Шевроле нива замена натяжителя цепи


Замена гидронатяжителя цепи на шевроле нива

Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой – натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма. Система ГРМ в автомобилях  выполняет важную роль, обеспечивая плавную работу двигателя. Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Цепь ГРМ в автомобиле Нива Шевроле со временем растягивается. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем. Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки.

Как вовремя выявить неисправность.

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично. Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

Расположение натяжного устройства.

Натяжитель расположен под капотом, со стороны пассажира. Найти его можно под охладительными патрубками, перед блоком цилиндров.

Принцип работы натяжителя.

Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла. Отверстие закрывается маленьким шариком, который прижимается пружинкой, чтобы обеспечивать поступление масла в корпус и не допустить его вытекание. Внутри корпуса перемещается цилиндр с кольцами. Когда цепь ослабляется, цилиндр перемещается внутри корпуса под давлением масла. После ослабления цепи, цилиндру мешают вернуться в начальное положение насечки на корпусе.

Замена гидронатяжителя.

При растяжении цепи нельзя ограничиться только лишь заменой натяжителя. Для качественного ремонта необходимо так же поменять сальники прокладки и цепь.

Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:

  •  гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
  •  После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
  •  С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
  •  После этого устройство можно извлечь и установить новое.
  •  Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:

  •  Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
  •  Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
  •  Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.

 

Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.

Подскажите, как заменить ...

Привет,

Мануал не выламывает только натяжитель. В нем приведены инструкции по замене цепей и компонентов. Информация о натяжителе включена. Вот. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

_________________________________________________

2004 Toyota Corolla L4-1.8L (1ZZ-FE)
Процедуры
Порядок технического обслуживания и ремонта приводной цепи, компонентов системы газораспределения и выхлопного двигателя транспортного средства
ПРОЦЕДУРЫ
Часть 1 из 3
рис 1

часть 2 из 3
рис 2

часть 3 из 3
рис 3

ЦЕПЬ В СБОРЕ
ЗАМЕНА
1.СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ ПРАВЫЙ
. 2. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

рис. 4

4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА № 2
. а. Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку ГБЦ.

Рис. 5

5. СНИМИТЕ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
. а. Медленно поверните натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите клиновой ремень вентилятора и генератора, понемногу вставьте натяжитель поликлинового ремня на место и аккуратно закрепите.
6. ОТДЕЛЬНЫЙ ЛОПАТОЧНЫЙ НАСОС

ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте шланг.

7. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

рис. 6

рис. 7

8. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ИЗОЛЯТОР, МОНТАЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
. а. Снимите бачок масляного насоса PS и отложите его в сторону.
B. Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем и установите домкрат, затем снимите 4 болта, 2 гайки и изолятор правой опоры двигателя.

Рис. 8

9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
а.Снимите 5 зажимов с 5 зажимов.
B. Отсоедините 4 разъема катушки зажигания.

Рис. 9

c. Отверните болт и гайку крепления провода двигателя.

Рис. 10

10. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ
. а. Снимите 4 болта и 4 катушки зажигания.

Рис. 11

11. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ
а. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки ГБЦ.

Рис 12

12.ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ № 2
а. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки ГБЦ.

Рис 13

13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
. а. Снимите 9 болтов, 2 уплотнительные шайбы, 2 гайки, 3 зажимных кронштейна и крышку головки блока цилиндров.

Рис 14

14. НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
а. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметкой «0» на крышке цепи привода ГРМ.
Б.Убедитесь, что точечные метки звездочки газораспределительного механизма распределительного вала и звездочки газораспределительного механизма VVT находятся на прямой линии на поверхности крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ: В противном случае поверните коленчатый вал на 1 оборот (360) и совместите метки, как указано выше.

Рис 15

15. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
. а. Используя SST, снимите болт шкива.
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000)
б. Снимите шкив коленчатого вала с коленчатого вала.

Рис. 16

16. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ В СБОРЕ
. а. Снимите болт, гайку и натяжитель поликлинового ремня.

УКАЗАНИЕ: Поднимите и опустите домкрат, чтобы вывернуть болт.

17. СНИМИТЕ ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ

рис. 17

18. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ
а. Отверните 3 болта и снимите кронштейн поперечной опоры двигателя.

Рис 18

19. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
. а.Отверните 2 болта крепления датчика положения коленвала.

Рис 19

20. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1
. а. Снимите 2 гайки и снимите натяжитель цепи.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал без натяжителя цепи.

Рис 20

21. СНИМИТЕ ЦЕПЬ ГРМ ИЛИ КРЫШКУ РЕМНЯ В СБОРЕ
а. Снимите 11 болтов и гаек.
B. Используя торцевой ключ под торцевой ключ (E8), выверните шпильку.
C. Снимите крышку цепи привода ГРМ, поддев отверткой участки между головкой цилиндров и блоком цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности крышки цепи привода ГРМ, головки цилиндров и блока цилиндров.

Рис 21

22. СНИМИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
. а. С помощью отвертки снимите сальник.
23. СНИМИТЕ ПЛИТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА № 1
. 24. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
. а. Снимите болт крепления натяжителя цепи и снимите его.

Рис 22

25. СНИМИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ
а.Снимите цепь привода ГРМ с помощью отвертки для установки шестерни коленчатого вала, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Положите ветошь для защиты двигателя. В случае проворачивания распределительных валов с отключенной цепью от звездочек, поверните коленчатый вал на 1/4 оборота, чтобы клапаны не касались поршней.

Рис 23

26. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЦЕПИ
а. Установить цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.
1. Поверните головку шестигранного ключа на распределительных валах и совместите отметки на зубчатых колесах распределительных валов.

Рис. 24

2. Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал и установите установочную шпонку на коленчатом валу вверх.

Рис 25

б. Установите приводную цепь на ведущую звездочку коленчатого вала, совместив звено желтого цвета с меткой на приводной звездочке коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ: На цепи есть три звена желтого цвета.

Рис 26

c. Используя SST, установите зубчатую звезду распределительного вала коленчатого вала.
ССТ 09223-22010

рис 27

д.Установите приводную цепь на приводные звездочки распределительного вала, совместив звенья желтого цвета с установочными метками на приводных шестернях распределительного вала.
27. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
. а. Установите тапку натяжителя цепи с помощью болта.
Крутящий момент: 19 Нм (194 кгс-см, 14 фунт-сила-футов)

рис. 28

28. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА № 1
а. Установите пластину меткой «F» вперед.

Рис 29

29.УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
. а. Нанесите смазку MP на новую кромку масляного уплотнения
. б. Используя SST, вбейте сальник до тех пор, пока его поверхность не будет на одном уровне с краем крышки цепи привода ГРМ.
SST 0922-22010

ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания на кромку посторонних предметов.

Рис. 30

30. УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ ГРМ ИЛИ КРЫШКУ РЕМНЯ
а. Удалите старый упаковочный материал с контактной поверхности.
B. Нанесите уплотнительную прокладку в форме валика диаметром 3.5 мм - 4,5 мм (0,1379 - 0,177 дюйма)) соответственно, как показано на рисунке
Прокладка уплотнения:
Деталь водяного насоса № 08826-00100 или эквивалент
Другая часть № 08826-00080 или эквивалентная.

Рис 31

УВЕДОМЛЕНИЕ:
Удалите масло с контактной поверхности.
Установите масляный поддон в течение 3 минут после установки уплотнительной прокладки.
Не заливать моторное масло в течение 2 часов после установки.

Рис 32

c. Установите крышку цепи привода ГРМ с помощью 11 болтов и гайки.
Крутящий момент:
A: 13 Нм (133 кгс-см, 10 фунт-футов)
B: 19 Нм (194 кгс-см, 14 фунт-футов)
d. С помощью торцевого ключа Torx (E8) установите шпильку.
Момент затяжки: 9,5 Нм (97 кгс-см, 84 дюйм-фунт)

рис. 33

31. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1
а. Убедитесь, что уплотнительное кольцо чистое, и установите крючок, как показано на рисунке

рис. 34

b.Нанесите моторное масло на натяжитель цепи и закрепите его 2 гайками.
Момент затяжки: 9,0 Нм (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

ВНИМАНИЕ: При установке натяжителя снова установите крюк, если он освобождает плунжер.

Рис. 35

32. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТКИ
. а. Установите датчик положения кривошипа с помощью 2 болтов.
Момент затяжки: 9,0 Нм (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

рис. 36

33. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ
а.Закрепите кронштейн поперечной опоры двигателя 3 болтами.
Крутящий момент: 47 Нм (479 кгс-см, 35 ​​фунт-футов)
34. УСТАНОВИТЕ ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ

рис. 37

35. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ КЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
. а. Установите натяжитель поликлинового ремня с помощью гайки и болта.
Крутящий момент:
Гайка 29 Нм (296 кгс-см, 21 фунт-фут)
Болт 69 Нм (704 кгс-см, 51 фунт-фут)

рис 38

36.УСТАНОВИТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
. а. Совместите шпонку шкива со шпоночной канавкой шкива и наденьте шкив.
B. Используя SST, установите болт шкива коленчатого вала.
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000)
Крутящий момент: 138 Нм (1407 кгс-см, 102 фунт-сила-футов)

рис. 39

c. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините штифт плунжера от крюка.

Рис 40

д. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь, что поршень толкает башмак.

УКАЗАНИЕ: Если плунжер не выпрыгивает, вдавите салазку в натяжитель цепи с помощью отвертки так, чтобы крючок высвободился из детонационного штифта и плунжер выскочил.

Рис 41

37. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
а. Удалите весь старый материал для стимуляции (FIPG).
B. Установите уплотнение в 2 местах, как показано на рисунке.
Уплотнение: Деталь № 08826-00080 или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удалите масло с контактной поверхности.
Установите крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после наложения уплотнения.
Не заливайте моторное масло через 2 часа после установки.

Рис 42

c. Установите крышку головки блока цилиндров и 3 кронштейна кабеля с помощью 9 болтов, 2 уплотнительных шайб и 2 гаек. Равномерно затяните болты и гайки за несколько проходов.
Крутящий момент:
A 11 Нм (112 кгс-см, 8 фунт-футов)
B 9,0 Нм (92 кгс-см, 80 дюйм-фунт.)

рис 43

38. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ
. а. Установите 4 катушки зажигания с помощью 4 болтов.
Момент затяжки: 9,0 Нм (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

рис. 44

39. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ
а. Закрепите провод двигателя болтом и гайкой.
Момент затяжки: 9,0 Нм (92 кгс-см, 80 дюйм-фунтов)

рис. 45

40. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВЫЙ
а. Установите изолятор опоры двигателя с помощью 4 болтов и 2 гаек.
Крутящий момент: 52 Нм (530 кгс-см, 38 фунт-футов)
41. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР
В СБОРЕ. 42. УСТАНОВИТЕ ЛОПАТОЧНЫЙ НАСОС

рис. 46

43. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА №2
а. Установите крышку головки блока цилиндров с помощью 2 гаек и 2 зажимов.
Крутящий момент: 7,0 Нм (71 кгс-см, 62 дюйм-фунт)
44. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ПРАВЫЙ
. Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс-см, 76 фунт-футов)
45. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
. 46. ​​ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
. 47.ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

_______________________________________________________________________________________

Сообщите мне, поможет ли это или вам потребуется дополнительная информация.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 11 апреля 2020 г., 21:52

.Устройство для натяжения ремня автоматических аксессуаров

для натяжителя

цепи Шевроле Даэу Фсо Заз 96103222

Авто аксессуары Натяжитель ремня для CHEVROLET DAEWOO FSO ZAZ 96103222 Натяжитель цепи

описание продукта

96103216 ONO19 Натяжитель цепи .
Название детали Авто аксессуары Натяжитель ремня для CHEVROLET DAEWOO FSO
96103222
96350526
Другое No. VKM80000
CR3005
F-227728.3
532 0194 20
ATB2193
GE353.15
GT80750
Модель автомобиля CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) седан CHEVROLET AVEO 900 (T250, T255) (J305) 1,6
CHEVROLET KALOS 1,4 16V
CHEVROLET LACETTI (J200) 1,4 16V
CHEVROLET LANOS Saloon 1,6 16V
CHEVROLET NUBIRA Estate 1,6
CHEVROLET OPTRA (1J_) 1,6
DAEWOO NEXIA Saloon 1.6
DAEWOO REZZO (KLAU) 1.6
FSO LANOS Hatchback 1.6 16V
ZAZ LANOS Hatchback 1.6 16V

MO 50PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Марка новый Тип
Цена Заводская цена
Марка NO BRAND
Aftermarket Замена OEM
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, послепродажное более безопасное

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

свяжитесь с нами

Skype: amoruyi

и

Спасибо за просмотр этой страницы

и

хорошего дня!

Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель,

.Автоматический натяжитель ремня времени

на ОЭМ 96440419

Шевроле Каптива

10 долларов.00–25 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Время выполнения:
Количество (шт.) 1–50 > 50
Приблиз.Срок (дни) 7 Торг
.

Как установить Jeep ...

Для установки:

Используя тиски, слегка сожмите поршень натяжителя вторичной цепи, пока ступенька поршня не будет на одном уровне с корпусом натяжителя. Используя шпильку или подходящий инструмент, ослабьте защелку храпового механизма, потянув ее назад против силы пружины через отверстие для доступа на стороне натяжителя. Продолжая удерживать собачку, сдвиньте храповик примерно на 2 мм от корпуса натяжителя. Установите стопорный штифт специального приспособления 8514 в отверстие на передней части натяжителя.Медленно откройте тиски, чтобы передать усилие пружины поршня на стопорный штифт.

Установите натяжитель первичной цепи над масляным насосом и вставьте болты в два нижних отверстия на кронштейне натяжителя. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

ВНИМАНИЕ:
Излишнее затягивание болта Torx рычага натяжителя может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установить правый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту Torx, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Серебряные болты удерживают направляющие к головкам цилиндров, а черные болты удерживают направляющие к блоку цилиндров.

Установите левую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ВНИМАНИЕ:
Чрезмерное затягивание рычага натяжителя может привести к серьезному повреждению головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установить левый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).

Установите правую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

Установите обе вторичные цепи на промежуточную звездочку. Совместите два гальванических звена вторичных цепей, чтобы их было видно через два нижних отверстия на промежуточной звездочке (4 часа и 8 часов). После установки вторичных приводных цепей установите специальный инструмент 8515, чтобы удерживать цепи на месте для установки.

Совместите двойные звенья первичной цепи с меткой синхронизации в положении «12 часов» на промежуточной звездочке.Совместите одинарное звено первичной цепи с установочной меткой в ​​положении «6 часов» на звездочке коленчатого вала.
Смажьте промежуточный вал и втулки чистым моторным маслом.
Установите все цепи, звездочку коленчатого вала и промежуточную звездочку в сборе. Проведя обе вторичные цепи через отверстия в блоке и головке блока цилиндров, закрепите цепи с помощью эластичной ленты или аналогичного средства. Это сохранит натяжение цепей для облегчения установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки звездочки потребуется немного повернуть распредвалы.

Совместите точку "L" левой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.

Совместите точку "R" правой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удалите излишки масла с болта звездочки распределительного вала. Несоблюдение этого требования может привести к чрезмерному крутящему моменту болта, что приведет к его поломке.
.
Снимите специальный инструмент 8515, затем прикрепите обе звездочки к распределительным валам. Удалите излишки масла с болтов, затем установите болты звездочки, но пока не затягивайте их.

Убедитесь, что все металлические звенья совпадают с метками на всех звездочках, а метки «V8» на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что пластина между левым натяжителем вторичной цепи и блоком установлена ​​правильно.

Установить оба натяжителя вторичной цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ
Левый и правый натяжители вторичной цепи встречаются нечасто.

Перед установкой болта промежуточной звездочки смажьте шайбу маслом и затяните стопорный болт узла промежуточной звездочки с усилием 25 фунт-футов. (34 Нм).

Снимите все стопорные штифты с натяжителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вытащив стопорные штифты из каждого устройства натяжения, не выдвигайте вручную храповик (и) натяжителя. Это приведет к чрезмерному натяжению цепей, что приведет к шуму и / или высоким нагрузкам на цепь привода ГРМ.

Используя специальный инструмент 6958, гаечный ключ со штифтами переходника 8346, затяните левый и правый. болты звездочки распределительного вала до 90 фут-фунтов. (122 Нм).

Провернуть двигатель на два полных оборота. Убедитесь, что установочные метки находятся в следующих местах:

Точка промежуточной звездочки первичной цепи находится на 12 часах

Точка звездочки коленчатого вала первичной цепи находится в 6 часах

Звездочки распределительного вала вторичной цепи Метки «V8» находятся на 12 ° часы

Смажьте все три цепи моторным маслом.
После установки всех цепей рекомендуется проверить люфт промежуточной шестерни. Осевой люфт должен быть в пределах 0,10-0,25 мм (0,004-0,010 дюйма). Если не в пределах спецификации, промежуточную шестерню и промежуточный вал необходимо заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте жидкости на масляной основе для очистки крышки привода ГРМ или поверхностей блока. Используйте только медицинский спирт вместе с пластиковыми или деревянными скребками. Не используйте проволочные щетки, абразивные круги или металлические скребки, это может привести к повреждению поверхностей.

Очистите крышку цепи привода ГРМ и поверхность блока медицинским спиртом.
ВНИМАНИЕ:
В 4,7-литровом двигателе можно использовать специальный герметик RTV вместо несущей прокладки для герметизации крышки привода ГРМ на блоке двигателя с завода. Для сервисного ремонта необходимо использовать Mopar Grey Engine RTV в качестве замены, если RTV присутствует. Если используемая передняя крышка не имеет приспособлений для уплотнительных колец водяного канала, то вокруг водяных каналов необходимо нанести Mopar Gray Engine RTV.

Осмотрите уплотнительные кольца водяного канала, если они есть, на наличие повреждений и при необходимости замените.
Нанесите герметик Mopar Grey Engine RTV на переднюю крышку, следуя указанным выше путям, используя валик толщиной от 3 до 4 мм.

Установить крышку. Затяните крепеж головки фланца в последовательности, как показано, с усилием 43 фунт-фут. (58 Нм).

Установите компрессор кондиционера и генератор.

Установить демпфер коленчатого вала.

Установите узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните крепеж с усилием 40 фунт-футов. (54 Нм).

Установить нижний шланг радиатора.

Установить оба шланга отопителя.

Установить крышки головки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой резьбовой заглушки в правую головку блока цилиндров заглушку необходимо покрыть герметиком для предотвращения протечек.
Нанесите на большую резьбовую пробку доступа герметик для резьбы Mopar с тефлоном, затем установите в правую головку блока цилиндров и затяните с усилием 60 фунт-футов. (81 Нм).

Установите маслозаливной картер.

Установить пробку доступа в левую головку блока цилиндров.

Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

Установить вентилятор радиатора.

Залить систему охлаждения.

Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.




Сжать и заблокировать натяжитель первичной цепи «Двигатель 4,7 л


Подготовка натяжителя вторичной цепи» Двигатель 4,7 л


Система цепи и
установочные метки «Двигатель 4,7 л


Позиционирование распределительного вала» 4.Двигатель 7 л


Используйте инструмент для фиксации цепи привода ГРМ, чтобы заблокировать цепи привода ГРМ на промежуточной шестерне "Двигатель 4,7 л


Последовательность момента затяжки болта крышки цепи привода ГРМ" Двигатель 4,7 л


Коленчатый вал метки ГРМ "Двигатель 4,7 л


Расположение заглушек доступа к головке цилиндров" Двигатель 4,7 л

Надеюсь, это поможет

понедельник, 29 апреля 2019 г., 18:56 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5