Шевроле вольт авто


Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании. Тест-драйв chevrolet volt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Volts на продажу | Новые и подержанные автомобили Chevrolet Volt на продажу

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:
Очистить все

  • Chevrolet
  • Вольт
  • Скрыть автомобили без цены
Выбрать все
  • 1500 (70)
  • 2500 (21)
  • 3500 (6)
  • Astro (44)
  • Avalanche (224)
  • Aveo (154)
  • Bel Air (1)
  • Biscayne (2)
  • Блейзер (10,483)
  • Болт EV (3,610)
  • C10 / K10 (20)
  • C20 / K20 (3)
  • Camaro (5,854)
  • Caprice ( 1)
  • Caprice Classic (3)
  • Captiva Sport (115)
  • Cavalier (51)
  • Chevelle (5)
  • Chevy II (1)
  • City Expr ess (102)
  • Classic (28)
  • Cobalt (410)
  • Colorado (9093)
  • Corsica (2)
  • Corvair (1)
  • Corvette (2004)
  • Corvette Stingray (137)
  • Cruze (10421)
  • Cruze Limited (559)
  • El Camino (7)
  • Equinox (46633)
  • Express 1500 (191)
  • Express 2500 (2008)
  • Express 3500 (2012)
  • HHR (163)
  • Impala (6247)
  • Impala Limited (25)
  • Lumina (5)
  • Malibu (18 919)
  • Malibu Classic (14)
  • Malibu Hybrid (129)
  • Malibu Limited (382)
  • Malibu Maxx (38) 9 0014
  • Metro (1)
  • Monte Carlo (102)
  • Nova (3)
  • Prizm (7)
  • S-10 (81)
  • S-10 Blazer (1)
  • Silverado 1500 (43 448)
  • Silverado 1500 Hybrid (11)
  • Silverado 1500 LD (385)
  • Silverado 2500 (7500)
  • Silverado 3500 (2045 )
  • Sonic (2,509)
  • Spark (4689)
  • Spark EV (49)
  • SS (33)
  • SSR (79)
  • Пригородный (6,208)
  • Tahoe (11914)
  • Tahoe Hybrid (18)
  • Tracker (26)
  • TrailBlazer (2504)
  • TrailBlazer EXT (75)
  • Traverse (18 463)
  • Trax 900 23 (28 314)
  • Аппандер (66)
  • V20 (1)
  • V30 (1)
  • Фургон (4)
  • Venture (27)
  • Вольт ( 1,685)
.

2013 Chevrolet Volt | Car News

Мне нравится понимать, на чем я езжу. Мне нравится знать, сколько у него цилиндров, какова мощность, какие колеса приводятся в движение; а с Chevrolet Volt 2013 года под его футуристической оболочкой работает гораздо больше, чем поршни, свечи зажигания и трансмиссия.

Итак, я постараюсь изо всех сил объяснить все это, но терпи меня.

Это электромобиль или гибрид?
Даже меня это сбило с толку, когда я впервые узнал об инженерной мысли Volt еще в 2007 году.Они назвали это «электромобилем с увеличенным запасом хода» - так и сегодня.

Это электромобиль (или электромобиль), и вот почему: электродвигатель приводит в движение колеса, поэтому они могут классифицировать его как электромобиль, несмотря на наличие бензобака. Эта комбинация аккумулятора и газа составляет электрический привод Voltec, в котором используются два электродвигателя, три сцепления и планетарный редуктор.

Благодаря литиево-ионной батарее емкостью 16 кВтч, Chevrolet Volt 2013 года может работать в чисто электрическом режиме на протяжении 40-80 км.Если и когда этот заряд заканчивается, бензогенератор ECOTEC объемом 1,4 л будет поддерживать вас в дороге, обеспечивая резервное копирование батарей, питающих ваши колеса, - по сути, действуя как генератор электроэнергии.

Если вы часто ездите на бензиновом двигателе, вы увидите пробег, аналогичный сегодняшним малолитражкам на дороге: 4-5 л / 100 км. Однако при той сумме, которую вы, вероятно, будете использовать бензиновый двигатель, это будет больше примерно 1-2 л / 100 км (по крайней мере, это то, что я увидел к концу недели).

Время зарядки? Что ж, для полной зарядки от стандартной домашней розетки (120 В) потребуется примерно 10 часов.Это короче, чем у большинства, но и предел диапазона меньше, чем у большинства. Если вы приобретете домашнюю заправочную станцию ​​на 240 В, это время сократится вдвое и займет примерно 4 часа.

Ездит ли он как электромобиль или газовый пожиратель?
Ну оба ... Вроде. Динамика движения автомобиля почти так же сбивает с толку, как и стоящая за ней технология.

В сравнении с «чистыми» электромобилями, такими как Nissan LEAF и Ford Focus Electric (как мы это делали для нашего сравнительного теста электромобилей), Chevrolet Volt 2013 года явно предлагал нечто иное.В то время как регенеративное торможение Ford было прерывистым и грубым, а ускорение LEAF было таким плавным, что напоминало смазанное маслом, Volt оказался где-то посередине.

Каким-то образом вождение Volt кажется ... другим. Ускорение линейное, но чахлое, как будто сдерживается. Сначала кажется, что торможение мягкое, но при более резком использовании оно усиливается. Опять же, как будто он хочет быть нормальным, потом вспоминает, что это электромобиль. Когда включается бензиновый мотор, это не очень слышно, но есть заметная вибрация в дроссельной заслонке и рулевом колесе.

Говоря о рулевом управлении, пилотировать Chevrolet Volt 2013 года на самом деле довольно приятно. Маленький и компактный - это легкий ветерок для парковки и вождения в многолюдном центре города. Имейте в виду: пешеходы не услышат, как вы идете в полном режиме EV.

Обзор в Chevrolet Volt 2013 года был бы хорош, если бы не смехотворно маленькое заднее стекло. К счастью, мой тестер был укомплектован до мелочей (что также означало, что его цена превысила отметку в 50 тысяч долларов) и имел резервную камеру.

iGeneration откроет это
Технологии в сторону, Chevrolet Volt 2013 года - красивый автомобиль.Снаружи он достаточно разный, чтобы привлекать внимание, не будучи настолько чрезмерным (читай: i-MiEV), что люди пялятся. Это изысканно, в стиле черного галстука (или галстука-бабочки, в зависимости от обстоятельств).

Это внутри, где все становится интересно. Мой конкретный Chevrolet Volt 2013 года обладал полным обликом смокинга внутри, а также с дополнительными белыми пластиковыми вставками на дверях, приборной панели и центральной консоли.

Однако, что мне абсолютно не нравится, так это сенсорный центральный стек.Это непрактично и непросто использовать во время вождения. К счастью, кнопки на рулевом колесе и настраиваемый сенсорный ЖК-экран с диагональю 7 дюймов позволяют по большей части избежать беспорядка без кнопок.

Кроме того, бортовая система Chevrolet Volt 2013 отслеживает расход топлива, использование аккумулятора и т. Д. рекуперативное торможение и множество других вещей. И все это может быть передано вам через приложение для iPhone под названием RemoteLink.

Экономия денег на насосах, но их трата у дилера
Вот где Chevrolet Volt 2013 года теряет часть его привлекательность, на мой взгляд.При базовой цене более 40 тысяч долларов это недешево, даже если учесть правительственные стимулы или странное продвижение от GM.

И когда вы начнете добавлять все безделушки, которые неизбежно понадобятся в такой машине, вы довольно быстро достигнете отметки в 50 000 долларов. И я не уверен, что те, кто покупает электромобили, захотят тратить так много, когда такие автомобили, как Toyota Prius, по сути, предлагают аналогичный привод и технологии почти за половину цены.

Этот обзор Chevrolet Volt 2013 года выпуска был первоначально опубликован на Auto-Venus.ком.

.

Chevrolet Volt 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Chevrolet Volt - Авто Свят

Chevrolet Volt to hybryda typu plug-in stworzona przez koncern GM. Pojazd został zaprezentowany już w 2007 roku, ale do sprzedaży trafił dopiero 3 lata póniej. Został zbudowany na tej samej płycie podłogowej GM Delta II, co jego bliźniaczy модель - Opel Ampera.

Stylistyka auta jest nowoczesna i ciekawa. Gdy słyszymy pojęcie «auto hybrydowe» на myśl przychodzi nam mało atrakcyjna Toyota Prius, ale Volt jest zupełnie inny. Z przodu w oczy rzucają się wydłużone отражатели oraz zabudowany grill. 5 drzwiowy liftback ma dosyć nisko poprowadzoną dolną linię okien, w stosunku do linii przedniej maski i klapy baganika. Tył, dzięki mocno pochylonej szybie oraz wąskim światłom, ma bardzo ciekawą stylistykę.

Wewnątrz znajdzie się wystarczająco miejsca dla 4 osób, ponieważ w tunelu środkowym oraz częściowo pod tylną kanapą umieszczono akumulatory.Kosztem tego, pojemność bagażnika wynosi 310 litrów, ale po złożeniu tylnych siedzeń, uzyskujemy 1005 litrów przestrzeni bagażowej.

Do napędu przedniej osi Volta służy silnik elektryczny o mocy 150 KM, a jego zasięg na w pełni naładowanych akumulatorach wynosi ok. 60 км. Po ich wyładowaniu, do akcji wkracza 1,4-литровый мотор benzynowy o mocy 86 KM, który pozwala wydłużyć zasięg auta do 500 km, jednak nie służy on do bezpośredniego napęduroleta.Dzięki temu producent deklaruje zużycie paliwa na poziomie 1,2 л / 100 км. Naładowanie ważących niespełna 200 кг akumulatorów z gniazdka trwa ok. 4 годзина.

Auto w 2012 roku wraz z bliźniaczym Oplem, otrzymało tytuł Europejskiego Samochodu Roku, a rok wcześniej Północnoamerykańskiego Samochodu Roku.

W 2015 roku zaprezentowana została odświeona wersja Volta. Nadwozie uległo widocznej zmianie - przód stał się bardziej agresywny a sylwetka - opływowa.Oprócz стилистики, zmianie uległa także jednostka napędowa. Zredukowano jej masę, a silnik spalinowy dysponuje teraz mocą 101 KM. Zasięg na jednym ładowaniu zwiększył się do 85 km. Po wszystkich zmianach, łączna wartość zasięgu ma wynosić 640 км.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5