Шевроле тахо первого поколения


Chevrolet Tahoe (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение полноразмерного вседорожника Chevrolet Tahoe, представляющее собой слегка перелицованный вариант GMC Yukon, начало свою конвейерную жизнь в 1995 году и с самого своего появления стало пользоваться стабильной популярностью, особенно у американцев. Производство автомобиля продолжалось на заводах в США и Мексике до 2000 года, после чего настал черед модели второй генерации.

«Тахо» первого поколения – это рамный внедорожник полноразмерного класса с 3- или 5-дверной конфигурацией кузова.

В зависимости от модификации, габаритная длина автомобиля составляет 4788-5057 мм, его ширина укладывается в 1941-1958 мм, а высота насчитывает 1829-1839 мм. На колесную базу у «американца» приходится 2832 или 2984 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 200 мм.

Для Chevrolet Tahoe оригинальной генерации предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. К первым относились V-образные «восьмерки» объемом 5.7 литра с технологией центрального питания и 16-клапанным ГРМ, производящие 200-258 лошадиных сил и 420-441 Нм крутящего момента, а ко вторым – 6.5-литровый дизель V8 с турбонаддувом, запас потенциала которого достигает 182 «кобыл» и 488 Нм пиковой тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода с жестко активируемой передней осью.

«Тахо» первой генерации является полноценным внедорожником с мощной рамой в конструкции кузова. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
В арсенал «американца» включены рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми фронтальными и барабанными задними механизмами, а также ABS.

К достоинствам «первого» Chevrolet Tahoe владельцы чаще всего приписывают надежную конструкцию, внушительную внешность, просторный салон, производительные двигатели, хорошие внедорожные способности, высокую ремонтопригодность и приличное оснащение.
Но числятся в активе внедорожника и недостатки – топливная прожорливость, плохая управляемость, слабое фронтальное освещение, ватные тормоза и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

Chevrolet Tahoe Generations

Chevrolet Tahoe - вместительный полноразмерный внедорожник от General Motors, построенный на раме грузовика и отличающийся улучшенной управляемостью по сравнению с его предшественниками. Эта рабочая лошадка вмещает до восьми человек, справляется с бездорожьем и буксирует до 8600 фунтов. K-Blazer, ранее принадлежавший к семейству Blazer, дебютировал в 1995 году под названием Tahoe.

2015-2019 Chevrolet Tahoe (GMTK2XX 4-го поколения)

Производство гибридной версии Tahoe прекращено, а новая платформа автомобиля отличается улучшенной звукоизоляцией для снижения уровня шума в салоне.Сейчас Tahoe строится на платформе GMT ​​K2XX, и новинками этой модели являются улучшенная аэродинамика и экономия топлива, а также снижение внутреннего шума. Капот и задняя дверь нового Tahoe сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес. Более эффективная трансмиссия также способствует экономии топлива. Другие изменения включают переднюю решетку и фары, которые теперь имеют прожекторные фары, расположенные по обе стороны от хромированной решетки.

Складывающиеся плоские сиденья второго и третьего ряда теперь входят в стандартную комплектацию последней модели, с дополнительной функцией складывания с помощью механизма.Chevy сделал второй ряд более комфортным, добавив еще два дюйма пространства для ног. Теперь Tahoe предлагает радио с сенсорным экраном и навигацию, в дополнение к развлечениям на заднем сиденье, несколько USB-портов и розеток, включая трехконтактную розетку на 110 вольт.

Модели Tahoe LTZ могут быть оснащены подвеской GM третьего поколения с магнитным управлением.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic Chevy в сочетании с новым 5,3-литровым двигателем повышает эффективность.Tahoe теперь может похвастаться управлением TapShift и специальным режимом для буксировки и буксировки, а также торможением на уклоне. В 2018 году Chevy предлагал пакет производительности, который включал 6,2-литровый двигатель V-8 L86.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2007-2014 Chevrolet Tahoe (GMT900 3-го поколения)

В 2007 модельном году Tahoe был в значительной степени переработан на новой платформе GMT900, а стандартный двигатель имел мощность 290 л.с. 4,8-литровый V8.

Полноприводные модели Tahoe

в стандартной комплектации поставлялись с 320-сильной мощностью 5.3-литровый V8. В этом двигателе использовалась технология отключения цилиндров, которая отключала половину цилиндров в определенных дорожных ситуациях для экономии топлива. Версия этого двигателя работала на топливе E85 в дополнение к обычному неэтилированному бензину.

Все Taho были модернизированы до шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии, за исключением полноприводных моделей с 4,8-литровыми двигателями, которые сохранили четырехступенчатую автоматику. В конце 2007 года дебютировал Tahoe Hybrid с двигателем, который использовал комбинацию двойного рабочего объема 3.0 / 6,0-литровый двигатель V8 и два 80-сильных электродвигателя постоянного тока мощностью 60 кВт. Он мог работать только на бензине, на электричестве или на их смеси. Этот автомобиль считался сильным или полным гибридом, поскольку он мог работать полностью от батареи, хотя и с ограниченным запасом хода и на низких скоростях. Во время езды по городу полноприводная версия гибрида потребляла 21 милю на галлон, в то время как негибридные варианты - 15 миль на галлон. Для вождения по шоссе гибрид Tahoe показал 22 мили на галлон.

В базовой модели LS стандартное оборудование включало двухзонный кондиционер и тканевые сиденья для пяти человек.Эта модель также имела систему стабилизации StabiliTrak и аудиосистему с восемью динамиками. Внешне изменения коснулись 17-дюймовых колес и системы контроля давления в шинах. Новый дизайн также включал новую переднюю панель и капот, а также задние фонари. Решетка радиатора Tahoe имела центральную полосу цвета кузова, аналогичную хромированной полосе, которая использовалась на большинстве предыдущих моделей. Модернизированный Tahoe также имел более угловатый дизайн, чем его предшественники. Интерьер также был значительно переработан, на нем появилась приборная панель, отделанная натуральным деревом, с хромированными элементами управления.

В 2009 году опциональный 6,2-литровый двигатель был доступен только в модели LTZ.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2000 - 2006 Chevrolet Tahoe (GMT800 2-го поколения)

Внешний вид этого поколения был переработан с более мягкими линиями и более аэродинамической формой; он построен на новой платформе GMT800. Два новых варианта двигателя заменили старый 5,7-литровый малоблочный V8: 4,8-литровый двигатель и 5,3-литровую версию, оба V8 в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Хотя оба этих двигателя были меньше по размеру и вырабатывали больше лошадиных сил, чем их предшественники, они оба производили меньше крутящего момента. Механическая коробка передач была устранена, а интерьер был обновлен за счет новых сидений, приборной панели и дверных панелей. Модель 2002 года была первой с двигателем, работающим на гибком топливе.

Интерьер Tahoe и других полноразмерных грузовиков GM был модернизирован в 2003 году. Изменения включали новое рулевое колесо и радиоуправление, спутниковое радио XM со звуком Bose и встроенную развлекательную DVD-систему.

Хотя это второе поколение было построено на новой платформе, было две специальные модели ограниченного выпуска, выпущенные только в 2000 году, которые сохранили более раннюю платформу GMT400. Это были полноприводные Tahoe Limited и полноприводные Tahoe Z71. Оба они отличались цветными бамперами (по сравнению с традиционными хромированными бамперами) и поставлялись с амортизаторами Bilstein. У Limited были противотуманные фары в бампере, без багажника на крыше и пятиспицевые алюминиевые диски, в то время как Z71 имел встроенные фары дальнего света в бампере, крышки задних фонарей и боковые дуги.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1995 - 1999 Chevrolet Tahoe (GMT400 1-го поколения)

Оригинальный Tahoe был короче Suburban, на котором он был основан, но использовал платформу GMT400. Построенный на основе реального шасси грузового автомобиля, аналогичного тому, который используется в полноразмерном пикапе Chevy Silverado, двухдверные и четырехдверные модели с более длинной колесной базой были доступны с задним или полным приводом. Четырехдверная модель весила 5 500 фунтов, что примерно на 1000 фунтов больше, чем двухдверная.Tahoe первого поколения был доступен с механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1998 модельном году были добавлены штатный полный привод AutoTrac и программируемый передатчик Homelink. Двигатель Tahoe представлял собой малоблочный V8 Chevy объемом 5,7 литра, но также предлагался 6,5-литровый дизельный V8 с турбонаддувом.

В 1999 году компания Chevrolet отказалась от двухдверного варианта и улучшила радиатор и трансмиссию Tahoe. Они также переработали рулевое колесо и добавили боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений в дополнение к дополнительным передним и задним боковым подушкам безопасности для туловища и комбинированным подушкам безопасности для головы и туловища.

Посмотреть объявления 1-го поколения

.

2021 Chevrolet Tahoe: первый взгляд: наконец-то независимая подвеска!

Если нынешний Chevrolet Tahoe, предлагаемый в трех комплектациях, является бестселлером в сегменте полноразмерных внедорожников, то новое поколение, которое будет больше, лучше оснащено, более динамично вождения и будет представлено в шести различных вариантах. данк.

Компания General Motors приоткрыла завесу с Chevy Tahoe 2021 года на мероприятии в Детройте, на стадионе, который является домом для хоккейной команды Detroit Red Wings NHL и баскетбольной команды Detroit Pistons NBA.Это пятое поколение Tahoe, бестселлера, на который приходится одна из четырех продаж в сегменте полноразмерных внедорожников.

И для этого поколения Chevy удваивает количество комплектаций. Модели LS, LT и Premier продолжаются. Но RST, который в прошлом был специальной версией, становится его собственным уровнем отделки салона. И Z71, который раньше был пакетом для бездорожья, тоже становится полноценной комплектацией. High Country, обтянутый коричневой кожей, становится новым топовым уровнем отделки салона.

Пока были опубликованы только предварительные цены, и хотя Tahoe LS начального уровня будет стоить на 1000 долларов больше, чем раньше, некоторые из более высоких уровней отделки салона на самом деле дешевле, чем их аналоги 2020 года.

Tahoe - большой внедорожник для тех, кто обычно перевозит четырех человек вместо шести и использует все пространство сзади для груза. Несмотря на то, что к модели 2021 года он вырос, Tahoe по-прежнему остается компактным автомобилем по сравнению с новым Chevrolet Suburban 2021 года, который на 15 дюймов длиннее.

Чтобы разбить то, что, несомненно, большое транспортное средство, и не дать ему выглядеть слишком убогим, есть четкая линия характера по бокам, отделка, сделанная так, чтобы выглядеть теплицей больше, чем она есть, и много разных граней с решетка для каждого уровня отделки салона.GM заявляет, что не планирует переходить на ретро со своими большими внедорожниками, что означает, что вы можете исключить возможность двухдверного варианта или переднего многоместного сиденья.

Посмотреть все 97 фотографий

Колесная база Tahoe увеличилась на 4,9 дюйма до 120,9 дюйма, а общая длина увеличилась с 6,7 дюйма до 210,7 дюйма. Как и Suburban 2021 года, Tahoe заменяет старый задний ведущий мост на новую многорычажную независимую заднюю подвеску. Результат: на 40 процентов больше места для ног в третьем ряду и на целых 66 процентов больше грузового пространства за третьим рядом, что дает ему лучшие в своем классе габариты, говорит Chevy.(О, и нам дали короткую поездку на прототипе с новой подвеской, и мы можем сказать, что теперь качество езды намного лучше.) Для сравнения, Ford Expedition 2020 года имеет на 25 процентов меньше грузового пространства за третьим рядом. Более длинная колесная база также позволила увеличить заднюю дверь, чтобы было легче садиться и выходить.

Пассажиры третьего ряда также получают дополнительные 10 дюймов пространства для ног, а сиденье второго ряда теперь сдвигается на 5,6 дюйма, чтобы облегчить себе путь к заднему ряду.

Посмотреть все 97 фото

Верхняя отделка салона оснащена подогревом сидений даже во втором ряду, климат-контролем, USB-разъемами и розетками питания в сочетании с большими экранами, которые можно заказать для этих задних пассажиров.Спереди экраны также больше и многочисленнее, включая 15-дюймовый проекционный дисплей. Материалы являются улучшением пикапов Chevy.

Стандартный базовый двигатель на моделях LS, LT, Z71, RST и Premier - 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут. 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов входит в стандартную комплектацию High Country. Оба переходных двигателя заменили активную систему управления подачей топлива предыдущей модели технологией Dynamic Fuel Management, которая может отключать все цилиндры и использовать более 12 режимов деактивации цилиндров.Двигатели также имеют автоматический старт-стоп.

Новым под капотом является дополнительный 3,0-литровый турбодизель Duramax I-6, который доступен на всех автомобилях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственная, кто предлагает дизельное топливо для полноразмерных внедорожников в США. Цифры эффективности использования топлива EPA еще не опубликованы, но это двигатель, который опубликует самые привлекательные цифры и может достичь некоторых из них. самые высокие оценки экономии топлива в сегменте.

Просмотреть все 97 фотографий

Архитектура достаточно гибкая, чтобы в будущем можно было разместить электродвигатели и аккумуляторы, если GM захочет гибридную трансмиссию.Но этого не было бы в первый модельный год. Ожидается, что в будущем GM добавит чисто электрические внедорожники, а также пикапы, но они будут на совершенно другой, специализированной архитектуре для электромобилей с аккумулятором. По словам генерального директора Мэри Барра, изготовленная на заказ электрическая платформа превратится в электрический пикап осенью 2021 года. Мы ожидаем, что электрический внедорожник появится позже.

Пакет Max Trailering разработан, чтобы упростить просмотр сцепки, а затем улучшить впечатление от буксировки, одновременно отслеживая давление и температуру в шинах и добавляя предупреждение о мертвой зоне.Наклейка на косяке двери со стороны водителя поможет рассчитать точную вместимость автомобиля.

Внедорожники оснащены 30 технологиями безопасности и удобства, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, автоматическое управление фарами и многое другое. Девять различных видов камеры позволяют добавить предупреждение о пешеходе сзади, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке сзади и руководство по сцепке для буксировки.

.

2021 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся, раскладывающееся 60-40 S
Резиновые коврики передние и задние O
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические вставки в интерьере S
Усилитель наклона подушки водителя S
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Фиксированное раздельное многоместное сиденье третьего ряда 60-40 S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Пассажирское сиденье с ручным регулированием наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
.

2001 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5