Сход развал шевроле круз


Развал - схождение Chevrolet Cruze

 

Зачем Chevrolet Cruze нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Chevrolet Cruze

Основные признаки неправильных углов установки колес Chevrolet Cruze

Как часто производится регулировка развала – схождения Chevrolet Cruze

Правила регулировки схода/развала Chevrolet Cruze


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Chevrolet Cruze, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Chevrolet Cruze.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Chevrolet Cruze НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Chevrolet Cruze и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Chevrolet Cruze регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Chevrolet Cruze можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Chevrolet Cruze с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Cruze

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Chevrolet Cruze, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Chevrolet Cruze.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Chevrolet Cruze на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Cruze выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Chevrolet Cruze или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Chevrolet Cruze для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Cruze

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Cruze невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Chevrolet Cruze допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Cruze перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Как добавить охлаждающую жидкость: Chevrolet Cruze (2011-2016)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Cruze 2011 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Cruze и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Cruze всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки Cruze на предмет утечки из прокладки головки

. .

Обзор дизельного двигателя Chevrolet Cruze 2014: 50 миль на галлон, 700 миль между заправками от приличного компактного автомобиля

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Не сексуально, а полезно. Chevrolet Cruze 2.0TD - ваш базовый, хорошо сделанный компактный седан с дизельным двигателем. Турбодизель Cruze расходует 50 миль на галлон на шоссе, а это означает 700 миль между заправками. Дизельный двигатель Cruze со скоростью 12 000 миль в год может заправляться два раза в месяц вместо трех раз с бензиновым двигателем.Это в десятки раз меньше раз в год, когда от ваших рук чувствуется запах дизельного топлива! Добавьте к этому приличный интерьер и хорошее качество сборки, и вы получите разумную поездку за 25 000 долларов.

Не пугайтесь двигателя: Cruze 2.0TD по-прежнему имеет небольшой грохот дизеля (шум двигателя, особенно на низких оборотах до того, как двигатель нагреется). Это больше, чем на хорошей немецкой машине, но намного меньше, чем на любом дизеле прошлого поколения, если вы считаете. Кроме того, Cruze производит меньше дыма и копоти.Внутри Cruze на скоростях по шоссе вы даже не узнаете, что это дизель. На улице, на небольшой скорости в холодное время года, пешеходы наверняка это сделают.

Почему дизельные технологии очаровывают (некоторых) нас

Дизель используется в больших грузовиках, яхтах и ​​большинстве автомобилей в Европе. Дизельное топливо имеет большую мощность (БТЕ) ​​на галлон, чем бензин, а также менее летучие. Как танкисты узнали много войн назад, дизельное топливо просто горит, а бензин взрывается, если вы попали под артиллерийский огонь.Спросите у State Farm, есть ли у вас возможность сэкономить на двойном чеке на безбензиновый Cruze. Дизель по составу близок к мазуту, топливу для реактивных двигателей и керосину, хотя из того, что вы закачиваете в машину из топливных насосов с зеленой рукояткой, было очищено большинство загрязняющей серы (запах тухлых яиц).

Наиболее важно для наших целей: в автомобилях дизельный двигатель на 20-40% эффективнее, но он может стоить на 2000 долларов больше, чем автомобиль с газовым двигателем.

В таких автомобилях, как Cruze, дизели имеют приличный пробег по городу и большой пробег по шоссе.EPA оценивает дизельное топливо Cruze в городе на 27 миль на галлон, на шоссе на 46 миль на галлон. Во время тестирования автомобиля я набрал 20 секунд по городу и проехал на миль на галлон лучше , чем рейтинг EPA на шоссе. При езде по холмистой трассе я в среднем набирал 50 миль на галлон в машине с пробегом всего в 500 миль (обычно вы получаете лучший пробег, когда движущиеся части установлены на место, за пределами 1000 миль). Я быстро разогнался до середины 50-х при 55 милях на галлон на ровном шоссе, и другие обозреватели видели, как видели около 58 миль на галлон при 50-55 милях в час с обкатанным двигателем.

Интересно, что дизельное топливо - не единственная причина, по которой автомобиль такой экономичный. Двигателю Cruze помогают активные жалюзи решетки радиатора, не пропускающие ветер в моторный отсек на высокой скорости, и тонкие шины с низким сопротивлением качению. Трансмиссия только автоматическая, так что от хорошо управляемой механики нет никакого преимущества.

Следующая страница: За рулем дизеля Chevrolet Cruze…

.

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года, но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой «стоп-старт», заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина по оценкам Агентства по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План управления включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В каюте есть перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Cruze Pics, Review, Spec, Пробег

.

Сводка

Впервые представленный в 2009 году, Chevrolet Cruze завоевал огромную долю автомобильного рынка, а также сердца индийских автолюбителей. Безупречный стиль, передовые технологии и мощный двигатель выделяют эту машину в своем сегменте. Автомобиль не только стилизован, но и дополнен различными функциями безопасности.

Кроме того, ознакомьтесь с подробностями дорожных испытаний Chevrolet Cruze от нашего эксперта.

Внешний вид

Когда дело доходит до внешнего вида, эта гигантская машина стоит особняком в своем сегменте. Cruze выглядит довольно привлекательно, что еще больше подчеркивается глянцевой окраской кузова. Дизайнерские фары с двойной рамкой, установленные по обеим сторонам бампера, добавляют еще больше к его стильному виду. Задние фонари имеют раздельный дизайн на задней стороне автомобиля. Легкосплавные диски подходят для всех трех вариантов. Передняя решетка радиатора огромна и окрашена хромом, что придает автомобилю роскошный вид.Передний и задний бамперы и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. В наружных зеркалах установлены указатели поворота. Кроме того, эти варианты интегрированы с тонированным ветровым стеклом и оконными стеклами. Выхлопная труба имеет хромированную отделку, которая подчеркивает стиль задней части автомобиля. Cruze доступен в шести цветах, включая бархатно-красный, серый дрейф, серебристый, белый бриллиант, саммит-белый и черный икры.

Интерьер

Интерьеры весьма впечатляющие, с разнообразными существенными и декоративными элементами.Большинство интерьеров выполнены в черном цвете премиум-класса с титановой окантовкой. Однотонные черные сиденья выглядят стильно и очень комфортно. Не только сиденья, но и ручка переключения передач и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей. Дизайн интерьера двойной кабины с трехкомпонентной комбинацией приборов и ледяной синей подсветкой добавляет этому автомобилю роскоши.

Выдвижной подлокотник с местом для хранения установлен в центре передней кабины для большего удобства водителя и пассажира.На задних сиденьях также есть подлокотник с подстаканниками. Также предусмотрены электронный счетчик пройденного пути, обогреватель заднего стекла и пара фонарей вместе со стереосистемой. Стереосистема поддерживает CD и MP3 и совместима с дополнительным входом и USB-портом. Все двери имеют автоматическое опускание стеклоподъемников. В этом автомобиле есть несколько исключительных функций, таких как кнопка запуска / остановки одним нажатием и упор для ног сцепления.

Двигатель и трансмиссия

King Cruze доступен в трех дизельных вариантах.Все эти комплектации оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем, который может генерировать мощность около 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач разделена на каналы в автоматической триммировке LTZ, тогда как варианты LT и LTZ оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Производительность и управляемость

Все варианты, включая автомат LTZ, LT и LTZ, обладают отличной способностью преодолевать отметку 100 км / ч всего за 9.7 секунд запуска и может заметно достичь максимальной скорости около 184 км / ч. От вариантов с механической коробкой передач ожидается пробег около 14 км / ч в городских условиях и 17,3 км / ч на шоссе. Напротив, варианты с автоматической коробкой передач обеспечивают пробег 12 км / ч по городу и 14,2 км / ч по шоссе.

Тормозная система

И передние, и задние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами для максимальной эффективности. Чтобы еще больше усилить тормозной механизм этого важного игрока, в машину была встроена антиблокировочная тормозная система (ABS), обеспечивающая гораздо лучшее сцепление с дорогой в плохих дорожных условиях.Система подвески хорошо построена, поскольку она имеет переднюю ось, оснащенную стойкой McPherson с трубчатой ​​системой стабилизатора поперечной устойчивости и линейной цилиндрической цилиндрической пружиной. Имея такой механизм подвески, можно ожидать более управляемой и плавной езды в любых дорожных условиях.

Пробег

Вариант с дизельным двигателем 1998 куб.см обеспечивает экономию топлива 14 км / ч в городе и 16 км / ч на шоссе

.

Функции безопасности

С большой мощностью приходит отличный пакет безопасности, как и в случае с Cruze.Меры безопасности - это то, о чем производители этого автомобиля позаботились с помощью различных функций, чтобы защитить пассажиров и автомобиль одновременно. Помимо АБС, спереди установлены подушки безопасности для водителя и второго пассажира. Также предусмотрен иммобилайзер двигателя, который начинает работать, как только обнаруживает несанкционированный доступ. В автомобиль также встроена противоугонная сигнализация. Кроме того, на все двери также установлена ​​система автоматического запирания дверей, что безопасно, так как во время аварии двери автоматически отпираются.

Вердикт

Оснащенный мощным двигателем, Cruze, как полагают, обеспечивает беспрецедентные характеристики, и, вероятно, именно поэтому его называют дизельной ракетой. Все три варианта являются классными по своим характеристикам и внешнему виду.

Конкуренты

Хотя Chevrolet Cruze является одним из его представителей и выделяется своим стилем и характеристиками, он составляет серьезную конкуренцию Toyota Corolla Altis, Hyundai Sonata и Skoda Superb.

Плюсы

  1. Модные интерьеры
  2. Просторная
  3. Литые диски
  4. Шикарно выглядит

Минусы

  1. Низкий клиренс
  2. Кожаная обивка отсутствует в младшей модели
  3. .
  4. Система навигации отсутствует
  5. Неэффективный пробег
  6. Высокий ценовой диапазон
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5