Ситроен с1 или шевроле спарк


Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.

Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.

КОМПАКТ-УГОДНИКИ

Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно просторно. Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.

«Сузуки-Сплэш» на фоне КИА выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит КИА. Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».

«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне.

При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой исполнения. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.

«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй — странное, если не сказать больше, оформление комбинации приборов, интерфейс климатической установки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной.

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не говорить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.

СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИ

Девяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить — а тут…

Suzuki Splash

Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься — все это при полном взаимопонимании с автомобилем.

Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина — удобная в городе и даже за его пределами.

Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачив

Сравните Chevrolet Spark и Citroen C1. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Spark с Citroen C1 может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Наше исследование выявило 11 факторов в пользу покупки Chevrolet Spark - согласно этим характеристикам, он выше Citroen C1. Но Citroen C1 также обладает массой преимуществ: узнайте 8 факторов, по которым он превосходит Chevrolet Spark. При сравнении учитывались жизненно важные параметры Chevrolet Spark и Citroen C1.Возьмите скорость или эффективность, сопоставьте длину и легко сравните две машины. Но учтите, что С1 включает в себя уникальные разработки Citroen. Тщательное сравнение не оставит никаких вопросов при выборе модели.

Внешний вид

11 причин купить Chevrolet Spark

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

68 л.с. и 55 л.с.

50 квт. и 41 квт.

На 19% больше или на 13 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 15,5 сек. против 15,6 сек. 0,1 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 67.24 миль на галлон и 83.1 миль на галлон На 24% или на 15,86 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 42.83 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 24% или на 10.44 миль на галлон
евро
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 170 л. И 139 л. На 18% или на 31 литр
Больше максимально допустимой массы 1355 кг и 1245 кг 8% или 110 кг
Больше максимальной несущей способности 491 кг и 355 кг 28% или 136 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 864 кг и 890 кг На 3% или на 26 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Больше мест 5 и 4 1

8 причин купить Citroen C1

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.9 и 9.8 На 45% или на 8,1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 74 мм и 68.5 мм На 7% больше или на 5.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 82 мм и 67.5 мм На 18% больше или на 14,5 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше крутящего момента 130 НМ и 93 НМ На 28% больше или на 37 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 67.24 миль на галлон и 55.4 миль на галлон На 18% или на 11,84 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 68 г / миля и 74 г / миля На 9% или на 6 г / милю
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег 18645 миль и 9323 миль На 50% или 9322 миль
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 9.5 метров и 10 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Spark vs. Citroen C1

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6400 об / мин и 4000 об / мин На 38% или на 2400 об / мин больше.
Объем двигателя 995 см 3 и 1398 см 3 На 29% или на 403 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределительный впрыск и прямой впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Сервисный цикл
Интервал обслуживания 12 месяцев и 24 месяца 50% или 12 месяцев
Габаритные размеры
Длина 3640 мм и 3435 мм На 6% или на 205 мм меньше
Ширина 1597 мм и 1630 мм На 2% или на 33 мм меньше
Высота 1522 мм и 1465 мм На 4% или на 57 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2375 мм и 2340 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 155/80 R13 и 155/65 R14
Размер задних шин 155/80 R13 и 155/65 R14
Запасное колесо и 155/65 R14
Тип колес Сталь 13 дюймов и сталь 14 дюймов

Сравнение Chevrolet Spark и Citroen C1: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Citroen C1 и Chevrolet Spark.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Изучите информацию о Citroen C1 и Chevrolet Spark, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Chevrolet Spark и Citroen C1

Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Многие покупатели выбрали автомобили Chevrolet, в том числе Spark. Но Citroen также применил самые современные технологии для производства C1. Водители часто сначала смотрят на высоту и другие размеры.Chevrolet Spark весит 864 кг, имеет длину 3640 мм, ширину 1597 мм и высоту 1522 мм. Сравните это с 1465 мм высоты, 1630 мм ширины и 3435 мм длины Citroen C1. Его вес 890 кг. Колесная база составляет 2375 мм у Chevrolet Spark против 2340 мм у Citroen C1.

Важно знать характеристики двигателей транспортных средств. Привилегия Chevrolet Spark - это мотор, который развивает мощность 68 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Citroen C1 есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 55 л.с.Chevrolet Spark фактически занимает 15,5 секунды. для скорости 60 миль в час Citroen C1 занимает 15,6 секунды. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Также подумайте о максимальной скорости 96 миль в час для Spark и сравните ее с 96 миль в час для C1.

Безопасность Chevrolet Spark по сравнению с Citroen C1

Оба автомобиля произведены с многократной проверкой безопасности. Компания Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Spark. Производитель создал Spark с учетом активной и пассивной безопасности. Функции безопасности Citroen C1 прекрасно подходят для людей на улице.Владельцы Ситроена часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль, а еще у С1 прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышенной безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Citroen C1 или Chevrolet Spark

Очень важно, чтобы ваш личный автомобиль был экологически чистым. Citroen C1 производит 68 г / милю выбросов CO2, в то время как Chevrolet Spark показывает около 74 г / милю. Эти результаты делают Spark более выгодной покупкой, чем C1. От двигателей зависит, нравится ли автомобиль природе. Citroen позволяет автомобилистам использовать мощность двигателя в 55 л.с.Мотор мощностью 68 л.с. - менее экологическая особенность Chevrolet.

Расход топлива и эффективность Citroen C1 и Chevrolet Spark

Автовладельцы сильно озабочены тем, сколько литров газа потребуется их транспорту. Сравните Citroen C1 и Chevrolet Spark, принимая во внимание цифры расхода: 67,24 миль на галлон и 55,4 миль на галлон соответственно. Можно сделать вывод, что Citroen сэкономит вам больше денег, чем Chevrolet. Учтите, что C1 может вместить до 35 литров в баке. Сравните это с объемом бака 35 литров в Spark.Объем мотора 995 см. 3 дает автолюбителям плюсы использования Chevrolet Spark. Мотор у Spark доставляет меньше хлопот, чем мотор у С1. Двигатель 1398 см 3 дает владельцам экономию средств при управлении Citroen C1.

Заключение и мнения

Трудно понять, выйдет ли Citroen C1 вперед в соперничестве с Chevrolet Spark. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти модели. C1 предлагает 8 важных плюсов, но Spark также обладает 11 важными достоинствами.Chevrolet и Citroen продолжают соревноваться, но занимают различные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Spark ve Citroen C1 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.9 и 9.8 45% вея 8.1. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 74 мм и 68.5 мм 7% даха чок вея 5,5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 82 мм и 67.5 мм 18% даха чок вея 14,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Döndürme torku daha büyük

130 Нм и 93 Нм

96 фунт-фут и 69 фунт-фут

28% daha çok veya 37 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 3.51 л / 100 км и 4.26 л / 100 км 21% вея 0,75 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 2.84 л / 100 км и 3.51 л / 100 км 24% вея 0,67 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 4.43 л / 100 км и 5.51 л / 100 км 24% вея 1.08 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 109 г / км и 119 г / км 9% вея 10 г / км
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük - производительность в километре 30000 км и 15000 км 50% вея 15000 км
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 9.5 м и 10 м 5% вея 0,5 м
.

Chevrolet Spark 1.2 81 ch VS Citroën C1 1.0i 68 ch

  • ACTU Возвращение Dans l'actualité
    • Авто и ле Covid-19
    • Nouveautés
    • Les nouveautés в фотографиях
    • Les nouveautés en vidéo
    • Инсолит
    • Тюнинг
    • Jeux Vidéo & Jouets
    • Спорт Авто
    • Консоммация
    Toute l'actu auto Les Salons
    • Ретромобиль 2020
    • Салон Женевы 2020 (GIMS)
    • Mondial de l'auto в Париже 2020
    Tous les salons Peugeot 3008 restylé (2020), возвращение домой

    Lire l'article

  • ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID.3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
  • СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили
    • Acheter une voiture Neuve
    • Мероприятие: Acheter / Vendre
    • Entretien
    • Контрольная техника
    • Регламентация
    • Оборудование
    Tous nos consils Сервисы
    • Гарантия авто
    • Кот авто
    • Crédit auto
    • Расположение авто
.

Citroen C1 (1) -,,,: 41

2005 Ситроен Ситроен С1, Тойота Пежо. Peugeot 107 Toyota Aygo. . Citroen C1 -,.

, 190,,,. 2009, 2012- -. ,,,. , CD- , . ,, -, 1, 68 ..

Tendance Dynamique, Tendance Exclusive. 1. ,,,,. , , , CD-. Эксклюзивный, CD-hands free.. Dynamique``, свободные руки. .

- 1 (68 ..). 6000 /, 93 3600 /. 5-, 5-. - 4,5 / 100 «» 4,6 / 100 -. - 157 /, 100 / 13,7 14.

Citroen C1 -. . -. : 3435, - 2340, 4,8.

,, -,, ISOFIX (ESP). ,. Citroen C1 -. 2012 (2005). 2014 - ``,.

Citroen C1 -,,. - 139 751 (). ,. -,,,,, Citroen C1.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5