Шевроле трейлблейзер расход


бензина и дизеля на автомате и механике

Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.

Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.

Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, задний
  • 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

Дизельные моторы:

  • 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 239 л. с., автомат, полный.

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев

  • Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
  • Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
  • Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
  • Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
  • Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
  • Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
  • Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.

Chevrolet Trailblazer MPG - Фактическая MPG от 638 владельцев Chevrolet Trailblazer

638 Chevrolet Trailblazers предоставили 12,1 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех Chevrolet Trailblazers, в настоящее время участвующих в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 4,2 л L6 (427) ГАЗ V8 5,3 л (8) ГАЗ V8 6,0 л (46) ДИЗЕЛЬНЫЙ (3) ГАЗ (4) ДИЗЕЛЬНЫЙ h5 (2) ДИЗЕЛЬНЫЙ L4 (1) ДИЗЕЛЬНЫЙ L5 (1) ГАЗ L6 ( 96) ГАЗ V6 (2) ГАЗ V8 (18) Любой тип кузова Универсал (1) Утилита (186) Дом на колесах - разрез (2) Любая субмодель Z71 (1) A (2) Северная сторона (2) 2 (2) EXT ( 11) LTZ (23) Базовый (36) SS (47) LT (178) LS (197) Другое (139)
  • 2016
  • 18.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 240 Заправки
  • 77 877 пройденных миль
  • Посмотреть все 2016 Chevrolet Trailblazers
  • 2014
  • 18,4 В среднем
  • MPG
  • 11 Транспортные средства
  • 766 Заправки
  • 201 828 пройденных миль
  • Посмотреть все 2014 Chevrolet Trailblazers
  • 2013
  • 21.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 285 Заправки
  • 92897 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Chevrolet Trailblazers
  • 2009
  • 14,7 В среднем
  • MPG
  • 10 Транспортные средства
  • 1,125 Заправки
  • 245 273 миль пройдено
  • Посмотреть все 2009 Chevrolet Trailblazers
  • 2008
  • 15.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 66 Автомобили
  • 7,095 Заправки
  • 1834466 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Chevrolet Trailblazers
  • 2007
  • 14,7 В среднем
  • MPG
  • 79 Транспортные средства
  • 6 508 Заправки
  • 1 607 834 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Chevrolet Trailblazers
  • 2006
  • 15.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 105 Автомобили
  • 7420 Заправок
  • 1963034 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Chevrolet Trailblazers
  • 2005
  • 15,4 В среднем
  • MPG
  • 88 Автомобили
  • 8 237 Заправки
  • 1956994 пройденных миль
  • Посмотреть все 2005 Chevrolet Trailblazers
  • 2004
  • 15.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 83 Транспортные средства
  • 5841 Заправки
  • 1,458,445 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Chevrolet Trailblazers
  • 2003
  • 15,5 В среднем
  • MPG
  • 98 Автомобили
  • 5637 Заправки
  • 1,334,385 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Chevrolet Trailblazers
  • 2002
  • 16.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 89 Транспортные средства
  • 5723 Заправки
  • 1,360,463 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Chevrolet Trailblazers
.

Опытный игрок на местном рынке PPV

  • Содержание
  • Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: опытный игрок на местном рынке PPV
  • 1. Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: Экстерьер
  • 2. Chevrolet Trailblazer 2018 Интерьер
  • 3. Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: двигатель и производительность
  • 4.Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: функции безопасности
  • 5. Chevrolet Trailblazer 2018 Цена на Филиппинах
  • 6. Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: плюсы и минусы
  • 7. Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2018 на Филиппинах
  • 8. Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: Вердикт

Проанализируйте Chevrolet Trailblazer 2018 Philippines с помощью нашего полного обзора с точки зрения цены, технических характеристик, интерьера, экстерьера, производительности, а также плюсов и минусов.

Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: опытный игрок на местном рынке PPV

Chevrolet PH отправил водителям Pinoy новый Trailblazer, который отличается фейслифтингом по сравнению с предыдущей версией. Фактически, обновленный Trailblazer фактически помог бренду Chevrolet выйти на карту внедорожников на Филиппинах - в основном на рынке Юго-Восточной Азии, любящем дизельные внедорожники, с момента его дебюта.

Chevrolet Trailblazer Philippines 2018: опытный игрок на местном рынке PPV

Точно, Trailblazer классифицируется как PPV (легковой пикап), и Филиппины являются отличным рынком для автомобилей такого типа с длинным списком знаменитостей, таких как Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu MU-X и Mitsubishi Montero Sport. Среди них новый Trailblazer абсолютно не уступает. Модель нынешнего поколения сделана еще лучше, универсальнее и, несомненно, порадует вас.

Придерживайтесь нашего Chevrolet Trailblazer 2018 Philippines Review , и вы поверите, что мы говорим. Перед тем, как начать, обратите внимание, что в этой статье в центре внимания первоклассный Chevrolet Trailblazer Z71 4WD.

Новый Chevrolet Trailblazer

1. Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: Экстерьер

Теперь мы видим более смелый и агрессивный Trailblazer

Форма фейслифтинга, честно говоря, привлекательная.Теперь мы видим более смелого и агрессивного Trailblazer. Приведем пример: новую решетку с разделенной решеткой теперь обрамляют новые фары, напоминая нам о типичном грузовике Chevy. Между тем в углах бампера преобладают массивные искусственные воздухозаборники, которые придают автомобилю более скульптурный вид. В основном передняя панель - это, очевидно, Chevy без раздумий.

Новая решетчатая решетка теперь обрамлена новыми фарами, напоминая нам о типичном грузовике Chevy.

Рисунок версии до рестайлинга, так или иначе, все еще существует сбоку и сзади автомобиля.Задние фонари старые, но более суровый вид демонстрируют выступающие линии плеч. Тем не менее, если бы исчезла только графика Z71, задняя грань была бы более тонкой.

Фигура версии до рестайлинга, так или иначе, все еще существует сбоку и сзади автомобиля

Если бы исчезла только графика Z71, задняя грань была бы более тонкой

Z71 - это модель более высокого класса, она отличается набором глянцевых 18-дюймовых сплавов с поляризационными полосами - особой привилегии, которой не могут обладать другие варианты.

Захват и складка, покрывающие экстерьер Trailblazer 2018, достаточно, чтобы прохожие могли принять его за совершенно новую модель

По большей части, прижима и складки, покрывающие внешний вид Chevrolet Trailblazer 2018 , достаточно, чтобы пассажиры могли принять его за совершенно новую модель, а не только за фейслифтинг.

>>> Читайте также: Chevrolet Trailblazer Black Edition 2017 запущен на Филиппинах

2.Chevrolet Trailblazer 2018 Интерьер

Модификации не только переносят внешний вид, но и продолжают делать внутренние мили лучше, чем предыдущий Trailblazer, с адаптацией компоновки пикапа Colorado для американского режима. Соответственно, в области эргономики и дизайна в интерьере Chevrolet Trailblazer 2018 произошел большой скачок, от приборной панели до дверных панелей.

Модификации продолжают делать внутренние мили лучше, чем предыдущий Trailblazer

Под экраном информационно-развлекательной системы в изящном круглом корпусе автоматического климат-контроля теперь есть место для тонкой маркированной панели.Кроме того, оконные переключатели, обновленные дверные карты и регуляторы боковых зеркал стали более удобными в использовании в 2018 модельном году. В остальном новая комбинация приборов более четкая и четкая, с мягким белым свечением. Фирменная информационно-развлекательная система MyLink также была обновлена: она стала более организованной и доступной. Кроме того, он поддерживает Apple CarPlay / Android Auto и даже систему спутниковой навигации.

Кабина Trailblazer на удивление просторная

Атмосферу салона добавляют более мягкие на ощупь материалы в дверных панелях и приборной панели, дизайн которых придает передней панели более смелый и современный вид.

Большинство вещей здесь новые, кроме руля. Тем не менее, если вы завяжете глаза владельцу Chevy Trailblazer до фейслифтинга, он может не осознавать, что касается переключателей, кнопок и панелей рулевого колеса своего автомобиля.

Для перевозки груза просто сложите третий ряд, выполнив простой одноэтапный процесс.

Поскольку кабина Trailblazer является крупной компанией PPV, она на удивление просторна, хотя и не является лучшей в своем классе.Чтобы буксировать груз, просто сложите третий ряд, выполнив простой одноэтапный процесс.

3. Chevrolet Trailblazer 2018 Филиппины: двигатель и производительность

Trailblazer 2018 года по-прежнему работает с тем же турбодизельным двигателем Duramax 2,8 л, что и его предшественник. В новом Trailblazer мельница остается мощной с 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с электронным управлением.Эти цифры делают его самым мощным игроком в своем классе.

Trailblazer 2018 по-прежнему работает с тем же турбодизелем 2,8 л Duramax, что и его предшественник

Сидеть внутри внедорожника не очень удобно. Вопреки множеству регулируемых возможностей, предлагаемых сиденьем с электроприводом, существенное значение имеет дополнительная поддержка поясницы. На самом деле, более мягкие сиденья определенно принесут комфорт пассажирам, особенно во время длительных поездок. Еще лучше, как насчет регулируемого руля?

Поездка стабильна, но при этом не возникает рывков при давлении в шинах 35 фунтов на квадратный дюйм с полной нагрузкой.Тем не менее, если сравнивать Trailblazer и других новых соперников, это довольно скромно.

Честно говоря, американскому производителю автомобилей удалось улучшить управляемость Trailblazer. Раньше водить машину перед подтяжкой лица было очень тяжело; однако на данный момент модель 2018 года оснащена электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS), которая значительно упрощает управление. В то же время система чувствует себя последовательной, а реакции рулевого управления - отзывчивыми. Trailblazer не только отлично ведет себя в городе, но и подтверждает, что он великолепный круизер на шоссе.Подвеска не была настроена, рулевое управление заметно лучше, чем в старой версии.

Бездорожье, конечно же, тоже сильная сторона Chevrolet Trailblazer

Унаследованные от пикапов качества, внедорожные, конечно же, тоже сильная сторона Chevrolet Trailblazer. Он с легкостью справится с грязью и мягкой почвой. При движении по более жестким дорогам вы слышите рычание двигателя Duramax, что означает, что вам не нужно переключаться на низкий диапазон.Более того, благодаря системе 4WD-Hi преодоление препятствий - легкая задача.

По расходу топлива автомобиль проваливается в 8,1 км / л при 17,4 км / ч при нормальной городской езде. На шоссе он легко может в среднем расходовать 13,7 км / л топлива при 92,6 км / ч.

4. Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: функции безопасности

Trailblazer 2018 поражен длинным списком оборудования для обеспечения безопасности. Подробный список смотрите в спецификации в конце нашего обзора.

Являясь лидером по дальности, Z71 изобилует системой стабилизации, трекшн-контролем, а также множеством подушек безопасности. Кроме того, помощь водителю определенно может помочь вам избежать инцидентов, а предупреждение о лобовом столкновении (FCW) полезно в ночное время. Кроме того, в этом защитном приспособлении полностью предусмотрены система предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

5. Chevrolet Trailblazer 2018 Цена на Филиппинах

На 2018 год лучший Chevrolet Trailblazer 2.8 AT 4x4 Z71 можно купить за 1 998 888 фунтов стерлингов с учетом новых акцизов. Этот ценник по сравнению с Toyota Fortuner и MU-X относительно справедлив. Если подумать, обновления и улучшения стоят этого пакета. Следует отметить, что имейте в виду, что это цена на топовую модель, поэтому, если вы хотите платить меньше, выбирайте более дешевые комплектации.

Chevrolet Trailblazer 2018 Цена на Филиппинах
Модель Цена
2.5L 4 цилиндра DOHC, 4x2 DSL, 6-ступенчатая LT MT ₱ 1 618 888
2,8 л, 4 цилиндра DOHC, 4x2 DSL, 6-ступенчатая LT AT ₱ 1 704 888
2,8 л, 4 цилиндра DOHC, 4x2 DSL, 6-ступенчатая LTX AT ₱ 1 805 888
2,8 л, 4 цилиндра DOHC, 4x4 DSL, 6-ступенчатая Z71 AT ₱ 1,998,888

>>> Ознакомьтесь с полным прайс-листом Chevrolet Trailblazer Philippines

6.Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: плюсы и минусы

Chevrolet Trailblazer 2018 Обзор: плюсы и минусы
Плюсы
  • Хороший внедорожник
  • Просторная и комфортная кабина
  • Хорошая тормозная система и подвеска
Минусы
  • Эффективность использования топлива можно повысить
  • Настоятельно рекомендуется более доступная цена

>>> Ознакомьтесь с полным списком Chevrolet Trailblazer 2018 для продажи на Филиппинах

7.Chevrolet Trailblazer 2018 Технические характеристики на Филиппинах

Chevrolet Trailblazer 2018 Технические характеристики на Филиппинах
Всего
Имя 2018 Trailblazer 2.8 4WD 6AT Z71
Тип корпуса внедорожник
Цена ₱ 1,998,888
Двигатель
Тип двигателя Дизель, 2.8L, DI, L4, DOHC
Турбозарядное устройство VGT (турбо переменной геометрии)
Макс выход 200 л.с. при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм при 2000 об / мин
Биодизель - B5 Есть
Система выброса - Евро 4 Есть
Трансмиссия и шасси
Тип трансмиссии 6-ступенчатая АКПП
Передаточное число оси 3.42
Защита от брызг Есть
Система подвески Soft Ride - задняя спиральная подвеска Есть
Передняя подвеска Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с витками над двухтрубным амортизатором
Задняя подвеска 5 звеньев с задней спиральной пружиной
Передний тормоз Дисковый тормоз с вентиляцией
Задний тормоз Тормоз с твердым диском
Размер колеса 265 / 60R18
Материал колеса Оружейный металл Черный алюминий
Размер запасного колеса 245 / 70R16
Материал запасного колеса Алюминий
Система рулевого управления
Материал рулевого колеса Черная кожаная пленка
Электроусилитель руля Есть
Выключатель безопасности, запуск двигателя Есть
Рулевая колонка - Тип блокировки и наклона Есть
Внешний вид
Фары Галогеновые, со светодиодными ДХО
Противотуманные фары Передняя панель с серебряной лицевой панелью
Наружные зеркала заднего вида Electric, Power Fold and Turn Signal IND, черный
Рейка на крышу Есть
Боковая подножка Есть
Автоматический датчик дождя Есть
Резервная камера Есть
Интерьер
Конфигурация сиденья 2-3-2
Материал седла Черный как смоль - перфорированная кожа
Подлокотник Есть
Подголовник Есть
Электрическая розетка 4
Внутренняя ручка двери Глянцевый хром
Стеклоподъемники Есть
Информационный приборный дисплей водителя Информация о бортовом компьютере
Электрический обогреватель заднего стекла Есть
Безопасность и комфорт
Система кондиционирования Автомат
Информационно-развлекательная система
  • Шевроле MyLink
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay ™
  • Радио, Музыка, Фильм
  • 7 динамиков премиум-класса
  • Подключение по Bluetooth
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида Есть
Ассистент парковки спереди / сзади Есть
Антенна радио на крыше Есть
Дистанционный запуск двигателя Есть
Модуль двойной подушки безопасности Есть
АБС Да, с EBD
Противобуксовочная система Есть
Система помощи при трогании с подъема Есть
Система контроля спусков Есть
Система стабилизации прицепа Есть
Ассистент торможения Есть
Электронный контроль устойчивости Есть
Предупреждение о выезде с полосы движения Есть
Предупреждение о прямом столкновении Есть
Предупреждение о боковой слепой зоне Есть
Предупреждение о перекрестном движении сзади Есть
Детское удерживающее устройство ISOFIX Есть
Дистанционное управление блокировкой Есть
Иммобилайзер Есть
Автоматический дверной замок Есть
Электрическая сигнализация от кражи Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть

8.Обзор Chevrolet Trailblazer 2018: вердикт

В конце концов, нам действительно интересно, что вы думаете о Trailblazer 2018 модельного года в данный момент. Если вы в этом уверены, наш Chevrolet Trailblazer 2018 Review уже эффективен.

Если вы хотите купить PPV, примите во внимание этого товарища

Короче говоря, PPV Chevy великолепен с точки зрения комфорта, плавности хода и управляемости, не говоря уже о его красивом внешнем виде.Итак, если вы хотите купить PPV, примите во внимание этого человека. Вне всяких сомнений, обновленный Trailblazer сегодня может уверенно бороться с любыми соперниками на рынке PPV.

>>> Узнайте больше о Trailblazer в его сравнительном обзоре с конкурентом в том же сегменте Toyota Fortuner

.

2007 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

2007 Chevy Trailblazer

автор: lookin4bigfoot из Эри, штат Пенсильвания. 3 февраля 2011 г.

Я владею своим первопроходцем около 4 месяцев. Стабилизатор обеспечивает отличную управляемость на льду и снегу. Звуковая система высшего качества. Я очень впечатлен тем, насколько плавно и бесшумно он едет при 75-м пробеге по автостраде.Кажется, будто он просто скользит. Технология on-star - это самое современное искусство! Этот автомобиль, без сомнения, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был !! Спасибо сайту cars.com за всю информацию, необходимую для поиска этого автомобиля. Какой ценный инструмент !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2007 Chevy Trailblazer

автор: lookin4bigfoot от Эри Па. 15 декабря 2010 г.

За 2 месяца владения этим транспортным средством я был впечатлен его управляемостью на снегу и льду.Функция стабилизации обеспечивает превосходное сцепление и контроль. Живет в северо-западе. па. зимой нужен 4-х колесный привод. Звуковая система тоже на высшем уровне. Я также очень впечатлен звездной технологией и возможностью звонков по громкой связи. Без сомнения, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был !!!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2007 TBSS AWD

по Gspfunk от Crossroads, TX 7 октября 2009 г.

Если вы найдете один использованный примерно за 20 тысяч или около того, это отличная сделка. AWD отлично подходит для поворотов и даже в сырую погоду.У нас есть свои чуть больше года, и мы до сих пор их очень любим. Не ждите небольшого автомобильного расхода бензина .... мы получаем 13-14 мг / л в среднем, но это включает в себя то, что на нем немного и ездит со скоростью 75-80 туда и обратно на работу. Так что ... не покупайте этот внедорожник и не планируйте расслабляться или сэкономить бензин $$$. Я люблю это!!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Как скала

от двукратного первопроходца из Колумбуса, штат Огайо сб 19 июн 2010

Что ж, ребята, с момента покупки моего второго первопроходца я не мог быть более доволен, тогда я прав, потому что я прав в том, сколько я заплатил и что получил, да, оба они использовались и все еще в отличном состоянии.Малое количество миль - ключ к долголетию, поэтому вы можете выполнять необходимые шаги, чтобы иметь автомобиль в течение длительного времени. Однажды я был в головном уколе, и машина спасла нам жизнь. У него есть бак на 22 галлона, и я вкладываю в него около 45 долларов в неделю, чтобы проехать 300 миль или около того, а у этого первопроходца 2007 года даже есть V-8, что означает, что я проезжаю около 15 миль плюс за галлон, что может показаться не очень экономичным. но что касается безопасных функций, то солнечная крыша, опция 4x4, сиденья с электроприводом и подножки - все это очень хорошие функции, и мне еще предстоит застрять ни в одной из них даже во время трех метелей, которые были у нас прошлой зимой.Это потрясающе в дождь и снег с его электрическим контролем тяги, а еще одним бонусом является то, что переключатель передач не находится на рулевом колесе. с тонированными задними стеклами кабины вам не обязательно иметь тупые солнцезащитные козырьки в задней части автомобиля, но это всегда необязательно. В аудиосистеме Bose есть чейнджер на 6 дисков и onstar redy, и это действительно потрясающий опыт. Несмотря на всю безопасность и внешний вид, он такой же американский, как и для внедорожника среднего размера, они бывают красивого металлического цвета и могут быть найдены повсюду, потому что есть автомобиль большого объема, который нужен и нужен людям.Есть и минусы, но это просто отсутствие внутреннего дизайна, которым Chevy сейчас сильно увлекается с моделями 2010 года и новее .. Но я купил его как грузовик, так что для менее изысканных он внутри менее Плохо, что я прыгаю в нем в грязных ботинках.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Eye Catcher

от Red SS из вт, 16 августа 2011 г.

Грузовик привлекает к себе много внимания. Большинство людей никогда не слышали о Trailblazer SS. Очень рад, что сделал решающий шаг. Кроме того, очень и очень быстро.Такое удовольствие от вождения каждый день.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Trailblazer SS

по shrine24 из Хьюстона, Техас 15 апреля 2011 г.

Я купил Trailblazer SS 2007 года выпуска и мне он очень нравится! Это, безусловно, лучшая отдача от вложенных средств. Он имеет кожаный / замшевый салон с подогревом сидений, 20-дюймовые колеса и двигатель LS2 Corvette мощностью 395 л.с.До сих пор грузовик был безупречным, даже после беспосадочной поездки из Хьюстона, штат Техас, в Айову, а затем обратно в Техас через 3 дня. Расход бензина колеблется от 14 до 20, в зависимости от города или трассы. Прошло много лет с тех пор, как я каждое утро просыпался в восторге от вождения!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Я купил его новым в июне 2006 года как LS 2007 года выпуска.

по Ebwe от Owings Mills, MD вт 02 июл 2019

В общем и целом; это надежная машина, но; это идет с большой стоимостью. Пропустил отзыв об электрической системе с динамиком моего водителя, которая снова не работает после ремонта в автосалоне; исправлена ​​система испарения; течь шлангов гидроусилителя руля; АБС; шланги радиатора от перегрева.Сейчас его ждут новые стойки и амортизаторы, а также шум со стороны водителя на высокой скорости. Также левый и правый указатели поворота больше не звонят, даже если остаются включенными более 30 секунд. Наконец, загорается световая сигнализация, вызывающая колебания при внезапном взлете. Если вы собираетесь купить подержанный, попросите механика помочь. Единственный отзыв, который я не пропустил, - это датчик уровня топлива, показывающий ложные показания даже при полном баке. Спасибо!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

История отца

маминой из Индианы в Вс, 01 мая 2011

Это была очень хорошая машина. Куплен новым. Получает разумный пробег (17-19 миль на галлон). Хорошая управляемость и плавность хода лучше, чем в среднем при условии, что в задних колесах не будет давления 35psi.Только одна проблема - сломался механизм стеклоподъемника пассажира.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

автор: JimD из Сильвании, Огайо 27 июля 2017 г.

Этот внедорожник отлично подходил для работы, семьи (включая домашних животных) и отдыха. Удовлетворил все мои потребности, тянул лодки, кемпер и трейлеры.Много места для ног для долгих семейных поездок. Простота обслуживания и разумные затраты на обслуживание.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Газ не экономит

автор joe5454us из Вермилиона вт июл 10 2018

Отличное место для ног и много места внутри, но не газовая экономия. Хорош по надежности и комфорту. Отлично подходит для целоваться, много места.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Надежный, удобный, но не идеальный

от SUV Lady из Южного Иллинойса 11 октября 2011 г.

Купил подержанный TrailBlazer LT 2008 года выпуска, красивый автомобиль и простой в обращении. Хорошо подходит для моих пассажиров и грузов и очень удобен в поездках. Однако я получаю только около 14 MPG при езде по городу и, возможно, 20 на открытой дороге.Я знал об ассортименте MPG, когда покупал автомобиль, и, очевидно, меня покорили цена, комфорт и стиль. Единственная реальная критика - расход бензина. Мне действительно нравится этот автомобиль, и я ценю его возможности полного привода в зимнюю погоду Среднего Запада.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2007 Chevy Trailblazer

автор: lookig4bigfoot от Эри Па. 16 декабря 2010 г.

Я владел этим автомобилем около 2 месяцев и был впечатлен им! Функция стабилизации 4x4 обеспечивает отличную управляемость на снегу и на льду.Аудиосистема Bose тоже высшего качества. Я очень впечатлен тем, как он ведет себя на автостраде на скорости 70 миль в час. Кажется, что он просто плывет по шоссе. Звездная технология очень удобна. Абсолютно лучший автомобиль, которым я когда-либо владел !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

лота мощности

по birol из Рочестера, Нью-Йорк 18 сентября 2008 г.

Когда я делал покупки для внедорожника, я тестировал почти все внедорожники среднего размера по этой цене, и в итоге я остановился на Trailblazer Lt.очень мощный и тихий. 4,2 л, 285 л.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мой третий и лучший внедорожник

от внедорожника Chevy 3 из Смирны, Джорджия 16 апреля 2010 г.

Я прошел путь от 2-дверного Blazer в 1989 году до 4-дверной модели в 1998 году и до Trailblazer 2008 года. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями: он стал шире и тяжелее, с более надежным управлением и сцеплением.Мне очень жаль, что Chevrolet закончила линейку среднеразмерных внедорожников в 2009 году.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Geat Mid-Size SUV

Билл Т из Фарибута, штат Миннесота 7 января 2010 г.

Купил этот грузовик новым в 2002 году. Он оказался очень надежным. Нет существенных проблем с автомобилем, на котором проехало 108000 км.По-прежнему работает как новый. Все работает. Требовалось только рутинное обслуживание. Лучшая MPG составляет 22 при 75MPH, путешествуя по шоссе. Имеет 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Wish Chevy все же сделал TrailBlazer SS!

пользователя DaytonaRick от Дейтона-Бич, Флорида вт 15 мая 2018

Мой TrailBlazer SS 2008 года выпуска - потрясающий грузовик. И отчасти поэтому он мне нравится: это грузовик.Он построен на шасси грузового автомобиля грузовым подразделением GM. Это НЕ какая-то «кроссоверная» модель автомобиля-платформы. Это настоящий автомобиль с кузовом на раме. И поэтому я купил его (новый) в первую очередь, потому что я знал, что это настоящий грузовик. И что еще лучше, он был доступен как модель SuperSport (SS) в комплекте с ЖЕСТКИМ двигателем LS2 6.0L V8, который есть в моем Pontiac GTO 2005 года! И я предполагаю, что он соединен с той же сверхмощной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никакой этой дурацкой 8-ступенчатой ​​автоматической хрени! И в отличие от более крупного внедорожника Tahoe, рычаг переключения передач находится на своем месте.... в напольной консоли, а так как это 4-х скоростная, то она должна быть прямолинейной (P-R-N-D-3-2-1), как и ДОЛЖНА быть. (Никакой ерунды для выбора передачи, с которой нужно дурачиться трансмиссиям с 5-8 скоростями!) Приборная панель выложена очень четко и просто. В стандартную комплектацию входят все необходимые вам датчики (давление масла, температура охлаждающей жидкости и напряжение). Вождение TrailBlazer SS полностью отличается от вождения стандартного TrailBlazer. Конечно, внешний вид можно разделить, но не более того.Подвеска и рулевое управление в SS полностью отличаются от стандартного TrailBlazer. Добавьте большой V8, и это будет совершенно другой автомобиль. Когда у меня был небольшой 2-дверный Chevy Blazer 2001 года, я тоже любил этот автомобиль, но всегда мечтал, чтобы не было возможности для более крупного внедорожника с V8; Думаю, GM услышал меня, потому что всего пару лет спустя дебютировал TrailBlazer, а затем появилась модель SS. У меня стандартные тканевые сиденья SS, и они очень удобные. Ткань сидений грузовиков Chevy всегда долговечна, по сравнению с их кожаными сиденьями, которые со временем всегда растягиваются и трескаются.ЕДИНСТВЕННЫЕ вещи, которые меня не волнуют, - это 20-дюймовые колеса и спутниковое радио. Думаю, 18-дюймовые колеса подошли бы для этого грузовика (а шины были бы дешевле!), И я бы предпочел HD радио (я бы никогда не стал платить абонентскую плату за спутниковое радио, так что это пустая трата оборудования). Надежность моего TrailBlazer была превосходной. Единственная причина, по которой он когда-либо оставил меня в затруднительном положении, был, конечно же, аккумулятор. Я только что проехал 100 000 миль, и у меня не было других проблем. Я всегда использую рекомендованное топливо премиум-класса и рекомендованное масло Mobil 1.Прежде чем менять масло, я жду, пока на панели приборов не загорится индикатор замены масла. Это еще одна машина, которую я бы хотел, чтобы GM продолжала строить. Настоящей замены ему нет. Я не хочу переходить на «Тахо», потому что он намного больше, чем мне нужно, и у него нет переключателя передач в напольной консоли. И я отказываюсь водить кроссовер с передним приводом, такой как Equinox или Traverse. Давайте проясним: это НЕ внедорожники; это переднеприводные кроссоверы, построенные на автомобильных платформах, а не на настоящих шасси грузовых автомобилей с задним приводом.В 2007 году я прочитал обзор, который поразил TrailBlazer за уродливость, устаревшие технологии и слишком простой интерьер. Угадай, что?? Я думаю, что внешний дизайн хорош для внедорожника на базе грузовика, а ПРОВЕРЕННАЯ технология и интерьер, который скорее ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, а не блестящий или модный, - вот причины, по которым я купил свой!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный внедорожник! Желаю, чтобы они еще их сделали!

автор ENRogers из Северной Каролины 18 февраля 2011 г.

Я люблю своего первопроходца. Это удобно, весело водить и обладает огромной мощностью. Единственное, что мне не понравилось в Trailblazer, так это штатное радио.Я обновил свой. Трансмиссия на моем - 5.3L и 2WD. Он отлично справляется с снегом с функцией Stabilitrak. Едет приятно и гладко по дороге. ОЧЕНЬ доволен своим Trailblazer. Печально, что GM избавилась от этой линейки автомобилей. Я надеюсь сохранить его надолго, поскольку GM больше не производит среднеразмерные внедорожники на базе грузовиков.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love the Chevy Trailblazer

от Питмастера от Саут-Бенд вс, 13 июля 2008 г.

Я любил свой старый Blazer много лет и скучал по нему после того, как врезался в землю. Это мне хорошо послужило.Купил Trailblazer и нашел его идеальным. Я арендовал и ездил на других внедорожниках для сравнения, но ни один из них не был настолько удобен, как Trailblazer. Скорее всего, я останусь владельцем до конца своей жизни.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SS Favorite

автор SS Fan из Аризоны 3 апреля 2008 г.

Этот внедорожник поразил меня, когда я проехал на тестах 2008 года. У меня также есть SS Impala (2008). этот внедорожник замечательный! загружен мощностью, весельем, функциями.Если вы выбираете первопроходца, выбирайте 3SS или 3LT. стоит каждой копейки !!!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

автор: DT из Северного Нью-Йорка 11 февраля 2011 г.

Сначала у меня был пиджак 1999 года, и я проехал на нем 186 000 миль, только поменял масло, тормоза, шины, затем продал до первопроходца 2004 года, теперь у него 209 000 миль и он идет уверенно, я не могу поверить, что Chevy вытащил этот внедорожник из это линия.Это лучший внедорожник для езды по сильному снегу!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5