Шевроле сильверадо технические характеристики


Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему  ̶  Сильверадо.

Содержание статьи:

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

195

4АКП

165

4.3

200

5МКП

170

4.8

278

5МКП/4АКП

175

5.3

288

5МКП/4АКП

175

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов  ̶  улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое  ̶  пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

Читайте также: Chevrolet Impala (все поколения): старший класс

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт  ̶  на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Тест

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Читайте также: Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится...

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод  ̶  или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

285

6АКП

175

5.3

355

6АКП

180

Модификация Heavy Duty имеет максимальную грузоподъемность в 3,5 тонны. Кроме того, в движение «тяжелый» Chevrolet Silverado приводится силовыми агрегатами 6.0 и 6.6 литра. Их мощность равна 322/360, а также 397 лошадиным силам.

III поколение (К2ХХ). Рестайлинг (2015 — н.в.)

Модернизированный Шевроле Сильверадо был презентован общественности в ходе видео-конференции. После обновления экстерьер обзавелся иной решеткой радиатора, новыми бамперами и светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки, обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс.

Силовая гамма пополнилась мотором 6.2 литра, который способен выдавать 420 лошадиных сил. Он состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Привод может быть задним либо полным.

Шасси подверглось перенастройке. Проанализирова отзывы владельцев дореформенной версии модели, инженеры GM сделали упор на повышение «остроты» рулевого управления и уменьшению кренов при прохождении поворотов.

Тест-драйв

Внешний облик

Chevrolet Silverado из поколения в поколение следует заданной традиции и сохраняет приверженность брутальности. Этот американский пикап монументален и смотрится респектабельно на фоне городского пейзажа.

Он привлекает огромной, хромированной решеткой радиатора, массивным передним бампером, выступающими порогами и выпуклым капотом. Большие колесные диски придают экстерьеру агрессии и стремительности.

Внутреннее пространство

Внутри просторно, красиво, функционально. Передняя панель поражает своими объемами и хорошей эргономикой, да и качество материалов вполне достойное.

Читайте также: Новый Chevrolet Silverado (2017—2018) — билет в премиум

Приборный щиток со множеством дополнительных показаний очень информативен, к тому же отлично читается при любых условиях за счет крупной оцифровки. На центральной консоли обосновался дисплей мультимедийной системы, которая заведует функциями навигации, а также камеры заднего вида.

Помимо этого, система синхронизируется с мобильными устройствами. Графика экрана качественная, но сенсор не слишком отзывчив на касание пальцем дисплея.

Ходовые свойства

Мотор 4.3 литра обеспечивает Шевроле Сильверадо достаточную динамику разгона. За счет хорошей тяги на низких, средних оборотах нет нужды перекручивать силовой агрегат и сильно утапливать педаль акселератора в пол. При этом АКП работает плавно, а также логично.

Рулевое управление  ̶  с некоторой ленцой, однако баранка вполне информативна и дает возможность просчитать маневры при любой скорости. Что касается ездового комфорта, то плавность хода на крупных выбоинах похвальная, но пассажиров может укачивать на длинных асфальтовых волнах...

Фото всех поколений Chevrolet Silverado:

 

Шевроле Сильверадо 1500 2018 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Эмблема в виде галстука-бабочки с золотой подсветкой

Эмблема галстук-бабочка с подсветкой

Передняя и задняя черные эмблемы галстука-бабочки

BodyTrim.Постельное белье (опция)

Футеровка кузова приемного ящика с распылителем

Выхлопная система Глушитель и выхлопная труба из алюминированной нержавеющей стали

Защитный колпачок двери багажного отделения и направляющих кровати

Цвет наружного зеркала заднего вида (опция)

Прицепные зеркала заднего вида черного цвета

Наружные зеркала.Левое наружное зеркало (опция)

Зеркало двери водителя выпуклое

Окантовка решетки радиатора в цвет кузова

Лицевые панели фары в цвет кузова

Фары прожектора с высокоинтенсивным разрядом (HID) и фирменным светодиодным освещением

Передние фары.Дневные ходовые огни

Светодиодные дневные ходовые огни

Наружные зеркала с подогревом (опция)

Черные наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Держатель номерного знака (опция)

Крепление переднего номерного знака AB / NT / NS / NU / PE / QC / SK / YT

Держатель номерного знака (опция)

Крепление номерного знака переднее BC / MB / NB / ON / NL

Литые черные брызговики

Брызговики, формованные в цвет кузова

Обогрев заднего стекла (опция)

Электрический обогреватель заднего стекла

Ярусная система хранения с поперечинами

4-дюймовые черные круглые вспомогательные ступеньки

6-дюймовые прямоугольные хромированные трубчатые вспомогательные ступеньки

4-дюймовые хромированные круглые подножки

6-дюймовые прямоугольные черные трубчатые подножки

Солнцезащитные тонированные окна

Начало страницы.

2002 Chevrolet Silverado 1500HD Технические характеристики

Тип корпуса:

Crew Cab 6.5 'Fleetside

Трансмиссия:

Задний привод

Пассажировместимость:

6

Тип двигателя:

Газ V8

Смещение:

6.0L / 364

Топливная система:

SFI

SAE Полезная мощность при об / мин:

300 @ 4400

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

360 @ 4000

Trans Описание Продолж.:

HD Автомат с наружным диаметром

Размер передней шины:

LT245 / 75R16

Размер задней шины:

LT245 / 75R16

Размер запасной шины:

LT245 / 75R16

Размер переднего колеса (дюймы):

16 х 6,5

Размер заднего колеса (дюймы):

16 х 6,5

Материал переднего колеса:

Хром

Материал заднего колеса:

Хром

Тормозная система ABS:

Четыре колеса

Диск - передний (Да или):

Есть

Диск - задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

13.0 х 1,4

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

26

Колесная база (дюйм):

153,0

Код тела:

E63

Максимальная масса оси - передняя (фунты):

4410

Полная масса оси - задняя (фунты):

6000

Снаряженная масса - передняя (фунты):

3089

Снаряженная масса - задняя (фунты):

2207

Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):

8600

Общий комбинированный вес (фунты):

14 000

Сцепное устройство собственного веса - макс. Вес прицепа.(фунты):

5000

Сцепное устройство собственного веса - макс. (фунты):

500

Wt Распределительное устройство - макс. Вес прицепа. (фунты):

11 000

Wt Распределительная сцепка - Макс. (фунты):

1500

Сцепное устройство для пятого колеса - Макс. (фунты):

11 000

Сцепное устройство для пятого колеса - макс.(фунты):

2500

Код заказа двигателя:

LQ4

Trans Код заказа:

MT1

Тип трансмиссии:

4

Передаточное число первой передачи (: 1):

2,48

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,48

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1.00

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0,75

Обратное соотношение (: 1):

2,08

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

600

Максимальная мощность генератора (амперы):

105

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

14,4

Масляный радиатор двигателя:

Есть

Тип рамы:

Лестница

Тип подвески - Передняя:

Торсион

Тип подвески - Задняя:

2-ступенчатая многолепестковая

Усилие пружины - передняя (фунты):

4500

Усилие пружины - задняя (фунты):

6000

Тип моста - передний:

Гипоид

Тип моста - задний:

Полуплавающий

Нагрузка на мост - передний (фунты):

4500

Грузоподъемность моста - задняя (фунты):

6000

Передаточное число (: 1) - задний:

3.73

Диаметр амортизатора - передний (мм):

35

Диаметр амортизатора - задний (мм):

35

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - передний (дюймы):

1,25

Код заказа передней шины:

QIZ

Код заказа задней шины:

QIZ

Код заказа запасной шины:

QIZ

Грузоподъемность передней шины (фунты):

2205

Грузоподъемность задней шины (фунты):

3042

Емкость запасной шины (фунты):

2205

Размер запасного колеса (дюймы):

16 х 6.5

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Pwr

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

49,6

Тип тормоза:

Pwr

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

12,8 х 1,5

Топливный бак Расположение:

LH

Передняя головная комната (дюймы):

41.1

Комната передних ног (дюйм):

41,3

Передняя плечевая комната (дюйм):

65,2

Передняя модная комната (дюйм):

61,4

Вторая главная комната (дюйм):

39,9

Комната для вторых ног (дюйм):

38,8

Вторая плечевая комната (дюйм):

65.1

Вторая модная комната (дюйм):

62,9

Длина без заднего бампера (дюймы):

237,2

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

79,7

Высота, общая (дюйм):

96,1

Свес передний (дюйм):

37,0

Свес задний без бампера (дюйм):

47.2

От переднего бампера до задней части кабины (дюймы):

148,1

Кабина к оси (дюймы):

41,9

Дорожный просвет спереди (дюйм):

7,9

Дорожный просвет сзади (дюйм):

7,4

Длина грузового ящика по полу (дюймы):

78,7

Ширина грузового ящика сверху, сзади (дюймы):

61.9

Ширина грузового ящика на полу (дюймы):

64,8

Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы):

50,0

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):

19,5

Ширина задней двери (дюймы):

61,9

Грузовой объем (фут³):

56,9

.

HSV / Шевроле Сильверадо 1500

Технология

1500 LTZ
Premium Edition

Двигатель / механика
Двигатель EcoTec3 включает динамическое управление подачей топлива, прямой впрыск и регулируемую синхронизацию клапанов
Рабочий объем (куб. См) 6.2 литра
Цилиндры V8
Максимальная мощность (кВт, ECE) 313 кВт
Максимальный крутящий момент (Нм) 624 Нм
Топливный бак 91L
Трансмиссия
Тип 10-ступенчатая
Передаточное число
1-й 4.696
2-я 2,985
3-й 2,156
4-я 1.779
5-я 1,526
6-я 1,278
7-я 1
8-я 0.854
9-я 0,689
10-я 0,636
Реверс 4,866
Передаточное число главной передачи 3,23
Передаточное число 2-скоростной раздаточной коробки 2,72: 1
Тормоза
Тип Диск (передний и задний)
Подвеска
Передняя подвеска Z71 Подвеска для бездорожья с однотрубными амортизаторами Rancho®
Задняя подвеска Z71 Подвеска для бездорожья с однотрубными амортизаторами Rancho®

1500 LTZ
Premium Edition

Грузоподъемность (кг)
Максимальная полезная нагрузка (кг) # 712
Максимальная грузоподъемность переднего моста (кг) 1724
Максимальная грузоподъемность задней оси (кг) 1724
Буксировка (кг)
Максимальная буксировка без тормозов (кг) 750
Максимальное тяговое усилие с тормозом (кг с шариком 50 мм) 3500
Максимальная буксировочная способность с тормозом (кг с шариком диаметром 70 мм) 4500
Полная масса (кг) 7160

Утвержденные NZTA рейтинги буксировки для автомобилей в Новой Зеландии могут отличаться.
# Максимальная грузоподъемность в снаряженном состоянии без учета аксессуаров и пассажиров. Нагрузки на переднюю и заднюю оси не должны превышаться.

1500 LTZ
Premium Edition

Размеры / Грузоподъемность
Передняя высота (мм) 1092
Заднее головное пространство (мм) 1019
Расстояние для передних ног (мм) 1130
Место для ног сзади (мм) 1102
Переднее плечо (мм) 1676
Заднее плечо (мм) 1654
Количество мест 5
Снаряженная масса (кг) 2588
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Дорожный просвет (с снаряженной массой) - угол въезда (градусы) 21
Дорожный просвет (с снаряженной массой) - угол отрыва (градусы) 20
Дорожный просвет (с снаряженной массой) - угол съезда (градусы) 23
Дорожный просвет (при снаряженной массе) - ходовой клиренс (мм) 235
Общая ширина корпуса (мм) 2063
Общая высота (мм) 1915
Общая длина (мм) 5885
Колея - передняя (мм) 1743
Колея задняя (мм) 1728
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) 14.1
Колесная база (мм) 3744
Грузовой ящик
Длина пола (мм) 1776
Ширина между колесными арками (мм) 1286
.

HSV / Шевроле Сильверадо 2500

2500HD WT

2500HD ЛТЗ

2500HD LTZ
Midnight Edition

2500HD LTZ
Custom Sport

3500HD ЛТЗ

Двигатель / трансмиссия
Duramax® 6.6-литровый турбодизельный двигатель V8
Allison® 1000 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Выхлопной тормоз двигателя
Электрическая раздаточная коробка
Автоматическая блокировка заднего дифференциала *
Двойная батарея
3.73 передаточное число заднего моста

* Когда дифференциал определяет значительную разницу в скорости вращения колес, он блокируется, чтобы поворачивать оба задних колеса в унисон для увеличения тяги. Шкафчик Eaton® определяет разницу в скорости вращения колес прибл. 100 об / мин.

2500HD WT

2500HD ЛТЗ

2500HD LTZ
Midnight Edition

2500HD LTZ
Custom Sport

3500HD ЛТЗ

Безопасность / обращение
Подушки безопасности: боковые лобовые и грудные удары водителя и переднего пассажира и боковые удары головной занавеской, боковые передние и задние сиденья
Дисковые антиблокировочные тормоза на 4 колеса с роторами DuraLife
Внешний масляный радиатор двигателя
Дополнительный внешний масляный радиатор трансмиссии
Глушитель и выхлопная труба из алюминизированной нержавеющей стали
Полностью коробчатая гидроформованная рама передней части
Система стабилизации StabiliTrak с упреждающим предотвращением крена и противобуксовочной системой (включает электронную систему контроля раскачивания прицепа и систему помощи при трогании с места)
Система управления спуском на спуске
Предупреждение о выезде с полосы движения
Оповещение о прямом столкновении

2500HD WT

2500HD ЛТЗ

2500HD LTZ
Midnight Edition

2500HD LTZ
Custom Sport

3500HD ЛТЗ

Драйвер
Удаленный доступ без ключа
Дистанционный запуск
Комбинация приборов с 6 датчиками, показывающая спидометр, уровень топлива, температуру двигателя, тахометр, напряжение и давление масла
Цифровой ассистент рулевого управления
Рулевая колонка с ручным откидным колесом
Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
Педали с регулировкой мощности
Кожаное рулевое колесо с подогревом, аудиосистемой и круиз-контролем
Круиз-контроль на рулевом колесе
Встроенный контроллер тормозов прицепа
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Передний и задний парковочный ассистент
Камера заднего вида
Информационный центр для водителей с 3.Монохромный дисплей с диагональю 5 дюймов
Информационный центр для водителя с цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма (включая персональные настройки водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле)
Напольная консоль с подстаканниками, отсеком для мобильного телефона, управлением шнуром питания, возможностью подвесного держателя файлов и беспроводной зарядкой (K4C) @
Комплект Z71: амортизаторы марки Rancho с двойным турбонаддувом, система контроля спусков, щитки днища, матовый металл Z71 накладка на пороги
Комфортная кабина
Кондиционирование воздуха - однозонное
Кондиционер - двухзонный автоматический климат-контроль
Раскладывающееся виниловое сиденье 40/20/40 цвета Dark Ash с акцентами интерьера Jet Black
Ковшеобразные передние сиденья из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией
Складывающиеся задние многоместные сиденья 60/40 с функцией складывания
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Электрические стеклоподъемники с водителем поднимаются и опускаются и опускаются на всех остальных окнах
Электропривод заднего стекла
Задний ящик под сиденьем

@ Беспроводная зарядка для поддерживаемых мобильных телефонов.

2500HD WT

2500HD ЛТЗ

2500HD LTZ
Midnight Edition

2500HD LTZ
Custom Sport

3500HD ЛТЗ

Колеса / шины
17-дюймовые окрашенные полированные легкосплавные диски
18-дюймовые стальные окрашенные колеса
18-дюймовые легкосплавные хромированные диски
20-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски
18-дюймовые черные алюминиевые диски
Стальное запасное колесо 17 x 8 дюймов с шиной LT235 / 80 R17
Полноразмерное стальное запасное колесо 18 x 8 дюймов с шиной LT265 / 70 R18
Goodyear Wrangler SR-A (LT265 / 70 R18) шины
Michelin LTX A / T 2 (LT235 / 80 R17) шины
Michelin LTX A / T 2 (LT265 / 70 R18) шины
Goodyear Wrangler Duratrac (LT275 / 65 R18) шины
Goodyear Wrangler SR-A (LT265 / 60 R20) шины
Система контроля давления в шинах с предупреждением о заполнении шин
Цилиндровый замок для шины с ключом (используется тот же ключ, что и замок зажигания и двери)
Двойные задние колеса
Освещение
Галогенные фары прожектора
Проекторные фары с черной рамкой
Фонари в кабине грузового пространства с переключателем на центральном блоке переключателей
Противотуманные фары
Фонарь габаритный из дымчатого янтаря
Внешний вид
Вспомогательные ступеньки
Хромированный передний бампер
Бампер передний черный
Бампер передний белый
Хромированный задний бампер с угловыми ступеньками
Задний бампер черный с угловыми подножками
Бампер задний белый с угловыми подножками
Хромированная окантовка решетки
Черная решетка с хромированными планками
Белая решетка с хромированными планками
Черные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Хромированные наружные зеркала с подогревом и электроприводом - складывающиеся с электроприводом и фонарями освещения лужи
Наружные зеркала с черной крышкой с подогревом и электроприводом - складывающиеся с электроприводом и фонарями освещения лужи
Черные молдинги по бокам корпуса
Хромированные боковые молдинги
Ручки дверные черные
Хромированные дверные ручки
Спрей-лайнер *
Дистанционная блокировка задней двери
EZ-Lift и нижняя крышка багажника
Галстук-бабочка спереди и сзади, черный
Крюки для восстановления на передней раме (черные)
Крюки восстановления на передней раме (хром)
Тонированное стекло

* Распылитель на подкладку кровати доступен с завода и должен быть заказан заранее.

2500HD WT

2500HD ЛТЗ

2500HD LTZ
Midnight Edition

2500HD LTZ
Custom Sport

3500HD ЛТЗ

Развлечения
Аудиосистема Chevrolet MyLink1® с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, AM / FM с портами USB (2) и дополнительным разъемом
Chevrolet MyLink Radio с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, стереосистемой AM / FM с функцией поиска и сканирования и цифровыми часами, включая потоковое аудио по Bluetooth для музыки и избранных телефонов, порты USB, вспомогательный разъем, технологию голосовой активации для радио и телефон
Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для совместимых телефонов
Аудиосистема с 6 динамиками
Bose sound с системой из 7 динамиков, включая сабвуфер
Bluetooth для телефона с возможностью подключения мобильного телефона к аудиосистеме автомобиля
Беспроводная зарядка телефона
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5