Шевроле нива установка рабочего цилиндра сцепления


Замена рабочего цилиндра сцепления

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести  замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

  •  стопорное кольцо
  •  колпачек
  •  штуцер
  •  тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Принцип работы устройства

Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления. Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.

Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Для  начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

  • уменьшение хода педали сцепления
  • звук хруста при переключении передач
  •  существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
  •  потеки масла на соединительных трубках
  • уменьшение уровня тормозной жидкости
  • отсутствие реакции на нажатие педали сцепления

В этом случае производиться ремонт или  замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.

  • Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.

  •  Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
  •  Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
  • Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.

  •  После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.

Цилиндр сцепления

рабский на Шевроле Каптива 96961189 96865887 96625634 За30011.7.1

Описание продукта

Рабочий цилиндр сцепления для CHEVROLET CAPTIVA 96961189 96865887 96625634 ZA30011.7.1

МОДЕЛЬ:

000

, LTD


DUHUI AUTO находится в зоне экономического развития, район Сяошань, Ханчжоу, Китай

, который является профессиональным производителем автомобильных запчастей в Китае.Мы специализируемся на ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКАХ СЦЕПЛЕНИЯ, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС, КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ и т. Д. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

-Наша вечная цель - во-первых, качество, целостность и полный сервис.

-Наша фабрика вся продукция прошла сертификацию по международным стандартам, таким как TS 16949: 2002 и ISO 9001: 2008, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.

РАБОЧИЙ МАГАЗИН

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

Упаковка: нейтраль + упаковка

Нейтральная упаковка:

Полиэтиленовый пакет .

Упаковка 2: Индивидуальная упаковка, если количество каждой позиции превышает 500 штук

ДОСТАВКА:

Наши услуги

1.Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. Следуя требованиям клиентов или как наша обычная упаковка.

3. Клиент-во-первых, конкурентоспособная цена, высокое качество, профессиональные услуги.

4. Гибкий минимальный объем заказа.

FAQ

Q1. Какова ваша гарантия на вашу продукцию?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 30 000 км.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: L / C, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

100% аванс, если сумма заказа меньше 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть детали на складе, но покупатели должны сначала оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

4 кв. Почему выбрали нас?
A: Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 кв.Как вы относитесь к претензиям на продукт?
A: после отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока покупатель не получит продукты. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам лучший способ решить эту проблему.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в наших продуктах или нашей компании.

И надеемся, что мы сможем помочь вам получить больше прибыли от нашего сотрудничества в ближайшем будущем на основе наших КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕН и ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.

Причина повреждения выжимного подшипника сцепления

1. На рабочее состояние выжимного подшипника сцепления и усилие разъемного подшипника влияют осевая нагрузка, ударная нагрузка и радиальная центробежная сила во время высокой скорости вращение. Кроме того, поскольку усилие вилки и сила реакции разделяющего рычага не находятся на одной линии. Сверху также образуется крутящий момент. Выжимные подшипники сцепления имеют плохие условия эксплуатации, прерывистое высокоскоростное вращение и высокоскоростное трение, высокую температуру, плохие условия смазки и отсутствие условий охлаждения.2. Причины повреждения выжимного подшипника сцепления Повреждение выжимного подшипника сцепления во многом связано с эксплуатацией, обслуживанием и регулировкой водителем. Причины повреждения следующие: 1) Слишком высокая рабочая температура, а перегрев вызван тем, что многие водители поворачиваются или замедляются. Иногда сцепление часто включается наполовину, и некоторые передачи помещаются на педаль сцепления; некоторые автомобили имеют слишком большую регулировку свободного хода, так что сцепление не полностью разъединено и находится в полузацепленном и полусоединенном состоянии, что вызывает сухое трение и генерирует большое количество тепла, передаваемого на разделительный подшипник, подшипник нагревается до определенной температуры, а масло плавится или разбавляет поток, так что температура сепарационного подшипника еще больше повышается, и когда температура достигает определенного уровня, он сгорает.2) Отсутствие смазочного масла и износ Выжимной подшипник сцепления смазан маслом. Есть два способа добавить масло. Для выжимного подшипника 360111 заднюю крышку подшипника следует открыть и заполнить смазкой во время технического обслуживания или при снятии трансмиссии. Затем можно снова собрать заднюю крышку; для выжимного подшипника 788611K его можно снять и поместить в расплавленную консистентную смазку для окунания, охладить и вынуть для смазывания. В реальной работе водитель легко это упускает из виду, что приводит к нехватке масла в выжимном подшипнике сцепления.Степень износа отделенного подшипника в случае отсутствия смазки или недостаточной смазки часто в несколько или несколько десятков раз превышает степень износа после смазки. По мере увеличения износа температура также сильно возрастает, что делает его более уязвимым. 3) Свободный ход слишком мал или нагрузка слишком велика. Согласно требованиям, зазор между выжимным подшипником сцепления и выжимным рычагом составляет 2,5 мм. Свободный ход педали сцепления составляет 30-40 мм, а свободный ход слишком мал.Или вообще отсутствует свободный ход, рычаг разъединения и выжимной подшипник будут в нормальном состоянии. Согласно принципу усталостного разрушения, чем больше время работы подшипника, тем серьезнее повреждение; Чем больше количество нагрузок, тем больше вероятность того, что разделительный подшипник вызовет усталостное повреждение. Более того, чем больше время работы, тем выше температура подшипника и тем легче он сгорит, что сокращает срок службы разделительного подшипника. 4) В дополнение к указанным выше трем причинам, то, отрегулирован ли рычаг сепаратора в горизонтальном положении, исправна ли возвратная пружина сепарационного подшипника, большое влияние на повреждение сепарационного подшипника.

.

подшипник выключения сцепления / рабочий цилиндр сцепления / сцепление центрального рабочего цилиндра на Шевроле 510008110 12570343 510003710 ВКч25112

Описание продукта

Подшипник выключения сцепления / Рабочий цилиндр сцепления / Сцепление центрального рабочего цилиндра для CHEVROLET 510008110 12570343 510003710 ВКЧ25112

CHEVROLETL

-05 PLASTICO)
CHEVROLET 455 Heavy Duty 2001
GM S-10 / BLAZER 4.3 V6
S-10 / BLAZER 2.8 TD

Информация о компании

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., LTD


DUHUI AUTO находится в зоне экономического развития, район Ханчжоу, Китай.

- профессиональный производитель автомобильных запчастей в Китае. Мы специализируемся на ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКАХ СЦЕПЛЕНИЯ, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС, КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ и т. Д. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

-Наша вечная цель - во-первых, качество, целостность и полный сервис.

-Наша фабрика вся продукция прошла сертификацию по международным стандартам, таким как TS 16949: 2002 и ISO 9001: 2008, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.

Мы являемся поставщиком Alibaba Golden в течение пяти лет, и нашими основными рынками являются европейские страны, Северная Америка, Южная Америка, Океания и так далее.

Мы являемся участником программы Alibaba Trade Assurance, которая представляет собой новую услугу, предоставляемую Alibaba, гарантирующую платежи покупателя поставщикам, чтобы гарантировать выполнение поставщиками своих обязательств в отношении доставки заказов и качества продукции.

ВЫСТАВОЧНАЯ ВЫСТАВКА

РАБОЧИЙ МАГАЗИН

Упаковка пакет: полиэтиленовый пакет + нейтральная коробка + мультфильм + поддон.

Упаковка 2: Индивидуальная упаковка, если количество каждого товара превышает 500 штук

ДОСТАВКА:

Наши услуги

Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. Следуя требованиям клиентов или как наша обычная упаковка.

3. Клиент-во-первых, конкурентоспособная цена, высокое качество, профессиональные услуги.

4. Гибкий минимальный объем заказа.

FAQ

Q1. Какова ваша гарантия на вашу продукцию?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 30 000 км.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: L / C, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

100% аванс, если сумма заказа меньше 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть детали на складе, но покупатели должны сначала оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

4 кв. Почему выбрали нас?
A: Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 кв.Как вы относитесь к претензиям на продукт?
A: после отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока покупатель не получит товары. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам лучший способ решить эту проблему.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в наших продуктах или нашей компании.

И надеемся, что мы сможем помочь вам получить больше прибыли от нашего сотрудничества в ближайшем будущем на основе наших КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕН и ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.

Выжимной подшипник сцепления автомобиля и его узел являются важными частями автомобиля. Его основная функция состоит в том, чтобы реализовать комбинацию или разъединение между автомобильным двигателем и системой трансмиссии посредством осевого перемещения подшипника, чтобы автомобиль мог плавно запускаться, переключаться и останавливаться. Он также защищает систему трансмиссии автомобиля от перегрузки. Этот тип подшипников обладает характеристиками самосмазки, низкой вибрацией, плавным сцеплением и длительным сроком службы и является лучшим выбором для автомобильных подшипников выключения сцепления.Подшипник имеет внутреннее и внешнее вращение кольца, самоустанавливающийся, толкаемый подшипниковый узел, тянущееся осевое смещение, с седлом и без него и другими конструкциями. Подшипник в сборе прост, осевой зазор можно регулировать, и необходимо полностью учитывать действующую осевую нагрузку. Выжимной подшипник автомобильного сцепления и его узел классифицируются следующим образом в соответствии с принципом действия, типом конструкции и рабочими характеристиками: Выжимной подшипник автомобильного сцепления и его толкающий подшипник узла и его узел тягового типа подшипниковый узел подшипниковый узел нецентрирующийся подшипниковый узел самовращающийся. блок выравнивающих подшипников Блок подшипников качения наружного кольца нецентрирующийся блок подшипников качения внутреннего кольца блок самоустанавливающихся подшипников

.

90522729 Автоматический концентрический рабочий цилиндр сцепления для Шевроле 2,0 л 2,8 л 1997-2003 гг.

Описание продукта

900:

90522729

2. Производитель автомобиля:

3. Материал: Обычный
4. Тысячи видов на ваш выбор.
5. конкурентоспособная цена, высокое качество, быстрое время разработки и лучший сервис
6.Клиенты Degine и логотип weclome.
7. Небольшой заказ Acceptalbe.
8. Добро пожаловать на наш веб-сайт и отправляйте нам запросы. Мы ответим вам в первый раз.

Наши услуги

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка ...
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковок
.

.

Рабочий цилиндр сцепления, подшипник выключения сцепления 96286828 510017410 Для автомобилей Chevrolet

Информация о компании

Мы являемся профессиональным производителем деталей сцепления, включая рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр сцепления и гидравлический выжимной подшипник с многолетним опытом работы в Китае, предлагая различные виды и ежемесячный выход до миллиона штук. Мы лучший производитель в Китае, которому можно доверять.

Описание продукта

Рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник 96286828 510017410 для автомобилей Chevrolet

FAQ

Большинство моделей есть в наличии.

Образцы и пробные заказы могут быть приняты.

Чтобы лучше обслуживать вас, пожалуйста, предоставьте нам OEM-номер или образцы и количество.

ПРИВЕТСТВУЙТЕ ЛЮБОЙ ЗАПРОС, СПАСИБО!

QQ: 2303038103

Skype: Phyilis_zhang

WhatsApp: +86185 5314 3566

WeChat : zhangpeipei0667

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5