Шевроле нива топливный насос не работает


Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса... Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса - аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы - датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно - загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там "неисправность датчика коленвала". Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания "мозги" начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один - к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко - за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами "-", а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше - сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем - всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её - плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её - плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог - само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


1500 Модель Шестицилиндровый 4.3 Двигатель Два ...

Очень нужна помощь, пожалуйста. 1992 Chevrolet c1500 4.3 грузовик. Установите новый топливный насос. TBI, топливный насос включается при включении ключа. Переворачивается вместе с ним. Форсунка работает, но не работает правая при попытке завести двигатель.

Вопрос: Я должен быть уверен. Двигатель не должен запускаться, если работает только одна форсунка? Знаешь, что он будет работать только на половину шестицилиндрового двигателя, но не заводится ли он?
Тогда я мог бы быть более уверен, что у меня просто неисправный инжектор?
Уверен ли, что топливное реле срабатывает на топливном насосе при включении ключа?
Если инжектор справа.Проверяет нормально, когда я провожу тест транзисторной батареи на неработающей топливной форсунке справа. Сторона и хорошо, куда мне тогда идти?
У меня есть питание на левой форсунке.

Хорошо, чтобы было понятнее. Если грузовик проворачивается и работает на одной работающей форсунке, я погибаю.
Кроме того, если правая форсунка в порядке, я действительно заблудился.
Надеюсь, люди поймут, где я. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями о том, что мне может не хватать. Спасибо всем.

Опять нужна помощь Мне шестьдесят два года, по инвалидности без выплаты заработной платы исправят.Пожалуйста, прочтите выше. Это старый грузовик, но все, что у меня есть. Так сильно нужна помощь.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что проверять и тестировать дальше подробно. Мне нужен мой грузовик, чтобы добраться до врачей и еды.

Вы здесь хорошие люди, зная, что это четвертый дом с такими семьями, какими они должны быть. Мои выращены. Больше не помогать мне.

Так бывает со многими пожилыми людьми. Всем приятного отдыха и с семьей. Так важно иметь дружную сетевую семью.

У меня этого нет. Извините, что беспокою вас своими проблемами.Сиди дома и жди помощи. Однажды я не нуждался в помощи, как сейчас. Если сломалось, я работал над ним, пока не обнаружил проблему.
Теперь мне нужна помощь в поиске проблемы. Напишите, пожалуйста, снова.

.

1999 Chev S10, 4.3L, 175000 км, 2wd, Auto. ...

1999 Chev S10, 4.3L, 175000 км, 2wd, авто.
Я только что купил грузовик, мне сказали, что ему нужен новый рад и топливный насос, он не заводился, когда на улице было сыро.
Я ездил на грузовике пару дней, потом поменял рад, завел грузовик и поменял охлаждающую жидкость.
Затем я поменял свечи, провода (идентифицировал каждый, проблем быть не должно), крышку и ротор.
Грузовик не заводился, был поздний вечер и немного сыро.
На следующий день проверил давление топлива на магистрали, показание 0. Затем проверил предохранители (ОК), поменял реле с несколькими другими из блока предохранителей (без изменений).
Затем я потянул кровать, чтобы поработать бензонасос. В баке имеется семь проводов, четыре - к узлу насоса / манометра и три - к другому блоку. Вольтметр показывает 5,14 В на одной клемме датчика и то же самое на сером проводе на другом блоке, нет напряжения для накачки. Затем я пробежал прямо от аккумулятора к насосу, + позитве к серому проводу, -отрицательному к черному проводу, помпа не работала.Помогите!

Стив
Гамильтон, Он

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Воскресенье, 16 сентября 2007 г., 20:14

.

Грузовик умер пару месяцев назад ...

Проблема с электрикой. V8, полный привод. Автомат. 169000 миль.

. Грузовик не заводится при случае, в основном с утра. Позже в тот же день он запустится и будет работать нормально. Однажды я проехал 25 миль до города, и он не заводился после остановки в магазине запчастей. Заменил весь топливный насос в сборе на OEM dephi pump; заменил реле бензонасоса; топливный фильтр, весь впускной блок в сборе и провода свечей недавно заменены.Когда он не запускается, топливный насос не работает. Проверено по отсутствию давления / топлива в клапане рядом с впуском, и инженер начал с распыления очистителя карбюратора на впуск.

Каковы вероятные причины того, что топливный насос не работает? Что мне попробовать заменить дальше?

Не могу найти красный провод контрольного разъема топливного насоса. Пожалуйста, уточните, где его найти.
Кроме того, мой автомобиль оборудован для работы на пропане и бензине. Может ли дополнительный электрический модуль, добавленный под ECM, иметь какое-либо отношение к моим проблемам с топливным насосом, который не работает с перебоями?

Пригород в настоящее время работает, поэтому сложно понять, что не так.Два дня назад он не запускался рано утром, но работал нормально позже утром и с тех пор работает нормально. Я ожидаю, что это не начнется когда-нибудь в будущем, и я хочу быть готовым. Если я сделаю перемычку для тестового разъема насоса, по крайней мере, у меня будет возможность запустить его в короткие сроки.

Среда, 8 января 2020 г., 12:42 (Объединено)

.

1993 Chevy S-10 Топливный насос не работает: механическая проблема двигателя ...

Двигатель Механическая проблема
1993 Chevy S-10 6-цил. Привод на четыре колеса автомат

1993 s-10 Blazer, код 4.3 w, топливный насос не работает. Он несколько раз полностью останавливался, как будто вы просто выключили ключ, и теперь топливный насос не работает даже при включенном переключателе. Он запустится и запустится с выстрелом стартовой жидкости, а затем умрет. Насос вообще не издает звука.При включении переключателя с ключом можно услышать щелчки реле топливного насоса. Я очистил заземление и даже попытался заземлить в другое место на раме, но безуспешно. Я отключил электрический разъем и проверил напряжение, включив переключатель. и получил 12,8 вольт после того, как вы услышали щелчок реле топливного насоса. Я попытался протянуть положительный и отрицательный провод от автомобильного аккумулятора к двухконтактному соединению топливного насоса, но ничего не получил, то есть даже это было правильным способом заставить его работать? Полтора года назад, и, возможно, он проехал 3000 миль и заправил полный бак бензина прямо перед тем, как это началось.Двигатель перестал работать только 4 раза, прежде чем перестанет работать топливный насос. Как правильно проверить реле, чтобы убедиться, что оно работает? Спасибо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 7 декабря 2009 г., 17:00

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5