Шевроле нива замена ремня кондиционера


Шевроле Нива — замена ремня привода компрессора кондиционера — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта...

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта...

Шевроле Нива

...и снимаем защиту поддона.

...и снимаем защиту поддона.

Шевроле Нива

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов...

Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов...

Шевроле Нива

...и снимаем передний брызговик.

...и снимаем передний брызговик.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Шевроле Нива

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Для замены ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Шевроле Нива

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.


Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных устройств двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью домкратов для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.

Ремни клиновые будут тонкими с одним ребром. Змеиные ремни будут многореберчатыми и будут намного толще.

Часть 2 из 3: Снять и заменить змеевик

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме расположения ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.

  • Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.

Следуйте диаграмме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Подтолкните или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.

Когда ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень

Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет шарнирный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика.Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка для натяжения компрессора и удержания его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.

Для этого надавите на самую длинную часть ремня - прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена ремня кажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.

.

Руководство по стоимости замены компрессора центрального кондиционера 2020

Как в старой шутке о том, сколько времени, если слон сидит на вашем заборе, мы могли бы спросить: «Который час, когда ваш компрессор кондиционера выходит из строя?» Возможно, пришло время приобрести полностью новый кондиционер / тепловой насос, а не просто замену компрессора.

Однако ремонт может быть решением, если возраст переменного тока менее 10 лет и если на устройство действует гарантия.

В этом руководстве по стоимости ремонта компрессора кондиционера есть все подробности, а также наши профессиональные рекомендации по ремонту кондиционера по сравнению сзаменить сценарии.

Примечание: Это руководство по стоимости компрессора применимо также к тепловым насосам. Компрессоры такие же.

Компрессор на гарантии: на что распространяется гарантия?

Гарантии на компрессоры различаются, поэтому важно знать, какое покрытие у вас есть. Если у вас нет информации о гарантии, ее можно найти в Интернете у производителя.

Наиболее распространенные варианты:

  • 5 лет: Более дешевые кондиционеры и базовые модели ведущих брендов, таких как Lennox Merit Series.
  • 10 лет: Наиболее распространенное покрытие для кондиционеров большинства ведущих брендов.
  • 12 лет: Гарантия на компрессор на некоторые модели от American Standard, Trane, Maytag и некоторых других.
  • Пожизненная гарантия: На некоторые кондиционеры Goodman и Amana, которые используются в настоящее время, распространяется пожизненная гарантия на компрессоры.
  • Гарантии на замену агрегата: Большинство гарантий распространяется только на компрессор. Heil, Tempstar и другие бренды ICP, Rheem, Ruud и некоторые другие бренды предоставляют компрессор с полной гарантией замены блока.В случае отказа компрессора будет заменен весь наружный блок, называемый конденсационным блоком.

Гарантии на работу предоставляются отдельно. Работы по замене детали, вероятно, не будут покрываться, если вашему устройству более двух лет и на него нет расширенной гарантии. Кстати, покупать расширенную гарантию не рекомендуется. Узнайте, почему, в разделе о гарантиях нашего руководства Trane против Carrier против Lennox AC.

Если работа не оплачивается, вы оплачиваете стоимость работ по снятию старого компрессора и установке нового.Этот факт необходимо учитывать при принятии решения о ремонте или замене кондиционера, о чем подробно говорится ниже.

Вот почему мы перечисляем детали и работу отдельно в таблице ниже, прежде чем указывать общую стоимость установки.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше полное руководство по гарантии HVAC для домовладельцев.

Затраты и факторы затрат на компрессор переменного тока

Компрессор - это часть, отвечающая за циркуляцию хладагента в системе. Хладагент собирает тепло внутри вашего дома, в змеевике испарителя или подключенном к вашей печи.Хладагент циркулирует снаружи, отводя тепло в змеевике конденсатора, расположенном в вашем кондиционере. Проблемы с компрессором означают ограниченное охлаждение или его полное отсутствие.

БТЕ.
Вместимость Стоимость детали Установка Общая стоимость
1,5-2,0 тонны 445- 925 долларов 450- 625 долларов 895- 1550 долларов
2,5 тонны 500–980 долларов 535–710 долларов 1035–1690 долларов
3.0 тонн 595–1065 долларов 615–840 долларов 1205–1905 долларов
3,5 тонны 650–1235 долларов 700–925 долларов 1350–2 160 долларов США
4,0 тонны 735–1450 долларов 765–995 долларов 1500–2445 долларов
5,0 тонны 815–1600 долларов 845–1150 долларов 1650–2750 долларов
Примечание. Компрессоры также оцениваются по количеству БТЕ тепла, которое они могут перемещать в час.Каждая тонна равна +/- 12 000

В таблице представлен широкий диапазон затрат. От этих факторов зависят затраты на замену теплового насоса или компрессора кондиционера.

  • Гарантия: Если компрессор все еще находится на гарантии, деталь будет предоставлена ​​бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость установки.
  • Тип компрессора: Доступны компрессоры трех уровней мощности. Они бывают одноступенчатые ($$), двухступенчатые ($$ - $$$) и переменной производительности ($$$$).Для вашего кондиционера требуется компрессор того же типа, с которым он был изготовлен. Модернизация компрессора невозможна.
  • Размер агрегата: Чем больше мощность агрегата, тем больше будет его компрессор и тем больше хладагента потребуется для его заполнения.
  • Марка или универсальный: Для некоторых кондиционеров и тепловых насосов требуются запасные части конкретной марки, и они стоят дороже, чем стандартные / универсальные сменные части, которые можно использовать с большинством марок переменного тока.
  • Стоимость жизни: В зависимости от диапазона затрат ваша оценка будет зависеть от относительной стоимости жизни в вашем районе.

Затраты на установку

Замена компрессора или всего агрегата занимает 4-6 часов. Общая стоимость установки включает не только оплату труда. Эти дополнительные услуги будут учтены в смете затрат на замену компрессора кондиционера:

  • Удаление оставшегося хладагента из системы и его утилизация
  • Отсоединение, снятие и утилизация старого компрессора
  • Установка нового компрессора и необходимых фитингов
  • Добавление хладагент и проверка системы на правильность заправки хладагента
  • Накладные расходы компании, включая заработную плату, страхование, поездки, оборудование и инструменты.
  • Справедливая прибыль

Ремонт переменного тока против замены

Иногда имеет смысл вложить деньги в новый центральный кондиционер или тепловой насос, а не на его ремонт.

Мы рекомендуем заменять весь кондиционер или тепловой насос, если:

  • На устройство больше не распространяется гарантия и уже были проблемы с ремонтом.
  • Вы бы предпочли более эффективный кондиционер / тепловой насос, чтобы снизить потребление энергии и снизить затраты.
  • Вы хотите перейти на двухступенчатую модель или модель с переменной производительностью для улучшения температурного баланса и климат-контроля.

Наше руководство Trane по переменному току включает раздел о ремонте или замене, который относится к кондиционерам или тепловым насосам любой марки. Здесь стоит посмотреть.

Использование нашего бесплатного инструмента оценки для сравнения стоимости ремонта и замены

Используя наш бесплатный инструмент оценки, вы можете получить как минимум 3 предложения (как ремонт, так и замену) от ваших местных подрядчиков за считанные минуты. Затем вы можете сравнить и решить, нужно ли вам заменить весь блок в соответствии с приведенными выше рекомендациями.

Для дальнейшего изучения центральных кондиционеров и тепловых насосов см. Наши исчерпывающие руководства, которые включают объяснение вариантов эффективности и производительности с указанием затрат для каждого:

Руководство по покупке переменного тока

Руководство по покупке теплового насоса

.

Как заменить компрессор кондиционера менее чем за 2 часа

Необходимо заменить компрессор кондиционера в вашем автомобиле? Мы команда ASE сертифицированные механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовлетворение от выполнения работы самостоятельно или увидеть, за что вы платите, когда брать машину в ремонт. Давайте прямо сейчас!

Что идет не так?

Ответственный за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и при сжатии его в газ под высоким давлением эти устройства склонны к отказу, что обычно происходит одним из двух способов.Либо они могут протечь хладагент из корпус или переднее уплотнение или они будут иметь механический сбой и будут издавать дребезжащий звук при переключении или просто запереть. В любом случае компрессор необходимо заменить.

Начало работы

Хотя эта работа может быть пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, если вы получите комфортно видеть, как это делается первым. Это как Боб и Кен (2CarPros) всегда говорят: «это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа. и может сэкономить до тысячи долларов и получить удовольствие от это сами.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Хотя внешний вид может отличаться, процесс очень похож для большинства автомобилей. Посмотрите видео, а затем ознакомьтесь с информацией ниже получить дополнительные знания.

Вам потребуются запасные части, набор манометров для кондиционера и вакуум. насос, который вы можете получить от Амазонка чуть больше сотни баксов. Тогда они у вас будут для в следующий раз, когда потребуется работа с кондиционером для семьи или друзей.

Перед началом работы припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с помощью аварийного тормоза. включен, двигатель выключен в защитных очках и перчатки.

Перед началом

При ремонте кондиционера рекомендуется знать как система кондиционирования воздуха работает, так что вы можете лучше понять работа системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед открытием системы мы должны проверить, не осталось ли хладагента. внутри перед разборкой.

Подробнее: Проверка уровня хладагента

В большинстве случаев компрессор требует замены из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательная сторона аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если используется радио, запишите его предустановки как их нужно будет повторно ввести после повторного подключения батареи.)

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Отверните и снимите все трубки или шланги. чтобы получить доступ к змеевику для снятия. Эта трубка используется для выхлопных газов и воздухозаборника, которые обычно легко удаляются откручивание мелких болтов или винтов. Далее необходимо снять змеиный пояс. который приводит в действие компрессор, кроме гибридных и электромобилей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Снятие компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть закопаны под слой кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя.Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор переменного тока. Это можно сделать, ослабив и сняв разъемы проводки и болты крепления.

После удаления этих препятствующих аксессуаров найдите электрическую разъем на передней или задней части компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на катушку включения, если она расположена спереди или внутри регулирующий клапан, если он расположен сзади.Для освобождения используйте небольшую отмычку или отвертку. безопасность электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это после того, как будут сняты крепежные болты компрессора.

Найдите и снимите высокий и болты крепления линии хладагента со стороны низкого давления или накидные гайки в зависимости от дизайн производителя. Опять же, на некоторых моделях может потребоваться выполнить этот шаг. после того, как крепежные болты были удалены и блок ослаблен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления болтов крепко возьмитесь за перегородку линии и пошевелите. каждой линии хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть Кольцевое уплотнение, обеспечивающее плотную посадку и небольшое количество хладагента (давление) может быть, тоже выпущен. Завершите этот шаг, сняв детали как с высокой, так и с нижней стороны.

После снятия всех разъемов жгута проводов и трубопроводов хладагента найдите и снимите нижние и верхние крепежные болты.Эти болты могут состоять из длинные и короткие болты, которые иногда могут быть непонятными и труднодоступными, и если поэтому для снятия используйте универсальный шарнир или небольшой гаечный ключ. Всегда оставьте хотя бы один незакрепленный болт, соединенный с кронштейном или блоком, чтобы удерживайте устройство на месте.

Возьмитесь за агрегат, снимая последний болт крепления компрессора. немного тяжелый и неудобный для удержания, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не вызовет повреждение устройства или себя.После полного ослабления выньте его из моторного отсека. Это может потребовать некоторой работы, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его положение. крепления или, возможно, даже ослабить подушки двигателя и использовать домкрат под масло сковороду, чтобы немного приподнять ее. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения должен быть также удаленным.

Шаг 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После снятия блока поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние, проверив грубую шумы от движения или скрежета.Иногда это может означать, что система загрязнена инородный металлический мусор из неисправного блока, который может засорить диафрагма или расширительный клапан. В этих случаях необходимо промыть систему с помощью кондиционера. комплект для промывки системы, который можно приобрести на Amazon или в местном магазине запчастей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система полностью забита, лучше заменить расширительный клапан. или диафрагмы вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от Системный дизайн.Проверьте наличие явного загрязнения, заглянув внутрь Линии хладагента или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым агрегатом, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда заменяемый блок может выглядеть немного иначе из-за обновлений и небольшие вариации дизайна. Единственное, на что следует обратить внимание, это конфигурация отверстия для хладагента как на впускной, так и на выпускной сторонах.Также проверьте шкив ремня. при подсчете количества ребер, по которым должен проходить ремень, также должен быть правильный внешний диаметр.

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести некоторые крепежные болты от старого блока или перед тем, как опустить его в моторный отсек, это поможет более простой монтаж.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Несмотря на то, что в системе используется масло для фиксации во всей ее внутренней работе, она обычно включается в перед установкой нового компрессора рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку, затем установите пылезащитные колпачки.В некоторых агрегатах масло уже установлено, обязательно прочтите инструкции по установке для получения дополнительной информации, которые поставляются с замена блока.

Шаг 5: Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца используются для уплотнения высокого и низкие боковые линии к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и быть свободными от грязи или повреждений, чтобы они не протекали. Используйте небольшую отвертку или кирку осторожно снять старые уплотнительные кольца круглого сечения как с верхней, так и с нижней стороны без зазубрин на уплотнительной поверхности в месте установки уплотнительного кольца, это обеспечит правильная печать.

Совместите старые уплотнительные кольца с новыми для обеспечения надлежащего уплотнения. Следите за толщиной, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше по диаметру, чем другие. Не используйте старые уплотнения повторно. потому что со временем они сплющиваются из-за давления и тепла и могут протекать что приведет к переделке работы, то есть откачке пылесоса и подзарядке система.

После очистки фитинга тщательно установите новое кольцевое уплотнение на каждую нижняя и высокая боковая фурнитура.После установки нанесите тонкий слой масла для колышков на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите этот процесс для каждой строки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги или трубопроводы, осторожно опуская новый блок в двигатель. залив. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать блок в его крепления или блок двигателя.

После того, как все крепежные болты будут завинчены вручную, используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты крест узор. Это поможет не деформировать корпус, что может вызвать преждевременный выход из строя.

Снимите пылезащитные крышки порта и установите обе линии хладагента на стороне высокого и низкого давления с помощью монтажных болтов, а затем затяните. Эти болты не обязательно должны быть сильно затянуты, просто достаточно плотно прилегать, чтобы не ослабить. и уплотнить корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки всех монтажных болтов убедитесь, что электрический разъем очистите перед повторным подключением к катушке включения или регулятору хладагента клапан.

Установите на место все аксессуары, такие как генератор, осторожно опуская их в моторный отсек при установке монтажные болты и электрические разъемы. Удерживая змеиный пояс натяжитель, установите ремень на место.После завершения дважды проверьте выравнивание ремня путем проверки шкивов каждого вспомогательного оборудования и привода шкив расположен на коленчатом валу двигателя.

Шаг 7: Завершение сборки

Установите на место все трубки или шланги, снятые при замене. процесс продолжите, предварительно затянув все болты, винты, зажимы или кронштейны удалено. Теперь система готова к Выполняется вакуумирование и перезарядка. Никогда просто заполните систему хладагентом, поскольку внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, которая вошла после открытия системы.Это может вызвать преждевременный отказ компрессора, и система не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вас также может заинтересовать:

Полезный совет

Если автомобиль эксплуатируется в холодную погоду и система не используется много рекомендуется время от времени включать систему, чтобы масло перемещалось система, которая поможет смазать уплотнения и продлить срок службы компрессора дольше.

Нужна дополнительная информация об этом ремонте? Посетите наш форум, где тысячи Наши механики ответили на вопросы о компрессоре кондиционера.

Статья опубликована 27.12.2018

.

Замена змеевикового ремня Услуги и стоимость

Что такое змеевик и как он работает?

Серпантинный ремень - это относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Змеевик натягивается с помощью гидравлического или подпружиненного автоматического натяжителя. Некоторые старые автомобили используют змеевик для привода большинства аксессуаров, но также будут иметь более короткий клиновой ремень для привода, например, насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Безопасно ли водить машину с неисправным змеевиком?

Нет. Если ремень имеет видимые повреждения, вы рискуете неожиданно и внезапно сломаться, что может привести к застреванию в затруднительном положении. Проблемы с серпантинным ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется в считанные секунды.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5