Шевроле сильверадо к 1500 сиротка


Пикап Chevrolet Silverado 1500 расширил линейку моторов — ДРАЙВ

Модель 2019 Silverado 1500 больше, чем когда-либо, может быть приспособлена к потребностям разных категорий покупателей: от прижимистых хозяев фирм, выбирающих простой пикап для работы, и до тех, кто видит в нём «сгусток современных технологий».

Показанный в январе пикап Chevrolet Silverado нового поколения сменил платформу, и уже заранее было известно, что ассортимент двигателей и трансмиссий машины существенно обновится. Американцы раскрыли детали только сейчас, и некоторые из них действительно совершенно новые для модели.

Восемь базовых исполнений, от утилитарного Work Truck до роскошного High Country, и шесть моторов не дают 48 сочетаний, так как некоторые комбинации невозможны. И всё же около двух десятков версий тут есть.

Итак, открывает парад бензиновый агрегат V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м), совмещённый с шестиступенчатым «автоматом». Далее предложена «восьмёрка» 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) с такой же трансмиссией. Оба оборудованы системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках Active Fuel Management (AFM). На версиях подороже — модернизированный вариант той же самой «восьмёрки», с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), в которой схем работы цилиндров уже 17 (!), с устройством start/stop и восьмиступенчатым «автоматом». Специальная система может индивидуально отключить любой клапан в моторе. Мощность и момент у 5.3 DFM идентичны версии 5.3 AFM.

Система DFM (тут показан мотор V8 5.3 DFM) выбирает самый выгодный для текущей нагрузки и скорости режим подключения цилиндров. По результатам тестов фирмы, более 60% времени такой двигатель будет работать меньше, чем на восьми цилиндрах. При этом электроника вычисляет оптимум и меняет схему действия всего мотора 80 раз в секунду.

На 2.7 Turbo AFM — впервые для Шеви деактивация части цилиндров на «четвёрке». Другие детали: система изменения фаз и высоты подъёма клапанов, непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, охлаждение низа поршней масляным спреем, электрический водяной насос, масляный насос переменной производительности, интегрированный выпускной коллектор, start/stop.

Далее идёт новая наддувная бензиновая «четвёрка» 2.7 Turbo AFM (314 л.с., 473 Н•м), которой положен восьмидиапазонный «автомат». На вершине гаммы расположен мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) опять же с новой системой DFM, причём у него «автомат» уже десятиступенчатый. А в начале 2019 года к перечисленным выше агрегатам добавится рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (отдача пока не названа). Она тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом». И дизелю, и мотору 6.2 по умолчанию положена система start/stop.

2011 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона и конфигурации

LT 4x2 Обычная кабина 6,6 фут. Коробка 119 дюймов WB

Начиная с 26 810 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

302-л.с., 4.8-литровый V-8 (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x2

12 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

LT 4x2 Обычная кабина 8 футов.коробка 133 дюйма WB

От 26 935 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x2

12 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

LT 4x2 Расширенная кабина 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

Начиная с 29 510 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x2

14 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Лазерный синий металлик

Мокко Сталь Металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Стандартная кабина LT 4x4 6.Коробка 6 футов 119 дюймов WB

От 30 170 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

12 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

Стандартная кабина LT 4x4 8 футов.коробка 133 дюйма WB

От 30 470 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

12 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3

LT 4x2 Расширенная кабина 8 футов.коробка 157,5 дюйма WB

От 30 620 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

315 л.с., 5,3-литровый V-8 (гибкий; E85)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Мокко Сталь Металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LT 4x2 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 31 850 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x2

9 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Трико из белого бриллианта

5-6

Расширенная кабина LT 4x4 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

Начиная с 32 275 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

14 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Лазерный синий металлик

Мокко Сталь Металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

LT 4x4 Расширенная кабина 8 футов.коробка 157,5 дюйма WB

От 33 380 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

315 л.с., 5,3-литровый V-8 (гибкий; E85)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Мокко Сталь Металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LT 4x4 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 35 000 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. (гибкий; E85)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Доскин Тан

Императорский синий металлик

Чистый серебристый металлик

Стальной зеленый металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Серо-коричневый металлик

Победа красный

Желтый пшеничный

Трико из белого бриллианта

Woodland Green

5-6

.

2015 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона и конфигурации

LS 4x2 Обычная кабина 6,6 фут. Коробка 119 дюймов WB

От 28 570 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

2-3

LS 4x2 Обычная кабина 8 футов.коробка 133 дюйма WB

От 28 960 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

2-3

LS 4x2 с двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

Начиная с 32 005 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

LS 4x4 Обычная кабина 6.Коробка 6 футов 119 дюймов WB

Начиная с 32 510 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

2-3

LS 4x4 Обычная кабина 8 футов.коробка 133 дюйма WB

Начиная с 32 810 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

2-3

LS 4x4 с двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

От 35 985 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LS 4x2 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 36 480 долл. США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LS 4x2 6.Коробка 5 футов 153 дюйма WB

Начиная с 36 780 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LS 4x4 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 39 630 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Кабина экипажа LS 4x4 6.Коробка 5 футов 153 дюйма WB

От 39 930 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Браунстоун Металлик

Темно-синий металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Зеленый металлик Rainforest

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

.

2014 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона и конфигурации

Рабочий самосвал с 2WT 4x2 стандартной кабиной 6,6 фт. Ящик 119 дюймов WB

От 27 820 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3-5

Рабочий грузовик с 2WT 4x2 стандартной кабиной 8 футов.коробка 133 дюйма WB

От 28 210 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3-5

Рабочий грузовик с 2WT 4x2 двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

Начиная с 31 605 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Рабочий грузовик с 2WT 4x4 обычной кабиной 6.Коробка 6 футов 119 дюймов WB

От 31 760 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3-5

Рабочий грузовик с 2WT 4x4 обычной кабиной 8 футов.коробка 133 дюйма WB

От 32 060 долл. США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

3-5

Рабочий грузовик с 2WT 4x4 с двойной кабиной 6.Коробка 6 футов 143,5 дюйма WB

От 35 585 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Рабочий грузовик с 2WT кабиной экипажа 4x2 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 35 755 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Рабочий грузовик с 2WT кабиной экипажа 4x2 6.Коробка 5 футов 153 дюйма WB

Начиная с 36055 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Рабочий грузовик с 2WT 4x4 Crew Cab 5.Коробка 75 футов 143,5 дюйма WB

От 38 905 долларов США

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

Танжер Апельсин

Вольфрамовый металл

Победа красный

Желтый пшеничный

Woodland Green

5-6

Рабочий грузовик с 2WT 4x4 Crew Cab 6.Коробка 5 футов 153 дюйма WB

от 39 205 долл. США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

13 Внешний вид

Черный

Синий Гранит Металлик

Голубой топаз металлик

Браунстоун Металлик

Глубокий рубиновый металлик

Доскин Тан

Серебристый ледяной металлик

Саммит Уайт

.

2014 Chevrolet Silverado 1500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Полноразмерные пикапы - это хлеб с маслом Детройта. Chevrolet довольно консервативно отреагировал на первый серьезный редизайн Silverado после модели 2007 года.

Silverado очень похож на предыдущий снаружи с некоторым влиянием линейки тяжелых грузов. Не намного, кроме того, что эмблема в виде галстука-бабочки на рулевом колесе выглядит так же внутри.

Помимо упомянутых выше изменений, существует ряд других изменений.Ассистент рулевого управления был изменен с гидравлического с приводом от двигателя на электрический, обычный переключатель в наши дни, который снижает шум и экономит топливо, но иногда исключает использование снегоочистителя. Тормоза вернулись к полностью дисковым, как это было в 2005 году, и вариант подвески Z71 сохраняется, включая однотрубные амортизаторы.

Самые большие механические изменения произошли под капотом трех двигателей EcoTec3. 4,3-литровый V-6, вероятно, будет стандартным для всех автомобилей, 5,3-литровый V-8 является дополнительным, а 6,2-литровый V-8 доступен для более длинных кабин.Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, новый интерьер - это та область, где многие эксперты и наблюдатели считали, что над Silverado нужно больше всего доработать. Модели Show предлагают улучшения как в материалах, так и в посадке и отделке, со знакомыми деталями, ограниченными парой переключателей, логотипами и рычагом переключения передач.


Более широкая решетка, которая зависит от уровня отделки салона, кажется, расположена выше. Спойлер двери багажного отделения имел форму аэродинамической трубы, как и большинство внешних деталей.

Характерная квадратная ... Показать полный обзор

Полноразмерные пикапы - это хлеб с маслом Детройта. Chevrolet довольно консервативно отреагировал на первый серьезный редизайн Silverado после модели 2007 года.

Silverado очень похож на последний снаружи с некоторым влиянием линейки тяжелых грузовиков. Не намного, кроме того, что эмблема в виде галстука-бабочки на рулевом колесе выглядит так же внутри.

Помимо упомянутых выше изменений, существует ряд других изменений. Ассистент рулевого управления был изменен с гидравлического с приводом от двигателя на электрический, обычный переключатель в наши дни, который снижает шум и экономит топливо, но иногда исключает использование снегоочистителя. Тормоза вернулись к полностью дисковым, как это было в 2005 году, и вариант подвески Z71 сохраняется, включая однотрубные амортизаторы.

Самые большие механические изменения находятся под капотом трех двигателей EcoTec3. 4,3-литровый V-6, вероятно, будет стандартным для всех, 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель не является обязательным, а 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель доступен для более длинных кабин. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, новый интерьер - это та область, где многие эксперты и наблюдатели считали, что над Silverado нужно больше всего доработать. Модели Show предлагают улучшения как в материалах, так и в посадке и отделке, со знакомыми деталями, ограниченными парой переключателей, логотипами и рычагом переключения передач.


Более широкая решетка, которая зависит от уровня отделки салона, кажется, расположена выше. Спойлер двери багажного отделения имел форму аэродинамической трубы, как и большинство внешних деталей.

Характерные для Chevy квадратные проемы, большие проемы колес и такие же большие расширяющиеся крылья закрывают колеса на полдюйма шире, а некоторые боковые зеркала заднего вида водителя имеют широкоугольный элемент в верхнем углу.

Пожалуй, больше всего изменился вид кабины в профиль. Ветровое стекло выглядит более выдвинутым вперед, передняя дверь выглядит чуть меньше, а задние двери кабины экипажа выглядят больше, с гораздо большей площадью остекления. В удлиненных кабинах задние двери навешиваются на передней кромке, теперь они не зависят от передних дверей.Спутниковая антенна, установленная на крыше, расположена достаточно далеко вперед, и ей не могут угрожать стеллажи.

Сзади - первое новое определение «ступенчатого бампера» за десятилетия, со ступенькой, прорезанной в углу бампера, которая возвращает доступ к платформе, когда грузовики были ниже и бамперы были обернуты вокруг. Грузовое оборудование (какое-то стандартное, какое-то дополнительное) включает в себя легкий подъем и опускание для блокировки задней двери, светодиодное освещение под рельсом и точки крепления в верхней части кровати, а также в нижней части.


Водители найдут новый интерьер, оснащенный новейшими гаджетами и большим переключателем, которым можно управлять в перчатках.Для органов управления на рулевом колесе могут потребоваться более тонкие перчатки, но они не должны быть слишком сложными или многочисленными. Органы управления тормозом прицепа, светом и полным приводом находятся вверху слева, там, где обычно идет вентиляционное отверстие для кондиционера.

Полные пронумерованные аналоговые приборы остаются, хотя более компактная компоновка образует дисплей среднего размера для функций автомобиля. Обычный переключатель на стойке переключения передач позволяет управлять буксировкой / перемещением и ручным переключением передач большим пальцем правой руки.

На новой центральной панели расположены логические элементы управления звуком и 8-дюймовым сенсорным экраном, если таковой заказан.Климат-контроль находится ниже и включает левую / правую температурные зоны и сиденья с подогревом и охлаждением на роскошных моделях. Под контролем микроклимата находятся три больших флип-переключателя с точками хранения, питания и подключения ниже.

Chevrolet MyLink может соединять до 10 устройств, включает распознавание голоса и позволяет пассажирам совершать телефонные звонки, вводить пункты назначения, просматривать мультимедиа, воспроизводить музыку и многое другое, сообщая автомобилю, что им делать. Также в нем будет храниться контактная информация и 60 любимых радиостанций.


Все двигатели теперь используют алюминиевые блоки, непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения, степень сжатия 11: 1 или выше, которая работает на обычных неэтилированных шестиболтовых основных подшипниках, структурный алюминиевый поддон картера вместо стальной штамповки, поршневое масло охлаждение, механический вакуумный насос и отключение цилиндра.

Базовый 4,3-литровый двигатель V6 полностью новый. Chevrolet утверждает, что он будет полностью способен управлять пикапом с экипажем и прицепом.

5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель среднего класса имеет те же размеры цилиндра и хода, что и прошлогодний двигатель, и, как говорят, он производит больше мощности и потребляет меньше топлива, чем версия 2012 года.

Также такой же диаметр цилиндра / ход поршня, как и в прошлом году, 6,2-литровый V-8 считается «самым мощным» двигателем из всех пикапов, согласно Chevrolet.

Все двигатели используют переработанную версию шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач GM, а 4.3 и 5.3 могут работать на гибком топливе.

Новая кабина Silverado на две трети изготовлена ​​из высокопрочной стали и предлагает одну дополнительную функцию безопасности, новую для пикапов: предупреждение о лобовом столкновении. Дополнительное сиденье безопасности использует тактильные ощущения для предупреждений водителя в дополнение к звуковым или визуальным предупреждениям.Другие функции, как стандартные, так и доступные, включают в себя электронную стабилизацию и контроль раскачивания прицепа, боковые подушки безопасности для головы, помощь при трогании с горы и контроль спуска, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и заднюю камеру.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5