Шевроле спарк фото салона


Обзор Шевроле Спарк 2020

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

CHEVROLET Spark Neuve Maroc: Prix de Vente, рекламные акции, фотографии и описания техники

  • Choisir une voiture

    :: МАРК :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG6000

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: МАРК :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG6000

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: МАРК :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG6000

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULT

  • .

    Chevrolet Spark 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

    Субкомпактный Spark, единственное предложение

    GM стоимостью менее 10 тысяч долларов, был слегка переработан для 2019 модельного года с обновленным дизайном передней части - новой лицевой панелью, решеткой и фарами на комплектациях LS, 1LT и 2LT. Кроме того, 1LT и 2LT получили светодиодные дневные ходовые огни. На 2020 год изменений нет. Мощность исходит от 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной бесступенчатой ​​трансмиссией.Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Доступные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Доступно автоматическое торможение вперед на низкой скорости. Возможности подключения включают радиоприемник Chevrolet Infotainment 3, стандартную систему OnStar с автоматическим реагированием на сбой в течение одного месяца, службу навигации, пошаговую навигацию и мобильное приложение MyChevrolet.

    Экономия топлива

    Городской - 8 л / 100 км

    Шоссе - 6.2 л / 100 км

    Опции двигателя

    1,4 л I4 (98 л.с. / 94 фунт-фут)

    Chevrolet Spark Новости и обзоры

    Новости

    , Грэм Флетчер | 28 декабря

    Даже несмотря на то, что День подарков закончился, вы все равно можете заключить сделку на Chevy…

    .

    Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

    Chevrolet Spark: Bng giá xe Spark 08/2020

    Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Chevrolet Spark tại trang web Bonbanh.com - Trang web mua bán ô to cũ và mi uy tn nhất
    Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Chevrolet Spark cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốn thịt tr.Nếu bạn có chiếc xe Chevrolet Spark cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (mióngôhà día chin) , t hiệu quả tức thì.

    GIÁ XE CHEVROLET SPARK - Cp nhật tháng 08/2020

    Hin tại chỉ còn những chiếc Chevrolet Spark ã qua sử dụng được rao bán vì từ năm 2018, dòng tngng. Итак, với các đối thủ cùng phân khúc thì Spark là một trong những chiếc xe có giá rẻ nhất.

    • автомобилей Chevrolet Spark 2018: 196 автомобилей Chevrolet Spark 2017: 164 автомобилей Chevrolet Spark 2017: 129 автомобилей Chevrolet Spark 2016: 129 автомобилей
    • автомобилей Chevrolet Spark 2015: 119
    • долларов США
    • Giá xe Chevrolet Spark 2014: 108 трехсотых
    • Giá xe Chevrolet Spark 2013: 96 трехцилиндровых
    • Giá xe Chevrolet Spark 2012: 95 трехместных
    • Giá xe Chevrolet Spark 2011: всего 78 трехместных
    • Giás Chevrolet Spark 2010: 74 автомобиля Chevrolet Spark 2009: 72 автомобиля
    • Chevrolet Spark 2008: 65 автомобилей

    Xem: Chi tiết Giá xe Chevrolet Spark

    XE CHEVROLET SPARK

    Tháng 05/2008 GM Việt Nam thay i hoàn toàn thương hiệu Daewoo Matiz thành Chevrolet Spark , ánh dấu sự ra i thế hệ thứ 2 ca mẫu xe nh.Vi những thay i và nâng cấp từ người àn anh Daewoo Matiz, Chevrolet Spark mang n sự lựa chọn áng giá cho phân khúc xe Mini và cạnh tranh trực tiếp th với sngi.

    Chevrolet Spark thế hệ thứ hai

    Các phiên bản được bán ra của Spark 2008-2011:

    • Chevrolet Spark LS 0.8 MT
    • Chevrolet Spark LT 0.8 MT
    • Chevrolet Spark LT 0.8 AT
    • Chevrolet Spark Van 0.8 MT
    • Chevrolet Spark Super 1.0 MT

    Có 5 màu sơn khách hàng chọn lựa gồm bạc, trắng, đỏ, xanh và vàng.

    Là mẫu xe được xây dựng dưới hình ảnh một chiếc xe Đô thị nhỏ gọn, kiu dáng trẻ trung, tiết kiệm nhiên liệu và c biệt gi trên thị trường. Cùng với đối thủ trực tiếp của mình là Kia Morning, Chevrolet Spark cũng phải liên tục thay i mình về kiểu dáng bên ngoài và trang bị tiện nghi thúnhán hêt.

    Chevrolet Spark thế hệ thứ ba có mặt trên thị trường Việt Nam từ tháng 11/2011 do GM Vit Nam lắp ráp (CKD), cũng trong khoảng thời gian này GM Việt Nam vn bán th h dng x tên gọi Chevrolet Spark Lite (Lite LS, Lite LT, Lite Van) để phân biệt với xe thế hệ mới.

    Chevrolet Spark thế hệ thứ ba

    Các phiên bản Spark được bán từ 2011-2018

    • Chevrolet Spark LS 1.0 MT
    • Chevrolet Spark LS 1.2 MT
    • Chevrolet Spark LT 1.0 MT
    • Chevrolet Spark LT 1.2 MT
    • Chevrolet Spark LTZ 1.0 AT
    • Chevrolet Spark Zest 1.0 AT
    • Chevrolet Spark Van 1.0 MT
    • Chevrolet Spark Duo Van 1.2 MT
    • Chevrolet Spark Lite Van 0.8 MT

    Tới năm 2018, sau khi Vinfast mua lại quyền phân phối Дунг xe Chevrolet từ GM Việt Nam thì cũng là lúc Spark không còn c lắp ráp và bán ra tại thị trường Việt Nam.

    Chi tiết xem thêm : Thông tin xe Chevrolet Spark

    ÁNH GIA XE CHEVROLET SPARK

    Chevrolet Spark là một trong các mẫu xe ôthị c nhỏ c ưa chung. Это мини-автомобиль, хэтчбек hạng A, nên Spark có thiết kế nhỏ gọn, bán kính quay vòng nhỏ giúp chiếc xe di chuyn linh hoạt trong các đô thị v.

    Это Chevrolet Spark

    Это то, что вам нужно, чтобы Spark в этом году 2008-2011 гг., Когда он был в песне Daewoo Matiz tángi kan.

    Ngoại thất Chevrolet Spark 2008-2011 гг.

    Các bản xe Chevrolet Spark 2011 trở về sau gần như thay i hoàn toàn v mặt thiết kế với các ng dập nổi và phần u chiếc Matiz Groove lúc bấy giờ. Xe c ánh giá là khá hợp mắt và bền dáng với ngoại thất tạo cảm giác nam tính, mạnh mẽ và tương đối khỏe khoắn.

    Ngoại thất Chevrolet Spark 20011-2018

    Nội thất Chevrolet Spark

    Mặc dù có kích thước nhỏ gọn nhưng Chevrolet Spark lại sở hữu không gian nội thất thng thc rng rng.Xe có khoảng để chân giữa hai hàng ghế khá rộng để giúp người ngồi thêm thoải mái trong các chuyến đi dài.

    Ni thất Chevrolet Spark 2008-2011 гг.

    Không gian nội thất của các đời xe từ Chevrolet Spark 2014 cũ trở về sau c trang trí đẹp mắt với 2 màu (đỏen hoặc các th mn)

    Ni thất Chevrolet Spark 2011-2018

    Tiện nghi trên Chevorlet Spark

    Là dòng xe hatchback hạng A giá rẻ nên cũng giống như các i thủ khc, tên íc .Để cạnh tranh về giá bán, nhìn chung thì tiện nghi của Chevrolet Spark đời đầu thường "đuối" hơn đối thủ.

    Tuy nhiên n thế hệ tiếp theo từ 2011–2018, Chevrolet Spark ã có những thay đổi đột biến bằng các trang bị hiện đại hơn rất nhiều. Cột chữ A của xe khá nhỏ nên cho tm quan sát khá thoáng rộng. Tiện ích cũng được trang bị khá đầy đủ với điều hòa, hệ thống giải trí 4 loa, các ngăn / hộc để đồ bên cánh cửa, các cổng kết nối cánh ca, các cổng kết nối ciìnhá ở mức khá đầy đủ và hiện đại so với các mẫu xe khác trong phân khúc..

    Tiện nghi trên Chevrolet Spark 2018

    ng cơ - Vn hành Chevrolet Spark

    Những chiếc Spark thế hệ u tiên sử dụng động cơ 0.8L và 1.0L SOHC, i cng chic s tốc độ tối đa 156 км / ч (thông số của nhà sản xuất).

    ng cơ Spark 2008

    Chevrolet Spark thơ hệ thứ ba c trang bị ng cơ 1.0L và 1.2 L MFI Ecotec với lựa chọn số tay trên các phiên bản LS, LT và s t ng trên phi Zênest.

    ng cơ Spark 2018

    Chevrolet Spark được ánh giá là chạy khá tiết kiệm xăng với mức tiêu thụ trung bình từ 5 - 6L cho 100km ng.Mức tiêu thụ này được ánh giá là rất tiết kiệm nếu so sánh với nhiều chiếc xe s dng động cơ dung tích lớn hơn khác.

    Trang b an toàn trên Chevrolet Spark

    Vì là mẫu xe giá rẻ nên trang bị an toàn trên Chevrolet Spark không nhiều nhưng vẫn m bảo các trong năng an thnôn .

    Chevrolet Spark thế hệ thứ ba c nâng cấp nhiều nhất về mặt trang bị các tính năng an toàn trên xe như:

    • Hai túi khí gh trước
    • Phanhâ th
    • Phanhâ
    • căng đai khn cấp ghế trước
    • Khóa cửa trung tâm
    • Hệ thống chống trộm
    • Chìa khóa mã hóa chống trộm

    TÌM MUA XE CHEVROLET SPARK?

    Khách hàng có nhu cầu tìm mua xe Chevrole Spark có thể tìm đến các Cửa hàng / Salon ô tô đã qua sử dụng đang có xe, sau ó liên hệ với nhán tốt hơn, nhận các chương trình ưu ãi và ký hợp ng mua xe.

    Xem thêm thông tin các i lý mua bán xe tại: Salon / i lý ô toô

    B cn có thể xem danh sách những chiếc xe Chevrolet Spark i lý mua bán trong khu.

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5