Шевроле спарк не заводится причины


Не заводится Шевроле Спарк: причины, описание, методы устранения

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Причины

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

Шевроле Спарк.

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Есть искра и топливо, но не заводится

Двигатель Механическая проблема V8 Two Wheel Drive Automatic

5.7L Vortec Engine и это фургон. У него была история с трудностями при запуске автомобиля. Было бы круто, но тяжело начинать. Сейчас не заводится. Поменял свечи зажигания, ротор и крышку распределителя, и все заработало (но непросто). Потом поменял провода зажигания. Тогда не запустится. Топливо выходит из топливного порта (выплескивается, если я открываю и нажимаю на долю секунды), и на проводах свечи зажигания появляется искра.Я могу слегка повернуть распределитель, если надену его рукой, поэтому я думаю, что это может быть проблема с синхронизацией. Я бы время от времени открывал ответный огонь, так как иногда он хочет начать. Так что, возможно, он пропускает зажигание. Какие еще компоненты мне следует проверить?

Давление топлива немного превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах спецификации коэффициента (60–60 фунтов на квадратный дюйм).

Текущий статус:
Он имеет неприятные последствия так часто, как пытается запуститься. Иногда двигатель вращался, затем очень ненадолго останавливался (колебался), а затем продолжал проворачивать.Внутренний свет при этом будет немного тускнеть.

Другое примечание:
Предохранители проверили, вроде все в порядке. Когда я читаю ЭБУ с помощью считывателя OBD, код не выходит.

Предупреждение:

Когда я менял провода свечи зажигания, я случайно сломал провод датчика температуры охлаждающей жидкости (для датчика, а не для ЭБУ). Я пролил охлаждающую жидкость повсюду. Я переустановил новый датчик, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы. Это было пару дней назад, и охлаждающая жидкость, слегка пролившаяся в сторону, к настоящему времени уже высохла.Я отключил пару проводов и дал им высохнуть, чтобы убедиться. Я доливал охлаждающую жидкость при переливании в верхнюю часть, но не в основную, так как мне нужно сломать крышку охлаждающей жидкости, чтобы долить охлаждающую жидкость.

Вот некоторые из моих возможностей, которые я могу придумать, но было бы здорово, если бы я знал, в каком направлении двигаться первым.

1. ВЫДАЧА ТОПЛИВА.

Забиты топливные форсунки или другая проблема с топливом. Я думаю об этом, потому что обнаружил довольно много черных отложений в корпусе дроссельной заслонки. Несколько дней назад я смыл их очистителем карбюратора.Фургон завелся после того, как я проделал эту операцию.

2. ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ

Ротор распределителя слегка перемещается, если я крепко держу его и поворачиваю. Так что меня беспокоит время.

3. ПРОБЛЕМА ИСКРЫ

Я не уверен, идет ли искра слабая или хорошая. Мне показалась хорошая искра, когда я тестировал ее с помощью тестера свечей зажигания. Трудно сказать без более точного оборудования. Так что, возможно, катушка вышла из строя?

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Воскресенье, 1 ноября 2009 г., 22:11

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Двигатель вращается, но не запускается

Таким же образом выполняются все условия «запускать, запускать нельзя». Каждому двигателю для работы требуются определенные функции. Работа некоторых из этих функций зависит от конкретных компонентов, а некоторые компоненты являются частью нескольких функций, поэтому важно видеть полную картину, чтобы иметь возможность сделать какие-либо выводы о том, что могло дать сбой. Кроме того, эти функции можно проверить только во время сбоя. В любой другой раз, и они просто проверит хорошо, потому что в данный момент проблемы нет.
Если вы подойдете к этому по-другому, вы просто будете гадать, и это только заменяет ненужные детали и тратит деньги.

Для работы каждого двигателя требуются искра, топливо и компрессор. Это то, что нам нужно искать.

Это основные данные, которые необходимо протестировать, и они предоставят нам информацию, необходимую для выявления причины.

1) Проверьте наличие искры на конце провода со свечой с помощью искрового тестера. Если ничего не обнаружено, проверьте наличие питания на положительном выводе катушки при включенном ключе.

2) Проверьте импульс форсунки с помощью маленькой лампочки, называемой ноидным светом. Если ничего не обнаружено, проверьте наличие источника питания на одной стороне инжектора при включенном ключе.

3) Используйте манометр для проверки правильности давления топлива, также отметив, сохраняется ли давление при выключенном ключе.

4) Если все в порядке, вам нужно будет провести полный тест сжатия.

После того, как вы определили, какая из этих функций выпала,
вы будете знать, в какой системе возникла проблема.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 22 июля 2016 г., 4:44

.

Я начал это примерно за 10 минут до ...

Так что, если вы использовали стартерную жидкость, и она не загорелась, мы должны предполагать, что искра не горит. Вы сказали в шапке, что есть искра. Как вы подтвердили наличие искры?

Для запуска двигателя вам понадобятся три вещи. Компрессия, топливо и зажигание в нужное время.

Если добавление топлива (стартерной жидкости) не вызывает возгорания, то можно предположить, что в нем есть топливо. Вытяните свечу зажигания и прижмите ее к блоку, подключенному к проводу, и посмотрите, есть ли у вас искра.Если да, то мы можем предположить, что у вас есть сжатие с момента его запуска. Это означает, что нам нужно увидеть, есть ли искра в нужное время.

Вот описание системы зажигания, которое поможет нам узнать, как это работает. Дайте мне знать, как вы проверяете искру, и мы сможем продолжить. Спасибо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 2 ноября 2019 г., 18:08

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5