Шевроле спарк сколько стоит


Chevrolet Spark 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер дисков : 14×4,5J

Размер шин : 155/80 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Вертикальная регулировка руля

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

2013 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, разрабатывающего универсальный, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

Но от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Однако внутри пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Это простор, который водители оценят за рулем. Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не нужно практиковать свои акробатические навыки, просто ... Показать полный обзор

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть небольшие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

А вот от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше жесткой крыши Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Внутри, однако, пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Водители оценят именно такой простор за рулем.Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не придется практиковать свои акробатические навыки, чтобы просто сесть в машину, благодаря четырем полным дверям - скрытые дверные ручки снаружи почти делают Spark похожим на двухдверный - и есть даже приличное пространство для колен для взрослых в полный рост.

Посмотрите на 11,4 кубических футов объема багажника с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta, на 15.4 кубических фута и Mini Cooper объемом 5,7 кубических футов. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уложились на полу. Большое растение в горшке не годилось; Пришлось сложить сиденья.

И это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы днища сидений были откинуты вперед, прежде чем спинки сидений смогут сложиться. Раньше это было обычным делом для внедорожников, но я никогда не видел такого, чтобы пряжки ремня безопасности выпадали с места и полностью закрывались при установке нижней части сиденья на место.Вам нужно будет держаться за крепления ремня Spark во время выполнения маневра.

Несмотря на эту проблему, Spark не кажется таким дешевым внутри, даже с учетом интенсивного использования явно искусственной кожи - винила - и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторую «грань», а в некоторых моделях цвет внешней краски присутствует внутри.

Мне не понравился маленький дисплей, установленный рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам может понадобиться в очень ограниченном пространстве, поэтому сложно увидеть информацию о поездке или уровень газа с первого взгляда.


Восемьдесят четыре - неплохой результат в баскетболе или температура для пляжа, но это не очень хороший показатель мощности, даже если машина, на которой он установлен, весит менее 2300 фунтов.

К счастью, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение по городу происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выезд на шоссе занимает много времени с медленным наращиванием скорости, необходимой для достижения крейсерской скорости.

Я также тестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач базового автомобиля.Длинный рычаг переключения передач имел несколько эластичный ход, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатый автомат выделялся среди наших редакторов как удивительно эффективный.

Пробег рассчитан на 32/38 миль на галлон по городу / шоссе и 34 миль на галлон в сочетании с руководством, 28/37/32 миль на галлон для автоматической. Это позади iQ, который рассчитан на 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой, но похож на Fiat 500, на 31/40/34 с ручным управлением и 27/34/30 с автоматом, но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Здесь вы можете сравнить три модели.

В то время как размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для городских жителей, автомобиль такого размера всегда будет иметь врожденные проблемы. Несмотря на довольно большую для своего размера колесную базу, Spark был ужасно неровным на шоссе. Каждый деформационный шов или неровность тротуара заставляла всю машину раскачиваться вверх и вниз. После одной конкретной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.

На усыпанных выбоинами городских улицах, в том числе на участке в районе мясопереработки, где термин «дорога» используется свободно, Spark справился лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо переносит неровности, и на малых скоростях толчки не так сильны, как те небольшие неровности, которые ощущаются на скоростях шоссе.

Поскольку Spark приобретает настолько большой внутренний объем, делая автомобиль высоким, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, как на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.

Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя в безопасности, управляя крохотной машиной по дороге.

В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые демонстрируют средние впечатления во всех ситуациях, Chevrolet Spark определенно превосходит в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которым нужна машина для коротких поездок или ежедневных пробежек по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или много времени проводит на шоссе, должен искать в другом месте.


Если жизнь для вас не дорога, Chevrolet Spark наполнен содержанием и ценностью. По базовой цене 12 995 долларов, включая сбор в 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.

Сделайте более высокую комплектацию, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, аудиосистемой на рулевом колесе, элементами управления телефоном и круиз-контролем.

Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, обтянутый кожей руль, уникальные колеса и внешние настройки, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнивать комплектации можно здесь.

Мультимедийная система действительно классная, и я думаю, что большинство покупателей выберут 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновлять программное обеспечение, чтобы оно оставалось свежим.

Он обладает функциями очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно приложение для навигации. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за приложение для навигации через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон.Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.

Я видел демонстрацию бета-версии, и ее функциональность была хорошей, но графика была не такой потрясающей, как при использовании телефонных или музыкальных функций системы.


На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Он поставляется с 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на сиденьях для передних и задних боковых пассажиров и подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.


Сегмент микрокаров расширяется, но неизвестно, насколько высок спрос на эти автомобили в целом. Такие модели, как Fiat, которые нравятся покупателям, заботящимся о стиле, имеют смысл, потому что небольшой размер трудно продать с практической точки зрения.

Если бы существовал практичный микрокар, то это был бы Chevrolet Spark.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

Chevrolet Spark 2014 года - четырехдверный четырехместный хэтчбек, который входит в число самых маленьких автомобилей на рынке, наряду с Smart ForTwo, Fiat 500 и Scion iQ. Он доступен в трех комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Также есть Spark EV, о котором отдельно рассказывается на Cars.com.

Что нового в Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

В 2014 году Chevrolet Spark может быть оснащен опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенной для увеличения расхода топлива, более быстрого разгона и более тихой работы.Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов отделки салона, а 2LT получает подогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками.

Чем отличается Chevrolet Spark 2014 года от других микрокаров?

Конкуренты, такие как Fiat 500, стремятся привлечь внимание водителей со стилистической точки зрения - потому что микрокары - это не то, что многие люди считают практичным. Что касается микрокаров, то Chevrolet Spark 2014 года соответствует практическим стандартам.

Какие особенности Chevrolet Spark 2014 являются наиболее важными?

Chevrolet Spark 2014 оснащен 84-сильным двигателем 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на обычном газе. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на вариатор на всех комплектациях. Единственная трансмиссия - это передний привод.

Общая длина Chevrolet Spark составляет 144,7 дюйма. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, сиденья для четырех человек, тканевые сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с разъемом для MP3 и индикатором наружной температуры. Объем багажного отделения составляет 11,4 кубических фута за задним сиденьем и 31 фут.2 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Среди известных доступных функций - противотуманные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, блокировка с электроприводом, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, мультимедийная система MyLink с разъемом MP3 и USB-портом, а также интеграция распознавания голоса Apple Siri с совместимым iPhone.

Стандартные функции безопасности включают десять подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и шесть месяцев телематики OnStar с автоматическим уведомлением о столкновении, помощь при угоне автомобиля и помощь на дороге.Подписка требуется после первых шести месяцев.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2014 года?

Для микрокара Chevrolet Spark 2014 предлагает просторную кабину и хорошее грузовое пространство, но вам, вероятно, будет трудно сложить заднее сиденье. Управляемость стабильная и надежная, но на трассе немного грубо. Доступная мультимедийная система MyLink интуитивно понятна и проста в использовании, но индикаторы трудночитаемы. Если вы можете взять плюсы и минусы, стоит взглянуть на Chevrolet Spark.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

2014 Chevrolet Spark EV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком увлекательным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни действительно лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте на сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно отъезжайте от места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также дает колоссальные 400 лошадиных сил... Показать обзор полностью

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком увлекательным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни поистине лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте в сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно уезжайте со своего места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также генерирует колоссальные 400 фунт-футов крутящего момента.В характерной манере электромобилей весь этот крутящий момент происходит при нулевых оборотах в минуту, а это означает, что ускорение в автономном режиме происходит не только быстро, но и совершенно быстро: от нуля до 100 км / ч происходит всего за 7,8 секунды. Для сравнения: бензиновый Spark с 1,2-литровым двигателем добирается до этого за 11,2 секунды. Сокращение почти на 3,5 секунды времени разгона от нуля до 60 не остается незамеченным при вождении среднего уровня.

К сожалению, в остальном динамика движения не так интересна, как ускорение. В плавности хода и управляемости Spark EV нет ничего плохого, но дополнительный вес батарей значительно замедляет реакцию.Обычная Spark шустрая и легкая; Spark EV кажется тяжелым и не интересуется спортивными маневрами. Чувство рулевого управления немного затекло, в отличие от своего главного конкурента, Fiat 500e, который блестяще преодолевает повороты и каньоны. Spark EV лучше подходит для поездок на работу по городским улицам или для коротких поездок по шоссе, где его поведение полностью контролируется, тихо и плавно. Дополнительная масса, которая не дает ему быть слишком интересным, является преимуществом в круизах по шоссе, где этот дополнительный вес способствует стабильности и лучшему качеству езды.

Вы получите максимальный запас хода при движении по городу, когда движение с частыми остановками позволяет автомобилю восстановить энергию с помощью рекуперативного торможения. Тормоза кажутся искусственными, и их сложно регулировать, однако срабатывает регенерация и создается типичное ощущение электромобиля. Если бы не тот факт, что тормоза Fiat 500e кажутся совершенно естественными, об этом, вероятно, даже не упоминали бы, но этот автомобиль показывает, что возможно с характеристиками небольшого электромобиля; планка установлена.

Что касается эффективности, Spark EV оценивается в городском эквиваленте 128 миль на галлон, 109 шоссе, 119 вместе взятых. Но поскольку общественность сегодня не ближе к пониманию этого числа, чем когда оно было введено, лучшим показателем эффективности является диапазон. Общий запас хода от литий-ионной батареи мощностью 21 киловатт-час, которая умело размещена под полом автомобиля, составляет 82 мили по рейтингу EPA, но после спокойной, но не слишком медленной езды я смог получить дальномер, чтобы показать потенциальную дальность действия 92 мили, и я уверен, что легко может быть больше расстояния.Зарядка занимает менее семи часов от зарядного устройства на 240 В и почти 20 часов от домашней розетки на 120 В. В отличие от некоторых конкурентов, Spark EV предлагает возможность быстрой зарядки от высокого напряжения постоянного тока. Если вы найдете быстрое зарядное устройство постоянного тока (на данный момент его можно найти только в промышленных парках), батарея, как утверждается, перезаряжается до 80 процентов всего за 20 минут.


Как бы вы ни классифицировали Spark - малолитражный, городской автомобиль, мини-автомобиль, что угодно - если взглянуть на эту вещь, очевидно, что внутри не будет много места.Вот почему приятно сесть за руль Spark EV и найти приличное кресло, достаточно места для локтей и много места для головы. Оба пассажира на переднем сиденье могут найти удобные места с приятным качеством материалов передней панели и дверей и прочной конструкцией. Однако дополнительный материал сиденья на моем тестовом автомобиле оставлял желать лучшего - вы можете назвать его кожзаменителем, но никого не обманешь, заставив думать, что это что угодно, только не винил. Он не на ощупь и не похож на кожу, и он почти липкий на ощупь, сжимая и удерживая одежду, когда вы пытаетесь войти и выйти.

Сами сиденья удобные и достаточно регулируемые, что позволяет водителю смотреть на электронный дисплей, похожий на тот, что есть в Chevrolet Volt. Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше: места для ног не хватает, но места для головы и бедер достаточно для коротких поездок.

Форма и материалы приборной панели привлекательны, однако, со светло-голубой пластиковой полосой, которая проходит через панель электромобиля. Независимо от цвета окраски кузова полоса на модели EV синего цвета - это отличительная черта от модели с газом, у которой внутренняя полоса может быть красного, зеленого или серебристого цвета, в зависимости от цвета кузова.Это освежающий всплеск цвета, который добавляет игривости Spark.


Spark предлагает удивительное количество электронного содержимого для крошечной машины, что соответствует современной тенденции упаковки маленьких машинок новейшими вкусностями. Комбинация приборов представляет собой реконфигурируемый ЖК-дисплей, а мультимедийная система на центральной консоли представляет собой сенсорный экран с плоскими сенсорными кнопками управления на окружающей панели. Это не мой любимый метод управления такими вещами, как громкость радио (ручка всегда предпочтительнее, чем сенсорные панели, перемещающиеся вверх и вниз), но с элементами управления звуком на рулевом колесе это меньше неприятностей.

Аудиосистема Spark EV - ничем не похвастаться, она больше нацелена на сохранение энергии, чем на передачу мощных басов. Тем не менее, возможности подключения впечатляют: последняя версия Chevrolet MyLink в полной мере использует возможности смартфона - даже активируя службу Siri от Apple с помощью кнопки на рулевом колесе, при условии, что подключен iPhone с поддержкой Siri. Как и в случае с большинством новых автомобилей Chevrolet, многими функциями можно управлять через OnStar через удаленное приложение для смартфона, в том числе отслеживание уровня заряда автомобиля.В стандартную комплектацию входят три года обслуживания OnStar, после чего требуется подписка.


Spark - городской автомобиль, размер которого соответствует этой роли. Передние пассажиры имеют приоритет, затем пассажиры задних сидений и затем грузовое пространство. Пространство за задним сиденьем невелико, но более полезно, чем крошечное пространство в Smart ForTwo или Fiat 500. Переверните задние сиденья вниз, и удобство использования возрастет, но это не та машина, которую можно взять в поход или переехать в новую. квартира.


Spark EV не подвергался краш-тестам. Однако одним из сюрпризов Spark является количество установленных в нем подушек безопасности - всего их 10, много для такой маленькой машины. Передние пассажиры защищены передними, боковыми и коленными подушками безопасности, а задние пассажиры - боковыми подушками безопасности. Все пассажиры защищены боковыми шторками безопасности. Здесь вы можете увидеть все защитное оборудование Spark EV.


На данный момент, если вам нужен электромобиль Spark, вы должны быть жителем Калифорнии или Орегона.Именно здесь GM изначально выпускает автомобиль в соответствии с местными нормативами по выбросам, но неудивительно, что в ближайшие годы он расширится на остальную часть страны или даже на отдельные рынки, которые приняли правила Калифорнии. Прямо сейчас Spark EV поставляется в двух комплектациях, начиная с 1LT, который стоит 27 495 долларов, включая плату за место назначения. Он хорошо оборудован по этой цене, включая дистанционный вход без ключа, противотуманные фары, Chevy MyLink, возможность подключения по Bluetooth, 15-дюймовые колеса и все вышеупомянутые подушки безопасности.Переход на 2LT включает сиденья «из кожзаменителя», кожаное рулевое колесо и порт для быстрой зарядки постоянного тока за 27 820 долларов. Эти цены указаны без учета неизбежных стимулов со стороны федерального правительства, правительства штата и местных властей, таких как федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов, который можно получить при покупке определенных электромобилей, или тысячи, доступные жителям Калифорнии в определенных сообществах или работающим на определенные компании. . Достаточно сказать, что, в конце концов, эти стикеры далеко не соответствуют чистой цене.Выберите для себя Spark EV.

Число конкурентов растет, все они имеют одинаковый диапазон и поведение зарядки. Ближайший конкурент по габаритам и цене - двухдверный Fiat 500e. Также ограниченный доступностью на Западном побережье, он имеет аналогичную миссию и легко затмевает Spark EV в плане удовольствия от вождения и с точки зрения общей привлекательности, но ему не хватает комфорта, полезности, стоимости и особенно мультимедийной сложности. Smart ForTwo также доступен в электрической версии и за меньшие деньги, чем Fiat или Chevy, но это строго двухместная мини-машина без грузового места.Преимущество ForTwo заключается в доступной трансформируемой версии. Это единственный электрический кабриолет на рынке, и потеря его вершины превращает ForTwo из безрадостного экобокса в веселую летнюю малолитражку. Самым популярным выбором среди покупателей до сих пор был Nissan Leaf, который имеет гораздо больше внутреннего пространства и такой же диапазон, но стоит дороже, чем Spark EV. Сравните их все здесь.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark 2015 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Идеальный первый автомобиль

по Линда от Bear DE 13 ноя 2017, Пн

Мы только что купили эту машину для нашей дочери, которой было трудно найти машину, на которой она могла бы с комфортом водить и чувствовать, что она может хорошо видеть. Ее рост 4 фута 8 дюймов, и большинство автомобилей теперь имеют такое высокое заднее окно. Это идеально подходит для нее и вселило в нее гораздо больше уверенности в своих способностях вождения.Нам с ее отцом на удивление удобно кататься с ней, если она хочет. Она очень довольна включенными в него элементами безопасности - для нее это важный момент. Удивительно, как много у него подхвата и нет проблем с управлением на межгосударственных скоростях. В общем, для нас это был отличный выбор.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Почему мне нравится Spark LT1 2015 года 5 скоростей

от Chevy Spark LT1 5speed из Флориды в сб, 29 апр 2017

Я искал новую машину с голубым зубом, круиз-контролем и отличным расходом топлива по низкой цене.Эта машина пополнила счет. Я добавил противотуманные фары, накрыл приборную панель и закрыл окна. Я использовал его в качестве пригородного автомобиля, и ассистент на холме был одной из самых удивительных вещей, которые мне нравились больше всего. Семья, друзья, коллеги подшучивали над тем, насколько он мал, но у меня за всю жизнь расход топлива 39,6 миль на галлон и более 43000 миль. Я бы рекомендовал 5-ступенчатую скорость вместо автоматической, потому что вы можете контролировать ускорение по своему усмотрению. У него был только один отзыв (обновление программного обеспечения), который был обработан во время одной из моих бесплатных замен масла.Я посмотрел на Sparks 2016 года и обнаружил, что у него нет таких же характеристик, как у 2015 года, и всего на 15 лошадиных сил больше. Приложение Chevy позволяет вам разблокировать вашу машину, давление в шинах, топливо, миль на галлон и отслеживать вашу машину пригодится. Однажды мне пришлось отвезти машину жены в магазин, и она приехала за мной на моей машине, и я заметил, что по дороге она остановилась у Майкла. Я не удивился, но было весело позвонить ей по этому поводу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это лучший автомобиль по соотношению цена / качество.

по nid с плантации, Флорида в сб, июн 10 2017

Этот автомобиль удовлетворял все мои потребности в поездках, развлечениях и транспортировке. Это 1,2-литровый 4-цилиндровый 5-дверный хэтчбек, 4 сиденья, много места для ног спереди и сзади.2 розетки, громкая связь, Bluetooth, спутник siriusXM, автомобильная информационно-развлекательная система, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Диагностика автомобиля - поддержка Onstar, вход без ключа, антипробуксовочная система, предупреждение о низком давлении воздуха, антиблокировочная система, большой пробег по городу 28-29 и шоссе 38-39.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Большой расход бензина

Дженнифер из Флориды в чт, июл 06 2017

Я люблю свою машину .. Аудио отличное .. Сидение могло бы быть лучше .. Купил ее с пробегом 42000 км и имел почти год.. Очень дружелюбный в городе и дальние поездки на газу .. Машина не вставала и ехала .. Пару раз пугала меня разгоном, боялась, что ее подрежут .. Мне не нужна была огромная машина, и она подходит для того, что мне было нужно ... Единственным минусом была бы мощность ..

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Экономика и стиль - это несовместимость!

по Rosiespark15 от Stewiacke NS в пт, 01 сен 2017

Я люблю свою Искру. На сиденье водителя достаточно места, и все органы управления легко доступны.Однако я нахожу, что трансмиссия CVT делает автомобиль немного безвкусным, но с двигателем 1,2 литра искра не была создана для того, чтобы быть бодрой. Он подходит мне как покупателю продуктов и пригородной машине. Задние сиденья складываются, создавая довольно большой грузовой отсек. У меня есть барбекю, стиральная и посудомоечная машины сзади, с достаточным пространством, чтобы закрыть и запереть люк. Обожаю свою Искру! Это именно то, что я искал!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Так хорошо я получил машину дважды

от Franchesca вс 22 окт.2017 г.

Эта машина настолько хороша, что я купил ее дважды. Я попал в аварию в начале этого года, разогнавшись до 60 миль в час на Spark 2014 года, хотя машина была разбита, я был в порядке !! В той аварии я должен был умереть.Многие люди недооценивают безопасность небольших автомобилей, но сейчас я бы рекомендовал это всем! Я только что купил 2LT 2015 года, и это здорово. Кожаные сиденья, магнитола с сенсорным экраном и т. Д. Кондиционер в этой машине отличный. Он отлично ездит, и нет огромных слепых зон. Автомобиль симпатичный и экономичный. Отличная машина для такого бюджетного человека, как я.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машинка за свои деньги

от Йены из Фейетвилля, Теннесси в пт, 01 сен 2017

Я перешел на эту машину с Гео Метро 1990 года. Я думаю, что в Metro больше грузового отсека, но в нем нет таких удобных функций, как у современного Spark.Увеличивает расход бензина. Даже по городу я получаю около 39 миль на галлон.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нужна была машина

от предкрыл вентилятор из 22 июня 2017 г.

Я попал в аварию на своем Chevy Spark 2014 года выпуска. Моя страховая компания сочла это полной потерей. Мне понравилась эта машина, поэтому я исследовал похожую машину и нашел в Льюисбурге на год новее, но подержанный и доступный.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

В этом автомобиле нет мощности

Меанда Росс от Ройстон га вт 11 июн 2019

Этот автомобиль был бы отличным, если бы у него не было трансмиссии CVT, это худшая трансмиссия, которую Chevy когда-либо вставлял в машину! Пришлось заменить трансмиссию на 52 000 км !!!

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный и практичный.

Блейн из Орегона 11 сен 2017, Пн

Этот автомобиль отлично подходит для поездок на работу. В нем отсутствуют некоторые новые функции, но цена хорошая и надежный.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5