Шевроле реззо клиренс технические характеристики


технические характеристики, фото, отзывы владельцев

В Европе минивэны "Шевроле Реззо" дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду "Шевроле", компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

"Реззо" – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке "Дэу". Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон "Шевроле Реззо" можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль "Шевроле Реззо" рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для "габаритных" задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

"Шевроле Реззо": технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется "до сотни" за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира "охраняют" 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый - 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия "Шевроле Реззо". Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка "Шевроле Реззо" – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая "механика".

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый "Шевроле Реззо". Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки "Шевроле Реззо". Отзывы о ней не лестные. На значении "4" поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме "2" тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – "3".

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

"Шевроле Реззо": отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. "Шевроле Реззо" едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Daewoo Rezzo 1.8 1999 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Daewoo Rezzo 1.8 1999? Какой у Daewoo Rezzo 1.8 1999 года расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Daewoo Rezzo 1.8 1999 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городской расход топлива 12,5
Расход топлива на шоссе 7.2
Экономия топлива в смешанном режиме 9,3
Объем топливного бака 60
Дистанция топлива от 480
Запас топлива до 830
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт
Полная скорость 170
Время разгона до 100 км / ч 12
Объем двигателя 1796
Мощность двигателя 101
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 5600
Максимальный крутящий момент 146
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 3300
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84
Ход поршня 79
Трансмиссия Автомат, 4-х ступ.
Колесный привод Передняя
Количество мест 7
Длина 4350
Ширина 1755
Высота 1580
Колесная база 2600
Колея передняя 1476
Колея задняя 1480
Дорожный просвет нет данных
Снаряженная масса 1230
Допустимая масса брутто 1725
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 455
Cargo_volume_to 1165
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Стойка
Задняя подвеска Пружины винтовые
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан









.

Daewoo Rezzo 1.8 2004 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Daewoo Rezzo 1.8 2004? Какой у Daewoo Rezzo 1.8 2004 расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Daewoo Rezzo 1.8 2004 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городской расход топлива 12,5
Расход топлива на шоссе 7.2
Экономия топлива в смешанном режиме 9,3
Объем топливного бака 60
Дистанция топлива от 480
Запас топлива до 830
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт
Полная скорость 170
Время разгона до 100 км / ч 12
Объем двигателя 1796
Мощность двигателя 101
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 5600
Максимальный крутящий момент 146
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 3300
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84
Ход поршня 79
Трансмиссия Механика 5-ступенчатая
Колесный привод Передняя
Количество мест 7
Длина 4350
Ширина 1755
Высота 1580
Колесная база 2600
Колея передняя 1476
Колея задняя 1480
Дорожный просвет нет данных
Снаряженная масса 1230
Допустимая масса брутто 1725
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 455
Cargo_volume_to 1165
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Стойка
Задняя подвеска Пружины винтовые
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан













.Chevrolet Rezzo

- arabam.com

Fiyat avantajına dikkat!

Турция Логотип Chevrolet altında satılan Daewoo modellerindenbirisi de Rezzo. Pininfarina tarafından şekillendirilen Rezzo ilkkez 2001 yılında yollara çıktı. Kompakt van sınıfındaki otomobilTürkiye’de 1,6 литра 105 л.с. и 2,0 литра 121 л.с. benzinli motorlarlasatılıyor. Yurtdışında bu motorlara ek olarak 1.8-литровый 101 л.с., 2,0-литровый 105-сильный мотор seçenekleri de bulunuyor.

izgileri modern
Rezzo tasarımıyla Amerikan menşeli Chevrolet modellerini temsiletmiyor. Izgileri Pininfarina tarafından şekillendirilmesine karşınpek çok detayda Daewoo etkisi belli oluyor. Özellikle çekik ön farlardabu его doruğa ulaşıyor. Ancak genel hatlarıyla Rezzo Avrupalı ​​rakipleriyleboy ölçüşebilecek kadar şık. Янда incelendiğinde таван raylarıdikkat çekiyor. Klasik bir kompakt van öğesi olan bu raylar dinamizmiartırıyor.Arka bölüm sade tasarlanmış. Таван seviyesine konumlandırılanstop grubu ilgi çekici. Sis farı ve отражатель içinse tampon bölümüseçilmiş.

İşçilik vasat
Rezzo’nun iç mekanı geniş ve ferah. Çift renkli plastik kokpit tasarımıylaUzakdoğu menşeli otomobilleri andırıyor. Malzeme kalitesi tatminkardüzeyde. Ancak aynı şeyi işçilik için söylemek güç. Пек çok plastikparçada çapak göze çarpıyor. Orta konsolun en üstünde müzik sistemive boş bir göz bulunuyor. Havalandırma ızgaralarıysa ortaya yerleştirilmiş.Havalandırma kumandalarıysa daha alta konumlandırılmış. Küllük, çakmak ve bardaklık vitesle orta konsolu bağlayan bölümde bulunuyor.Bardaklık açıldığında vites kolunu kullanmak zorlaşıyor. Rezzo’nun455 litrelik bagaj hacmi arka kotlukların yatırılmasıyla 1165 litreyekadar yükseliyor.

Motoruyeterli
Rezzo’da E-TEC isminde 1598 cc hacminde 16 supaplı bir motor görevyapıyor. 6000 d / d’de 105 HP güç, 3400 d / d’de 142 Nm tork üretenbu motor otomobili rahat sırtlıyor. Alt devirlerde cansızlığı hissedilenmotorun devri yükseldikçe güçleniyor.Yaptığımız teste 0’dan 100 км / с hıza 13.2 saniyede ulaştık. Ancak artan devirle birlikte motorungürültüsü de fazlasıyla yükseliyor. Yetersiz yalıtım sebebiyle автобусы iç mekanda rahatsızlık yaratıyor. Kısa vites oranları sayesindeRezzo’nun ara hızlanma Performansı tatmin ediyor. 100 km’de ortalama9 литровый kurşunsuz benzin tüketen Rezzo bu disiplinde başarılı olamadı.60 литровый deposituyla menzili 666 km.

Ergonomi sorunu var
Rezzo modern görünümü ve düşük fiyatıyla ilgi görebilecek bir otomobil.Yumuşak süspansiyonları yeterli konforu sunuyor. Bunun yanı sırasüspansiyonlar sebebiyle otomobil virajlarda çok fazla yana yatıyor.Çok zorlandığındaysa önden kayıyor. Otomobilin direksiyon sisteminintepkileri de çok hızlı değil. Ayrıca Rezzo’nun iç mekanında doğruoturma pozisyonunu bulmak zor. Sadece yükseklik ayarı bulunan direksiyonen alt pozisyonunda bile yüksekte kalıyor. Bu sürüş konforunu düşürüyor.Koltukların yan destekleri yetersiz. Ancak koltukların değişkenözellikleri bizden artı puan kazandı.Ön yolcu koltuğu istenildiğindearkaya bile döndürülebiliyor. Rezzo’nun frenleri testimiz süresincevasat bir Performans gösterdi. Otomobili 100 км / с hızdan durma konumunagetirmek için harcadığımız 41 метр bunu kanıtlıyor. Chevrolet Rezzo1.6’nın anahtar teslim satış fiyatı 29.100.000.000 TL

ТулуDARICAN 19.11.2004

ve teknik veriler için tıklayın »

Тест ве Текник Верилери

СТАНДАРТ ДОНАНИМ

ABS, sürücü ve yolcu havayastığı, иммобилайзер, aktif gergili ön emniyetkemerleri, far yükseklik ayarı, merkezi kilit, yükseklik ayarlıhidrolik direksiyon, klima000, электрическая фильтрация, радиомаяк 9000

FABRİKAVERİLERİ TESTVERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesine yerleştirilmişsıralı dört silindirli motor Hızlanma
ДвигательHacmi: 1598 куб.см 0-50 км / с: 3.6 сн
ap / Ход: 0-100 км / с: 13,2 сн
MotorGücü: 6000 д / д 105 л.с. 0-130 км / с: 17,2 сн
Hız
Максимальный торк: 3400 вылет 142 Нм Макс. Ширина: 170 км / с
Френлер: önde hava kanallı disk arkada kampana
Багадж: 455/1165 л İçgürültü
Boyutlar: 4350/1755/1580 мм Rölanti 39 дБ (A)
Aırlık: 1272 кг 100 км / с: 65 дБ (A)
Lastikler: 195/60 R15 100-0 км / с

41 метр

Тест tüketimi:

9 л / 100 км

Depokapasitesi: 60 л
Мензил: 666 км

Текник Озеллик

СТАНДАРТ ДОНАНИМ

АБС, sürücü ve yolcu havayastığı, иммобилайзер, aktif gergili ön emniyetkemerleri, far yükseklik ayarı, merkezi kilit, yükseklik ayarlıhidrolik direksiyon, kamyrtresyö000, elektresyö000, elektresyö000

FABRİKAVERİLERİ TESTVERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesine yerleştirilmişsıralı dört silindirli motor Hızlanma
ДвигательHacmi: 1598 куб.см 0-50 км / с: 3.6 сн
ap / Ход: 0-100 км / с: 13,2 сн
MotorGücü: 6000 д / д 105 л.с. 0-130 км / с: 17,2 сн
Hız
Максимальный торк: 3400 вылет 142 Нм Макс. Ширина: 170 км / с
Френлер: önde hava kanallı disk arkada kampana
Багадж: 455/1165 л İçgürültü
Boyutlar: 4350/1755/1580 мм Rölanti 39 дБ (A)
Aırlık: 1272 кг 100 км / с: 65 дБ (A)
Lastikler: 195/60 R15 100-0 км / с

41 метр

Тест tüketimi:

9 л / 100 км

Depokapasitesi: 60 л
Мензил: 666 км

Детайлар

Fiyat avantajına dikkat!

Türkiye’de Chevrolet logosu altında satılan Daewoo modellerinden birisi de Rezzo.Pininfarina tarafından şekillendirilen Rezzo ilkkez 2001 yılında yollara çıktı. Kompakt van sınıfındaki otomobil Türkiye’de 1,6 литра 105 л.с. и 2,0 литра 121 л.с. benzinli motorlarla satılıyor. Yurtdışında bu motorlara ek olarak 1,8 литра 101 л.с., 2,0 литра 105 л.с. lik motor seçenekleri de bulunuyor. Izgileri modern Rezzo tasarımıyla Американский меншели Chevrolet modellerini temsiletmiyor. Izgileri Pininfarina tarafından şekillendirilmesine karşın pek çok detayda Daewoo etkisi belli oluyor.Özellikle çekik ön farlarda бу его doruğa ulaşıyor. Ancak genel hatlarıyla Rezzo Avrupalı ​​rakipleriyle boy ölçüşebilecek kadar şık. Янда incelendiğinde таван райлары диккат çekiyor. Klasik bir kompakt van öğesi olan bu raylar dinamizmi artırıyor. Arka bölüm sade tasarlanmış. Таван seviyesine konumlandırılan остановка grubu ilgi çekici. Sis farı ve отражатель içinse tampon bölümü seçilmiş. İşçilik vasat Rezzo’nun iç mekanı geniş ve ferah. Çift renkli plastik kokpit tasarımıyla Uzakdoğu menşeli otomobilleri andırıyor.Malzeme kalitesi tatminkar düzeyde. Ancak aynı şeyi işçilik için söylemek güç. Пек çok plastik parçada çapak göze çarpıyor. Orta konsolun en üstünde müzik sistemi ve boş bir göz bulunuyor. Havalandırma ızgaralarıysa ortaya yerleştirilmiş.Havalandırma kumandalarıysa daha alta konumlandırılmış. Küllük, çakmak ve bardaklık vitesle orta konsolu bağlayan bölümde bulunuyor.Bardaklık açıldığında vites kolunu kullanmak zorlaşıyor. Rezzo’nun 455 litrelik bagaj hacmi arka kotlukların yatırılmasıyla 1165 litreye kadar yükseliyor.Motoru yeterli Rezzo’da E-TEC isminde 1598 cc hacminde 16 supaplı bir motor görev yapıyor. 6000 d / d’de 105 HP güç, 3400 d / d’de 142 Nm tork üreten bu motor otomobili rahat sırtlıyor. Alt devirlerde cansızlığı hissedilen motorun devri yükseldikçe güçleniyor. Yaptığımız teste 0’dan 100 км / с hıza 13.2 saniyede ulaştık. Ancak artan devirle birlikte motorun gürültüsü de fazlasıyla yükseliyor. Yetersiz yalıtım sebebiyle bu ses iç mekanda rahatsızlık yaratıyor. Kısa vites oranları sayesinde Rezzo’nun ara hızlanma Performansı tatmin ediyor.100 km’de ortalama 9-литровый kurşunsuz benzin tüketen Rezzo bu disiplinde başarılı olamadı. 60 литров депозуйла мензили 666 км. Ergonomi sorunu var Rezzo modern görünümü ve düşük fiyatıyla ilgi görebilecek bir otomobil.Yumuşak süspansiyonları yeterli konforu sunuyor. Bunun yanı sıra süspansiyonlar sebebiyle otomobil virajlarda çok fazla yana yatıyor. Ok zorlandığındaysa önden kayıyor. Otomobilin direksiyon sisteminin tepkileri de çok hızlı değil. Ayrıca Rezzo’nun iç mekanında doğru oturma pozisyonunu bulmak zor.Sadece yükseklik ayarı bulunan direksiyonen alt pozisyonunda bile yüksekte kalıyor. Bu sürüş konforunu düşürüyor.Koltukların yan destekleri yetersiz. Ancak koltukların değişken özellikleri bizden artı puan kazandı. Ön yolcu koltuğu istenildiğinde arkaya bile döndürülebiliyor. Rezzo’nun frenleri testimiz süresince vasat bir Performans gösterdi. Otomobili 100 км / с hızdan durma konumuna getirmek için harcadığımız 41 метр bunu kanıtlıyor. Chevrolet Rezzo 1.6’nın anahtar teslim satış fiyatı 29.100.000.000 TL

Önceki İçerikAlfa Romeo 156 Sportwagon SelespeedSonraki İçerikChevrolet Lacetti SW.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5