Шевроле нива установка ремня


Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Шевроле Нива

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Nova Rearend Build - 10-Bolt Upgrade

1/17

Прежде чем углубиться в детали этой 8,2-дюймовой 10-дюймовой сборки, мы полагаем, что должны ответить на несколько вопросов, которые обязательно появятся. Прежде всего, 8,2-дюймовая 10-болтовая версия выпускалась в версиях Chevy и B-O-P (Buick-Olds-Pontiac); для наших целей это означает, что он был найден в Chevy II / Novas 62–67 и различных Novas, Chevelles и El Caminos до 72 модельного года.Второй вопрос, который следует быстро и остро, звучит так: «Зачем вам строить одну из этих вещей?» Итак, мы объясним, почему и что мы сделали, чтобы сделать эту штуку жизнеспособной.

17.02

Нашим первым делом, конечно же, было разобрать 8,2-дюймовую 10-болтовую донорскую конструкцию, которую мы собирались перестроить для работы на драгстрипе в бесстрашной Nova 67 года Дэйва Стокера.Этот оригинальный открытый носитель выглядел неплохо, но подшипники показали износ и точечную коррозию. Поперечный вал был забит - Рику Гэллоуэю пришлось выбить его ударом, в отличие от С-образных зажимов, которые просто выпали не на своем месте. За исключением C-образных зажимов и несущих шайб, этот узел отправляется в мусорную корзину.

Причина этой истории основана на идее о том, что дешевле создать то, что у вас уже есть, чем покупать что-то еще. Будет ли крепче 12-болт или 9-дюймовый? Совершенно верно, но полная новая установка для замены нашей модели '67 Nova будет стоить как минимум 2000 долларов.Во время онлайн-поиска мы нашли несколько использованных 8,5-дюймовых 10-болтов и 12-болтов, но их было немного - и они были неопределенного качества. Кто-то, желающий произвести замену бывших в употреблении деталей, должен будет учесть затраты на перестройку и модернизацию в дополнение к тому, что было заплачено за основной дифференциал.

Дэйв Стокер все это имел в виду, когда пришло время восстанавливать реаренд в его 11-секундном автомобиле Nova 1967 года выпуска, который не дает никаких внешних доказательств своего мастерства в движении. Что касается стоимости, Стокер говорит нам, что ядро ​​8.2-дюймовый 10-болт стоит около 150 долларов, если не меньше, на открытом рынке. Стокер, конечно, имел в виду соображения стоимости, но он также стремился сохранить новую версию Nova в своей Nova, а также сохранить ее спящий характер вплоть до ее разницы в легчайшем весе.

По иронии судьбы, дифференциал, который требовал замены, стал жертвой неисправного блока позиционирования, а не самого малогабаритного дифференциала. Имея это в виду, нашим первым шагом было совершить набег на каталог Eaton на предмет PN 19603-010, который представляет собой дифференциал повышенного трения для Chevrolet 8 '64-72.2-дюймовые 10-болтовые соединения с 28-шлицевыми осями и шестернями 3,08 и выше. Очевидно, мы хотели, чтобы оба колеса вращались. С другой стороны, блоки Eaton posi поставляются с коваными шестернями и карбоновыми фрикционными дисками, которые выдержат 11-секундное злоупотребление, которое мы им бросим.

Наш второй звонок был в Randy's Ring & Pinion. Если вы позвоните Рэнди за технической поддержкой, вы, вероятно, будете разговаривать с Терри Бургом, как мы. Короче говоря, мы старались обновить все, что могли. Мы выбрали набор колец и шестерен Yukon Gear (в оригинальном 3.Передаточное число 36: 1) лучше, чем оригинальные, при этом работает так же тихо, как и стандартные. По словам Randy's, выбранные нами стальные оси 1541H на 25 процентов прочнее, чем детали OEM. Мы также заказали главный ремонтный комплект, в который входят подшипники Timken для обеспечения прочности и долговечности.

3/17

После снятия осей и держателя кольца Галлоуэй приступил к вилке шестерни.Если у вас нет съемника, он предлагает снять вилку с помощью пневматического молотка с острием, а не молотка и пробойника, чтобы не повредить узел шестерни. Если вы не используете шестерню повторно, это менее важно. Мы не искали ненужной бойни, поэтому сделали все чисто.

Бург пошел еще дальше, настоятельно рекомендуя использовать задний пояс, а не прикроватную крышку. «Чем выше уровень мощности, тем сильнее он хочет выбить крышку подшипника сзади», - объясняет он.«А это маленькая шестерня с маленькими подшипниками и держателями». Покрытие, которое предоставил Рэнди, защищает крышки подшипников от подобных ситуаций. «Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать с этими небольшими мероприятиями», - говорит нам Бург.

Конечно, все эти высококачественные детали могут оказаться бесполезными, если оборудование не настроено должным образом, и именно здесь на помощь приходит Don Lee Auto Service. Технический специалист Дон Ли Рик Гэллоуэй установил больше, чем несколько различий, многие из них в сильно изношенных внедорожниках.Суть здесь в том, чтобы не торопиться и правильно настроить шестерни - это лучший способ обеспечить долговечность любому новому игроку.

Итак, что мы получили за свои усилия? Во-первых, Стокер сообщает, что это устройство действительно тихое, что свидетельствует о качестве редуктора и профессиональной настройке. Но что более важно для наших целей, мы, конечно же, съездили на Irwindale Speedway, чтобы проверить свою работу, и увидели хороший спад в 60-футовом разы с неплохого 1,64 до даже лучшего 1.565. Но будет ли жить этот крохотный дифф? Мы сообщим вам, так как у нас запланировано более прямолинейное развлечение для этой блестящей Nova. А пока ознакомьтесь с основными моментами этой сборки с 10 болтами.

КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ
Задача
Соберите 8,2-дюймовую заднюю часть, которая выдержит 11-секундную Нову.
Bottom Line
Для перемещения небольшого кольца и шестерни требуется меньше энергии. Используйте качественные детали, правильно настройте и укрепите несущие подшипники, и он выживет.
Стоимость (приблизительно)
1450 долларов США

17 апреля

Подшипники шестерни выходят достаточно легко, но кольца подшипников должны быть выбиты. Архитектура с 10 болтами обеспечивает удобные выемки, позволяющие выбивать дорожки пробойником.

17.05

Новые подшипники опоры редуктора нужно было запрессовать в ограниченное скольжение Eaton, которое мы использовали для этой сборки (фон).Пока он был занят прессовкой подшипников, Гэллоуэй на мгновение снял подшипник с оригинальной шестерни нашего 8,2-дюймового двигателя. Его целью было получить регулировочную шайбу шестерни, которая позже будет использоваться в качестве отправной точки для установки глубины шестерни.

17.06

Восстановленный комплект для восстановления от Randy's Ring & Pinion содержал все необходимое для работы, включая маркировочный компаунд, две различные гильзы, набор прокладок для установки люфта шестерни и высококачественные подшипники Timken.Нам нужно было только подобрать новые осевые подшипники и сальники, чтобы быть полностью укомплектованными.

17.07

Забегая вперед, Галлоуэй освободил 8,2-дюймовый корпус от всех его внутренностей и тщательно его очистил. Когда мы подготовились к реконструкции нашего более мощного 10-болтового крепления, он выложил правильные инструменты. Правильный инструмент для установки подшипников предохраняет от повреждений при езде в новых гонках.Это также значительно упрощает работу.

17.08

Перед соединением нового кольца с его держателем Галлоуэй всегда слегка проводит напильником по задней стороне шестерни, чтобы удалить любые заусенцы. Затем кольцо было прикреплено к водилу с помощью прилагаемых болтов. На каждую застежку наносили Loctite и затягивали с усилием 55 фут-фунтов.

17 сентября

Когда наш новый Eaton LSD (дифференциал повышенного трения) был оснащен новым зубчатым венцом, Гэллоуэй установил его в корпус, используя оригинальные прокладки водила в качестве отправной точки.Люфт шестерни должен быть установлен от 0,006 до 0,010 дюйма. Попасть туда нужно методом проб и ошибок - на самом деле, это вторая попытка Галлоуэя. Использование оригинальных шайб дало люфт всего 0,002 дюйма; перевернув их, мы получили 0,015.

17.10

Галлоуэй обратился к пакетам регулировочных прокладок, входящим в наш главный ремонтный комплект.Короче говоря, увеличение толщины регулировочной шайбы с левой стороны уменьшает люфт; обратное увеличивает его. И помните, когда вы меняете толщину регулировочной шайбы с одной стороны, соответствующее увеличение или уменьшение должно производиться с другой. Гэллоуэй тщательно измерил каждую сторону и использовал набор для определения толщины шайб.

17.11

Этот сетап, который был нашим четвертым, оказался лучшим, дав результат 0.007-дюймовый люфт. По словам Гэллоуэя, нашего сегодняшнего таланта в построении различий, ничто не заменит этот процесс, если вы хотите получить правильно построенный, прочный и тихий прибор.

17.12

После того, как люфт был установлен должным образом, Галлоуэй перешел на глубину шестерни. Как мы упоминали выше, на нашу новую шестерню была установлена ​​оригинальная шайба шестерни этого заднего колеса, а также шашечный подшипник, который удобно вставляется и снимается с шестерни.После нанесения маркировочного состава и вращения зубчатой ​​передачи мы получили почти идеальный рисунок. Контакт должен происходить в центре каждого зуба, что и показывает этот рисунок.

13/17

На финишной прямой Галлоуэй в последний раз разбирал наш предмет с 10 болтами. Проверочный подшипник был снят с нашей новой шестерни, что позволило надавить на новую шестерню с оригинальным 0.Прокладка толщиной 028 дюймов. Также обратите внимание на разницу в разжимных рукавах. В нашей новой шестерне используется меньшая втулка (слева), которую Терри Бург из Randy's Ring & Pinion сказал нам, что это просто «новая технология, заменяющая старую».

14/17

Итак, пора собрать щенка обратно. Чтобы установить вилку на шлицы шестерни, потребовалось некоторое усилие (для этого подойдет пластиковый молоток).Оказавшись там, болт шестерни получает крутящий момент 12-15 фунт-дюймов. Болты крышки подшипника, которые здесь затягиваются, выдерживают 60 фунт-футов каждый.

15/17

Гэллоуэй затем привел дополнительный набор рабочих для установки наших новых осей, которые он уже снабдил новыми шпильками, включенными Рэнди. Картер моста был оснащен новыми подшипниками и сальниками (разумеется, с использованием соответствующего драйвера).Эта деталь довольно стандартная - снимите болт поперечного вала, потяните вал, вставьте оси, установите С-образные зажимы, замените поперечный вал, и вуаля, все готово.

16/17

За исключением установки толстого заднего ремня. Эти алюминиевые крышки намного толще стандартных и используют болты для предварительной нагрузки крышек подшипников, предотвращая их резкое выталкивание под давлением.Все, что оставалось, - это нанести слой свежей краски и привязать этого ребенка к новому дому. Несмотря на то, что владелец нашей модели Nova сомневался, насколько хорошо новый чехол подойдет под его езду, все встало на свои места. С новой позицией и шестеренками быстро стало очевидно, что эта двойка цепляется лучше, чем когда-либо, и, надеюсь, будет так же и в течение некоторого времени.

.Руководство по установке нестандартного трехточечного ремня безопасности

для: GM / Chevrolet

Транскрипция

1 Пользовательское руководство по установке трехточечного ремня безопасности для: GM / Chevrolet Распространяется на большинство следующих моделей GM: Chevelle, Buick, Pontiac LeMans, GTO, Oldsmobile, El Camino, Chevy Nova, Camaro / Firebird / Caprice / Impala / Monte Carlo Copyright 2007 Retro Belt USA, LLC Запрещается копировать текст, иллюстрации или формат данного руководства в печатной или электронной форме без письменного разрешения Retro Belt USA, LLC.Все права защищены. Примечание: Buick, Camaro, Caprice, El Camino, Firebird, GM, GTO, Impala, LeMans Monte Carlo, Nova, Oldsmobile, Pontiac являются зарегистрированными товарными знаками корпорации General Motors. Примечание: информация, содержащаяся в этом руководстве по установке, должна использоваться. как просто набросок, который поможет вам в процессе установки. Это руководство не охватывает все возможности установки, транспортные средства или все аспекты процесса установки. RetroBelt USA, Inc или ее дочерние компании не несут ответственности за правильную или неправильную установку.Мы сделали все возможное, чтобы сделать это руководство по установке как можно более информативным, поэтому время от времени оно может обновляться. Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт для получения последних обновлений. (Версия 1.0, МАЙ 2007 г.

2 '64 - '75 GM / Chevrolet Ремень безопасности Комплект крепежа для установки ремня безопасности с увеличенным диаметром 2,48 дюйма Крепеж / анкер увеличенного диаметра Включено в комплект: (6) шт. Гайка 7/16 дюйма В комплект входит: (14) шт. Диаметром 748 дюймов Кол-во шайб: (10) шт. 1,77 "(7/16) Анкерный болт с шестигранной головкой класса 5, в комплекте: (8) шт. Нейлоновые прокладки 7/16", в комплекте: (8) шт. RETRO PART # RB RETRO PART # RB RETRO PART # RB RETRO PART # RBT-NY-SPC1 & SPC / 16 "гайка В комплекте: (6) шт. RETRO PART # RB" (7/16) шестигранный анкерный болт класса 5 в комплекте: (8) шт. RETRO PART # RB 3-ходовой анкерный адаптер, класс 5 В комплекте: (2) шт. RETRO PART # RB Grade 5 Т-образный анкерный болт 7/16 дюйма со сплошным резьбовым болтом В комплект входит: (2) шт. RETRO PART № RB "(7/16) 5 анкерных болтов с шестигранной головкой в ​​комплекте: (8) шт. RETRO PART # RB "Диаметр шайбы в комплекте: (10) шт. RETRO PART # RB Grade 5 анкерное крепление с 1 резьбовыми отверстиями для анкера Включенное количество: (2) шт. RETRO PART # RB Grade Анкерный адаптер 5 "L" с 2 анкерными отверстиями Кол-во в комплекте: (2) ПК ЧАСТЬ RETRO № RB Обратите внимание, что установочное оборудование, входящее в ваш комплект, было собрано, чтобы охватить как можно больше вариантов автомобилей Chevy / GM '64-'75.Во многих случаях ваш автомобиль GM имеет установленные на заводе точки крепления. Возможно, вам не понадобится все поставляемое оборудование. Пожалуйста, найдите руководство по установке для вашего типа транспортного средства и не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам, которые могут у вас возникнуть. Примечание. Информация, содержащаяся в данном руководстве по переоборудованию, должна использоваться ТОЛЬКО в качестве руководства для установки точек крепления на транспортных средствах, не оборудованных точками крепления. Действия по модернизации, описанные в данном руководстве, должны выполняться профессиональными установщиками, чтобы обеспечить максимальную безопасность установки.

3 '64 - '75 Комплект оборудования ремня безопасности GM / Chevrolet (индексный ключ руководства по установке) Год и марка / модель автомобилей GM: См. Страницы: Chevrolet El Camino Chevrolet Nova Chevrolet Impala / Caprice 3 и Chevrolet Camaro / Pontiac Firebird 3 и GM Buick / Oldsmobile серии 3 и Chevrolet Chevelle 3 и Chevrolet Monte Carlo 3 и 11 * Примечание: для большинства автомобилей Chevy до 1967 года потребуется просверлить и установить точки крепления, а также установить анкерные пластины под полом и за боковыми панелями. для обеспечения безопасной и надежной установки.Retro Belt USA рекомендует правильно установить систему безопасности. Обратите внимание, что если ваш автомобиль является автомобилем GM 1967 года и не был оборудован трехточечной системой, она была доступна в качестве опции в тот период времени. Проверьте под обшивкой потолка заводскую резьбу для плечевой точки. В этом комплекте используется Т-образный болт для соединения с точкой плеча обшивки потолка. 1

4 Благодарим вас за покупку ремня безопасности Retrobelt USA.Ремень безопасности вашего изделия был тщательно протестирован в независимой лаборатории на предмет соответствия или превышения Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) №208, №209 и №302. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или по любым дополнительным техническим вопросам или поддержке. ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: RetroBelt USA, LLC или ее дочерние компании не несут ответственности за надлежащие или ненадлежащие действия. монтаж. Мы сделали все возможное, чтобы сделать это руководство по установке как можно более информативным, поэтому время от времени оно может обновляться.Действия по модернизации, описанные в данном руководстве, должны выполняться профессиональными установщиками, чтобы обеспечить максимальную безопасность установки. Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт для получения последних обновлений. (ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАХ: все легковые автомобили в США, начиная с моделей 1962 года, имеют крепления как минимум для двух поясных ремней в области передних сидений. С 1 января 1968 года производители автомобилей были обязаны устанавливать крепления поясных ремней безопасности для каждого переднего сиденья. и место для сидения сзади и верхние крепления ремня на торсе в каждом положении для сидения, обращенном вперед.С 1 января 1972 года это же требование вступило в силу для грузовиков. ВАЖНЫЙ! Если производитель транспортного средства предусмотрел специальные условия для крепления ремней, обязательно используйте эти крепления. При использовании напольной арматуры с резьбой производителя важно, чтобы вся резьба была полностью зацеплена, чтобы обеспечить максимальную прочность точки крепления. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни безопасности НЕ следует прикреплять к сиденью, если производитель транспортного средства не указывает, что сиденья и системы крепления сиденья были специально разработаны для того, чтобы выдерживать нагрузки в сборе ремня безопасности.ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ: Этот специальный установочный комплект позволит вам установить большинство ремней для указанной серии автомобилей, однако могут потребоваться некоторые модификации, которые могут потребоваться в раме или интерьере автомобиля, чтобы обеспечить безопасную точку крепления для ремня. система. Определите, является ли ваша установка модификацией (оригинальные ремни безопасности не устанавливались) или вы будете заменять существующие двухточечные ремни и можете использовать некоторые из существующих точек крепления. (Примечание: важно, чтобы везде, где вы можете использовать заводские точки крепления, если будет определено, что вы должны сделать свои собственные точки крепления, обязательно проверьте позади или ниже, где вы будете сверлить, на наличие достаточного зазора для болта и армирующая пластина.Обратите внимание, что при сверлении вы случайно не просверлите топливопроводы, выхлопную систему, бензобак, тормозные магистрали и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы, что место, в котором вы хотите закрепить якорь, является слабым, ржавым или иным образом непригодным, не используйте это! Включенный комплект оборудования включает металлические анкеры и болты класса 5 SAE для усиления, всегда целесообразно усилить точку крепления, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. 2

5 Инструкции по индивидуальной установке: Примечание. Эта информация должна использоваться в качестве руководства при установке точек крепления на транспортных средствах, не оборудованных точками крепления.Действия по модернизации, описанные в данном руководстве, должны выполняться профессиональными установщиками, чтобы обеспечить максимальную безопасность установки. Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт для получения последних обновлений. (или позвоните нам по бесплатному телефону Где установить точки крепления: определите, является ли ваша установка модернизированной (оригинальные ремни безопасности не установлены) или вы будете заменять существующие двухточечные ремни и можете использовать некоторые из существующих точек крепления (Примечание. Важно, чтобы везде, где вы можете использовать заводские точки крепления, если будет определено, что вы должны сделать свои собственные точки крепления, обязательно проверьте позади или ниже того места, где вы будете сверлить, на наличие достаточного зазора для болта и усиливающей пластины).ВАЖНО: При сверлении будьте осторожны, чтобы случайно не просверлить топливопроводы, выхлопную систему, бензобак, тормозные магистрали и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что место, к которому вы хотите закрепить якорь, является слабым, ржавым или иным образом непригодным, не используй это! Дополнительный комплект оборудования включает в себя несколько металлических анкеров SAE Grade 5 для усиления, было бы разумно усилить анкерную точку, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. Передняя (водитель и пассажир) Руководство по установке для автомобилей PRE GM 1.Установите систему Retrobelt без установки оборудования, чтобы проверить размещение, снимите сиденья (при необходимости), проверьте под полом и за боковой панелью на предмет наличия достаточного пространства для сверления. 1. * Примечание: для большинства автомобилей Chevy PRE 1967 потребуется просверлить и установить анкерные точки, а также установить анкерные пластины под полом и за боковыми панелями для обеспечения безопасной и надежной установки. Retro Belt USA рекомендует правильно установить систему безопасности. Обратите внимание, что если ваш автомобиль является автомобилем GM 1967 года и не был оснащен трехбалльной системой, в то время она была доступна в качестве опции.Проверьте под обшивкой потолка заводскую резьбу плеча. В этом комплекте используется Т-образный болт для соединения с точкой плеча обшивки потолка. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДОПУСТИМЫЙ ДИАПАЗОН ТОРСОВОЙ ЛИНИИ 22,16 "3 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕРХНЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ТОРСА (Иллюстрация только для общего ознакомления)

6 (ПРОДОЛЖЕНИЕ): Передняя часть (водитель и пассажир) Руководство по установке для автомобилей до GM 2. После установки точки крепления были выбраны, вам нужно определить, что это надежные места и что у вас есть доступ за ними.Выровняйте ретрактор и плечевые упоры в желаемом положении для размещения. Очень важно убедиться, что установка не мешает ремню ремня, чтобы втягивающее устройство могло работать беспрепятственно для максимальной безопасности. Сделайте из картона шаблоны для установки ретрактора и плечевой направляющей, и вам может потребоваться использовать одну из анкерных пластин из комплекта оборудования в качестве шаблона для сверления отверстия для точки крепления. 2. След для размещения 4

7 (ПРОДОЛЖЕНИЕ): Передняя часть (водитель и пассажир) Руководство по установке автомобилей PRE GM 3.В этой части руководства по установке вы найдете несколько вариантов крепления переднего плечевого ремня безопасности к стойке «B» стойки автомобиля для более безопасной установки. Поскольку в большинстве автомобилей Chevy до 1967 года не просверливались точки крепления, вам придется делать свои собственные точки крепления. Самая сложная часть установки - это крепление плечевого ремня к передней стойке автомобиля. Ниже и на следующих страницах представлены иллюстрации, касающиеся соответствующих шагов, а также схема, показывающая общую установку и использование трехстороннего анкерного крепления для ретрактора, плечевого крепления и конца ремня системы.3. Обзор установки передней части (водитель и пассажир) Автомобиль GM до '67 до '67 Иллюстрированный обзор установки анкерной пластины для переднего плечевого крепления для точки крепления Вариант 1: Обведя контур анкерной пластины на стойке, используйте пилу или другие инструменты, чтобы установить анкерную пластину между металлом стойки / стойки "B". используйте комбинацию болтов и заклепок, чтобы удерживать пластину на месте, просверлите отверстие 7/16 дюйма, чтобы можно было установить анкерную пластину на стойку. Крепление для анкера класса 5 с 1 резьбовым отверстием для анкера В комплект входит: (2) Шт. Вариант 1: "B Столб Поместите анкерную пластину в стойку Используйте зажимы для фиксации установки Вариант 2: Приварите анкерную пластину к стойке «B», соблюдая осторожность, чтобы интегрировать пластину в стойку, это позволит установить плечевую опору, которая будет надежно закреплена болтами в раме автомобиля через столб.ПРИМЕЧАНИЕ. RetroBelt USA, LLC рекомендует, чтобы эту установку выполнял только профессиональный и опытный персонал. Приварка анкера к стойке «B». Столб «B» показывает крепление анкера, встроенное в металлический каркас стойки. 5

8 (ПРОДОЛЖЕНИЕ): Передняя часть (водитель и пассажир) Руководство по установке для автомобилей PRE GM 4. После установки ретрактора и плечевых направляющих установите третье крепление на пол, используя либо существующее крепление для анкера производителя, либо установите новый анкер точки, используя описанные ранее методы (см. иллюстрацию ниже).Для обеспечения максимальной безопасности важно убедиться, что лямки ремня безопасности не спутываются и не мешают работе. После того, как все точки крепления будут установлены и ремень будет протестирован, затяните болты и попробуйте новый ретро-ремень. Обзор установки переднего (водитель и пассажир) транспортного средства GM до 1967 года Иллюстрированный обзор установки анкерной пластины для передней плечевой опоры для точки анкера. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ УСТАНОВКА АНКЕРНОЙ ТОЧКИ Пластиковая крышка для болта входит в комплект "B" Крепление стойки для Hard Top PRE '67 SHOULDER HEX БОЛТ Жесткий верх / крепление для стойки / стойки (Примечание: обычно это индивидуальная установка, мы настоятельно рекомендуем профессионального установщика для этой конкретной установки, если заводская точка крепления не существует.). ВЫРЕЗ ЗА СТОЙКОЙ "B" МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНКЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ КЛАССА 5 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖГУТОВ ПЛЕЧЕЙ Зона заднего сиденья Конец ремня автомобиля GM Деталь, показывающая конец ремня, прикрепленный к полу с помощью круглой анкерной пластины, установленной под полом (под автомобилем) Область транспортного средства GM Retractor 6 В комплекте 3-сторонний адаптер точки крепления

9 (ПРОДОЛЖЕНИЕ): Передняя часть (водитель и пассажир) Руководство по установке для автомобилей PRE GM 5. Этот вариант установки предназначен для автомобилей с откидным верхом или 2-дверных автомобилей, у которых нет столб / столб "B".Ниже приведена иллюстрация, показывающая пример такого типа установки. Анкерную пластину необходимо установить непосредственно на раму с помощью комбинации болтов / заклепок или приварить непосредственно к раме автомобиля под панелью заднего стекла, за передними сиденьями водителя и пассажира. (Примечание: обычно это выборочная установка, мы настоятельно рекомендуем профессиональный установщик для этой конкретной установки, если заводская точка привязки не существует). ВЫРЕЗ СЗАДИ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ОКНА МЕТАЛЛ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ЯКОРНОЙ ПЛАСТИНЫ КЛАССА 5 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ТОЧКИ АНКЕРА ДЛЯ ПРОВОДОВ ПЛЕЧЕЙ Внутренняя иллюстрация, показывающая размещение анкерной пластины для переднего плечевого ремня на задней боковой панели Снимите внутреннюю облицовку, проверьте желаемую область точки крепления на предмет ржавчины и структуры рамы целостность.(ищите признаки ржавчины, разрушения металла и т. д.) Деталь заднего сиденья, показывающая конец ремня, прикрепленный к полу с помощью круглой анкерной пластины, установленной под полом (под автомобилем) или к раме транспортного средства Зона переднего сиденья транспортного средства GM до 1967 года В комплекте 3-сторонний адаптер для анкерной точки. Информационный центр по анкерной точке. Пример без установленной анкерной пластины. С установленной анкерной пластиной - максимальная безопасность! Деталь, показывающая использование круглого анкерного крепления для использования за крыльями, полом и т. Д. 7

10 Руководство по установке задних сидений для автомобилей PRE GM с использованием 2-точечной выдвижной системы Retro Belt Задняя область за спинкой сиденья Отслеживание и установка точек крепления и анкера пластины позади или под сиденьем.Проверьте за металлом, чтобы убедиться, что вы не просверлите топливный бак, топливопроводы и т. Д. Обратите внимание, что RetroBelt USA, LLC рекомендует, чтобы это устанавливалось профессиональным установщиком для обеспечения безопасной установки. ВАЖНЫЙ! Ваш автомобиль GM может значительно отличаться от этих иллюстраций. По возможности всегда устанавливайте крепежную часть ремня безопасности непосредственно на раму автомобиля или на усиленную часть пола или металла боковой стенки. Установите ретрактор (и) в желаемых местах в установленные точки крепления.Убедитесь, что втягивающее устройство и лямка не защемлены и работают плавно. ВАЖНО! Ваш автомобиль GM может значительно отличаться от этих иллюстраций. По возможности всегда устанавливайте крепежную часть ремня безопасности непосредственно на раму автомобиля или на усиленную часть пола или металла боковой стенки. НИКОГДА не устанавливайте предохранительное устройство на неармированную часть автомобиля. Если эта установка выходит за рамки вашего опыта, обратитесь к профессиональному установщику, который завершит установку в целях вашей безопасности.Примечание. Для установки на заднем сиденье используйте задний задний выдвижной ремень с ремнем безопасности, поскольку для этого типа установки плечевой фиксатор не используется или не требуется. 2-точечная выдвижная система (без плечевой точки) Примечание. Рисунки на лицевой стороне или следующих страницах показывают варианты, доступные для установки 2-точечной втягивающейся системы заднего ретро-ремня на заднем сиденье. Обратите внимание, что по возможности закрепляйте анкер на твердой части пола за задним сиденьем или на металлической раме позади или под сиденьем.Убедитесь, что под автомобилем нет свободного пространства, и убедитесь, что вы не просверлите отверстия в топливопроводах, бензобаке и т. Д. Используйте те же методы сверления новых точек крепления, которые использовались для установки переднего ремня. Всегда используйте прилагаемые круглые или прямоугольные стальные анкерные пластины. для обеспечения безопасной установки. После завершения установки установите конец пряжки в точку крепления, затем проденьте конец пряжки через нижнюю часть сиденья, чтобы пассажиры имели доступ к пряжке 8

11 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Руководство по установке заднего сиденья для автомобилей PRE GM с использованием ретро Ремень 2-точечная убирающаяся система 2-точечная убирающаяся (без плечевой точки) Примечание. Для этой установки установите втягивающее устройство за задним сиденьем на полу или на раму автомобиля непосредственно за сиденьем.Используйте прилагаемые анкерные пластины, чтобы обеспечить максимально прочную и безопасную установку. 2-точечный выдвижной механизм (без плечевой точки). АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ Примечание. Этот альтернативный вариант установки следует использовать только в том случае, если задняя дека вашего автомобиля GM прочно прикреплена к раме автомобиля. Если вы предпочитаете «скрытный» монтаж, используйте вариант установки выше. Используйте ранее упомянутые методы для создания новых точек крепления, чтобы обеспечить безопасную и надежную установку.Двухточечные и трехточечные: различия Из-за ограниченного пространства для задних сидений в этих автомобилях вам может потребоваться установить двухточечные убирающиеся ремни (как на иллюстрациях выше) вместо поясных ремней. Разница между этими и трехточечными выдвижными элементами состоит в том, что плечевая опорная точка включена в трехточечную систему. Трехточечная система ремня имеет 3 точки крепления к раме, плюс, когда вы застегиваете, есть еще одно крепление к раме, в общей сложности 4 крепления к раме автомобиля.2-точечная выдвижная система имеет 2 точки крепления к раме, и когда вы застегиваете, это всего 3 точки крепления к раме автомобиля. --- Простой поясной ремень имеет всего 2 точки крепления к раме, когда пассажир пристегивается. Три типа систем перечислены в порядке обеспечения безопасности пассажиров: 1. (Лучшая) 3-точечная система выдвижного ремня (имеет в общей сложности 4 крепления к раме автомобиля, когда пассажир пристегнут) 2. (Очень хорошо) 2- точечная система выдвижных ремней (всего 3 крепления к раме автомобиля, когда пассажир пристегнут) 3.(Хорошо) 2-точечная система поясного ремня (всего 2 крепления к раме автомобиля, когда пассажир пристегнут) 9

12 Руководство по установке Chevy El Camino '64-73 Использование оригинального заводского расположения на полу для втягивающего устройства и конца ремня (см. рисунок ниже) используйте трехстороннее треугольное напольное крепление Retrobelt для обоих элементов. Используйте существующее крепление GM на крышу (на моделях '68-'73) или для Эль-Каминос '64-67 года, вам, возможно, придется создать свои собственные плечевые точки крепления на крыше, используя некоторые из наших прилагаемых прямоугольных анкерных пластин с резьбой, или используйте Т-образный якорь (как показано ниже) и прикрутите или приварите его к зоне водителя и пассажира чуть выше плеча за сиденьем, чтобы создать плечевую часть трехточечной системы.После установки ретрактора и плечевых направляющих установите третье крепление на пол, используя либо существующее анкерное крепление производителя. Для обеспечения максимальной безопасности важно убедиться, что лямки ремня безопасности не спутываются и не мешают работе. После того, как все точки крепления будут установлены и ремень будет протестирован, затяните болты и попробуйте новый ретро-ремень. Обзор установки для (Водитель и пассажир) '64-73 Chevy El Camino (Примечание: инструкции по модернизации будут работать для El Camino) Иллюстрированный обзор установки анкерной пластины для переднего плечевого крепления для точки крепления Примечание: Угол установки на иллюстрации может отличаться от реального автомобиля .Звоните нам, если у Вас есть вопросы. Включенный Т-образный анкер 5-го класса ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЗАВОДСНУЮ ТОЧКУ АНКЕРА GM С ВКЛЮЧЕННЫМ АНКЕТОМ ДЛЯ МОНТАЖА РЕМНЯ RETRO (Для El Camino просто замените текущее плечевое крепление на Т-образный анкер, входящий в комплект Retrobelt USA, а затем прикрепите нашу плечевую анкерную точку) ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется изменить крепежные отверстия Т-образных анкеров для использования болтов GM, так как GM в эти годы использовала болты разных размеров. УСТАНОВКА НА ПЛЕЧЕ (Используйте прилагаемые гайку и шайбу для крепления к Т-образной анкерной точке) Пример установки переднего сиденья El Camino Зона за сиденьем - это область задней палубы, эта область намеренно оставлена ​​пустой.Используйте существующую заводскую точку крепления для установки втягивающего устройства и конца болта. Используйте прилагаемый угловой кронштейн, чтобы обеспечить гибкость монтажа. Втягивающее устройство. Деталь трехстороннего крепления для ретрактора и конца ремня. Конец ремня втягивающего устройства. Используйте существующую заводскую точку крепления для крепления конца пряжки. Используйте прилагаемый угловой кронштейн, чтобы обеспечить гибкость монтажа. Примечание: если ваш El Camino оборудован скамейкой, просто протяните фиксатор пряжки через многоместное сиденье между подушкой сиденья и спинкой. 3-ходовой адаптер, закрепленный на полу с помощью болта 7/16 "10

13 Руководство по установке для Chevy Nova '67-75, Chevelle, Impala, Caprice, Monte Carlo, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet Camaro, Firebird, Trans- Am и другие автомобили GM аналогичной эпохи. Используя исходное заводское расположение на полу для втягивающего устройства и конца ремня (см. Рисунок ниже), используйте трехстороннее треугольное крепление Retrobelt для обоих элементов.Используйте существующее крепление GM на крышу / обшивку потолка (на моделях '67 -'75). После установки ретрактора и плечевых направляющих установите третье крепление на пол, используя существующее крепление производителя. Для обеспечения максимальной безопасности важно убедиться, что лямки ремня безопасности не спутываются и не мешают работе. После того, как все точки крепления будут установлены и установка ремня будет проверена, затяните болты и попробуйте свой новый ретро-ремень. 1. Ваша существующая плечевая точка GM (Расположение: сзади и над плечом водителя) Обратите внимание, что если ваш автомобиль - автомобиль GM 1967 года и не был оснащен трехбалльной системой, в то время она была доступна в качестве опции, и вы можете проверьте под обшивкой потолка заводскую резьбу плеча.В этом комплекте используется Т-образный болт для соединения с точкой плеча обшивки потолка. Шаг первый: Снимите пластиковый корпус GM и удалите два существующих заводских болта GM 2. Шаг 2: Установите прилагаемый прямоугольный анкер с T-образным болтом Retrobelt класса 5, используя болты, которые вы удалили на первом шаге, чтобы прикрепить этот анкер к существующему месту GM. (Примечание: возможно, вам придется изменить диаметр монтажных отверстий T-болта, чтобы они соответствовали различным размерам используемых болтов GM. Присоедините наш блок плечевого анкера с помощью прилагаемых гаек и шайб, затем установите блок плечевого анкера Retrobelt на узел болта "Т".Шаг 3. Открутите имеющийся ретрактор, удалив болт GM. 3. (Примечание: на некоторых автомобилях может потребоваться шестигранный или звездчатый ключ для снятия имеющегося болта втягивающего устройства GM.) Существующий ретрактор GM 11

14 Руководство по установке для Chevy Nova, Chevelle, Impala, Caprice, Monte Carlo '67-75 , Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet Camaro, Firebird, Trans-Am и другие автомобили GM аналогичной эпохи (продолжение) 4. Шаг 4: Используйте прилагаемый трехходовой адаптер и сначала установите адаптер в существующее резьбовое отверстие GM, оставленное открутите оригинальный ретрактор с шага 3.Установите ретрактор ретро-ремня и конец ретрактора на 3-сторонний адаптер. Обратите внимание, что путь ремня не должен быть прегражден, поэтому убедитесь, что вы разместили монтажный конец и узел втягивающего устройства в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы обеспечить наиболее безопасную установку. Втягивающее устройство - Концевое втягивающее устройство входит в комплект 3-стороннего адаптера точки крепления класса 5 Точка крепления плеча 5. Шаг 5: На рисунке слева показан законченный пример установленной и смонтированной трехточечной системы ремня. Обратите внимание, что вам также потребуется установить узел пряжки, используя существующую точку крепления GM, а для максимальной гибкости установки используйте прилагаемый кронштейн класса 5 "L", чтобы прикрепить конец пряжки к полу.Конец с наружной пряжкой (крепится к приемнику женской пряжки) Втягивающее устройство - Концевое втягивающее устройство В комплекте 3-сторонний адаптер для точки крепления класса 5 12

15 Использование и уход за вашим новым ремнем безопасности: 1. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Посетите, чтобы узнать больше о безопасно использовать ремень безопасности. 2. Отрегулируйте и наденьте поясной ремень так, чтобы он плотно прилегал к бедрам. 3. Каждый пояс предназначен для удержания только одного человека одновременно. 4. Никогда не пытайтесь удерживать ребенка у себя на коленях, используя трехточечный втягивающийся ремень безопасности, вокруг вас и ребенка.Ребенок мог получить серьезные травмы или даже погибнуть в случае столкновения. Уточняйте в своем штате местные законы относительно использования ремней безопасности и маленьких детей. 5. Не смешивайте и не используйте этот ремень или части этой системы безопасности с другими типами ремней безопасности, это может привести к выходу ремня из строя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАННОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ! ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ВСЕЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕ: Техническое обслуживание: 1.Регулярно проверяйте узел ремня и втягивающего механизма. Если сборка не работает должным образом или вы обнаружите порезы, потертые или изношенные ремни, ремень необходимо заменить. 2. Если ремень подвергается суровому обращению или экстремальным условиям, может потребоваться более частый осмотр. 3. Каждый раз, когда автомобиль попадает в аварию, вы должны заменить каждую часть системы ремня безопасности; обе стороны ремня, включая крепежные детали! 4. Очистите мягким мылом и водой. Не отбеливайте и не перекрашивайте, так как это может сильно ослабить лямку.5. Обратите внимание, что длительное воздействие с годами может ослабить лямки старых ремней безопасности. Этот эффект может снизить эффективную функцию безопасности ремня более чем на 50%, поэтому важно всегда периодически проверять ремни безопасности на предмет износа и разрывов. ВНИМАНИЕ: СМЕРТЬ ИЛИ СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ ЗАПРАВКЕ РЕЗЬБЫ ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОНЦА. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МИНИМУМ В ОДИН ДЮЙМ ЗА ЯКОРЬЮ. ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНЕЦ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЛИШКОМ ДЛИН ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО ЖИЛЬЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМЕНЬ! В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕГО ПРАВИЛА, ДЕТИ ВЕСОМ МЕНЕЕ 80 ФУНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ УТВЕРЖДЕННЫМ ДЕТСКИМ БЕЗОПАСНОСТЬЮ / БУСТЕРНЫМ СИДЕНЬЕМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ !!! 13

16 Гарантия: RetroBelt USA, LLC гарантирует отсутствие в наших продуктах дефектов материалов и изготовления в течение одного года (365 дней) с даты первоначальной покупки.Если в течение этого периода продукт выйдет из строя при нормальном использовании из-за производственного брака, мы заменим или отремонтируем его. Обратите внимание, что втягивающее устройство и пряжка являются единственными элементами ремня безопасности, на которые распространяется данная ограниченная гарантия. Наша гарантия не распространяется на лямки ремня и соответствующее оборудование. Чтобы получить ремонт или замену в соответствии с условиями данной гарантии, свяжитесь с нами по телефону или запросите номер разрешения на возврат. Подтверждение покупки и дата покупки необходимы для подтверждения претензии по гарантии.Если ремень безопасности попал в аварию, RetroBelt USA, LLC и его дочерние компании не могут нести ответственности, и система ремня безопасности не подлежит гарантийному обслуживанию, ремонту или возврату. RetroBelt USA, LLC или ее дочерние компании не несут ответственности за правильную или неправильную установку. Мы сделали все возможное, чтобы сделать это руководство по установке как можно более информативным, поэтому время от времени оно может обновляться. Действия по модернизации, описанные в данном руководстве, должны выполняться профессиональными установщиками, чтобы обеспечить максимальную безопасность установки.Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт для получения последних обновлений. (Мы не несем ответственности за любые прямые или косвенные убытки или материальный ущерб, возникшие в результате любого использования этого продукта. Эта гарантия дает вам определенные законные права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Предлагайте товары в США и Только для Канады. 14

17 Custom 3-точечный ремень безопасности Руководство по установке для: GM / Chevrolet Подходит для большинства следующих моделей GM: Chevelle, Buick, Pontiac LeMans, GTO, Oldsmobile, El Camino, Chevy Nova, Camaro / Firebird / Caprice / Импала / Монте-Карло RetroBelt USA, LLC Розуэлл Авеню, Блок № J Чино, Калифорния Телефон: Факс: Copyright 2007 Retro Belt USA, LLC. Текст, иллюстрации или формат этого руководства в печатной или электронной форме не могут быть скопированы без письменного разрешения Retro Ремень USA, LLC.Все права защищены. Примечание: Buick, Camaro, Caprice, El Camino, Firebird, GM, GTO, Impala, LeMans Monte Carlo, Nova, Oldsmobile, Pontiac являются зарегистрированными товарными знаками General Motors Corporation

.

запчастей и аксессуаров Chevy Nova на Summit Racing

Поиск автомобиля / двигателя Поиск автомобиля / двигателя Поиск по марке / модели
Производитель / поиск в движке .

Комплект для установки ремня безопасности

подробности

Примечания:

Включает две пластинчатые шайбы, два болта, две разрезные шайбы и две гайки.

Информация

Как показано на Неделе классических грузовиков для злых. Смотрите трансформацию здесь!

Не подвергайте опасности свою безопасность мешаниной из хозяйственных предметов. Этот комплект специально разработан для надежного крепления ремней безопасности.

В комплект входят:

  • (2) болта с мелкой резьбой 7/16 "-20 x 1-1 / 2" SAE
  • (2) гайки 7/16 "-20
  • (2) стопорные шайбы
  • ( 2) 2.Большие плоские шайбы 11 размера с наружным диаметром 44 дюйма

Важные сообщения:

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5