Шрус наружный шевроле кобальт 2013 мкпп


ШРУС наружный (граната) Шевроле Кобальт МКПП

Главная Chevrolet Cobalt ШРУС наружный (граната) Шевроле Кобальт МКПП (GM 94760581)

ШРУС наружный (граната) Шевроле Кобальт МКПП (94760581 GM Daewoo)

Параметры товара:
Место установки: со стороны колеса
Место установки: передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 50
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Диаметр шарнира [мм]: 78,8
Количество: 7
Вес [кг]: 1,697

Фирма производитель наружнего ШРУСа (гранаты): GM

Номер детали: 94760581

Граната наружная (ШРУС) подходит на авто Шевроле:

Chevrolet Cobalt 1.5 (105л.с.) (Механическая коробка передач)

 

Замена в нашем автосервисе 800р.

 

Заполните обязательные поля *.

Запасные части Chevrolet 95228684 Наружный шрус для Chevrolet Cobalt 2013 - 2017

Наши услуги

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка ). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4.В ожидании срока поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки наконечник тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота...и т.д.


.ШРУС НАРУЖНЫЙ

30X52.6X25. Фебест 1010-Т300. ШРУС Наружный CHEVROLET

Достоинства запчастей Фебест:

  • - Новые автозапчасти немецкого качества
  • - Очень привлекательные цены
  • - Отправка в течении 24 часов
  • - Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • - Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 95228684; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 95982916; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96852712

Совместимые модели автомобилей:

  • CHEVROLET AVEO T300 2013
  • CHEVROLET COBALT 2013

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разную платформу в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1010-T300 . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
- Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
- Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

.ШРУС НАРУЖНЫЙ

22X50X25. Febest 1010-CBT. ШРУС Наружный CHEVROLET

Достоинства запчастей Фебест:

  • - Новые автозапчасти немецкого качества
  • - Очень привлекательные цены
  • - Отправка в течении 24 часов
  • - Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • - Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 94760581; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 94739287; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 94739288

Совместимые модели автомобилей:

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1010-CBT . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
- Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
- Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

.

Диагностика признаков неисправности механической коробки передач

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания. Но они довольно редкие. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не в самой трансмиссии, а в связанных с ней компонентах, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от трансмиссии к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от коробки передач, могут исходить из несвязанных частей автомобиля.

Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы чувствуете вибрацию? Вы слышите лязг или скрежет?

Признаки неисправной коробки передач

Вот некоторые признаки, которые могут указывать на изношенную коробку передач, каждый из которых мы обсудим ниже.

  1. Странные звуки (жужжание, визг, стук или стук)
  2. Шум шлифования
  3. Трансмиссия выскакивает из передачи (на нейтраль)
  4. Затруднение переключения передач
  5. Автомобиль застрял на одной передаче
  6. Автомобиль, который не может включить передачу
  7. Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет исследовать дальше и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут изменяться от одной модели к другой.

Помните, что в этом руководстве рассматриваются только симптомы, возникающие от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут возникать в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, также ознакомьтесь с руководством по симптомам неисправного сцепления.

1. Странные шумы, которые могут исходить от трансмиссии

Самая частая причина шумной трансмиссии - недостаточное количество масла, из-за чего шестерни или внутренний узел гудят или скрипят.Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

Недостаточное количество или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шумы в определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

Источники внутри коробки передач, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Шестерни на приводе спидометра
  • Несоосная передача
  • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает шум только на нейтрали (иногда звук удара)
  • Шестерни изношены
  • Проблемы с направляющим подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Источники за пределами передачи, которые могут вызывать шум:

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить коробку передач:

  • Ослабленная или поврежденная опора двигателя или трансмиссии
  • Изношенный или поврежденный внутренний ШРУС ведущего моста
  • Проблемы с корпусом дифференциала

Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить от картера дифференциала или ШРУСа.

Трехэтапный тест на шум подшипника трансмиссии

Этот шум, который вы слышите, может исходить от подшипника. Этот трехэтапный тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

  1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум на нейтрали, подозревайте, что подшипник первичного вала изношен. Посмотрите видео внизу этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу первичного вала.
  2. Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления ровно настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, когда вы почувствуете, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы надавить на нее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль еще немного. Если вы слышите визг, возможно, выжимной подшипник изношен.
  3. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим пилотным подшипником.

2.Трансмиссия издает скрежет

Проблемы с трансмиссией также можно обнаружить по скрежету.

Скрежет может исходить от столкновения шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения передач или валы направляющих и подшипников.

Если вы слышите столкновение шестерен только при понижении передачи, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

Однако скрежет также может исходить от муфты сцепления.

3. Трансмиссия переключается на нейтраль

Кажется, это обычная проблема изношенных трансмиссий. Вы включаете передачу, и трансмиссия выключается.

Еще раз, помимо изношенной коробки передач, может быть несколько других причин этой проблемы:

  • Распространенная проблема - изношенный, растянутый или неправильно отрегулированный рычаг переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана повреждением опоры двигателя или трансмиссии.Внешний рычажный механизм может изнашиваться, расшатываться и неправильно регулироваться, в результате чего трансмиссия выскакивает из передачи. Ищите ржавчину и заедание. Можно попробовать отрегулировать связь. Но в большинстве случаев вам придется перестроить или заменить эту часть сборки.
  • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в штанге переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме переключения пружина является частью подпружиненного шара, который блокирует передачу. Если мяч выскальзывает из выемки, трансмиссия выскакивает из передачи.
  • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения передач или синхронизаторов).
  • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

Другие возможные причины, о которых следует помнить:

  • Слабая или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
  • Несоосность корпуса сцепления
  • Свободная крышка рычага переключения передач
  • Изношенные зубья шестерни

Примечание: Когда коробка передач выскакивает только из высокой передачи, проверьте затяжку болтов картера сцепления или коробку передач на перекос.

4. Трудно переключить передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросиками переключения передач или изношенными подшипниками.

Проверьте связь. Вам может потребоваться поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах или снять какой-либо компонент для проведения проверки, в зависимости от модели вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется снять пыльник рычага переключения передач.

Если необходимо, обратитесь за помощью к помощнику для управления рычажным механизмом, пока вы проверяете его.Обратите внимание на такие проблемы, как заедание, плохая смазка, смещенные компоненты.

Чтобы снять компоненты для проверки, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Haynes - хорошее руководство для вторичного рынка: возьмите руководство для вашей конкретной модели.

Другие причины, по которым переключение передач затруднено, включают:

  • Изношенные или ослабленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или не тот сорт масла)
  • Несоосная передача
  • Проблемы синхронизатора

5.Передача застряла на передаче

Вы можете обнаружить, что не можете выключить передачу. Этот симптом может означать:

  • Низкий уровень масла или неправильный сорт масла
  • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение штоков, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: планка переключения передач, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Зубья ведущей шестерни изношены или сломаны
  • Застряла переключающая рейка
  • Несоосная трансмиссия

6.Коробка передач не переключается на передачу

Если у вас возникли проблемы с включением передачи, проверьте рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждений.

Однако помните, что отказ от включения передачи также может быть вызван сцеплением, если сцепление не выключается полностью или возникают другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке. Прочтите мою статью о плохих сцеплениях. Также обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

7. Утечка из коробки передач

Утечки из коробки передач могут быть вызваны:

  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или деталь,
  • или даже ослабленные болты.

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если оно протекает после того, как вы только что заменили масло, возможно, вы залили слишком много масла. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно заменить уплотнения, подшипники или прокладки. Некоторые из этих ремонтов не требуют много работы, и вы можете сделать эту работу в собственном гараже с помощью нескольких обычных инструментов.

Информация об общих проблемах с механической коробкой передач может помочь вам быстрее диагностировать проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и изучить те общие и не очень распространенные области. Тем не менее, механические коробки передач различаются в зависимости от модели, поэтому, как только вы получите представление о возможной проблеме с вашей трансмиссией, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы сможете отремонтировать самостоятельно.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5