Шевроле трейлблейзер 2005


Отзыв владельца автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2005 года ( I Рестайлинг ): 4.2 AT (295 л.с.) 4WD

Пролог
 
 Пользовали с отцом на пару два аппарата, субарик ланкастер и родную буханочку. Почему на пару, потому что свое дело и трудимся на его благо вместе. Субарик отслужил верой и правдой много лет, но начал подъедать масло и навернулся кондер и ... и... и..., короче скинули его на скупке пока не развалился. Только вы пожалуйста не подумайте, что субару плохая машина. Машина очень даже супер, просто условия эксплуатации в нашем регионе добили бедного япончика. Нет в городе и по трассам очень неплохо, но в лес на деляну да с перегрузами да в наши минуса............перебор.
 
 Год мучились на буханке(кто юзал тот поймет) и как то "неожиданно" встал вопрос приобретения второй машины.
 
 Прошерстили все автосайты, чуть не вляпались в ховер, смотрели рено дастер, ну естественно прадик, патфиндер, финик35, кашкай и кучу другого ... типа киа актион спорт. И о чудо - ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР!!!! Братцы вы не поверите-влюбился с первого взгляда(отцу тоже очень понравился). Начитавшись о нем всего, что можно почерпнуть из инета, метнулись в Питер.
 
 1.Выбор.
 
 Отсмотрели кучу хлама в "автосалонах", прошерстили весь рынок на Энергетиков и в Автово. Что интересно - продавцы одного рынка так нелестно отзываются о продавцах другого рынка,что по неволе начинаешь задумываться, а правда ли Питер - культурная столица. 
 
 Короче отобрали два варианта: оба 2005 года. Внешне отличное состояние. Мелкие косячки по салону. Ценник практически одинаков (около 600 тыр). На следующий день приехали и вызвали диагноста(есть такая услуга за 2 тырика).
 
 Причем продавцы нас убеждали, что это лишняя трата денег и разводка для лохов дескать машинки в идеале. Вот уж хрен -решили мы. В результате один из испытуемых показал такие результаты:
 
 минусы
 
 1)Устранена вмятина на заднем правом крыле(но сделано офигенно)
 
 2)Выдает ошибку по вискомуфте
 
 3)Не горит лампочка правого габарита
 
 4)Сломано зеркало(левое).
 
 5)На подходе задние аморты
 
 плюсы
 
 1)пробег около 100
 
 2)Все работает по электрике и салону
 
 3)Катки от крузака(+ 3 см)
 
 4)Охрененный саб в багажнике(да и вообще звучок ништячок)
 
 5)Граженые задние фонари
 
 Второй конь показал такие результаты:
 
 минусы
 
 1)Не понятный люфт на вискомуфте
 
 2)Течь из под прокладки двигателя
 
 3)Отломан щиток электрорегулировок одного из сидений
 
 4)Битая в морду(заменили фары)
 
 5)Не работает сигнал(сработала подушка)
 
 6)Гуляют обороты
 
 7)Не работает парктроник
 
 плюсы
 
 А нахрен они нужны?
 
 Короче выбор очевиден. Поторговались, оформились. Заскочили в Евроавто. Поменяли свечи, жижи, вискомуфту,зеркало,по мелочи по подвеске. В общем еще на 80 тыриков покуражились. Съездили на дачу,отдохнули(в Питере родня живет) и счастливые ломанулись домой.
 
 2.Дорога
 
 Москву решили объехать, вышли на мурманское шоссе, забились в навик и ходу. И тут навик повел нас по таким говнам, что мы чуть не попутали. Правда удалось проверить внедорожные качества, кто там говорил что это не внедорожник? Смените главную прокладку!!!! За деревней Буй попали в такую попу, что вспомнить страшно, да еще после дождя. Во встречном уазике у мужиков челюсти отвисли реально до пола. Вообще на полном приводе машина показала себя очень хорошо, поверьте знаю о чем говорю. Дальше маршрут забивали от одного крупного города к другому и было нам счастье. На счет дорог-везде ремонт-везде одни направления с вкраплением кусков хорошего асфальта. Водители фур в основной массе очень достойные люди. Продавцы полосатых палок(в татарстане и башкирии) козлы. Прячутся везде, а как резво бегут палкой махая, точно спринтеры. Подломили нас на 4.5 тырика, при чем именно в татарии и башкирии. Наши то вообще мишки плюшевые по сравнению с этими ...асами .
 
 3.Заключение
 
 В целом шли со скоростью 120-130, за фурами иной раз 60-70(особенно по уральскому серпантину).Средний расход не превысил 13.6 литра на 100. Проехали почти 6200км. Динамика у авто супер, в салоне очень удобно и уютно. Кто еще сомневается - берите, хоть раз на ништяковом пепелаце покатаетесь.
 
 А, еще чуть не забыл, добрались хорошо только нижнюю шаровую подушатали. Заказали обе. Придут воткнем и будет нам опять счастье.
 
 С уважением, Я.

2005 Chevrolet TrailBlazer Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Спортивный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года и задумывался как замена среднего размера компактному Blazer, который так и не вышел из модельного ряда.

Вместо двигателя V-6 или V-8, TrailBlazer использует 275-сильный 4,2-литровый полностью алюминиевый рядный шестицилиндровый двигатель. TrailBlazer EXT увеличенной длины, который может вместить семь пассажиров и 5 дополнительных пассажиров.Вскоре к первоначальной модели с пятью пассажирами присоединился 3-литровый восьмицилиндровый двигатель. Оба входят в комплектацию LS и LT.

Боковые подушки безопасности шторного типа доступны для моделей 2005 года. После установки система связи OnStar компании General Motors получает улучшенные возможности громкой связи. Была добавлена ​​система определения присутствия переднего пассажира, а для модели LS доступен MP3-плеер. Доступное навигационное радио обновлено до сенсорного экрана.


TrailBlazer имеет высоту 74,5 дюйма, колесную базу 113 дюймов и размеры 191.Общая длина 8 дюймов. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. Клиновидные расширители крыльев придают TrailBlazer вид, отличный от его компаньонов GM, GMC Envoy и Buick Rainier. Доступны подножки, а значки были пересмотрены на 2005 год.


Сиденья для пяти человек являются стандартными для TrailBlazer. Сиденья были переработаны и дополнены новыми хромированными деталями интерьера в 2005 году. Развлекательная система на заднем сиденье с DVD-плеером и кожаными поверхностями сидений являются дополнительными.OnStar стандартен. Грузовместимость 80,1 куб.см ... Показать полный обзор


Спортивный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года и задумывался как замена среднего размера компактному Blazer, который так и не вышел из модельного ряда.

Вместо двигателя V-6 или V-8, TrailBlazer получает мощность от 275-сильного 4,2-литрового полностью алюминиевого рядного шестицилиндрового двигателя.TrailBlazer EXT увеличенной длины с семью пассажирами и дополнительным 5,3-литровым двигателем V8 вскоре присоединился к оригинальной модели с пятью пассажирами. Оба входят в комплектацию LS и LT.

Боковые подушки безопасности шторного типа доступны для моделей 2005 года. После установки система связи OnStar компании General Motors получает улучшенные возможности громкой связи. Была добавлена ​​система определения присутствия переднего пассажира, а для модели LS доступен MP3-плеер. Доступное навигационное радио обновлено до сенсорного экрана.


TrailBlazer имеет высоту 74,5 дюйма, колесную базу 113 дюймов и общую длину 191,8 дюйма. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. Клиновидные расширители крыльев придают TrailBlazer вид, отличный от его компаньонов GM, GMC Envoy и Buick Rainier. Доступны подножки, и значки были пересмотрены на 2005 год.


Сиденья для пяти человек входят в стандартную комплектацию TrailBlazer. Сиденья были переработаны и дополнены новыми хромированными элементами интерьера на 2005 год.Развлекательная система на заднем сиденье с DVD-плеером и кожаными сиденьями не являются обязательными. OnStar стандартен. Грузоподъемность составляет 80,1 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Регулируемые педали тормоза и акселератора являются дополнительными. Установлена ​​монохромная приборная панель, доступно спутниковое радио XM и дворники с датчиком дождя.


Команды с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра мощностью 275 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5,3-литровый V-8 доступен только в версии EXT.TrailBlazers доступны как с двух-, так и с полным приводом, а последний включает двухступенчатую раздаточную коробку. Настройка Auto 4WD системы Autotrac автоматически передает мощность на все четыре колеса при изменении условий.


Все дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности - по запросу. Двухступенчатые передние подушки безопасности срабатывают с разной силой в зависимости от тяжести аварии.


Производительность - это сильная сторона. Давя на газ, немногие водители, вероятно, поймут, что источником энергии является рядный шестицилиндровый двигатель, а не V-8.Мало того, что звук двигателя едва различим (за исключением случаев, когда сильно толкают), но также практически отсутствует дорожный шум. Ускорение, несомненно, сильнее с V-8 в EXT, но это не так уж и важно.

По гладкой поверхности полноприводный TrailBlazer едет, как автомобиль. Его управляемость немного медленная, но водитель получает удовольствие от рулевого управления.

В салоне достаточно места, а сиденья несколько жесткие. Трудолюбивый TrailBlazer с энтузиазмом соревнуется с Ford Explorer и другими соперниками среднего размера по мощности, комфорту езды и управляемости.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Мощность как есть ТурбоЧарджер !!!

Мистер Боути ЛОВЕР из Портленда, штат Орегон 02 ноя 2007, Пт

Люблю каждую точку! Получил 4.2L EXT LT 4X4. Я владею им около года и еще не нашел в нем ничего, что мне не нравится, кроме газа, который сейчас уже несколько дней, но кто не кричит об этом? Это действительно не так уж и плохо.Я проехал 300 км по трассе и использовал только полбака бензина! Я был шокирован! не сомневаясь, покупайте этот автомобиль! Вокруг отличный внедорожник! Я бы купил его снова, кроме V-8; Кому не понравится еще 25 HP с пола выставочного зала?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

johnathan

Джон из 02 ноя 2009, пн

очень хорошая машина, прослужит долго, у меня есть TrailBlazer 2005 года с пробегом 110 000 миль, и он все еще едет отлично и не имеет никаких проблем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

пользователя Luv my Trail Blazer от Корнинг, штат Нью-Йорк 26 октября 2011 г.

Это самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Приводы и ручки отличные, сиденья удобные и очень приятные внутри.У меня никогда не будет другого внедорожника.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Сделано для Колорадо

от Train Fan из 19 декабря 2012 г.

Что я могу сказать о моем Trailblazer, он просто фантастический. Я купил подержанный в августе 2009 года, незадолго до того, как пошел в институт, и до сих пор храню его.Для меня система полного привода просто лучшая, когда в Колорадо выпадает много снега. Езда отличная. Мощность потрясающая. Грузоподъемность отличная. Расход топлива отличный, когда дело касается поездок. В общем, Chevrolet Trailblazer - самый большой внедорожник среднего размера на дороге.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый лучший внедорожник в истории

водителем внедорожника из Сент-Луиса, Миссури 13 декабря 2006 г.

Мы арендовали первопроходец, пока наш пиджак был в магазине 6 дней. Мы обнаружили, что он стал немного больше, лучше ездить, мощнее, лучше пробег, больше бензобак и больше удовольствия от вождения.Прочитав, посмотрел и принес домой 4 разных первопроходца, чтобы посмотреть, нравится ли жене цвет и особенности в течение 3 месяцев. К нам в автосалон приехал Black 2005 LT со специальными алюминиевыми дисками, который порадовал всех в семье. Когда я впервые поехал на нем, я подумал, что за рулем V8, и обнаружил, что у него более низкие передачи, чем у взятого напрокат. Он действительно работал немного быстрее, но не так сильно понижал. Он был сертифицирован GM и загружен всеми доступными опциями, кроме DVD. Этот автомобиль был самым дешевым и самым красивым из трех внедорожников, которые у меня были.Теперь Босс моей жены завидует ... она дала ему визитку продавца и надеется, что он обменяет этого Дуранго на бабочку. В прокате (2006 г.) было 3,42 передачи, действительно получилось 20,5 среди горок. 2005 год с 3,73 передачей получает 18,5 и более высокие обороты. Мне понравилось, что она не так сильно переключалась на пониженную передачу. Мне нравится иметь достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы оставаться на повышенной передаче для лучшего пробега.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой автомобиль

по Старша из Скоттдейла Па вт 29 мая 2018

Купил его с 14 милями в 2005 году, он до сих пор у него 95 000 миль. Наконец то немного ржавчины. Самый надежный, в нем можно перевезти много вещей, в том числе и ксилофон! Имейте 4 детей и группу, футбол, трек, софтбол и т. Д.несет много горной воды. Ни разу не застрял. Отлично зимой. Даже перевезли 10 на 12 сарай.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Доволен нашей покупкой

от Silver Fox из Миссури 21 ноя 2011, Пн

мы нашли машину, которую искали, даже если она находилась на расстоянии 1500 миль. мы летели в Ft. Лодердейл подобрал его и поехал обратно.очень красивый автомобиль. приятные люди, с которыми можно иметь дело. именно то, что мы искали. с тех пор проехал на нем не менее 4000 миль, и он отлично справляется. Кроме того, это было около 4000 долларов, меньше, чем мы могли бы оштрафовать ближе к дому.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

автор: JE из Флориды и Вирджинии 18 декабря 2013 г.

Я владею этим TB с 2006 года, отличный грузовик, как видно из моего рейтинга, я могу сказать о нем только хорошее.Хорошая езда, надежная, без шума дороги или ветра, вероятно, лучший грузовик GM из когда-либо построенных. Хорошая управляемость, мне недавно пришлось свернуть на межштатную автомагистраль, чтобы избежать столкновения с объектом на дороге, грузовик управлялся очень хорошо, смог контролировать его с минимальным раскачиванием, я очень доволен этим транспортным средством и планирую сохранить его в течение длительного времени. Я провожу некоторое время на гравийных дорогах и проезжаю по снегу более 8 дюймов, с полным приводом он хорошо справляется и никогда меня не подводил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный тягач

Тим из Чикаго 26 июня 2006 г., пн.

Я искал среднеразмерный внедорожник с полноразмерной буксировкой. По сравнению с любым другим среднеразмерным внедорожником Trailblazer был намного лучше любого другого в отношении буксировки.4.2 V6 плавный и отлично работает при выезде на шоссе. Он также обладает невероятной способностью к остановке с 20-футовой лодкой на водных лыжах позади него. Когда вы не буксируете, никогда не нужно больше мощности. В нем много внутреннего пространства, чтобы загрузить семью, а в задней части есть много места для продуктов, клубов и т. Д. Подгонка и отделка автомобиля не соответствуют тем, на которые я смотрел (турег, х5, авиатор), но они больше походили на роскошные автомобили, а не на грузовики. Вам также пришлось бы заплатить за них еще около 10 штук.Если вы что-то буксируете, идите с новатором.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя новая любовь всей моей жизни

пользователя Gold Blazer от Бисмарка Н.Д. вт, 8 мая 2012 г.

Мой Trail Blazer едет как новый, это хорошее дополнение в моей истории покупки автомобилей. У меня были проблемы с ним. Я вижу, что захожу на этот сайт, чтобы купить все свои автомобили.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2005 Chevrolet TrailBlazer EXT Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года как автомобиль с пятью пассажирами, а вскоре к нему присоединился удлиненный TrailBlazer EXT с семиместной вместимостью. EXT предлагает дополнительный 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, усовершенствованный по сравнению со стандартным 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на 275 лошадиных сил.

На 2005 год новая версия V-8 будет работать с технологией Displacement on Demand, которая обещает до 8 процентов большей экономии топлива.При определенных условиях движения с малой нагрузкой количество активных цилиндров двигателя уменьшается.

Боковые подушки безопасности занавесного типа будут доступны в 2005 году. Система связи OnStar компании General Motors получила улучшенные возможности громкой связи. Добавлена ​​система определения присутствия переднего пассажира. MP3-плеер доступен для более низкого уровня отделки салона LS, а доступное навигационное радио получает обновления сенсорного экрана. TrailBlazer EXT выпускаются в комплектациях LS и LT.


TrailBlazer EXT - 207.Общая длина составляет 8 дюймов, а колесная база составляет 129 дюймов. Напротив, TrailBlazer обычной длины имеет 113-дюймовую колесную базу и имеет длину 191,8 дюйма. EXT с диагональю 77,1 дюйма на 2,6 дюйма выше, чем обычный TrailBlazer.

Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма. Клиновидные расширители крыльев придают TrailBlazer EXT внешний вид, отличный от его собратьев GM, Buick Rainier и GMC Envoy. Доступны подножки.


Сиденья для пяти человек являются стандартными в обычном TrailBlazer, но т... Показать обзор полностью


Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года как автомобиль с пятью пассажирами, а вскоре к нему присоединился удлиненный TrailBlazer EXT с семиместной вместимостью. EXT предлагает дополнительный 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, усовершенствованный по сравнению со стандартным 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на 275 лошадиных сил.

В 2005 году новая версия двигателя V-8 работает с технологией Displacement on Demand, которая обещает до 8 процентов большей экономии топлива.При определенных условиях движения с малой нагрузкой количество активных цилиндров двигателя уменьшается.

Боковые подушки безопасности занавесочного типа будут доступны в 2005 году. Система связи OnStar компании General Motors получила улучшенные возможности громкой связи. Добавлена ​​система определения присутствия переднего пассажира. MP3-плеер доступен для более низкого уровня отделки салона LS, а доступное навигационное радио получает обновления сенсорного экрана. TrailBlazer EXT выпускаются в комплектациях LS и LT.


TrailBlazer EXT - 207.Общая длина составляет 8 дюймов, а колесная база составляет 129 дюймов. Напротив, TrailBlazer обычной длины имеет 113-дюймовую колесную базу и имеет длину 191,8 дюйма. EXT с диагональю 77,1 дюйма на 2,6 дюйма выше, чем обычный TrailBlazer.

Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма. Клиновидные расширители крыльев придают TrailBlazer EXT внешний вид, отличный от его собратьев GM, Buick Rainier и GMC Envoy. Доступны подножки.


Сиденья для пяти человек являются стандартными для обычного TrailBlazer, но TrailBlazer EXT с семью пассажирами получает третий ряд с полным пространством для ног и 23.4 кубических фута пространства за сиденьем. Объем багажного отделения достигает 107 кубических футов, когда все задние сиденья сложены. Сиденье второго ряда складывается и складывается вперед, чтобы облегчить доступ к задней части.

В интерьер добавлены хромированные акценты. OnStar входит в стандартную комплектацию, а развлекательная система на заднем сиденье с DVD-плеером является дополнительной.


Стандартный 275-сильный, 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительный 5,3-литровый V-8, работающий с технологией Displacement on Demand, выдает 300 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

TrailBlazer EXT доступны с двух- или четырехколесным приводом, а последний включает двухскоростную раздаточную коробку. Настройка Auto 4WD системы Autotrac автоматически передает мощность на все четыре колеса при изменении условий.


Все дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными. Двухступенчатые передние подушки безопасности срабатывают с разной силой в зависимости от тяжести аварии.


Производительность - это сильная сторона, и стандартный рядный шестицилиндровый двигатель выполняет надежную работу.Мало того, что звук двигателя едва различим (за исключением случаев, когда сильно толкают), но также практически отсутствует дорожный шум. Ускорение было сильнее с двигателем V-8 в более ранних EXT, но не намного, и новый V-8 Displacement on Demand вряд ли будет работать значительно лучше.

Сиденья несколько жесткие, а внутреннее пространство достаточно. Оба трудолюбивых TrailBlazer компетентно конкурируют с Ford Explorer и другими внедорожниками среднего размера в прохождении мощности, комфорте езды и управляемости.

Скрыть полный обзор .

Страница всех видеороликов CarCareKiosk - chevrolet trailblazer 2005

Страница всех видеороликов CarCareKiosk - chevrolet trailblazer 2005

Пользовательский поиск

Подготовьтесь к ремонту - посмотрите бесплатные обучающие видео и узнайте, как отремонтировать свой автомобиль

Выберите свой автомобиль

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDodgeEagleFiatFordFreightlinerGMCGeoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultSaabSaturnScionSEATŠkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выбрать автомобиль

Выбрать видео

К сожалению, эта страница не найдена.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Использование этого сайта означает принятие наших Условий обслуживания и Политики конфиденциальности. Авторские права © 2010-2020 Flatsix, LLC. Все права защищены. Указанные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Эта Служба не связана с представленными в ней различными автомобильными компаниями.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5