Шевроле спарк обзор


Обзор Шевроле Спарк 2020

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

2020 Chevrolet Spark - цены, обзоры и фотографии

2020 Chevrolet Spark - цены, обзоры и фотографии | Kelley Blue Book

Комбинированная экономия топлива

33 MPG

Плюсы

  • Отличный дизайн для малолитражного хэтчбека
  • Отличная топливная экономичность
  • Множество предлагаемых технологий
  • По разумной цене

Минусы

  • Одна из самых маленьких машин
  • И один из самых медленных

Что нового в 2020 году

  • Ничего - это прямой переход с 2019 года
Читать меньше

Обслуживание на дому у дилера

Видеообзор

Тест-драйв дома

Доставка на дом на месте

.

Chevrolet Spark 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Не делает вспышку, просто искру!

Автор Спарки из ДЖЕРСИ-СИТИ, штат Нью-Джерси в сб 29 дек 2018

Chevrolet Spark - отличный маленький автомобиль. На удивление вместительно для машины таких размеров и комфортно едет. Он делает все, что должен делать автомобиль, и делает это хорошо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль MPG, который у меня когда-либо был

автор: Karaokegirl из Виндзора, Колорадо 11 сен 2019, среда

Я водитель-курьер. Для большинства автомобилей бензин может стоить целое состояние. В других моих машинах мне было нечего платить по 50 долларов примерно два раза в неделю.Итак, это 100 долларов в неделю или 400 долларов в месяц. Мой Chevy Spark стоит вдвое дешевле - 20-25 долларов дважды в неделю (в зависимости от того, куда я пойду за бензином). Это 40-50 долларов в неделю и 160-200 долларов в месяц. Вы можете сэкономить половину своих денег на бензине, купив Spark. И вкладывать эти деньги в обеды, покупки, время с друзьями / семьей и т. Д. Я бы ни на что не променял свой Spark.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя дочь любит свою первую новую машину

Майкл из Фентона вт, 13 ноя 2018

Моя дочь любит свою первую новую машину, и мне нравятся функции безопасности, цена и то, что у нее будет надежный транспорт, пока она в школе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Компактный автомобиль для надежности

автор: Jimthetrucker из Томасвилля, Джорджия 21 декабря 2018 г.

Chevy Spark 2019 года компактен, но очень просторен внутри. Дает отличный расход бензина при примерно 38 миль на галлон по шоссе.Модель у меня стандартная, но есть "OnStar". Я бэби-бумер; поэтому он идеально подходит для моих нужд. Есть и другие возможности @ дополнительные цены, как и все.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для моей 16-летней дочери в качестве нового диска

Скотт Риган из Форни, штат Техас в сб мар 02 2019

Этот автомобиль удовлетворяет все потребности нового водителя-подростка! Ей это нравится. Компактный, простой в обращении, безопасный, эффективный, технологичный, сочетающийся со всем, что она хотела, и спортивный дизайн.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги

Майкл из Сан-Фернандо-Вэлли, Калифорния в пн 03 июн 2019

Мы купили розовый Spark первого поколения, и он нам очень понравился. Вау, этот LS 2019 года похож на совершенно новую машину! Едет тихо и плавно.Воздух холоднее. Двигатель намного мощнее. Коробка передач CVT снижает обороты до 2000 на скоростях шоссе, отчасти поэтому сейчас так тихо. Информационно-развлекательная система потрясающая, но простая и интуитивно понятная. Я бы купил эту машину снова через наносекунду.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car, Outstanding

по squardon1 из Джексонвилля, Флорида в чт, июн 06 2019

Он такой гладкий и удобный, легкий в газе, внутри очень вместительный. Это так здорово, моя семья думает купить еще одну из-за цены.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивлен качеством ....

по Ghilot из Джорджтауна, Техас вс 28 апр 2019

Посмотрели Месяц, очень удивились качеству машины по цене. Очень впечатлило использование пространства, размещение элементов управления, очень удивило.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел

от NekeC из Талсы, Ок в пт 21 июн 2019

Этот автомобиль идеально подходит тем, кто помоложе, например, студентам колледжа, которые еще не создали семью. Есть достаточно места для нескольких человек, чтобы отправиться в поездку, и расход бензина потрясающий.Наличие Wi-Fi в машине на удивление полезно, также есть опция onstar. Определенно уникальный автомобиль с великолепными характеристиками для тех, кто любит технологии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Fuel Sipper

автор: TonyinFlorida от Спринг-Хилл, Флорида 10 апр 2019, среда

Автомобиль на удивление комфортный для двоих. В настоящее время в среднем более 34 миль на галлон в основном при езде по городу. Я не могу поверить, что такая маленькая машина подходит мне и моей жене (я рост 6 футов).Отличный автомобиль для второго автомобиля или единственный автомобиль для одного.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Chevrolet Spark 2016 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Fun Spark is Fun

автор: Jv_hd из Нью-Джерси 7 декабря 2016 г.

Я купил его новым и очень им доволен. Не обращайте внимания на любые представления, которые, как вы могли подумать, у вас возникают, когда вы водите / владеете чем-то таким маленьким. Он маленький, но на вид маленький, едет он настолько плавно, что в это сложно поверить. Конечно, он не будет быстрым, это 98 л.с., это не значит, чтобы быть быстрым.Мне безмерно нравится водить эту машину, и мне трудно в это поверить. Я люблю эту машину, и пока вы понимаете, что это не гоночная машина, вам она тоже понравится. 10/10 купил бы его снова.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2016 Spark - отличная ценность ...

от Rog из Эрлсборо, Ок в вс, 16 апр 2017

Мы тестировали подержанный LS 2015 года, а затем отправились в автосалон, чтобы протестировать немного подержанный LT 2016 года.Мы уже решили, что 2015 год был хорошим соотношением цены и качества, но мы просто хотели проверить «немного дороже» 2016 года. Ничего себе ... какая разница! У 2016 года был двигатель 1,4 л по сравнению с 1,2 в 2015 году. В 2016 году была БОЛЬШАЯ разница в снижении шума двигателя. В 2016 году интерьер стал тише. Конечно, в нем были все дополнительные функции, которых не было у LS. В 2016 году диапазон мощности стал более плавным. Сиденья в 2016 году были чуть более удобными. О да, у 2016 года ширина и длина были примерно на 1,5 дюйма больше, что, кажется, немного изменило размер багажника.Помещение для головы было замечательным как в 2015, так и в 2016 году ... Я больше не ударялся головой, садясь и выходя из любой машины. В LT есть круиз-контроль, и мы оба этого хотели. LT не предлагал круиз. Рекламируется, что 2016 год на шоссе составляет 41 милю на галлон, а 2015 год - 38. Приборы было легко увидеть и использовать на обеих машинах. Коробка передач вариатора плавная и очень тихая. У 2016 года плавность хода тоже лучше. По проселочным дорогам он был намного более плавным, чем в 2015 году. Было очевидно, что подвеска была улучшена с 2015 года.Этот автомобиль - ОТЛИЧНАЯ цена по цене. В любом случае, у нас на подъездной дорожке стоит Red 2016, и мы рады ему.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Владелец Spark

владельцем из Флориды вт, 29 ноя 2016

Новый 16 Spark с пробегом 4000 км. В целом доволен. По цене вы получите новый четырехдверный хэтчбек, который в этой ценовой категории работает плавно и тихо.Я счастлив, что они сделали эту машину доступной в США.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШИЙ субкомпактный автомобиль!

Рокер из Пуэбло Вест 28 июня 2017 г.

Я купил свой Spark из-за топливной экономичности - в настоящее время в среднем 39,8 миль на галлон - потому что я проезжаю 120 миль в день.Я выбрал Spark, потому что у него был лучший MPG и стиль из всех субкомпактов, и я получил на него потрясающую сделку! Мне нравятся такие мелочи, как прерывистые дворники, автоматическое поднятие / опускание окна водителя, органы управления на рулевом колесе, индикатор срока службы масла, On-Star и Wi-Fi! Езда комфортная, я не чувствую, что в ней отсутствует какая-либо мощность, нет проблем с трафиком. Сначала мне не понравился цифровой датчик уровня топлива, я волновался, что у меня закончится бензин или я не заметлю, что я низок, но я привык к нему, и он дает вам множество предупреждений и напоминаний, прежде чем топливо закончится.На заднем сиденье тесновато, но у меня семья из 4 человек, и мы все подходим друг другу. Моя любимая часть - это ценность, которую обеспечивает этот автомобиль, с низкой оплатой, отличным расходом топлива и низкой стоимостью обслуживания, я очень доволен этим автомобилем!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошее соотношение цены и качества

Баки из Су-Сити, ИА вт 25 июл 2017

Только что купил, так что на нем всего около 250 миль, но, похоже, это хороший "шаг вперед" по сравнению с моим Aveo.Ездит и управляется отлично, на обратном драйве с автосалона-150 км. Он смелый, крутится на копейку. Чертеж немного «инопланетный», но читается легко. Купил красный, фирменный цвет. Ткань немного «пластиковая». Я уверен, что так и будет. Мне нужен был надежный, дешевый транспорт, и GM, похоже, построил для меня эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя маленькая розовая тележка для гольфа!

по annalejandro из Увальде, Техас в чт, ноя, 16 2017

Я купила эту машину ПИМК, потому что однажды знала, что муж не украдет ее у меня! Для малолитражки в нем достаточно места для 4 пассажиров с багажом / бакалейными товарами / спортивными сумками, а также детскими и взрослыми игрушками в заднем вещевом отсеке! Он не вмещает много бензина, поэтому для длительных поездок вам придется довольно часто останавливаться для бензина.Но ездить - это УДОВОЛЬСТВИЕ, резкость, быстрое ускорение, слияние на автострадах и отличное место в городе или на автострадах. Вы НЕВОЗМОЖНО почувствуете грохот власти. Передние сиденья регулируются по компорту и как: подогреватель работает отлично! И 4 двери, 4 двери, 4 двери! Никому не нужно выходить, чтобы впустить или выйти назад пассажиров. Я только хотел бы, чтобы у него был проигрыватель компакт-дисков в дополнение к порту для музыки iPod / iohone

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Chevy Spark

автор: Lizzabelle730 из продолговатого ил в субботу, 8 апреля 2017 г.

Обожаю машину. Он отлично работает на газе, и в нем все еще достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Возможности Bluetooth великолепны, так как большую часть времени я провожу в автомобиле!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Качественный автомобиль по конкурентоспособной цене.

автор ChicagoMike из Остина, Техас вт 07 ноя 2017

Маленькая машина, но у нее 4 двери и есть все комнаты, которые могут понадобиться 1-2 людям. Качественный продукт, которым я доволен.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Tiny Car

автор: Rosy_128 из Портленда, штат Орегон вт, 29 августа 2017

Очень красивый и комфортный автомобиль. Может очень быстро ускориться для модели меньшего размера. Отлично на газе, нужно только заполнить около 2 недель моей поездки на работу.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Spark показывает, что маленькие автомобили прошли долгий путь

от Sparkster из Лексингтона, Кентукки в сб, ноя 18 2017

Этот автомобиль действительно фантастический в целом, особенно с соотношением цены и качества. Хорошо: Стилизация, внутренняя планировка Передние сиденья очень удобные (задних сидений не так много из-за места) Универсальность хэтчбека Управляемость (какая! Не согласен? - иди гони ужасную Версу!) Хорошо аудио Загружен опциями (для этого сегмента - и обратите внимание, у меня 2LT) Предупреждение о выезде с полосы движения (обратите внимание, что это дополнительная опция даже на 2LT) Интуитивно понятное управление на рулевом колесе для круиз-контроля и звука Откидной подлокотник водителя * Камера заднего вида с огромным экраном Этот автомобиль был бы идеальным маленьким автомобилем, если бы (что крайне раздражало): Версия с автоматической коробкой передач (CVT) имела мощность от 0 до 5 миль в час.У него была реальная возможность навигации. ** На пассажирском сиденье был подлокотник. * Ни в чем, кроме огромных грузовиков, я не переношу изящный стационарный подлокотник, который находится на средней консоли автомобиля. Когда я отодвигаю сиденье вперед, чтобы дотянуться до педалей (мой рост 5 футов 5 дюймов), подлокотник оказывается практически позади меня - что в этом хорошего ??? Я просто не понимаю, почему подлокотники ВСЕГДА не на сиденье, так что он движется вместе с сиденьем.Тойота / Субару начали делать раздвижной подлокотник, но он не сдвигается достаточно далеко, скользит назад при ударе и обычно мешает единственному подстаканнику - для меня этого недостаточно.** Навигационная функция Apple CarPlay лучше, чем ничего, но, на самом деле, очень раздражает то, что телефон вроде как «принадлежит» автомобилю, когда он подключен. Функции телефона bluetooth не работают (собеседник вас не очень хорошо слышит), поэтому это всегда подключаемый модуль, отключение, подключение, отключение, постоянный танец, если вам нужно использовать свой телефон в длительных поездках. В целом, мне очень нравится эта машина. Отсутствие мощности на взлете очень раздражает. Если вы получаете руководство, это, скорее всего, не проблема. И если вы стоите на заборе, обратитесь к руководству.Я собираюсь сказать, что на данном этапе я бы, вероятно, предпочел хэтчбек Sonic Spark. Когда я купил в 2016 году, Sonic 2017 еще не был доступен (2017 год был очень желанным обновлением интерьера), и я действительно просто не мог выдержать «мотоциклетный» интерьер Sonic 2016 года. Однако у Sonic есть многоступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не испытывает задержки на взлете, а также имеет несколько дополнительных лошадиных сил. И, честно говоря, большой багажник за задними сиденьями меня не беспокоил. На момент написания этой статьи я владел этой машиной 17 месяцев и проехал на ней более 18 000 миль.У меня пока не было поломок или сбоев. Машина едет так же, как и в тот день, когда я ее купил.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Chevrolet Spark 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

I LOVE MY SPARK

от первого владельца автомобиля из Де-Мойна, штат Айова в вс, 22 мар 2015

Мой Chevy Spark у меня с сентября 2014 года. Я впервые покупал автомобиль, и ему нужна была дешевая, но надежная машина для поездки в колледж. Эта машина как раз то, что мне нужно. Хотя это не изящно, но хорошо подходит для поездок на работу.Я бы порекомендовал эту машину людям, которые просты по своей природе, но любят немного повеселиться.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

107 из 107 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Excellent Little Car

Фил из Касл Рок, Колорадо 27 января 2016 г.

Я купил вариатор 1LT 2014 года с пробегом в 40 км от автосалона с уже принятыми отзывами и 5-летней гарантией 50 000.Я не маленький парень, 6 футов 300 фунтов, и использую его в основном на шоссе, когда езжу на работу. Я легко вписываюсь в него, и он достаточно мощный, чтобы позволить мне преодолевать горный перевал во время ежедневных поездок (я живу на высоте более 6000 футов). Он отлично управляется, хотя рулевое управление немеет, но поездка немного жестче, чем у больших автомобилей. Внутренняя отделка и отделка великолепны, и поскольку это 1LT, у него есть информационно-развлекательная система, Bluetooth, громкая связь и OnStar, которые мне очень нравятся. Никаких механических проблем и плавная трансмиссия CVT

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

79 из 79 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою розовую искру !!

Самус из Огайо 31 июля 2013 г.

Отличный автомобиль по цене, купите модернизированную модель, оно того стоит !! На шоссе он немного медленный, но как только вы наберете скорость, все в порядке.Используйте круиз-контроль, он поможет вам максимально расходовать топливо, в последний раз я проехал 302 мили на 9 галлонах бензина!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

52 из 52 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежность, множество дополнительных услуг, удовольствие от вождения, удобная парковка!

автор: Irish5TW из Фэрфакс, штат Вирджиния в пт, 2 сен 2016

Владею своим МКПП транс 2LT два года. ПЛЮСЫ: Отзывчивая трансмиссия, очень маневренная, современная электроника и множество неожиданных дополнений, таких как подогрев сидений, противотуманные фары, Bluetooth, и, что самое главное, я могу легко найти это с помощью своего смартфона.Впечатляющий пробег, размер означает больше вариантов парковки, четыре двери означают, что пассажиры на задних сиденьях, которые считают, что спина удобная, легко вставать и выходить. Приятно удивил, сколько груза он вмещает. МИНУСЫ: немного, в основном мелкие. Некоторые автомобили имеют лучший пробег. Вид ухабистой езды. Спикеры были в порядке. Нет варианта с люком. Не имеет ценности, как некоторые импортные.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Тонны проблем

автор: Awaves из Лос-Анджелеса, Калифорния 24 мая 2017 г.

Мы купили подержанную машину 3-х летней давности. Трансмиссию приходилось ремонтировать 2 раза в течение двух месяцев, и теперь тормоза блокируются во время движения! Сначала нам понравилась машина, она отлично ездит на газе, так как это пригородная машина.. но как только начались проблемы, все пошло под откос! Мы фактически подаем иск против GM, чтобы выкупить машину. Его стильный интерьер и экстерьер великолепны, но как надежный автомобиль я скажу НЕТ. Известно, что у этого автомобиля масса проблем с трансмиссией. Я бы дважды подумал, если бы вы захотели приобрести этот автомобиль.

5 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

люблю свою поездку

автор: SPARK LOVER из Гринвилля, Теннесси 23 октября 2014 г.

У меня есть искра в течение пары месяцев, и мне это нравится ... Я согласен с другим покупателем, у него не так много тягового усилия, и, похоже, он не переключает передачи, как большинство автомобилей., Но я взял его там, где купил, и они отличные ,,, Он проехал на нем несколько минут и заверил меня, что они едут так ... и внутри довольно шумно, Но это нормально ,, Мне нравится мой новый машина .... Спасибо Бахман Бернар ......

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Достаточно хорошо для класса

от СП от Bay Area CA в пн, мар 16 2015

У меня есть эта машина (Spark LT 5-ступенчатая 2014 года) У меня на нем 25 000 миль. Производительность: с 5 скоростями он довольно быстр, достаточно быстро, чтобы выехать на автостраду и не отставать от трафика 65-70 миль в час или обогнать кого-то; Намного быстрее, чем кажется, 82 л.с., но это ни в коем случае не спортивный автомобиль.(Хотелось бы, чтобы между 4-й и 5-й передачи было больше расстояния) Пробег на бензине: я получаю около 35-38 миль на галлон на бак при смешанном вождении (около 60/40 город / автострада) до 42 миль на галлон на хорошем ровном шоссе. Езда: несколько грубая. Он маленький и легкий, поэтому ему сложно поглощать удары, но он устойчив и неплохо справляется с поворотами. Шум: довольно шумный; кажется, не сильно заглушает звук. Возможно для экономии веса. Это может быть что-то, что я добавляю сам. Надежность: Пока хорошая, было 3 отзыва, но все прошло без проблем.После отзыва кондиционер работает лучше. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что мои передние роторы, кажется, перегрелись и теперь имеют небольшую деформацию, которая слегка раздражает, но не является большой проблемой. Номер: мой рост 5 футов 11 дюймов, и я прекрасно вписываюсь в мои дети позади меня. Подходит для 4 взрослых, прекрасно подходит для поездок по городу, что неслыханно в этой категории. (500, IQ, Smart) Имеет МАЛЕНЬКОЕ грузовое пространство с поднятыми сиденьями (небольшая поездка за продуктами) и совсем немного с опущенными сиденьями (поездка Costco) Цена: Получил базовую модель, итак ОЧЕНЬ ДЕШЕВО! (12 тысяч долларов). Если добавить хороший пробег и тот факт, что интервал замены масла (по данным компьютера составляет около 8000 миль), И что нет ремня ГРМ, который нужно каждые 90 тысяч, то это один из самых дешевых автомобилей в США. .

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежный недорогой автомобиль

автор Rowell из Коннектикута вт, 08 июля 2014 г.

Мой Chevy Spark 1LT 2014 года выпуска у меня уже почти 3 месяца. Я проехал на нем почти 6000 миль.Это было надежно. Хорошо: - Недорогая машина. Хорошая цена за доллар. - Как я езжу (в среднем около 40 миль в час, поддерживая двигатель на 2000 об / мин), я вижу от 41 до 43 миль на галлон. Даже с бензином по 3,70 доллара за галлон мне еще предстоит потратить 30 долларов, чтобы заправить свой бак (получая 370-395 миль за баллон). Я был приятно удивлен, увидев лучший пробег, чем обещал производитель. - Развлекательный центр (Chevy MyLink) действительно хорош. В паре с Siri на моем iPhone я могу отвечать на телефонные звонки в режиме громкой связи, спрашивать погоду, спортивные результаты и т. Д.На въезде, когда мы приезжаем пораньше, мы можем посмотреть фильм на экране MyLink до того, как начнется фильм о въезде. - На удивление вместительно. Мой рост 6 футов, и я удобно помещаюсь на водительском сиденье с большим пространством для головы. Кроме того, я собрал 10 мешков с мульчей, когда заднее сиденье опущено. - С разгоном проблем не было. У меня не было проблем с прохождением других, более медленных машин ... или движением, когда мне нужно было двигаться. - Включены OnStar и спутниковое радио. Было очень приятно иметь радио OnStar и XM в течение первых 6 и 3 месяцев владения автомобилем.Я мог опробовать сервисы и решить, подписываться ли на их сервис. Отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование для этих услуг ... большой бонус. Плохо: - Дорожный шум. Spark - не тихая машина. Слышно дорогу на любой скорости. При замедлении и остановке вариатор работает на холостом ходу на высоком уровне в течение 3-4 секунд, прежде чем он понимает, что автомобиль остановился. Затем он переключается на более низкую и более тихую передачу. - Дорога чувствуется. Я имею в виду ... ты чувствуешь дорогу; каждое падение, каждая неровность. Лично я не против.Но большинство людей хотят комфортной езды, когда они не чувствуют каждую неровность или провал. - Кондиционер не такой уж и хороший. Если вы остановились, это не более чем прославленный фанат. Когда вы двигаетесь, кондиционер включается и остывает. Чем быстрее вы идете, тем круче становится. Примерно до 35 миль в час кондиционер будет периодически включаться и выключаться; вы можете почувствовать это в воздухе, который дует на вас (в зависимости от температуры и влажности). Я не знаю, «как задумано» или нет, просто немного разочаровал в A / C. - Chevy MyLink. Изначально я подключил свой iPhone к MyLink через USB-кабель.У меня была проблема, когда iPhone продолжал отключаться и повторно подключаться каждые несколько секунд. Я купил адаптер питания USB от прикуривателя и использовал его для питания / зарядки телефона и BlueTooth для подключения телефона к MyLink. Это путаница и обходной путь, но он работает. Незначительные раздражения: - Было бы хорошо, если бы средний подлокотник был побольше. Для более высоких людей ему просто неудобно. - Было бы хорошо, если бы подлокотники на дверях имели какую-то набивку, а не просто жесткий пластик.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

экономия топлива для победы

по bullok55 из Кэмерон, Северная Каролина в четверг, 12 января 2017 г.

Сейчас я проезжаю на работу 97 миль в одну сторону, и я рад, что смог поменять своего джипа на эту экономию топлива.Пока что это хорошая машина, в ней нет ничего высокого, и я думаю, что ожидания большинства людей от этого автомобиля слишком высоки, у меня нет острых ощущений, нет вариантов, автомобиль с большим расходом топлива, и это не стоило мне руки и ноги . У меня 5-ступенчатая механическая коробка передач, и она довольно быстро встает и едет. Я читал, что автомобили с автоматической коробкой передач резкие и с трудом набирают скорость. Я очень рекомендую это руководство. Поначалу приборная панель выглядит немного странно, а рычаг переключения передач находится немного близко к сиденью, но пока что в этой машине есть место для меня, а я - 6 футов 0 дюймов и около 280 фунтов.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ!

от HOTRODRICH из Левиттауна, штат Пенсильвания. в пн, 04 мая 2015

Я был на рынке для небольшого хэтчбека econocar и даже был удивлен, что выбрал базовый 2014 SPARK LS 5 - SPEED.Я хотел палку, и это был хорошо оснащенный Spark по отличной цене. LS имеет больше стандартных функций, чем имеет право автомобиль в микро-классе. Единственное, чего мне не хватает, это круиз-контроль и электрические замки. Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, кондиционер, ABS, контроль тяги и устойчивости, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже бортовой компьютер. и НА-ЗВЕЗДЕ! Ходовая часть отличная для такой маленькой машины, а подвеска хорошо настроена для хорошей управляемости. Он также имеет больше грузового пространства, чем многие из его субкомпактных «старших братьев» 31.2 кубических фута. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! Тоже 4-х дверный и доступ к задним сиденьям отличный. Качество сборки ОТЛИЧНОЕ, не могло быть и лучше, если бы это был европейский роскошный автомобиль. Ни стежка не на своем месте, ни дверной щель не в линию. Краска намного лучше, чем можно было ожидать. Интерьер выполнен в основном из недорогих твердых материалов, но визуально привлекателен и эргономичен. Ни скрип, ни грохот, ни даже шум ветра не мешают его качеству, а лишь небольшой дорожный шум от шин. небольшая цена. Дизайн кузова очень радует и немного шокирует.У меня синий, но они действительно отлично смотрятся в красном. Теперь о настоящей причине покупки маленькой машины. Spark - автомобиль с очень низким уровнем обслуживания, он никогда не нуждается в замене ремня ГРМ (у него есть пожизненная цепь) и не требует настройки до 100 000 миль. Он не выиграет много гонок, но у него действительно достаточно мощности для реального вождения. Я езжу по скоростным шоссе, городским и сельским горным дорогам, и 5-скоростная Spark справляется со всем с легкостью. Двигатель объемом 1249 куб. См - очень плавный и приятный на ходу.Оценки пробега газа EPA - город на 31 милю на галлон и шоссе на 39 миль на галлон, 34 мили на галлон вместе взятые. При этом я получаю потрясающие 43,5 миль на галлон в сочетании с легкостью. В совокупности с хорошей гарантией, 5-летней платной помощью на дороге и 2-мя годами бесплатного обслуживания Spark - это фантастическая сделка, на которую стоит обратить внимание, если вам нужна недорогая транспортировка. Я рад, что купил Spark, и в будущем подумаю о покупке другого.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5