Шевроле орландо сколько мест в салоне


Chevrolet Orlando - компактвэн на 7 мест

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять рождественскую елку на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для того, чтобы держать iPod или кошельки вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Chevrolet Orlando 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Орландо Обзор

Совершенно очевидно, что Chevrolet Orlando - один из самых функциональных и функциональных 7-местных автомобилей, которые можно купить за деньги. Этот 5-дверный минивэн с полным соотношением цены и качества является результатом инженеров Chevrolet, разработавших 7-местный привод с полным комфортом без ущерба для объема двигателя под капотом.Оснащенный стандартным 1,8-литровым двигателем ECOTEC DOHC D-CVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing), Chevrolet Orlando развивает максимальную выходную мощность 104 кВт при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об / мин. Эта мощность гарантированно достигает двигателя при переключении передач с мгновенным эффектом 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Комбинированный эффект этой 6-ступенчатой ​​коробки передач и 1,8-литрового двигателя ECOTEC обещает вам очень плавное и комфортное вождение. Яркие черты экстерьера заслуживают похвалы за его приподнятую стойку, мускулистый внешний вид и высокий профиль вождения.Огромных огней в заднем профиле достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей этого потрясающего MPV. Колеса Chevrolet Orlando с 5 спицами остались большего размера, чтобы придать приводу спортивный вид и хорошее сцепление с дорогой даже на самых неровных поверхностях. Интерьеры удобны и доступны с гибким расположением семи сидений. Сиденья 2-го ряда оснащены функцией «Roll-and-Fold» и могут складываться в соотношении 60/40. С другой стороны, сиденья третьего ряда можно расширить, сложив в соотношении 50/50, добавив это пространство к грузовому отсеку объемом 1594 литра.Chevrolet также учла возможность подключения и предлагает вам беспроводное соединение Bluetooth, которое позволяет совершать и принимать звонки по громкой связи, не снимая рук с рулевого колеса с 3 спицами. Аспекты безопасности, обеспечиваемые автомобилем такого размера, очень важны и имеют первостепенное значение. ESP (электронная программа стабилизации) с датчиками и камерами системы помощи при парковке предотвращает появление царапин на экстерьере из-за неправильного обращения с автомобилем в экстренных случаях и сужения свободного места для парковки.
В целом, Chevrolet Orlando - победитель практически во всех аспектах, дизайне, характеристиках и производительности, вишенка на торте, однако, это вполне доступная цена. Все эти особенности в совокупности делают привод одним из самых желанных MPV в сегменте.

Chevrolet Orlando Интерьер и особенности

Chevrolet Orlando - это не просто преданный пригород, чтобы перевезти вашу семью и друзей из одного места в другое.Привод также обеспечивает приличную изысканность внутри. Этот 7-местный минивэн спроектирован в оттенке двойной кабины, чтобы придать ему спортивную привлекательность благодаря особой подсветке Chevrolet. Приборная панель предлагает легкий доступ к аудио и Bluetooth-соединению, которое также можно регулировать с помощью переключателей, установленных на рулевой колонке. Это рулевое колесо с 3 спицами также оснащено другими многофункциональными функциями, такими как круиз-контроль, который помогает вам адаптировать определенный стиль вождения на шоссе. Информационный центр водителя выполнен точно на линии прямой видимости и для наглядности подсвечен синим цветом по бокам.Эти циферблаты предоставляют водителю необходимую информацию, которая помогает ему в безопасном и экономичном вождении. Колонка передач эргономично установлена ​​в сочетании с регулируемым рулевым колесом, чтобы обеспечить удобное положение при вождении и легкое переключение передач.

Комфортность салона:

В салоне Chevrolet Orlando просторно и комфортно. В трех рядах достаточно места для ног и головы. Сиденья гибкие, их можно регулировать по размеру. Сиденья 2-го ряда оснащены функцией «Roll-and-Fold» и могут складываться до соотношения 60/40.Также сиденья третьего ряда можно сложить в соотношении 50/50, добавив это пространство к грузовому отсеку. Сиденье пассажира переднего ряда можно отрегулировать двумя способами вручную. Функция автоматического климат-контроля с правильно настроенными вентиляционными отверстиями дает вам возможность установить температуру в салоне в соответствии с вашими потребностями, автоматически обновляется и позволяет свежему воздуху циркулировать во всех кабинах автомобиля. Небольшие отделения для хранения вещей, такие как два подстаканника в центральной консоли, миниатюрная камера хранения на приборной панели, дверные панели и карманы на спинках сидений, облегчают доступ и хранение мелких вещей.

Внутренние размеры:

Этот 7-местный минивэн может пройти переходный период, который предложит вам максимальный объем грузового пространства и может даже работать как грузовой автомобиль, а не как пассажирское транспортное средство. Соотношение сторон сиденья 2-го ряда 60/40 и складного сиденья третьего ряда 50/50 обеспечивает в общей сложности 1594 литра багажного отделения.

Стерео и аксессуары:

Вы получите удовольствие от поездки на Chevrolet Orlando, поскольку он предлагает вам возможность слушать свои любимые мелодии через стандартный проигрыватель компакт-дисков, воспроизведение MP3 и встроенный аудиовход.Кроме того, вы можете подключить свой смартфон к интерфейсу через беспроводной Bluetooth и воспроизводить свои любимые медиафайлы. Благодаря этому Bluetooth-соединению вы можете совершать и принимать звонки без помощи рук, не мешая вашей технике вождения и не отрывая рук от рулевого колеса. Orlando также предлагает вам новейшие технологии подключения, например Chevrolet MyLink, с помощью которых вы можете получить доступ к более чем 120 радиоканалам, спутниковому радио и другим функциям через 7-дюймовый экран.

Орландо экстерьер

Chevrolet Orlando

отличается яркими внешними особенностями и способен выделиться в собственном имидже среди толпы.Его приподнятая осанка, мускулистый внешний вид и высокий профиль вождения говорят о его сильном присутствии на дороге. Двухзонная центральная решетка выполнена в сотовом стиле, разделенном знаками различия компании в центре. Большие передние фары разделены внутри на три сегмента, увеличивая частоту световых лучей, обеспечивая четкую видимость ночью и при неблагоприятных климатических изменениях. Огромных огней в заднем профиле достаточно, чтобы привлечь внимание наблюдателей за движущейся машиной. Глядя вбок, вы обнаружите, что вторая дверь остается широкой и большой, чтобы обеспечить легкий вход во второй и третий ряды кабины внутри.Таким образом, в автомобиле предусмотрено достаточно места для багажника, так что вы можете даже поместить в багажник велосипед (разумеется, со сложенными задними сиденьями), поддерживающая подставка сзади и дополнительная ручка упрощают подъем и транспортировку. его в желаемое место. В дополнение к этому, дизайн большого 5-спицевого колеса придает этому автомобилю спортивность и обеспечивает лучшее сцепление на неровных поверхностях.

Внешние размеры:

Размеры этого MPV учитывают комфортное пространство внутри, а также простоту управления автомобилем на бездорожье.Общая длина составляет 4652 мм, а ширина - 1836 мм. Даже если вы высокого роста, увеличенная высота в 1633 мм обеспечивает достаточно места для пассажиров. Колесная база этого удлиненного минивэна составляет 2760 мм, что может немного разочаровывать в приводе с учетом сидений третьего ряда.

Колеса:

Chevrolet Orlando поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с размером шин 225/50 R17 в стандартной комплектации. Размер этих шин придает автомобилю дополнительную устойчивость и управляемость во время вождения, а также придает автомобилю более прочный вид.

Chevrolet Orlando, пробег, эксплуатационная стоимость

Chevrolet Orlando, специальный привод обеспечивает исключительно впечатляющий пробег благодаря 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю DOHC ECOTEC, который обеспечивает довольно приличные показатели расхода топлива, составляющие 7,9 литра на расстояние в 100 километров.Более того, эти цифры можно эффективно поддерживать в течение последующих лет, если автомобиль будет ездить в стандартных условиях и уделять одинаковое внимание его техническому обслуживанию.

Орландо Двигатель и расход топлива

Оснащенный 1,8-литровым двигателем ECOTEC DOHC D-CVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing), Chevrolet Orlando выдает приличную максимальную выходную мощность - 104 кВт при 6200 об / мин, а также максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об / мин.Эта мощность гарантированно достигает двигателя при переключении передач с мгновенным эффектом 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Комбинированный эффект этой 6-ступенчатой ​​коробки передач и 1,8-литрового двигателя ECOTEC обещает вам очень плавную и достойную езду.

Мощность:

Инженеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность с помощью Orlando, несмотря на то, что это тяжелый автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров и большие размеры. Подкапотное пространство Chevrolet Orlando оснащено 1.8-литровый двигатель ECOTEC DOHC (с двойным верхним распределительным валом) D-CVCP, обеспечивающий мощность 104 кВт при 6200 оборотах вместе с максимальным крутящим моментом 176 Нм при 3800 об / мин.

Разгон и подхват:

Чего еще можно ожидать от MPV, когда речь идет о производительности и мощности? Несмотря на то, что Chevrolet является преданным городским пассажиром, Орландо по-прежнему может преодолевать ограничение скорости от 0 до 100 км за 11,8 секунды. Говоря о зенитной скорости, можно коснуться отметки максимальной скорости в 185 км / ч.По сравнению с другими минивэнами этого класса эти показатели ощутимы, предлагая вам мощную езду.

Chevrolet Orlando Торможение и безопасность

Для лучшей управляемости этого тяжелого транспортного средства привод оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того, для уменьшения рывков и самопроизвольного торможения автомобиля передняя ось оснащена стойкой Макферсона, а задняя подвеска - составной кривошипно-шатунной осью.Для дополнительной помощи внутри привода предусмотрены ABS (антиблокировочная система) и EBD (электронное распределение тормозного усилия), чтобы предотвратить антиблокировочную систему автомобиля и распределять одинаковое тормозное усилие на все колеса в случае аварии. В случае экстренного торможения ESP (электронная программа стабилизации) реализует эффективные меры по предотвращению потери управления, например, заноса транспортного средства и потери маршрута.

Охрана и безопасность:

Что касается безопасности, Орландо оснащен лучшим в своем классе оборудованием, которое поможет вам в экстренных случаях.Он оснащен 6 подушками безопасности, включая сиденье водителя и пассажира. Базовая конструкция автомобиля изготовлена ​​из высокопрочной стали в таких областях, как боковые стойки и кожух топливного бака с алюминиевыми защитными коробками и зонами деформации, чтобы уменьшить эффект столкновения и обеспечить безопасность пассажиров. Дополнительную безопасность обеспечивают технология ESP, а также задние датчики парковки и камеры. ESP (электронная программа стабилизации) снижает шансы на контроль тяги и автоматически применяет соответствующие тормоза ко всем четырем колесам без заноса автомобиля и потери управления.Датчики парковки и камеры предлагают в Орландо интеллектуальную систему помощи при парковке, так что вы можете легко ухаживать за пространством в небольших двориках и воспользоваться камерой, которая поставляется с дополнительной системой навигации.

.Обзор внедорожника

: Chevrolet Orlando

2013 года

Говорят, что если он ходит, как утка, и крякает, как утка, то, несомненно, это утка. В более широком смысле, если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Что ж, не совсем так - Chevrolet Orlando оказался исключением из правил. Да, он такой же квадратный, как и любой уважающий себя минивэн, но, несмотря на свои компактные, удобные для города габариты, ему удается делать все, что ожидается от семейного автоперевозчика - просто не тяните за соломинку и садитесь (или , попробуй сесть) в третьем ряду.

Как и все сиденья третьего ряда, от Dodge Grand Caravan до Cadillac Escalade, этот ряд предназначен только для использования на всякий случай. Мне удалось вытащить свои короткие ножки в третий ряд, и в итоге я съел колени на обед. Он плотный, но, честно говоря, он функционален, если вы не выше 5 футов 6 дюймов (то есть ребенок). Средний ряд гораздо более привлекателен и может с легкостью разместить двух взрослых и троих, если вы не против дружить. Тем не менее, первый ряд - это то место, где нужно быть - больше места для ног, лучше обзор и он лишен ощущения клаустрофобии Я начал переживать, когда втиснулся в упомянутый третий ряд.

Отличие «Орландо» - это способность принимать грузы. При вертикальном положении всех трех рядов емкость составляет почти бесполезные 3,6 кубических фута. Отбрасывание квартиры третьего ряда, дело несложное, открывает 26,1 куб. футов, что является респектабельным и практичным - вся площадь красиво оформлена с минимальным вмешательством со стороны подвески и колесных арок. Складывание среднего ряда плашмя, опять же безболезненная процедура, позволяет довести объем до 56,3 куб. футов. Это довольно хорошо для автомобиля пропорций и размеров Орландо.

С точки зрения водителя, кабина хорошо спланирована и отделана приличными материалами, хотя ни один из них не отличается мягкостью на ощупь, за исключением подлокотников на дверных панелях. Точно так же все приборы и клавиши управления легко доступны, за исключением кнопки блокировки двери с электроприводом. Он находится на центральной стойке, а не на двери, где до него было бы легче добраться. Одна из изящных особенностей Orlando - это возможность спрятать MP3-плеер в его собственном уголке. Что необычно, за откидной лицевой панелью находится место для хранения вещей.Он не только легко вмещает iPod, но и имеет достаточно места для подключения USB-накопителя, что позволяет мне переносить музыку между тестовыми автомобилями.

Пока все хорошо, но есть большой нюанс - Bluetooth стоит 460 долларов в протестированном пакете LT1 за 22 530 долларов, и это тоже не модель начального уровня. Он также входит в комплект, который включает указанный порт USB и кожаный руль с элементами управления звуком. Если Hyundai и Kia могут позволить себе предлагать Bluetooth в качестве стандартного оборудования на автомобилях, которые стоят значительно меньше денег, почему этот корейский кроссовер должен быть другим?

Пока я занимаюсь этим, подогрев передних сидений недоступен на базе или LT1.Они не являются обязательными для LT2, и только при заказе LTZ за 28 730 долларов они становятся стандартным оборудованием. Это Канада. Было известно, что здесь немного прохладно.

Трансмиссия Orlando состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с прямым впрыском топлива и опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. на борту его производительность приличная - 100 километров в час за 10,5 секунды.Хотя на этот раз это далеко не учащение пульса, оно не уступает другим конкурентам в этом сегменте - Kia Rondo и Mazda5. Однако, как и в случае со всеми тремя автомобилями, когда количество пассажиров увеличивается, атлетизм вождения начинает снижаться. Хорошая новость заключается в том, что для типичной семьи легкость передвижения Орландо остается приемлемой, даже когда он загружен пассажирами. Имейте в виду, бросьте полдюжины борцов сумо в Орландо, и пусть ваше превосходящее существо будет с вами.

В отделе обработки Orlando представляет собой компактную упаковку, которая не похожа на минивэн.От многих других семиместных мотоциклов он отличается тем, что подвеска придает Орландо ощущение посадки и маневренности. Величина крена кузова ограничена, а рулевое управление удивительно резкое для многоцелевого автомобиля - многие чувствуют, что где-то между рулевым колесом и управляемыми колесами есть кусок резинки для брюк.

Orlando - опытный перевозчик, который прекрасно обслуживает семью из шести человек - он определенно перевез мою орду в прекрасном стиле. На нем комфортно и намного веселее водить, чем на обычном минивэне - большинство из них настолько скучно, что могут вылечить бессонницу.Однако GM необходимо заточить свой карандаш и сделать Bluetooth стандартом для всех. В наши дни, когда все больше и больше юрисдикций вводят законы о мобильных телефонах без помощи рук, Bluetooth становится все более важной частью конструкции любого транспортного средства.

Тип транспортного средства: Компактный кроссовер с передним приводом

Двигатель: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый

Мощность: 174 л.с. при 6700 об / мин; 171 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

Тормоза: Четыре- колесный диск с АБС

Шины: P215 / 60R16

Базовая цена / при испытании: 19 995 долл. США / 24 540 долл. США

Стоимость пункта назначения: 1500 долл. США

Экономия топлива л / 100 км: 10.8 городской, 7.2 ш.

Стандартные характеристики: Кондиционер с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, водительские и пассажирские сиденья с ручным управлением в четырех направлениях, тканевая обивка, наклонное / телескопическое рулевое управление, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с дополнительным входным разъемом и шестью динамиками, OnStar с пошаговой навигацией и автоматическим реагированием на аварии, информационный центр для водителя, включая маршрутный компьютер и компас, бесключевой доступ, задний дворник / омыватель, систему защиты от кражи с электронным иммобилайзером, защиту от разрядки аккумулятора и многое другое

Опции: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1450 долларов США), пакет интерфейса автомобиля (460 долларов США, включая вход USB, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth)

.

мест и салон - Aer Lingus

Нет. В настоящий момент изменить выбранное вами место онлайн невозможно. Свяжитесь с нами, и один из наших агентов поможет вам изменить место, если это возможно.

Шаг сиденья определяется как расстояние между точкой на одном сиденье и такой же точкой на сиденье перед ним. Размеры шага кресел Aer Lingus зависят от типа самолета.

  • В нашем трансатлантическом парке самолетов (Airbus A330 / A321neo LR и Boeing 757) есть плоские кресла бизнес-класса и ширина 22 дюйма.
  • Наши кресла эконом-класса на всех самолетах Airbus имеют диапазон наклона 31–32 дюйма и ширину 17–18 дюймов.
  • Aer Lingus Региональные маршруты, выполняемые Stobart Air с использованием самолетов ATR, имеют диапазон наклона сиденья 29–31 дюйм.

Нет. Вы не можете добавлять места онлайн к бронированиям, сделанным у третьей стороны, такой как турагент или туроператор. Пожалуйста, свяжитесь с третьей стороной, чтобы изучить ваши варианты.

Мы постараемся выполнить все предварительные запросы о размещении, и, как правило, вам будет предоставлено место, которое вы предварительно забронировали. Однако в определенных эксплуатационных ситуациях мы не всегда можем гарантировать конкретное место. Мы оставляем за собой право назначать или переназначать места в любое время, даже после посадки в самолет. Это может быть необходимо по причинам эксплуатации, безопасности или защиты.

Сборы за места не возвращаются.В случае, если плата за место уплачена и приобретенное место или эквивалентное место (проданное по той же цене) недоступно в день вашего путешествия, вы можете в этом случае потребовать полный возврат плата за место, используя нашу форму запроса на возврат.

Да. Удлинители ремней безопасности доступны на всех наших самолетах. Их нельзя забронировать заранее, но если он вам нужен, просто сообщите об этом члену бортпроводника, когда вы садитесь на борт.

Гости, которым необходимо пристегнуть ремень безопасности, к сожалению, не смогут сидеть у выхода.

Да. Если вы хотите приобрести дополнительное место, вы можете сделать это онлайн, или местный офис бронирования с радостью вам поможет. Сборы также включают соответствующий тариф за дополнительное место. как любые соответствующие налоги, сборы и административные сборы. Норма провоза багажа не распространяется на дополнительные места, приобретенные на рейсах внутри Европы.

Обратите внимание, что на трансатлантических рейсах подлокотники эконом-класса не полностью втягиваются в спинку сиденья.Следовательно, покупка дополнительного места эконом-класса может не позволить вам сидеть или лежать на нескольких сиденьях. Подлокотники бизнес-класса полностью выдвижные.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5