Сход развал шевроле


Развал - схождение Chevrolet Cruze

 

Зачем Chevrolet Cruze нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Chevrolet Cruze

Основные признаки неправильных углов установки колес Chevrolet Cruze

Как часто производится регулировка развала – схождения Chevrolet Cruze

Правила регулировки схода/развала Chevrolet Cruze


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Chevrolet Cruze, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Chevrolet Cruze.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Chevrolet Cruze НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Chevrolet Cruze и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Chevrolet Cruze регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Chevrolet Cruze можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Chevrolet Cruze с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Cruze

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Chevrolet Cruze, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Chevrolet Cruze.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Chevrolet Cruze на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Cruze выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Chevrolet Cruze или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Chevrolet Cruze для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Cruze

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Cruze невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Chevrolet Cruze допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Cruze перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Склеп Коллинза: на двух концах СПУСКА

Просмотр двух версий, стоящих рядом, дает BC вновь обретенную признательность за обе.

Брайан Коллинз 10 марта 2015 г.

В воскресенье у Cinefamily здесь, в Лос-Анджелесе, был показ фильма Нила Маршалла The Descent , который я раньше пускал слюни и не должен повторять. Сам Маршалл пришел на просмотр, чтобы побеседовать с ведущими Кумаилом Нанджиани и Уэйном Федерманом (это был четвертый ежегодный выпуск комедийного фестиваля последнего; Descent был, как мне кажется, единственным фильмом ужасов в линейке). и он был представлен на великолепном 35-миллиметровом принте, возможно, таком же, который я показывал примерно 25 людям несколько лет назад в Нью-Беверли (это было аншлаговое шоу, так что я предполагаю, что моя ошибка заключалась в том, чтобы не получить Нила Маршалла.Или Кумаил Нанджиани). Это, конечно, американская версия Lionsgate, поэтому у него более короткий финал, но поскольку там был Маршалл и было много людей, которые не видели фильм раньше (язычники!), Тогда в кинотеатре показали фильм. более длинная британская концовка фильма на Blu-ray, позволяющая Маршаллу рассказать об истории двух концовок после того, как мы сами посмотрели обе.

(Это также дало нам редкую возможность увидеть подряд презентации 35 мм и Blu-ray, так как мы дважды видели основную часть финала.Если бы один человек в доме осознал, насколько лучше смотреть фильм на 35, это стоило бы усилий.)

Если вы не знаете, в чем разница, они в основном разыгрывают одно и то же - США окончание просто удаляет последние 30 секунд или около того. Сара все еще сбегает из пещеры, уезжает, останавливается и напугана призраком (?) Юноны в ее машине. Версия для США заслуживает уважения, но в версии для Великобритании она сводится к тому, что Сара просыпается в пещере, а ее побег - не более чем сон.Затем ее приятно встречает уже знакомый вид дочери с праздничным тортом, она счастлива видеть свою мать. Камера отодвигается, и мы видим, что Сара никому не улыбается (а зажженный торт на самом деле является ее факелом), а затем она продолжает двигаться все дальше и дальше назад, и в этот момент мы понимаем, что нашей героини нет и рядом с выходом, и скорее всего, будет там навсегда. С чисто научной точки зрения это гребаный гигантский облом.

Или нет? Если подумать (и Маршалл разъяснил это в вопросах и ответах), концовка в США была непреднамеренно мрачна из-за удаления этого эпилога и представления ее побега как реальности.Если она сбежит, она будет полностью травмирована, теперь все ее друзья мертвы (она даже внесла свой вклад в двух *) в дополнение к ее семье, и ей придется ответить на множество вопросов об исчезновении пяти человек. По крайней мере, если она все еще заперта в пещере, она психически спокойна, ее сломанный разум считает, что ее дочь с ней. Я впервые смотрю фильм после того, как у меня родился ребенок, и поэтому впервые я действительно оценил, насколько «счастливее» этот финал - даже если бы у меня были доказательства моей невиновности и несколько выживших друзей, я бы по-прежнему предпочитаю существовать в мире, где мой сын все еще был со мной, чем вернуться в реальность, где его не было.

Но даже с этой новой оценкой оригинального финала, я все же не думаю, что американская версия плохая. На самом деле, я думаю, им следовало сократить это раньше - закончить это тем, что Сара уезжает на полной скорости, торжествующей и более сильной за выживание в своем испытании, а не на (довольно слабом) страхе прыжка.

.

Университет Аляски, Фэрбенкс, ЦМТ 7, исследование

  • ДОМОЙ
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО
      • Назад
      • РЕСУРСОВ

      • Видео галерея
      • Помимо дезинформации
      • Всемирный торговый центр по физике
      • Технические статьи
          • Назад
          • Статьи от AE911Truth
              • Назад
              • Мошенничество, выявленное в отчетах NIST WTC 7
              • Разоблачение реальных мифов об 11 сентября
              • Отчеты NIST WTC 7: наполнены фантазией, вымыслом и мошенничеством
          • Статьи в технических и научных публикациях
          • Статьи в Журнале исследований 11 сентября
          • Статьи по психологии
      • FAQs
      • Назад
      • TWIN TOWERS

      • Ускорение, близкое к свободному падению
      • Взрывоопасные особенности
      • Показания очевидцев взрывов
      • Высокотемпературные термитические реакции
      • Официальная теория
      • Назад
      • МИРОВОЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР 7

      • Ускорение свободного падения
      • Взрывы
      • Сульфидирование стали
      • Предвидение
      • Официальная теория
  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    .

    Свернуть | Компоненты | BootstrapVue

    Легко переключайте видимость практически любого содержимого на ваших страницах в вертикально сворачивающемся контейнере. Включает поддержку для изготовления аккордеонов. Видимость можно легко переключать с помощью нашей директивы v-b-toggle или с помощью v-model .

     
    Переключить свертывание

    Свернуть содержимое здесь

    Переключить внутреннее сворачивание Здравствуйте!

    Использование

    Другие элементы могут легко переключать компоненты с помощью директивы v-b-toggle .

     
    Переключить свернуть Переключить свертывание Я сворачиваемый контент!

    См. Документацию по директиве v-b-toggle для получения подробной информации об использовании.

    Начальная видимость (начало развернуто)

    Чтобы изначально отображалось , установите visible prop:

     
    Переключить свертывание Я должен начать открывать!

    По умолчанию изначально видимое сворачивание не анимируется при монтировании. Чтобы включить анимацию развертывания сворачивания при монтировании (когда отображается или v-model равно true ), установите , чтобы появилось prop на .

    v-model support

    Свернутое (видимое) состояние компонента также может быть установлено с помощью v-model , которая внутренне привязывается к visible prop.

    Обратите внимание: при использовании v-model для управления , атрибуты aria- * и свернутый класс не помещаются автоматически на кнопку триггера (как в случае использования vb-toggle ). В этом примере мы, , должны сами контролировать атрибуты для надлежащей поддержки специальных возможностей.

     <шаблон> 
    <кнопка b : class = "visible? null: 'свернуто'" : aria-extended = "visible? 'true': 'false'" aria-controls = "коллапс-4" @ click = "visible =! visible" > Переключить Свернуть Я должен начать открывать!
    <сценарий> экспорт по умолчанию { данные() { возвращение { visible: true } } }

    Запуск нескольких элементов свертывания

    Вы даже можете свернуть несколько компонентов с помощью одного v-b-toggle , указав несколько идентификаторов цели с помощью модификаторов .

    Вы также можете передать несколько целевых идентификаторов через значение директивы в BootstrapVue версии v2.14.0 +.

     
    Переключить свертывание A и B Переключить сворачивание A и B Переключить сворачивание A и B Я сворачиваемый контент A! Я сворачиваемый контент B!

    Accordion support

    Превратите группу из компонентов в аккордеон, предоставив идентификатор группы аккордеона через accordion prop.Обратите внимание, что в группе аккордеона может быть открыт только один сверток одновременно.

     <шаблон> 
    Аккордеон 1 Я начинаю открывать, потому что visible - это true {{текст}} Аккордеон 2 {{текст}} Аккордеон 3 {{текст}}
    <сценарий> экспорт по умолчанию { данные() { возвращение { текст: ` Anim pariatur cliche correhenderit, enim eiusmod high life accusamus terry Ричардсон и кальмар.3 волк луна офис аут, скейтборд не купидатат долор поздний завтрак. Продовольственный грузовик квиноа nesciunt labourum eiusmod. Бранч 3 волк луна tempor, sunt aliqua положи на него птицу кальмар кофе одного происхождения nulla acceptnda shoreditch et. Nihil anim keffiyeh helvetica, ремесленное пиво labore Уэс Андерсон КРЕДИТ НЕСЬЮНТ САПИЕНТЕ И ПРОЙДЕНТ. Ad vegan excepteur butcher вице-ломо. Леггинсы occaecat craft beer farm-to-table, эстетика из сырого денима synth nesciunt вы, наверное, не слышали о них accusamus labore VHS.` } } }

    Примечания:

    • При использовании режима аккордеона убедитесь, что вы разместили триггерные элементы и компоненты внутри элемента с role = "tablist" и установите role = "tab" в контейнере каждого элемента триггера (каждый элемент триггера должен быть обернут), чтобы помочь пользователям программ чтения с экрана перемещаться по группе аккордеона.
    • При использовании функции v-model из в режиме аккордеона, не привязывайте v-model или visible prop всех коллапсов в группе аккордеона к одной и той же переменной!
    • Убедитесь, что только один в группе аккордеона имеет visible prop и / или v-model , установленным на true .Одновременно может быть открыт только один коллапс в группе аккордеона.

    Скрытие и отображение содержимого в кнопке переключения на основе состояния сворачивания

    При использовании директивы vb-toggle свернутый класс класса будет автоматически помещен в элемент триггера при закрытии сворачивания и удаляется при открытии . Вы можете использовать этот класс для отображения или скрытия содержимого в переключателе с помощью настраиваемого CSS. Начиная с BootstrapVue 2.14.0, класс без сворачивания будет применяться, когда цель (цели) не закрыты.

    Пример разметки HTML:

     
    Закрыть Открыть Свернуть

    Пример настраиваемого CSS:

     .collapsed> .when-open, .not-collapsed> .when-closed { дисплей: нет; } 

    «Глобальные» события экземпляра $ root

    Используя экземпляр $ root , можно генерировать и прослушивать события где-то вне компонента, где используется .Короче говоря, $ root ведет себя как генератор и приемник глобальных событий. Подробности об экземпляре $ root можно найти в официальной документации Vue.

    Прослушивание изменений состояния сворачивания с помощью событий $ root

    Для прослушивания любых изменений состояния сворачивания используйте:

     export default { mount () { this. $ root. $ on ('bv :: collapse :: state', (collapseId, isJustShown) => { console.log ('collapseId:', collapseId) console.log ('isJustShown:', isJustShown) }) } } 

    , где collapseId - идентификатор коллапса, который изменил свое состояние; isJustShown - истина / ложь, т.е.е. показано / скрыто свернуть.

    Переключение сворачивания через события $ root

    Чтобы переключить (открыть / закрыть) специфическое сворачивание , передайте коллапс id :

     this. $ Root. $ Emit ('bv :: toggle :: collapse', 'my-collapse-id') 

    Слот по умолчанию с опциональной областью

    Новое в v2.2.0

    Слот по умолчанию может быть дополнительно ограничен. Доступны следующие свойства области:

    Свойство Тип Описание
    видимый Логическое значение Видимое состояние развала
    Функция При вызове закроет коллапс

    Доступность

    Директива vb-toggle автоматически добавит атрибуты ARIA aria-controls и aria-extended к компоненту, на котором указана директива (а также как добавить класс свернутый когда не развернут). aria-extended будет отражать состояние целевого компонента , в то время как aria-controls будет установлено на ID (а) целевого компонента (ов) .

    Если вы используете v-model для установки видимого состояния вместо директивы v-b-toggle , вам потребуется самостоятельно добавить aria-control и другие соответствующие атрибуты и классы на переключаемый элемент.

    Хотя директиву v-b-toggle можно разместить практически на любом элементе HTML или компоненте Vue, рекомендуется использовать кнопку или ссылку (или аналогичный компонент) в качестве переключателя.В противном случае ваши триггерные элементы могут быть недоступны для пользователей клавиатуры или программ чтения с экрана. Если вы размещаете их не на кнопке или ссылке (или аналогичном компоненте), вам следует добавить атрибуты tabindex = "0" и role = "button" , чтобы позволить пользователям вспомогательных технологий добраться до вашего триггерного элемента. .

    При использовании режима аккордеона убедитесь, что вы разместили элементы триггера и компонентов внутри элемента с role = "tablist" и установите role = "tab" для каждого контейнера элемента триггера по порядку. чтобы помочь пользователям программ чтения с экрана перемещаться по группе аккордеонов.К сожалению, BootstrapVue не может применять эти роли автоматически, так как это зависит от окончательной разметки документа.

    Примечание: Эффект анимации этого компонента зависит от медиа-запроса prefers-Reduction . Дополнительные сведения см. В разделе «Уменьшение движения» в документации по специальным возможностям.

    См. Также

    .

    Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5