Шкода рапид и шевроле круз сравнить


Chevrolet Cruze и Skoda Rapid — какую машину лучше взять

Сомнения при выборе автомобиля возникают не только у новичков, но и у опытных водителей. Каждому хочется получать максимальное удовольствие от будущей покупки, поэтому требуется тщательная подготовка. Одними из достойных представителей являются Chevrolet Cruze и Skoda Rapid. Их часто сравнивают, поэтому сложно разобраться, какой модели отдать предпочтение. Сейчас предстоит выяснить, кто же вырвется вперед.

Chevrolet Cruze

Является глобальным проектом корпорации General Motors, производство которого началось в 2008 году. Построен на современной платформе Delta II. На российском рынке комплектуется передним приводом, но для других стран доступны полноприводные модификации. Выпускается с механической и автоматической трансмиссией.

После проведенного обновления ключевой особенностью стал новый передний бампер, получивший иные секции противотуманных фар, а также радиаторная решётка. Кроме того, была переработана конфигурация оснащения.
Автомобиль долгое время предлагался в двух вариантах бензиновых двигателей, но теперь седан и хэтчбек доступен в турбированном исполнении. Эта версия обладает хорошими динамическими показателями при достаточно скромном расходе топлива.

Наиболее доступная версия комплектуется:

  • Фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Передние «противотуманки».
  • Наружные зеркала с указателями поворотов, электроприводом.
  • Кожаное покрытие рулевого колеса.
  • Регулирование руля.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Разделительные подлокотники.
  • Электроподогрев передних кресел.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях.
  • Кондиционер.
  • CD-проигрыватель.
  • Бортовой компьютер.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Skoda Rapid

Производится с 2012 года крупнейшей чешской компанией Skoda Auto. Поставляется с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой переключения передач.

Весной 2017 года компания презентовала обновленную модель. Изменение затронуло оформление бамперов – спереди появились противотуманные фары, а сзади поменялась вставка и тонировка фонарей. Также появилось несколько новых вариаций окраски кузова – коричневый, бежевый, оранжевый, салатовый, красный, жёлтый.

Кроме модернизации экстерьера, изменения затронули внутреннее оснащение. На дверях появились другие накладки, а на передней панели поменялась форма дефлекторов воздуховодов.

Начальная комплектация оборудуется следующим:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Система стабилизации ESP.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Указатели поворотов зеркал заднего вида.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Датчик наружной температуры.
  • Регулировка передних кресел по 4 направлениям.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях.
  • Пакет «курильщика».
  • Шторка в багажнике.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Чем они похожи

Несмотря на принадлежность к разным классам, они составляют друг другу существенную конкуренцию. Для российского рынка в обоих случаях предлагаются переднеприводные модификации. Из общих коробок переключения передач есть механика и автомат.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Передняя часть представляют собой независимую подвеску типа McPherson на направляющих стойках, сзади находится полузависимая торсионная балка. Автомобили оснащены рулевым управлением с электромеханическим усилителем, который обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных условиях.

Также совпадает некоторое оборудование базовых комплектаций. Обе модели штатно оснащены антиблокировочной системой, галогенными фарами, регулируемым рулем, центральным замком с дистанционным управлением, полноразмерным запасном колесом.

Сравнение моделей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не говорит о том, что отличия будут незначительными. В данном случае разница между ними может быть существенной. Убедиться в этом помогут следующие факторы:

  1. Если сравнивать внешний вид, то нельзя однозначно сказать, кто из них лучше. Обе иномарки выглядят вполне достойно и презентабельно. Однако в первом случае наблюдается все же больше восторженных откликов за счет более интересного и динамичного экстерьера.
  2. Одним из главных факторов при выборе авто является размер багажника. В первом случае объем равен 377-500 литрам, что весьма неплохо. Но конкурент в этом плане определено выигрывает, поскольку большой багажник является его «козырем». Вместительность составляет 415-550 литров.
  3. По показателям мощности победу одерживает Cruze. На российском рынке модельный ряд включает модификацию, максимальная мощность которой равна 141 л.с. У конкурента данное значение равно 125 л.с.
  4. Несмотря на большое число лошадиных сил, первый автомобиль разгоняется менее резво. Совсем иначе обстоят дела у чешской модели, которая с самого начала рвется обогнать своего соперника.
  5. Обе модели могут похвастаться низким расходом топлива, но первый автомобиль все-таки менее экономичен. Он потребляет до 8,7 литров, а вторая машина расходует до 7,5 литров топлива.

Какой автомобиль лучше выбрать

Сравнение показало практически равную борьбу, поэтому определить победителя действительно сложно. С небольшим перевесом все же выигрывает Skoda Rapid. Для многих это может показаться неожиданностью, ведь он относится к меньшему классу. Неплохие динамические показатели, большой багажник, достаточно вместительный салон являются хорошим поводом сделать выбор в его пользу. Однако перевес слишком мал, чтобы говорить об однозначном выигрыше.

Сравнить Chevrolet Cruze и Skoda Rapid

Модели / диапазон цен
В выставочном зале
Chevrolet Cruze поставляется с 3 варианта

0 бензин, 3 дизеля

Cruze LT Diesel : 14,19,800 Cruze
LTZ Diesel : 15,73,000
Cruze LTZ AT Diesel : 16,78,100

Skoda Rapid поставляется с 15 вариантов

8 бензиновых, 7 дизельных

Rapid 1.6L Ambition AT Petrol: 11,35599
Быстрый 1.6L Style AT, бензин: 12,43,599
Rapid 1.6L Rider MT, бензин: 6,99,000
Rapid 1.6L Active MT, бензин: 8,81 916
Rapid 1.6L Ambition MT, бензин: 9,98,599
Rapid 1.6L Style MT, бензин: 11 , 15,599
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel: 12,49,599
Rapid 1.5L TDI CR Active Diesel: 10,06,139
Rapid 1.5L TDI CR Style AT Diesel: 13,99,599
Rapid 1.5L TDI CR Ambition Diesel: 11 , 29,599
Rapid 1.5L TDI CR Style Diesel: 12,73,599
Rapid 1.6MPI Monte Carlo AT Petrol: 12,69,599
Rapid 1.6MPI Monte Carlo MT Бензин: 11,39,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel: 14,25,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel: 12,99,599

Варианты двигателей Cruze LT Diesel : 166 л.с. при 3800 об / мин, 380 нм при 2000 об / мин
Cruze LTZ Diesel : 166 л.с. при 3800 об / мин, 380 нм при 2000 об / мин
Cruze LTZ AT Diesel : 166 л.с. при 3800 об / мин, 380 нм при 2000 об / мин
Rapid 1.6L Ambition AT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Style AT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Rider MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Active MT Petrol @ : 77 кВт 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Ambition MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Style MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-5250 об / мин, 153 Нм 3800 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Active Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1,5 л TDI CR Style AT Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Style Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.6MPI Monte Carlo AT Petrol : [адрес электронной почты защищен], [адрес электронной почты защищен]
Rapid 1.6MPI Monte Carlo MT Petrol : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
.

Сравните Chevrolet Cruze и Skoda Rapid. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Rapid может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 6 идей купить Chevrolet Cruze - по баллам лучше Skoda Rapid. Кроме того, Skoda Rapid предоставляет 5 весомых преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Chevrolet Cruze. Сравнив наиболее характерные характеристики, наша команда выявила ключевые различия между Chevrolet Cruze и Skoda Rapid.Вы сравните две машины и выскажете о них свое мнение. Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Cruze как наиболее достойную модель в своем сегменте рынка. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 84 л.с.

и

На 31% больше или на 38 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 114 миль / ч 4 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 580 кг на 17% или 115 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг

5 причин купить Skoda Rapid

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 12,2 сек. 0,8 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 миль на галлон на 20% или на 11.8 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 74 г / миля и 94 г / миля На 27% или на 20 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 500 л. На 9% или на 50 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1086 кг и 1360 кг На 25% или на 274 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 401 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и турбонаддув
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4483 мм На 4% или на 198 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1940 мм На 7% или на 143 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2602 мм На 3% или на 83 мм больше

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Rapid: выводы и мнения

Когда водители берут Chevrolet Cruze и Skoda Rapid и просматривают все характеристики, трудно сделать мгновенный вывод.Эта статья предоставит больше фактов и может упростить вашу покупку. Мнение разделено на 4 части, чтобы читать о Skoda Rapid и Chevrolet Cruze было комфортно.

Обратите внимание под капотом. Chevrolet Cruze обладает 4-цилиндровым мотором мощностью 122 л.с. У водителей Skoda Rapid мощность всего 84 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Chevrolet Cruze требуется всего 12,2 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Skoda Rapid требуется 11,4 сек. чтобы получить такие же результаты.Важно учитывать, что максимальная скорость Rapid составляет 114 миль в час, в то время как Cruze может двигаться со скоростью 118 миль в час.

Безопасность Chevrolet Cruze в сравнении со Skoda Rapid

Эти автомобили признаны действительно безопасными. Chevrolet Cruze обладает всеми функциями безопасности Chevrolet. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Cruze - безопасная модель. Безопасность людей - видимое преимущество Skoda Rapid. Он включает в себя все современные варианты производства Skoda и был лидером по количеству сравнений.Кроме того, Rapid имеет отличное рулевое управление и тормозное оборудование для большей безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Rapid или Chevrolet Cruze

В настоящее время многие покупатели автомобилей ищут экологически чистые автомобили. Для Chevrolet Cruze выхлопные газы содержат около 94 г / милю CO2, это число снижается до 74 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Rapid. Итак, Cruze менее экологичен, чем Rapid. И сравните цифры по моторным характеристикам. Skoda позволяет водителям развивать мощность двигателя 84 л.с.У Chevrolet мощность мотора увеличена до 122 л.с.

Расход топлива и эффективность Skoda Rapid и Chevrolet Cruze

Также важно, сколько миль ваша машина проезжает с 1 галлоном топлива. Chevrolet Cruze может расходовать только 47,2 миль на галлон, в то время как Skoda Rapid увеличивает этот показатель до 59 миль на галлон. Этим объясняется то, что Chevrolet не уделяла много внимания экономии бензина в отличие от Skoda. 55 литров бензина позволяют водителям проехать довольно большие расстояния с Rapid на одной заправке. Владельцы могут заправлять до 60 литров за рулем Cruze.Благодаря большему расходу бензина Chevrolet Cruze обладает всеми преимуществами двигателя 3 объемом 1598 см. Двигатель Cruze доставляет меньше проблем, чем двигатель Rapid. В конечном итоге Skoda Rapid экономит экологию и ваши деньги благодаря маленькому двигателю размером 1197 см 3 .

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и Шевроле Круз, и Шкода Рапид. Но есть десятки плюсов и минусов. Посмотрите, как Cruze понимает 6 очевидных преимуществ, чтобы получить это, но подумайте также о 5 преимуществах Rapid.Если вы поклонник Шевроле, то минусов Шкоды вы увидите больше, но старайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Cruze ve Skoda Rapid Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

122 BG и 84 BG

31% daha çok veya 38 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 190 км / саате и 183 км / саате 7 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 55 л. 8% вея 5 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 695 кг и 580 кг 17% вея 115 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1200 кг и 900 кг 25% вея 300 кг
.

Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить хозяина и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Hyundai, однако, настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но не смогли продвинуться вперед в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Проект

В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с задней частью, напоминающей купе, резкие скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный ничем, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояль на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более приятное ощущение благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, могло быть немного больше откинуто, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка на вторичном рынке, а не как установка OEM.

То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество использованных материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены и расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

Производительность

Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra является новым, он по-прежнему работает с тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Хотя подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянно меняющегося движения.

Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более напряженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, двигатель меньшего размера обычно обеспечивает лучшую эффективность, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч по городу и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

Octavia имеет очень отзывчивый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делают Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для повышения уровня удовольствия от автомобиля для меня.

Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

Ходовые качества

В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование настроены так, чтобы эффективно поглощать как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает гораздо лучшие высокоскоростные характеристики.

Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он все же выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты в автомобиле со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его сложнее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze довольно легко будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других.

Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

Безопасность и особенности

Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда ваши руки заняты и не могут получить доступ к багажнику. Если ключ у вас в кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus средней комплектации и лучших вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

Вердикт

Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166 л.с. и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это была бы легкая победа, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - это то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Здесь лучшее предложение!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км

Цена (Экс-Дели)
от 15,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5