Силовые пороги на ниву шевроле своими руками


Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи


Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской


Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену.

На видео наглядно показано, как в условиях гаражаможно своими руками изготовить пороги на Ниву Универсальные…

Еще не поднимал Хай-Джеком. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать.

Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т. Выставляю фото законченного результата.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов.

А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный.

Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы. Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Предлагаемые варианты С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей.

Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

От этого напрямую зависит тип элементов. Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней.

Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью. Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности.

В

Три способа повысить функциональную пороговую мощность

В прошлом месяце на «Туре Калифорнии» сэру Брэдли Уиггинсу назвали игру «Функциональная пороговая мощность» (FTP). FTP - это максимальная мощность, которую спортсмен может выдержать в течение 60 минут, и, по словам доктора Эндрю Коггана, «единственный важнейший фактор, определяющий эффективность езды на велосипеде» 1 . Во время Тура Калифорнии было три основных этапа, на которых Виггинс смог дистанцироваться от своих соперников и добиться общей победы.На этих этапах он опирался на свое высокое соотношение мощности к весу, или ватт на килограмм (Вт / кг) своего FTP. Наблюдая, как он уверенно и уверенно идет на финише вершины, Виггинс ехал на своем FTP или около него. По сути, он знает, что, катаясь на своем FTP, он может установить очень жесткий темп, который он может выдержать и не взорвется.

Не многие люди в мире имеют отношение мощности FTP к весу, близкое к Виггинсу, но полезность, лежащая в основе этого, такая же. Длинные подъемы, одиночные отрывы и гонки на время напрямую зависят от FTP спортсмена, но его улучшение может помочь спортсмену во всех аспектах езды и гонок.Может показаться, что FTP не сильно влияет на способность к спринту, но это очень важно. FTP можно рассматривать как губку. Чем выше это число, тем больше их губка и тем больше усилий они могут принять. Каждый раз, когда гонка становится тяжелой, у спортсмена с более высоким FTP будет меньше энергии, а взамен у него будет больше энергии, оставшейся в резервуаре для большого выбора или для спринта в конце. Тренировка FTP важна для всех велосипедистов.

Определение вашего FTP

Итак, теперь, когда вы знаете, насколько важен FTP, вы, вероятно, пытаетесь улучшить его как можно быстрее.Прежде чем вы начнете работать, вам следует провести полевой тест, чтобы узнать, какой у вас текущий FTP.

Есть несколько способов установить свой FTP: анализ лактата в крови, длительная 60-минутная тренировка или 20-минутный полевой тест. Самый распространенный и легко доступный - это 20-минутный полевой тест. Есть несколько разных процедур, но я рекомендую следующую:

Во-первых, разогревайтесь в течение 20-30 минут, начиная с легкого вращения педалей и постепенно увеличивая давление на педали в зоне 2.Затем на отрезке дороги без перерывов (чаще всего это продолжительный подъем) 20 минут в максимальном темпе. Во время этого 20-минутного теста снимите 7,5 процента средней мощности и используйте ее в качестве FTP.

Как обучить FTP

1. Работа подпорога / зоны наилучшего восприятия

«Золотая зона» возникает на 83–97 процентах FTP, и катание здесь может помочь улучшить аэробные, устойчивые усилия, характерные для FTP. Сладкое место получило свое название, потому что это сбалансированное количество интенсивности и объема.Вы можете добиться более положительной физиологической адаптации, чем если бы вы катались более интенсивно в зоне 4 / пороге. Если вы едете ниже FTP, это будет более повторяемая тренировка, и она не отнимет у вас столько сил. Выполняйте эти усилия на участке дороги без перерывов и сосредоточьтесь на поддержании устойчивого усилия. Устойчивый уклон от 3 до 5 процентов работает очень хорошо.

Начните с 3х8 минут в «золотом пятне» с 4 минутами легкого вращения между ними. Увеличьте скорость до 3х10 минут с 5-минутным легким вращением между ними.

2. Работы по преодолению порога

Чтобы улучшить характеристики при длительных подъемах, делайте усилия на 100–110% FTP при длительном подъеме. В идеале мощность усилий должна быть максимальной, которую можно выдержать в течение каждого интервала в подходе, без потери мощности от первого усилия до последнего. Эти тренировочные дни трудны и наиболее эффективны, если проводятся на качественной мощности, поэтому проводите их в те дни, когда вы свежи и можете позволить себе копать глубоко. Хороший сеанс пороговой работы не должен включать в себя более 60 минут, проведенных на пороге, поэтому выделяйте интервалы, чтобы оставаться ниже этого лимита.

Начните с 3х 10-минутных усилий на 100-110% FTP с 5-минутным легким вращением между усилиями.

Создавайте до 3х 15-минутных усилий на 100-105 процентах FTP с 8-ми минутами легкого вращения между усилиями. «Золотой стандарт» FTP-тренировки - 2 раза по 20 минут на 100-105 процентов FTP с 10 минутами легкого вращения между усилиями.

В качестве бонусной тренировки, чтобы тренироваться для более длительных дорожных соревнований и иметь возможность хорошо выступать на FTP в конце тяжелой гонки, вместо того, чтобы выполнять упражнения FTP как набор, выполняйте их с интервалами в течение долгой поездки на выносливость.Например, выполняйте подъемы 3 раза по 15 минут в течение 5 часов езды, 1 час в поездке, 2,5 часа в поездке и 4 часа в пути. Цель состоит в том, чтобы добраться до точки, когда вы сможете сделать третье усилие через 4 часа езды с той же мощностью, что и первое усилие через 1 час езды.

3. Работа на плоском участке FTP

Многие райдеры попадают в ловушку, выполняя на подъеме только пороговую работу. Подъем на порог - это здорово, но легко добраться до точки, когда вы можете выставить свои лучшие показатели FTP только на крутом градиенте и барахтаетесь на равнинах.Чтобы этого не произошло, все те же тренировки по FTP можно и нужно делать на плоской поверхности при 95+ об / мин. Если местность позволяет, при выполнении FTP-сетов я рекомендую делать одно из трех упражнений на ровной дороге и два на подъеме. Работа FTP на плоской земле также является хорошим местом, чтобы успеть на велосипеде для гонок на время.

Теперь, когда вы знаете, как лучше всего улучшить свой FTP, просмотрите свои энергетические файлы на предмет улучшений. Вы можете посмотреть пиковую 20-минутную среднюю мощность во время тяжелых поездок и гонок, а также пиковую 60-минутную нормированную мощность ® .Вы можете увидеть, как побиваете эти рекорды во время подъемов, групповых заездов, гонок на время, отрывов или в конце гонки. Кроме того, через несколько месяцев после первоначального полевого испытания проведите еще одно аналогичное полевое испытание, чтобы отследить улучшение и сбросить FTP.

.

Регулировка функциональной пороговой мощности для езды в помещении

Одна из первых вещей, которую вы замечаете, садясь на тренажер в помещении, - это то, что труднее производить ту же мощность, что и на улице. Велосипедисты часто говорят, что их функциональная пороговая мощность (FTP) оказывается на 30 Вт ниже при езде в помещении, чем на улице. Они не только говорят, что их мощность ниже, но также говорят, что это кажется намного сложнее. После вопроса, почему это так, следующий неизменно задается вопросом: «Что мне с этим делать?»

Я считаю, что на этот вопрос нет однозначного ответа.Скорее, есть несколько факторов, которые влияют на то, что мощность в помещении ниже, чем мощность на улице. Давайте рассмотрим эти факторы, чтобы вы могли лучше понять некоторые проблемы, стоящие за этим явлением, а также то, что вы можете с этим сделать.

Тренажер типа

Тип внутреннего тренажера, на котором вы катаетесь, играет важную роль в «ощущении» и способности воспроизводить мощность на открытом воздухе. Обычно существует четыре различных типа тренажеров для помещений:

  1. Сопротивление заднего колеса
  2. Прямой привод
  3. Катки
  4. Специальный спин-байк для помещений

Заднее колесо

Тренажер с сопротивлением задних колес является наиболее распространенным и существует дольше всех и имеет различные способы создания сопротивления на заднем колесе, такие как сопротивление жидкости, магнитное сопротивление и электрическое сопротивление.Некоторые из них также содержат утяжеленный маховик, призванный помочь создать дополнительное ощущение инерции, подобное тому, которое вы можете почувствовать на дороге. Все эти кроссовки создают сопротивление на протяжении всего хода педали на 360 градусов. Это одно из принципиальных различий между ездой в помещении и на улице.

Когда вы едете по дороге, ваш байк продолжает двигаться вперед с инерцией силы, которую вы прикладываете к педалям примерно с 1 часа до 5 часов при ходе педали.В нижней и верхней частях хода педали ноги имеют небольшую способность создавать какое-либо значимое усилие на педали из-за биомеханической неэффективности положения тела из-за того, что они расположены почти прямо над кривошипом. Это отсутствие сопротивления педали может даже дать ногам микро-отдых при каждом движении педали, поскольку импульс заднего колеса продолжает двигаться вперед, а ноги пытаются не отставать от оборотов, необходимых для движения рукоятки.

На тренажере с сопротивлением заднему колесу импульс заднего колеса практически отсутствует.Если вы перестанете крутить педали, заднее колесо практически сразу остановится. Поскольку вокруг всего круга педалей есть сопротивление, ваши ноги не привыкли вырабатывать мощность на протяжении всего хода педали. В результате этой неэффективности ваша сердечно-сосудистая система подвергается большему напряжению. В результате это снижает вашу способность создавать такую ​​же мощность, как на улице.

Для ясности: не только импульс (накопленная кинетическая энергия) заднего колеса заставляет нас двигаться по дороге, но и скорость нашего тела и велосипеда в целом.Легкий способ представить себе это - представить, как вы пытаетесь остановить заднее колесо велосипедного колеса, когда оно быстро вращается на рабочей стойке, схватив шину рукой, а не пытаясь остановить это колесо во время вращения на дороге с использованием той же техники. В общем, до тех пор, пока вы не научитесь кататься на тренажере с сопротивлением задним колесам, ваши ватты на тренажере будут на 20-30 Вт ниже, чем на улице. Когда вы научитесь этому способу крутить педали, этот разрыв сузится и, скорее всего, исчезнет.

Прямой привод

Тренажеры с прямым приводом были изобретены, чтобы решить эту проблему и исключить заднее колесо. При добавлении более тяжелого маховика создается имитация движения типа импульса заднего колеса. Когда вы прекращаете крутить педали на тренажере с прямым приводом, задний маховик продолжает вращаться, пока его инерция не истощится.

Тренажеры с прямым приводом в значительной степени преуспели в создании более реалистичного ощущения дороги. В результате отсутствия сопротивления в нижней и верхней частях хода педали вы можете производить очень похожие, если не идентичные, мощности в помещении и на улице.Один новый тренажер с прямым приводом действительно поднял ее на новый уровень. Используя сверхбыстрые микрочипы, тренажер Tacx Neo выясняет, как уменьшить силу в нижней и верхней частях хода педали, тем самым делая ощущение езды и уровень усилий почти такими же, как при езде на улице.

Катки

Ролики

, возможно, даже не относятся к категории тренажеров в помещении, но я включил их, так как многие люди их используют, и они являются отличным инструментом для тренировок в помещении. К некоторым из них прикреплены единицы сопротивления, а к некоторым нет, что означает, что те, у кого нет единиц сопротивления, практически не имеют сопротивления.На них езда на вашей передаче 53 × 12 - это проще простого.

Хотя это, безусловно, больше похоже на езда на улице, чем на тренажер сопротивления задним колесам, отсутствие сопротивления затрудняет выполнение сложных интервалов. Благодаря блоку сопротивления ролики становятся гораздо более полезным инструментом для тренировок в помещении с точки зрения улучшения физической формы при сохранении ощущения дороги. В зависимости от метода сопротивления гонщик сможет производить такую ​​же мощность, что и на улице.

Спин-байки

Специальные домашние велотренажеры бывают разных размеров и форм.У большинства из них есть тяжелый задний маховик, который помогает создать такой импульс, чтобы педали вращались. Поскольку они также не имеют сцепления (свободного хода), они похожи на езду на велосипеде с фиксированной передачей. Это позволяет пользователю вращать ноги свободно и непрерывно без сопротивления, если к нему не прилагается. Однако большинство велотренажеров в помещении каким-то образом прикладывают сопротивление к заднему колесу и применяют его по всему кругу в 360 градусов. Таким образом, это возвращается к той же проблеме, что и тренажер сопротивления задним колесам.Это несколько смягчается за счет большего маховика, создающего больший импульс и подавляющего большую часть этого сопротивления в нижней и верхней частях хода педали. В целом водители могут производить такую ​​же мощность, как и при езде на открытом воздухе.

Калибровка

Я не упоминал о калибровке измерителей мощности в помещении для тренажера и измерителя мощности на велосипеде, но это важно. Если вы не будете тщательно выполнять процедуру калибровки каждый раз, когда едете на своем внутреннем тренажере, то мощность двух измерителей мощности может сильно отличаться.Очень важно, чтобы вы знали, как откалибровать тренажер, чтобы получать наиболее точные показания мощности.

Если вы используете тренажер сопротивления задним колесам, я рекомендую вам использовать специальную покрышку для внутреннего тренажёра, предназначенную для этой цели, а также всегда поддерживать одинаковое давление в шинах на каждой тренировке. Наконец, я рекомендую вам всегда загружать и использовать мощность своего измерителя мощности на велосипеде, поскольку вы знаете, что это будет точным и последовательным.

Три переменных для рассмотрения

При сравнении мощности в помещении и на улице необходимо учитывать три основных параметра.Каждое из них само по себе может быть незначительным, но в совокупности они могут иметь большое значение.

1. Фиксированная позиция

Фиксация в одном положении без возможности передвигать велосипед заставляет вас задействовать более изолированные мышцы, которые, возможно, не привыкли к такой тяжелой работе. Когда ваш велосипед закреплен на тренажере, ваше тело также остается в более фиксированном положении. Когда мы едем на открытом воздухе, мы постоянно перемещаемся на велосипеде, что позволяет нам задействовать часть верхней части тела, чтобы помочь кора и ногам производить энергию.Это также дает некоторым мышцам отдых, помогает им восстановиться и выработать больше силы.

Утрата способности эффективно раскачивать велосипед вперед и назад резко снижает нашу способность производить пиковые значения мощности за короткие периоды времени. Я рекомендую своим спортсменам игнорировать любые нагрузки на спринт, поскольку они не представляют того, что можно делать на открытом воздухе.

При езде с постоянным усилием, например, в темпе, в зоне наилучшего восприятия или функциональной пороговой мощности (FTP), многие райдеры будут жаловаться на то, что их внутренние приводящие мышцы (внутренняя часть бедер) действительно будут болеть в течение первых 2–3 недель катания в помещении.Эти мышцы просто не тренируются и недостаточно используются при езде на открытом воздухе. Это может вызвать большую нагрузку на эти и другие мышцы, что, в свою очередь, может снизить количество ватт, которое вы способны произвести. Быть заблокированным в одном положении требует некоторого привыкания, и по мере того, как вы станете более тренироваться в катании на внутреннем тренажере, это будет становиться все менее и менее важным фактором.

2. Температура

Температура играет важную роль в способности производить мощность в помещении.Во время езды в помещении очень важно сохранять хладнокровие, небольшое изменение температуры тела может существенно изменить мощность, которую вы можете произвести. По мере того как ваше тело становится все горячее и горячее, вы будете все больше и больше потеть, чтобы охладить кожу. Потеря этой жидкости создает более густую кровь и, следовательно, большее внутреннее сопротивление сердечно-сосудистой системы. В результате ваше сердце должно работать быстрее, чтобы получить такое же количество крови в ваши работающие мышцы. Это называется сердечно-сосудистым дрейфом, и, хотя вы больше нагружаете сердце, вы не увеличиваете свой абсолютный FTP.Сохраняя прохладу и гидратированный, вы сможете производить больше мощности при заданной частоте сердечных сокращений и, таким образом, повысить свою общую физическую форму. Перегрев может легко вызвать снижение мощности в помещении только на 20–30 Вт, поэтому очень важно, чтобы во время тренировки на вас обдувал большой вентилятор, и если вы можете делать это в прохладной комнате, это тоже будет иметь значение.

3. Ментальный подход

Психологические факторы всегда играют важную роль, когда дело доходит до вашей лучшей работы.Никогда не сбрасывайте со счетов силу разума в вашей способности производить мощность. Если вы едете в помещении, в темном подвале возле кошачьего туалета, позвольте мне сказать вам, что это не так сильно мотивирует, как катание на улице в ясный солнечный день! В помещении уже не то, и никогда не будет.

Есть несколько способов отвлечься во время езды в помещении, и я считаю их особенно эффективными для сохранения мотивации. Использование таких программ, как Zwift, TrainerRoad, ErgVideo, RealTrainer, или просто просмотр старых велогонок может действительно помочь сосредоточить внимание на катании, а не на том, что вы застряли в помещении на следующие два месяца.

Когда вы не так мотивированы, это может способствовать снижению мощности. Имея четкие цели на весну, которые вас мотивируют, а также что-то интересное, на нее намного проще производить мощность, аналогичную поездке на открытом воздухе. Еще одна вещь, которая поможет вам в помещении, - это наличие определенной тренировки или плана тренировок. У меня есть несколько планов тренировок в помещении, доступных на сайте www.TrainingPeaks.com/hunter, которые придают каждой тренировке цель и помогают не сбиться с пути этой зимой.

Настройка FTP

Если сложить все эти факторы, можно увидеть, что эти факторы могут накладываться друг на друга и вызывать довольно значительное снижение мощности по сравнению с уличной. Это подводит нас к следующему вопросу: следует ли настраивать FTP для тренировок в помещении? Если ваша внутренняя мощность на 10 Вт или больше отличается от вашей наружной мощности, тогда ответ - да.

Если ваша мощность в помещении более чем на 10 Вт отличается от мощности, когда вы катаетесь на улице, вам нужно будет пройти тест FTP в помещении в течение недели после начала езды на тренажере.Я знаю, что вы не хотите этого делать, но очень важно убедиться, что вы тренируетесь на правильном уровне силовой тренировки, когда находитесь в помещении.

Например, если ваш внешний FTP составляет 250 Вт, а ваш внутренний - 230 Вт, но вы используете внешний FTP, когда находитесь внутри, то этой зимой вы будете тренироваться слишком интенсивно. Это, скорее всего, приведет к тому, что вы не соберете интервалы с предписанной мощностью. Это не только настоящий облом, но и может привести к тому, что вы испортите весь свой план периодизации на год и либо достигнете пика слишком рано, либо потеряете форму слишком рано.

Когда вы начинаете кататься в помещении и знаете, что будете в помещении всю зиму, вам действительно стоит протестировать его в помещении и использовать этот FTP как минимум шесть недель. Через шесть недель вам следует повторно пройти тест, чтобы увидеть, улучшилась ли ваша физическая форма и / или вы стали более адаптированы к катанию в помещении. Когда вы начинаете кататься на улице, когда манит более теплая погода, вам нужно провести новый тест на открытом воздухе, чтобы убедиться, что ваш FTP подходит для езды на улице.

Ваша мощность в помещении может резко отличаться от мощности на открытом воздухе, и это, скорее всего, по разным причинам.При этом, если вы тренируетесь исключительно в помещении, сохраняете хладнокровие и обладаете высокой мотивацией, то вы будете тренироваться на своем внутреннем тренажере, и ваша мощность в помещении и на улице будет очень похожей.

Не у всех будет разница между мощностью в помещении и на улице. Однажды я тренировал спортсмена, который жил за Полярным кругом и тренировался внутри восемь месяцев в году. Его ватты были идентичны в помещении и на улице.

Важнейшие вещи, которые вам необходимо принять во внимание, чтобы убедиться, что вы тренируетесь правильно этой зимой в помещении, - это проверить свой FTP в помещении, чтобы установить правильные зоны и сохранять спокойствие.Если вы этой зимой сосредоточитесь и будете работать в помещении, вы сможете провести одни из лучших тренировок года и использовать их как катапульту, чтобы перейти на новый уровень в 2016 году.

Хотите узнать больше о функциональной пороговой мощности и других важных показателях TrainingPeaks? Посетите наш онлайн-курс, чтобы получить все, что вам нужно знать, чтобы вывести свое обучение на новый уровень.

.

IXEG Previews 737 Classic v1.32

Следующее обновление IXEG 737 Classic, как и предыдущие версии , было анонсировано Яном Фогелем, одним из разработчиков популярного авиалайнера для X-Plane.

Его демонстрация предстоящей версии была сделана с помощью другого видео на YouTube, которое можно посмотреть полностью ниже. Как обычно, Threshold взял на себя смелость резюмировать то, что было рассмотрено, и доступно для чтения далее на этой странице.

Первая ошибка, которую исправил Vogel, касалась FMC и клавиш N, S, E и W на клавиатуре.

Они были интерпретированы как направления по компасу, и путевые точки не могли быть введены, начиная с N или S, а путевые точки заканчивались на E или W.

Фогель заявил, что это потребовало большого переписывания того, как процедуры, воздушные пути и маршруты обрабатываются двумя FMC, что привело к повышению стабильности всех модулей.

Тем не менее, в этом обновлении пока не устранены ограничения, но в нем заложена большая часть основы, необходимой для обновления кода VNAV, который многие пользователи считают одним из самых серьезных недостатков самолета.

Более того, v1.32 не будет исправлять эти проблемы с VNAV, как пояснил Фогель: «Это еще не переписывание VNAV - это произойдет - мы заложили основу для этого в этом обновлении, но на самом деле здесь произошло то, что мы Мы начали делать FMS более стабильной, мы хотим, чтобы вы могли менять местами процедуры, и, конечно же, мы также завершили и завершили ввод путевых точек, созданных пилотом ».

Кроме того, компания Vogel потратила некоторое время на улучшение системы частиц для самолета, включая выхлоп и огонь ВСУ, дым от шин, конденсацию на входе двигателя и многое другое.См. Скриншоты ниже, чтобы получить представление о реализованных эффектах.

Еще одна исправленная ошибка, на которую многие жаловались, - это перевернутое колесо прокрутки для действий вверх и вниз.

Проблема с селекторами IRS в виртуальной реальности также была решена, в то время как в звуковом аспекте 737 громкость радиопанелей, включая идентификаторы NAVAID и маркеры, была увеличена.

Папка coroute добавлена ​​в установку.Отсутствие этой папки привело к серьезным сбоям, так как система не могла увидеть отсутствующую папку и создать ее. Coroutes сохраняет только информацию о маршруте и не учитывает SID, STAR, информацию о подходе и т. Д.

Большая часть оставшейся части видео была потрачена на демонстрацию улучшений в FMC, описанных выше, таких как добавление путевых точек вручную в FMC - включая радиальные / путевые точки - и отображение улучшений на странице отрезков.

Видео завершается отображением на экране текста версии v1.32 будут доступны в течение нескольких дней. Threshold будет держать вас в курсе о его прогрессе и выпуске.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5