Шевроле нива снять замок зажигания


Как снять замок зажигания на ниве шевроле

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к быстрому их выходу из строя. Наиболее подвержены поломкам отечественные авто, включая популярный автомобиль Chevrolet Niva. Неприятность может случиться даже с замком зажигания. В такой ситуации виновником способен оказаться как слабый ключ либо его обломанный кусочек в «секрете», так и короткое замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов.

Быстрая замена замка зажигания Шевроле Нива в походных условиях вряд ли удастся, но провести такую операцию в гаражных условиях вполне реально. Потребуется минимальный набор инструментов и новые детали, заранее купленные в автомагазине.

Демонтажные работы

Чтобы получить доступ к поврежденному узлу, необходимо избавиться от защитного декоративного кожуха. Для этого выкручиваем несколько стягивающих пластиковые половинки болтов. Также потребуется убрать резиновое колечко в виде муфты, установленное вокруг лицевого торца со стороны скважины.

Важно знать, что замок зажигания удерживается на рулевой колонке за счет стянутых металлических хомутов.

В работе потребуется стандартный набор. В него входят:

  • молоток;
  • небольшое зубило;
  • рожковый ключ или головка на 10.

Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от них. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно такой подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками. При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.

Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка. В такой ситуации помогает налобный фонарик, подсвечивающий область работы. Трудоемкий процесс сбивания начинают с отодвигания как можно дальше водительского кресла, обеспечив себе пространство для размаха и разворота. Все четыре головки необходимо полностью сбить, чтобы раскрыть чашки хомута.

Иногда зубило используют для проворота болтов. Тогда бойную часть ставят не перпендикулярно головке, а немного вскользь, чтобы придать вращение метизу. Ослабленную резьбовую пару можно вывинчивать пассатижами. Не рекомендуем использовать повторно поврежденный крепеж или брать для фиксации обычные болты, которые снижают безопасность авто.

Процесс разборки

Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

«>

1989 Chevy Truck Как снять выключатель зажигания

Цилиндр замка зажигания необходимо снять. Для этого выполните следующие операции.

Снимите рулевое колесо.
Снимите переключатель указателя поворота. Полностью снимать выключатель с колонки необязательно. Потяните переключатель назад достаточно далеко, чтобы он переместился через конец вала, но не тяните ремень из стойки.
Поверните замок в положение "Бежать".
При необходимости выньте ключ зажигания.
Если есть, снимите узел переключателя зуммера.
Выверните стопорный винт замка и снимите личинку замка.
Поверните ключ до упора, удерживая его за цилиндр.
Вдавите фиксатор до упора.
Установите винт. Затяните винт с усилием 40 дюймов на фунт. (5 Нм) для обычных колонн, 22 дюйм-фунт. (2,5 Нм) для наклонных колонн.
Установите переключатель указателей поворота и руль.

Спасибо за использование 2CarPros

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 00:26

.

Как заменить замок зажигания ...

Замена выключателя зажигания и пуска.
Процедура снятия:


Отсоедините провод массы аккумулятора. См. Процедуру отсоединения и подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи в разделе "Электрооборудование двигателя".
Снимите заливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Снимите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - наколенник.
Снимите панель обивки комбинации приборов (I / P).См. Замена лицевой панели декоративной панели - Комбинация приборной панели (I / P).
Отверните болты выключателя зажигания.
Опустите ключ зажигания в сторону от держателя для инструментов.
Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания. Поверните ключ в положение ON / RUN.
Нажмите фиксатор троса парковки / блокировки коробки передач с главной передачей в сборе, чтобы освободить его. Потяните, чтобы отсоединить трос парковки / блокировки от замка зажигания.
Важно: электрический разъем Passlock нельзя снять, пока не будет снят цилиндр замка.

Нажмите и удерживайте фиксатор в нижней части переключателя зажигания, чтобы освободить цилиндр замка зажигания. Снимите цилиндр замка зажигания с помощью ключа.


Отсоедините электрический разъем Passlock.
Отсоедините электрические разъемы.


Внимание! Цилиндр замка зажигания не вращается или заедает.

Выполните следующую процедуру, если цилиндр замка замка зажигания заедает или не вращается.
12.1. Защитите непосредственную рабочую зону подходящим материалом, например, чистыми производственными полотенцами или чистым крылом.

12.2. Найдите поверхность для кнопки разблокировки цилиндра замка зажигания (2) на пластиковом корпусе переключателя зажигания и выколотите по центру место (1) на «выступе» примерно на 3/8 дюйма (ближе к концу входа ключа) от разблокировки цилиндра. кнопка.

12.3. Осторожно просверлите пилотное отверстие в пластиковом корпусе сверлом 1/8 дюйма.

12.4. С помощью сверла диаметром 9/32 дюйма осторожно просверлите отверстие большего размера в месте расположения пилота и слегка просверлите поверхность цилиндра замка замка зажигания, чтобы сломать удерживающую пружину кнопки разблокировки.

12,5. Удалите части сломанной пружины из отверстия, используя небольшой подходящий инструмент.

12.6. Возьмитесь за цилиндр замка замка зажигания и извлеките его из корпуса переключателя.

12.7. Удалите пластиковую «вспышку» во время сверления и продуйте сжатым воздухом блок зажигания.

12,8. Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, если требуется подключение цилиндра. См. Кодирование цилиндра ключа и замка в Общей информации.

Процедура установки
Если личинка замка не вращается или заедает, выполните следующую процедуру:
1.1. Установите новый цилиндр замка замка зажигания, как требуется, повернув цилиндр и ключ зажигания в положение ON.

1.2. Вставьте цилиндр замка зажигания в корпус замка зажигания до упора.

1.3. Возможно, вам придется слегка нажать кнопку разблокировки, когда кнопка пройдет мимо отверстия диаметром 9/32 дюйма, ранее просверленного в корпусе замка зажигания.


Подсоедините электрические разъемы.
Подсоедините электрический разъем Passlock.
Подсоедините трос парковки / блокировки к замку зажигания.


Поверните ключ в положение ON / RUN. Установите цилиндр замка зажигания в выключатель зажигания.Если вы слегка повернули ключ при снятии личинки замка, возможно, вам придется совместить ротор белого цвета переключателя зажигания (1) с цилиндром замка (2). Вы можете повернуть ротор выключателя зажигания (1) пальцем.
Удалите ключ.


Установите выключатель зажигания на держатель для приборов.
Примечание: используйте правильный крепеж в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения.Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбовых соединений, определяются в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Установить болты замка зажигания.
Затянуть

Затянуть болты до 10 Н · м (89 фунтов на дюйм).

Установите лицевую панель декоративной панели на панель приборов. См. Замена лицевой панели декоративной панели - Комбинация приборной панели (I / P).
Установите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - наколенник.
Установить заливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи. См. Процедуру отсоединения и подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи в разделе "Электрооборудование двигателя".

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 14 ноября 2007 г., 22:02

.

Электрическая неисправность 4-х цилиндрового двухколесного привода ...

Здравствуйте,

Надо снять руль. Ниже приведены схемы и инструкции.

Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отключите систему подушек безопасности.
Снять кожухи облицовки рулевой колонки.
Снимите рычаг наклона.
Выкрутите 4 винта из нижней декоративной крышки.
Снимите верхнюю декоративную крышку.
Поверните цилиндр замка зажигания в положение РАБОТА.
Нажмите кнопку блокировки (2) на задней части корпуса (1).
Снимите цилиндр замка зажигания, потянув его наружу из рулевой колонки.
Отсоединить разъем жгута проводов от цилиндра замка зажигания.
Схемы выключателя зажигания в конце.

Ознакомьтесь со схемами (ниже)

Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Ура

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 17 января 2010 г., 15:46

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5