Шевроле нива замена сайлентблоков нижнего рычага


Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива

С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на Ниве Шевроле дела обстоят гораздо тяжелее чем с заменой подобных резиновых шарниров в стабилизаторах передней подвески. Поэтому наверняка без хорошей наглядной инструкции не обойтись, если делаете это в первый раз. Именно данный факт делает необходимым и рекомендуемым просмотр видео ролика про снятие обеих передних рычагов Шевроле Нивы, с заменой в них сайлентблоков в гаражных условиях.

Поменять сайлентблоки в рычагах возможно лишь предварительно сняв их, поэтому долгую и трудную задачу стоит начать со снятия суппорта, откручивания амортизатора, стабилизатора, шаровых, демонтажа поворотного кулака, и собственно потом, откручиваем/снимает верхний и нижний рычаги передней подвески Шнивы.

Регулировочные шайбы под верхним рычагом не можно трогать иначе нарушите и придется ехать на СТО чтобы сделать развал схождения.

Имея в своем распоряжении пресс для перепрессовки сайлентблоков с задачей будет справится легче, если же такого аппарата нет, то можно выпрессовать резиновые шарниры в нижнем рычаге в тисках или специальным приспособлением, а замену в верхнем рычаге без проблем производим при помощи молотка и куска трубы подходящего диаметра.

Незабываем что затяжку болтов сайлентов производит строго когда автомобиль стоит на колесах, чтобы рычаги были нагруженные.

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удалено. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы "шокируйте" конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч совместный.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

.

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен "хлопок", когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага.В По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Главная страница · SilentChaos512 / Silent-Gear Wiki · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Узнать и
.

Замена рычага управления в сборе Обслуживание и стоимость

Что такое рычаг управления и как он работает?

Рычаг подвески - это элемент подвески, обычно изготовленный из толстой стали или алюминия, который соединяет поворотный кулак спереди или балку моста сзади с рамой автомобиля. Многие автомобили имеют верхние и нижние рычаги управления. Внутреннее звено (и) рычага надежно прикреплено болтами к раме транспортного средства через резиновые втулки, в то время как внешнее звено рычага управления соединяется с поворотным кулаком через шаровую опору; все они позволяют контролировать движение поворотного кулака или балки вверх и вниз.Это сводит к минимуму передачу ударов и вибрации на кузов автомобиля.

Когда следует подумать о замене поперечного рычага:

Конструктивная часть рычага управления может служить в течение всего срока службы автомобиля - за исключением случаев коррозии или повреждений в результате аварии. Однако резиновые втулки и шаровая опора в поперечном рычаге имеют ограниченный срок службы. Механик должен исследовать, если вы заметили:

  • Проблемы с регулировкой углов установки колес. В случае износа втулок или шарового шарнира в рычаге управления будет невозможно правильно выровнять автомобиль.Изношенные компоненты или весь рычаг подлежат замене.
  • Автомобиль не идет прямо или тянет в сторону. Автомобиль не будет двигаться по прямой, и может потребоваться постоянная корректировка рулевого управления, если рычаг управления изношен, погнут или ослаблен.
  • Грохот или скрип. Ослабленный рычаг управления или рычаг управления с высохшими, гнилыми или незакрепленными втулками могут двигаться достаточно, чтобы вызвать заметный шум от подвески при движении по неровностям дороги.
  • Автомобиль тянет в сторону только при торможении. Изношенные втулки или шаровые опоры могут привести к смещению рычага подвески при торможении, в результате чего автомобиль тянется в сторону. Хотя это также могло быть вызвано тормозными суппортами.

Как механики заменяют поперечный рычаг?

  • Автомобиль поднимается и опирается на стальные домкраты, колесо и шина снимаются.
  • Тяги стабилизатора поперечной устойчивости отсоединены от рычага подвески, если применимо. Проводка ABS к датчику скорости колеса, если она проложена вдоль рычага, отсоединена.
  • Болты крепления поперечного рычага отсоединяются от рамы и от балки моста, если поперечный рычаг находится сзади.
  • Для передних управляющих рычагов, соединенных с поворотным кулаком через шаровую опору, гайка снимается со шпильки шарового шарнира, и шпилька проталкивается через поворотный кулак, чтобы освободить рычаг.
  • Рычаг опускается с автомобиля и осматривается механиком, чтобы подтвердить, что шум или другая проблема действительно возникла из-за дефекта в руке.
  • Новый рычаг устанавливается с помощью новых крепежных болтов, если этого требует инструкция по эксплуатации. Во многих случаях крепежные детали необходимо затягивать с учетом веса транспортного средства на подвеске, чтобы гарантировать, что втулки находятся в нейтральном или неподвижном положении.
  • Автомобиль опускается и проходит дорожные испытания, подтверждающие, что проблема решена. Замена рычага управления изменит настройки центровки автомобиля, и механик направит вас в профессиональный центр центровки, чтобы настроить центровку автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями.

Безопасно ли ехать с неисправным поперечным рычагом?

Нет. Если машина блуждает по дороге, тянет в сторону или шум от подвески сильный, необходимо сразу запланировать ремонт. Если проблема ограничивается низким уровнем шума, например грохотом или скрипом, разумно продолжать использовать автомобиль до тех пор, пока вы не сможете запланировать ремонт. Если рычаги управления будут повреждены в результате столкновения, будет небезопасно вести автомобиль до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

При замене поперечного рычага помните:

  • Количество типов рычагов управления варьируется от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции подвески автомобиля.
  • Рычаги управления следует заменять попарно - рычаги с обеих сторон передней или задней оси - если причиной замены являются изношенные втулки рычага подвески или изношенный шаровой шарнир.
  • Все остальные компоненты подвески должны быть проверены при замене рычагов управления, потому что ослабление, повреждение или чрезмерный износ других частей системы подвески сделает невозможным выполнение регулировки углов установки колес после замены рычагов управления.
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5