ° до 57 °. От 11 ° до 13 ° C система полностью заряжена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Еще один способ проверить, полностью ли заряжена система, - это использовать инфракрасный порт. измеритель температуры, который дает вам правильные показания непосредственно на исходящем низком уровне боковая трубка кондиционера от испарителя, что также указывает на полную зарядку. Вы также можете рукой, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5. Отсоединение зарядного комплекта

После достижения максимального холода при по-прежнему двигателе и системе бегом отпустите хомут разъема, чтобы снять комплект. Если вы заглушите двигатель и позволить системе нейтрализовать давление будет расти, что затрудняет отсоединить разъем комплекта.

Потяните вверх на клапан стопорного кольца на клапане. Это освободит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия комплекта установите пылезащитный колпачок на порт. закрутите пластиковый колпачок.

Поверните ключ зажигания в положение выключения, чтобы выключить двигатель. система также отключится. Наслаждайтесь холодным воздухом!

Если проводится какой-либо ремонт кондиционера, не рекомендуется просто добавьте фреон, потому что он будет задерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может вызвать повреждение.Вам следует вакуумируйте и перезарядите систему, которая удаляет эту влагу и помогает система работает оптимально.

Возможно, вам будет интересно:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как фреон используется в кондиционировании воздуха?

Многие люди думают, что их кондиционеры работают, выкачивая горячий воздух из дома или офиса и нагнетая холодный воздух. Это не совсем так. Горячий воздух на самом деле возвращается как холодный. Этот контур продолжается до тех пор, пока термостат не опустится до заданной температуры.

Как ваш кондиционер справляется с этим? Точно так же, как ваш холодильник остаётся холодным, но без изолированного ящика.Невоспламеняющийся газ, известный как фреон, снова и снова подвергается процессу испарения в большинстве холодильников, чтобы поддерживать низкую температуру. Такой же цикл используется для кондиционеров.

Объявление

Вот как это работает. Сначала компрессор кондиционера сжимает холодный газ фреон. Небольшое количество масла смешивается с газом фреоном для смазки компрессора. Когда газообразный фреон сжимается, его давление повышается, что делает его очень горячим.Затем горячий газообразный фреон проходит через серию змеевиков, что снижает его тепло и превращает его в жидкость. Жидкий фреон затем проходит через расширительный клапан, который заставляет его охлаждаться до испарения. В результате получается фреон под низким давлением. Затем холодный газ направляется через другой набор катушек. Это позволяет газу поглощать тепло и опускать воздух внутри комнаты или здания.

Ваш кондиционер фильтрует воздух в комнате и удаляет пыль, пыльцу, дым и другие виды грязи, загрязняющие вещества и аллергены.Кондиционеры часто забирают из воздуха лишнюю воду, используют ее для охлаждения системы и выкачивают ее наружу через шланг. Таким образом они осушают воздух внутри. Некоторые кондиционеры могут многократно использовать конденсированную влагу в качестве холодной воды в системе.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5