Шевроле нива сколько лошадиных сил


Технические характеристики Нива Шевроле 2002 - 2020

11.7 литра 5-мкпп 4x4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1690 см³
Степень сжатия9.3
Мощность79.5 л.с.
Крутящий момент127.4 Нм
Разгон до 100 км/ч19 с
Скорость (макс)140 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 3/4/5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса1860 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11.4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.667 2.100 1.361 1.000 0.820 3.526

21.8 литра 5-мкпп 4x4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1796 см³
Степень сжатия10.5
Мощность125 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Разгон до 100 км/ч12 с
Скорость (макс)165 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1515 кг
Полная масса1865 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11.4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп Aisin AG5

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.704 2.020 1.369 1.000 0.854 4.473

1967 Chevy Nova Head-Turner развивает мощность более 900 л.с.

«Посещая мой Chevy '56 года выпуска, который производила компания Roman Performance and Fabrication, - рассказал нам Деннис Шредер, - я поговорил с владельцем Эдом Романовски о Nova, которую я заметил в углу. Да, я хотел то, что, по вашему мнению, я бы хотел, уличную и стриптиз-машину, на которой я мог бы ездить на концерты и встречи с моим клубом Chicago Gear Heads ».

Конечно же, этот конкретный Chicago Gear Head вскоре получил среди прочего хардтоп '67-го года выпуска.Его видение было амбициозным, настолько, что ветеран Романовски действительно задумался. Но все это были естественные причины, все законные. Когда Деннис был маленьким человеком, он попал в бесконечную спираль, потому что его отец работал с автомобилями и тоже на них гонял.

2/56

Романовски отложил в сторону старый Chevrolet.«Нова» оставалась там, где была, пока Эд строил свои планы, настраивая эту штуку для двигателя Голиафа, нагнетающего бензин, и ожидая жестокого выхода, который никогда не был предназначен для цельного бумажного стаканчика.

Мы жили с хонкером объемом 632 кубических дюйма. Это была настоящая динамометрическая свинья, настоящий глоток свечей зажигания, который был чрезмерно шумным и заставлял вспотеть. И если вы слишком сильно наклонили дроссель, машина полностью поменялась местами быстрее, чем вы могли моргнуть (местные жители возле нашего магазина следили за его продвижением и любили это непослушное качество).Это было не то место, о котором вы мечтали, не то место, в котором вы хотели бы находиться очень долго, когда этот персонаж скрежетал перед вами всего в нескольких дюймах от вас. Тогда мы должны передать это Деннису за то, чтобы выдержать это насилие.

3/56

Эд начал делать ходы, подготовив почву для новой подвески, которая включала в себя регулируемые пружинные опоры, поручни с выемками, мини-ванны и специальные крепления для амортизаторов AFCO.Знакомые компоненты Heidts Mustang II выросли из шпинделей Heidts и были объединены с амортизаторами QA1 и стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения управляемости колес и минимального наклона кузова. В комплект Heidts входит рулевая рейка с гидроусилителем.

Эд основал подвеску на резиновом торце на раздельных одинарных рессорах Calvert и поперечных рычагах Competition Engineering. Амортизаторы AFCO прикреплены к корпусу Moser M9, набитому неприятной катушкой и более отвратительными 35-шлицевыми полуосями. Чтобы соответствовать упаковке, Roman Performance переместил Calvert, оставив несколько цифр внутри.

4/56

Если вы подозреваете, что одного мегамотора будет недостаточно, у вас должен быть туз в заднем кармане, эквалайзер, пистолет для отрыжки, чтобы взять его с собой в перестрелку. Туз Денниса - черная канистра, поставленная в багажник. Известный соковыжималка Джефф Прок установил и настроил систему одиночного тумана Applied Nitrous.

Брайан Досс из Speed ​​Service построил пулю и настроил двигатель, рассчитанный только на гайки, до 942 л.с. и 818 фунт-футов на 93-октановом бензине.Не знаю, насколько больше мощности доступно под воздействием гоночного газа или сока, но, по словам Денниса, Chevy II едет действительно хорошо, как low-8s на 170. Он поддерживает стабильность с Turbo 400, который Дэйв Клапут построен на заводе Proformance Racing Transmissions в Вудстоке, штат Иллинойс. Теперь короткое коммерческое сообщение: Деннис благодарен за помощь и поддержку, которые он получил на этом пути, и особенно от его жены Сьюзен; его дети; и ребята из Roman Performance; Скоростной сервис; и передачи Proformance.

5/56

Еще до того, как Деннис забрал ключи от бывшей «Новы» Романовски, в машине был тщательно протертый листовой металл и санитарный моторный отсек с оригинальной, но голой перегородкой и прямыми плоскими внутренними панелями крыльев, чтобы продемонстрировать толстую Крысу. Так что он это сделал. Затем он покрасил внешность в приятный необычный цвет морской пены, не вызывающий раздражения.Скорее он представляет собой оазис, который молчаливо заглушает хаос, бурлящий внизу. Бамперы не были заправлены, а оригинальное внешнее оборудование (зеркала, дверная ручка и т. Д.) Не пострадало, но швы были прорисованы прямо и точно. Регулируемая подвеска позволяла легко установить стойку.

Где Деннис формирует свою компетенцию, считает свои варианты и кладет педаль громкости, в основном остался таким, каким он был с конвейера. Он оставил там некоторую прихоть, сохранил оригинальный панорамный спидометр.Рядом с дроссельной заслонкой он собрал несколько приборов AutoMeter, а также тахометр и лампу переключения передач рядом с храповым механизмом B&M. Что касается минимальных деталей интерьера, он передал их в Guzz Design, Inc. Guzz сделал многое из малого. Деннис опирается на построенную римлянами 10-точечную клетку, которая обрамляет интерьер и удобна в использовании, поэтому он максимально защищен и доставляет минимум неудобств.

6/56

То, с чего начал Шеви Деннис 1956 года? Когда годичная конструкция Новы начала надевать его, он подумал о Тройной пятерке, которую он все еще спрятал, успокаивая, как теплый камень в его ладони в холодный день.CHP

Техническая проверка
Владелец: Деннис Шредер, Чикаго, Иллинойс
Автомобиль: 1967 Nova

Двигатель
Тип: Дротик Big M
Рабочий объем: 632 куб. См
Степень сжатия: 11,0: 1
Диаметр цилиндра: 4.600 дюймов
Ход поршня: 4,750 дюйма
Головки цилиндров: Brodix Head Hunter, угол клапана 24 градуса, клапан для соревнований, клапаны Brodix 2,40 / 1,85
Вращающийся узел: коленчатый вал Callies Magnum, шатуны Oliver, поршни JE
Клапанный: Crower 1.Коромысла 7: 1, пружины Brodix, толкатели Trend, титановые фиксаторы, крышки коромысел Moroso
Распределительный вал: Механический роликовый пулей (фирменные спецификации)
Индукция: впускной коллектор Brodix MC 2177, карбюратор Holley XP мощностью 1250 кубических футов в минуту, внутрибаковый насос Aeromotive, туманообразователь Applied Nitrous Technologies
Зажигание: MSD 7720 Power Grid, управление зажиганием, системный контроллер 7730, пусковой курок 86203, первичная проводка
Выхлоп: коллекторы Lemons из нержавеющей стали, первичные фильтры 2 1/4 дюйма, коллекторы 3 1/2 дюйма и система
Вспомогательное оборудование: алюминиевый радиатор Ron Davis, водяной насос Meziere, генератор Powermaster, аккумулятор Optima RedTop, мини-ванны Detroit Speed ​​
Машинная работа: Брайан Досс, Speed ​​Service (Чикаго, Иллинойс)
Построен: Брайан Досс
Мощность (на кривошипе): 942 л.с. при 6800 об / мин, 818 фунт-фут при 6800 об / мин

Трансмиссия
Трансмиссия: Turbo 400, построенный Дэйвом Клапутом из компании Proformance Racing Transmissions (Вудсток, Иллинойс), прецизионный гидротрансформатор с 3,800-стойлом, трансмиссионный тормоз
Задний мост: корпус Moser M9, золотник, 3.Шестерни 50: 1, полуоси с 35 шлицами

7/56

Шасси
Передняя подвеска: шпиндели Heidts и мост Mustang II, пружины и амортизаторы QA1
Задняя подвеска: разрезные однопружинные рессоры Calvert, поперечные дуги Competition Engineering Slide-A-Link, амортизаторы AFCO, 10-точечный хромомолибденовый каркас безопасности (Roman Performance and Fabrication (Addison, IL))
Тормоза: вентилируемые 11-дюймовые роторы Wilwood, передние и задние четырехпоршневые суппорты; Главный цилиндр Strange Engineering

Колеса и шины
Колеса: Billet Specialties Street Lite 15x3.5 спереди, 15x10 сзади
Покрышки: M / T ET Front 26x7,50 спереди, Hoosier D.O.T. Drag Radial DR2 275/50 сзади

Интерьер
Обивка: Guzz Design, Inc. (Аддисон, Иллинойс)
Материал: Винил
Сиденья: оригинальные, пятиточечные ремни безопасности G-Force
Рулевое управление: наклонная колонка ididit, силовая рейка, тяговое колесо Billet Specialties 14 дюймов
Переключатель: B&M Pro Ratchet
Dash: Оригинал
Контрольно-измерительные приборы: AutoMeter
Аудио: головное устройство Sony MEX-XB100BT, динамики Hertz ECX 1005

Внешний вид
Кузов: Roman Performance
Краска: Roman Performance
Краска: Jaguar Sea Foam Green
Вытяжка: Glasstek, 4-дюймовый кожух-индукционный
Решетка: Оригинал
Бамперы: оригинальные, после ремонта Global Chrome Finishes (Waukegan, IL)

Фото Доминика Дамато

.

Пятнадцать советов и рекомендаций для увеличения мощности

Легенда гласит, что через 30 секунд после того, как Николаус Отто, немецкий инженер, которому приписывают разработку обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, успешно продемонстрировал свое изобретение, его приятель Дейтер, который, как сообщается, носил нашивку «Der Edelbrock» на своем масле. запятнанный ледерхозен - спросил: «Можете ли вы сделать двигатель zee с большей мощностью?»

И началось - вечные поиски более высокой производительности. Если вы хотя бы пассивный энтузиаст, то знаете, что по своей сути вклад Отто в изменение мира в современную цивилизацию - это воздушный насос.Чем больше воздуха он может обработать, тем большую мощность может выработать двигатель.

Мы квалифицировали это описание словом «может», потому что способность и выполнение - две разные вещи. Есть много атрибутов оптимизации производительности двигателя, которые не позволяют двигателю полностью реализовать свои возможности. Некоторые из ограничений обусловлены характеристиками двигателя, такими как его рабочий объем, в то время как другие обусловлены такими факторами, как чрезмерное трение или ограничения, отнимающие мощность.

Опрос 100 различных производителей двигателей дал бы 100 различных мнений для достижения максимальной производительности, но есть несколько давно установленных и проверенных методов уменьшения внутренних потерь в двигателе, чтобы максимально использовать то, что он предлагает. В этой истории мы выделили 15 советов и приемов, которые, как показал наш опыт, являются наиболее эффективными для относительно простого и экономичного повышения производительности.

Конечно, такие варианты, как сумматоры мощности и комбинации строкеров, дают огромные преимущества, но мы дали в этой истории параметры, которые ограничили рекомендации не сумматорами мощности, такими как наддув и / или закись азота, и изменения, которые не требовали снятие двигателя для апгрейдов.Это означало, что никаких гребных комплектов или чего-то подобного.

С этими параметрами мы составили надежный список для тех, кто занимается своими руками, хотя некоторые рекомендации более сложны, чем другие. Суть в том, что под клапанами двигателя вашего Chevy прячется лошадиная сила. Вам просто нужно их выкопать!

2/16

Оптимизация зажигания

Как сказал Брюс Спрингстин, невозможно зажечь огонь без искры.Это самая суть горения, поэтому самая сильная и эффективная искра, которая может возникнуть в камере сгорания, поможет выработать больше лошадиных сил. Если у вас старый двигатель без распределителя GM HEI (высокоэнергетического зажигания), сделайте переоборудование. Вы также захотите рассмотреть более горячую катушку зажигания или даже дополнительный блок зажигания, такой как почтенный тип MSD 6A, чтобы компенсировать известный провисание HEI на более высоких оборотах. И вот совет для тех, кто использует двигатель LS: если вы не приближаетесь к уровню 1000 лошадиных сил, нет необходимости менять стандартные катушки зажигания.Они хороши как есть.

3/16

Подключен к розетке

Звучит почти сверх обычного, но не воспринимайте свечи зажигания как должное. Во-первых, следует проверить зазор, чтобы убедиться, что он оптимален. Если вы обновили систему зажигания, например, установив более горячую катушку или блок МСД, вы, вероятно, захотите немного увеличить зазор.MSD сообщает, что типичный зазор 0,028 дюйма может быть увеличен примерно до 0,032-0,034 дюйма. Вы также можете использовать вилку с более холодным диапазоном нагрева, которая помогает быстрее отводить тепло от огневой насадки и предотвращает проблемы с энергопотреблением, такие как детонация. Практическое правило - на каждые 75-100 лошадиных сил, которые вы добавляете, на один температурный диапазон ниже.

4/16

Время - это все

Если вы никогда не экспериментировали с регулировкой угла опережения зажигания, возьмите себе указатель времени и начните копать.Даже незначительные изменения могут принести большие дивиденды в реальных эксплуатационных характеристиках, особенно если вы выполнили ранее упомянутые улучшения системы зажигания. А если вы посадите свой автомобиль на строгую диету, состоящую из бензина премиум-класса, вы сможете увидеть значительный прирост мощности за счет продвижения искры. Попробуйте и увеличьте время с шагом 1 или 2 градуса. Если вы дойдете до точки взрыва, значит, вы зашли слишком далеко, и вам нужно уменьшить ее на пару градусов. Нет большого возгласа. Это идеальное дополнение к оптимизированной системе зажигания.

5/16

Fan-tastic Idea

Это старое, но полезное, когда дело доходит до высвобождения накопленной мощности: снимите заводской вентилятор с приводом от двигателя и замените его электрической системой охлаждения. Это изменение избавляет двигатель от источника паразитного сопротивления, которое требует затрат лошадиных сил. Даже вентилятор сцепления с приводом от двигателя может вращаться примерно на 30% от скорости водяного насоса, когда он не используется, поэтому полное избавление от вентилятора двигателя повышает производительность.Это также способствует увеличению срока службы водяного насоса. По общему признанию, прирост производительности не сродни тому, что вы уронили большую синюю бутылку с закисью в багажник, но каждый маленький кусочек помогает - а установка с двумя вентиляторами может обеспечить лучшую охлаждающую способность для более горячего двигателя.

6/16

Go Vortec

Честно говоря, фабричные мелкоблочные головки, использовавшиеся до середины 1990-х годов, были не лучшим вариантом.Они были хороши для создания примерно 300-350 лошадиных сил, но предлагали почти ноль при высоких оборотах воздуха. Ситуация изменилась с появлением головок Vortec, разработанных для двигателей грузовиков GM. Их конструкция камеры сгорания в форме фасоли «быстрого горения» была эффективной, а конструкция порта, оптимизированная для крутящего момента на низких оборотах, обеспечивала относительно удивительно хороший воздушный поток на высоких оборотах. Если вы хотите получить более 350 лошадиных сил от своего маленького блока на 350, они вам подойдут. В заводских версиях из железа они тоже дешевы.

7/16

План снижения веса

Этот совет касается не столько увеличения мощности двигателя вашего Chevy, сколько уменьшения его веса, чтобы помочь улучшить запуск и общие рабочие характеристики автомобиля. Перейдя на алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый впускной коллектор, вы можете убрать 50-60 фунтов с носовой части вашего автомобиля, что значительно поможет с переносом веса при ускорении - особенно, когда вы говорите о большом блоке.Конечно, алюминиевые головки дороже, но не так уж непомерно. Это разумное вложение, если вы не хотите отказываться от Krispy Kreme каждый день по дороге на работу.

8/16

Перенос для Power

Другой проверенный метод построения энергии - перенос головок цилиндров, который включает увеличение впускных и / или выпускных отверстий для увеличения их пропускной способности.Это также может включать сглаживание проходов или устранение препятствий для воздушного потока, а также обработку чаши камеры сгорания. Это работа, с которой новичок может справиться дома, но вам нужно проконсультироваться с одним или двумя экспертами, прежде чем измельчать, потому что удаление слишком большого количества материала или удаление его в неправильном месте может стоить лошадиных сил. Фактически, если вы работаете с головками большого блока с прямоугольными портами, вам, вероятно, не нужно прикасаться к и без того большим впускным портам. Сосредоточьтесь на выпускных портах.Сначала сделайте домашнее задание или доверьте работу профессионалу.

/16

Больше сжимайте, пожалуйста

Пока у вас сняли головки с двигателя, вы также можете сделать их фрезерование на пару сотых, чтобы не только убедиться, что они не деформируются, но и обеспечить немного большее сжатие, которое способствует к более высокой мощности.Повышение степени сжатия на полную точку обычно приводит к увеличению мощности на 5 процентов. Это дает примерно 0,040-дюймовую плоскую поверхность деки - и это агрессивно. Вообще говоря, используйте что-то вроде спецификации 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы обеспечить достаточно толстую деку и адекватный зазор между поршнем и клапаном. Если кажется, что зазор между поршнем и клапаном достаточен, вы можете дополнить разрез более тонкой прокладкой головки, чтобы компенсировать разницу и приблизиться к полному увеличению степени сжатия.

10/16

Go Big

Если головки еще не установлены на двигателе, вы также можете подумать о том, чтобы обработать головки для установки клапанов большего размера, которые позволяют большему количеству воздуха входить и выходить из камеры сгорания. Для малых блоков впускные клапаны диаметром 2,020 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны 1,550 дюйма делают свое дело, в то время как, например, головки большого блока с прямоугольными отверстиями выигрывают от 2.250-дюймовые впускные и 1880-дюймовые выпускные клапаны. Не экономьте и на самих клапанах. Купите хорошие, нержавеющие детали. Однако, если бы это мы тратили ваши деньги, мы, вероятно, просто набрались бы и купили набор уже перенесенных алюминиевых головок с большими клапанами, чтобы вы могли просто вытащить их из коробки и прикрутить к двигателю.

11/16

Соответствующий набор

Независимо от того, были ли у вас перенесены головки - и особенно если они есть - совместимость их с впускным коллектором помогает обеспечить плавный и непрерывный поток воздуха от впуска к головкам.Это более сложная работа, чем кажется, из-за различий в литье различных задействованных компонентов, но при правильном выполнении это деталь обработки, которая действительно может помочь оптимизировать скорость воздушного / топливного заряда для повышения производительности. Быстро и дешево вы также можете обрезать прокладку впускного коллектора, чтобы гарантировать, что ни один из ее материалов не блокирует края впускных отверстий на головках, что ограничит поток воздуха или вызовет нежелательную турбулентность в головке.

12/16

Коромысла и качение

Один из самых простых и экономически эффективных способов уменьшить трение двигателя и высвободить мощность - это замена стандартных штампованных стальных коромысел на легкие алюминиевые коромысла.Было много споров о том, стоит ли вложения в коромысло только с роликовым наконечником, учитывая относительно скромное влияние на производительность, которое оно оказывает. В семействе двигателей LS, например, используются коромысла без роликовых опор, но с роликовыми опорами. То, что вам действительно нужно, - это комплект коромысел с роликовыми наконечниками и роликовыми опорами. А поскольку вы тратите деньги, приобретите также коромысла с алюминиевым корпусом, которые помогают снизить вес клапана, который может стоить несколько оборотов в минуту.Также приобретите их с более высоким передаточным числом, например 1,6 против 1,5, что эффективно обеспечивает больший подъем клапана для большей производительности.

13/16

Верю в ульи

Еще один урок, извлеченный из двигателей LS, - это преимущество высоких оборотов, которое дает клапанная пружина типа «улей». Такие компании, как COMP Cams и даже Chevrolet Performance, предлагают комплекты для переоборудования ульев, и преимущества очевидны: они обеспечивают большую стабильность клапанного механизма и гораздо более легкий клапанный механизм.Это достигается за счет меньшего давления пружины, лучшего управления клапаном и меньшего веса как пружины, так и фиксатора. Это означает, что двигатель может более безопасно вращаться на более высоких оборотах, что позволяет, скажем, маленькому блоку с хорошо обтекаемой головкой с отверстиями вращаться на территорию LS и обеспечивать сопоставимую мощность. Это обновление, о котором следует серьезно подумать, когда у вас нет проблем с двигателем.

14/16

Рекомендации по распределительному валу

Мы не смогли пройти через список основных улучшений производительности, не говоря уже о распредвале.Дело в том, что невозможно рекомендовать ту или иную помолу, потому что каждый двигатель и использование разные. Однако мы скажем, что это обновление, которое может быть выполнено в большинстве случаев с двигателем, все еще находящимся в транспортном средстве, и оно может обеспечить огромную разницу в производительности, если он правильно выбран. Короче, с новой камерой не угадай. Поговорите с одним из технических специалистов компании-производителя кулачков и сообщите им параметры и планируемое использование двигателя, потому что, если вы ошибетесь, новый кулачок полностью снизит производительность и / или управляемость.Еще одно: если вы используете двигатель в основном на улице, вам нужен гидравлический роликовый кулачок.

15/16

Роликовый наконечник - бедренный

Значительное снижение трения и преимущество в долгосрочной долговечности, обеспечиваемые подъемниками с роликовым наконечником, делают переход на роликовый распределительный вал еще более важным.Уменьшение трения по сравнению с системой распредвала с плоским толкателем старой школы, создающей реальную мощность. Удивительно, но заводские роликовые двигатели не использовались в автомобилях Chevy до конца 1980-х годов и в 1990-х годах для некоторых грузовиков - и это был только малый блок, так что есть много энтузиастов, которые катались без роликового двигателя. Отливка блока SBC 1987 года выпуска имеет приспособления для роликового кулачка и «крестовины», используемой с подъемниками с роликовым наконечником, но более ранние двигатели могут быть относительно легко преобразованы, но, как правило, с более высокой стоимостью из-за некоторых дополнительных компонентов, необходимых для сохранения распредвал от «гуляющего» в блоке.Вам также понадобится соответствующий клапанный механизм, так что это хороший повод для того, чтобы взорвать те пружины улья, о которых говорилось ранее.

16/16

Усталость… Когда пора

Вот необходимый совет по использованию коллекторов с более свободным потоком вместо тяжелых заводских выпускных коллекторов с ограничениями. Это тоже законно, потому что, если вы внесли улучшения, чтобы пропустить больше воздуха через двигатель, вам нужно будет быстро его удалить.Однако это не обязательно обновление, которое вам нужно делать немедленно, потому что соотношение затрат и выгод для заголовков на более поздних моделях автомобилей, таких как Camaros четвертого и пятого поколений, а также корветы C5, C6 и C7, не станет положительным до тех пор, пока сначала был сделан ряд других модов. Эти более поздние модели имеют сравнительно эффективные заводские выхлопные системы, так что отдача не будет достигнута, пока вы не сделаете распредвал, головки с более свободным потоком и т. Д. Однако коллекторы на более ранних автомобилях были ограничительными бревнами, поэтому не не бойтесь бросить их.И чем раньше, тем лучше.

.

секретов мощности Chevy - 10 трюков для скрытой мощности

1/12

В некоторых приложениях явное проявление изменений, направленных на повышение мощности, явно не одобряется. Мы говорим не только о традиционном «спящем». Например, многие любители винтажных маслкаров изо всех сил стараются сохранить внешний вид своих двигателей относительно «стандартным».«В сфере ресто-пуристов такие детали, как нестандартные коллекторы, современные карбюраторы или коллекторы труб, идут вразрез с целью воссоздать исторически правильный внешний вид. В этих кругах неприемлемо все, что выдает« нестандартный »вид. , а попытки воссоздать автомобиль в его первоначальном великолепии иногда доводятся до фанатизма. Другие могут отклоняться от полной оригинальности, если компоненты напоминают заводское оборудование. Обязательно ли учитывается внешний вид стокового автомобиля потенциал увеличения производительности? Мы должны были бы ответить на это решительным «нет».«Глубоко внутри двигателя скрыты возможности для значительного увеличения мощности, не давая ни малейшего ключа к разгадке.

Стандартный двигатель, безусловно, может извлечь выгоду из современных технологий и достижений для очень значительного увеличения мощности. Уровни этого обмана могут быть столь же тонкими, как и модификация выбранных оригинальных деталей, или это может включать замену производственных внутренних компонентов на замену с улучшенными характеристиками. Возможности практически безграничны, а перспективы увеличения мощности действительно огромны.Мы подробно расскажем о некоторых из наших любимых маленьких уловок, каждый из которых, как было доказано, существенно стимулирует результат, не предлагая визуальных подсказок.

2/12

1) Коленчатый вал, коленчатый вал
Это, пожалуй, самое вопиющее нарушение оригинальности, но оно совершенно незаметно и предлагает одну из величайших возможностей для прямой выгоды.Конечно, мы имеем в виду штокер коленчатый вал. Увеличение хода коленчатого вала увеличит объем двигателя в кубических дюймах, что далеко не тривиально.

Послепродажные обводки коленчатого вала доступны для большинства популярных типов двигателей. Например, маленький блок 350 можно легко довести до 383 кубических дюймов, и эти добавленные кубики обеспечивают чистое увеличение крутящего момента. Это то, о чем следует серьезно подумать во время восстановления двигателя, и хотя никто не будет мудрее, вы, безусловно, сделаете это, когда дроссельная заслонка встанет дыбом.

Использование ходового механизма потребует полной замены вращающегося узла двигателя и часто требует модификации картера блока для обеспечения зазора. Тем не менее, популярность этого мода в мире производительности сделала легкодоступными комплекты строкеров, а процедуры являются обычными для большинства специализированных моторных мастерских. На улицах рабочий объем правил, и с комбинацией строкера практически любой двигатель может выиграть от увеличения размера.

3/12

2) Winding Down Windage
Хотя мы знакомы с сопротивлением воздуха, можно только представить себе величину сопротивления, возникающего, когда кривошип борется с маслом в картере.В работающем двигателе часть масла стекает обратно на коленчатый вал, где оно может запутаться при вращении кривошипа, что приводит к снижению мощности. Дополнительное масло может вытягиваться из нижнего поддона, что наиболее заметно под действием сил торможения, ускорения и прохождения поворотов, когда масло плещется в поддоне.

Существует множество шагов, которые можно предпринять как для уменьшения количества масла, попадающего в ловушку движущегося кривошипа, так и для того, чтобы коленчатый вал более эффективно прорезал все имеющееся масло.Высокопроизводительные коленчатые валы профилированы на выступающих противовесах, чтобы улучшить их способность прорезать масло, направляя масло от выступающих шейек шатунов к статической области главной крышки. Качественные послепродажные кривошипы можно приобрести с противовесами с красивым профилем, и даже оригинальный коленчатый вал может быть модифицирован аналогичным образом для уменьшения потерь от ветра. Прирост мощности порядка 10-15 л.с. достигается на высоких оборотах.

Другие моды стремятся отделить масло от вращающегося коленчатого вала.Здесь мы можем использовать поддоны для защиты от ветра, которые разделяют и образуют барьер между коленчатым валом и запасом масла в поддоне. Перегородка в поддоне также может быть добавлена ​​для аналогичных преимуществ, помогая контролировать масло под движущими силами. Другие приемы включают использование скребка кривошипа, плотно подогнанного выступа из листового металла, прикрепленного к внутренней направляющей масляного поддона, который будет «соскребать» излишки масла при вращении кривошипа. Дальнейшие улучшения могут быть достигнуты путем управления обратным сливом в центре блока с помощью стояков, которые обеспечивают вентиляцию картера, но прямой обратный слив к передним и задним крайним точкам блока.

4/12

3) Rings In The Power
Технология поршневых колец значительно улучшилась по сравнению с прежними временами. Пренебрежение этими достижениями просто смешно. Улучшения можно найти в материалах, размерах и конфигурации колец. Учитывая материалы, старые чугунные кольца из гладкого чугуна изнашивают отверстие цилиндра с высокой скоростью, имеют высокое трение и предельную прочность.Высококачественные кольца из высокопрочного чугуна на вторичном рынке - лучший выбор. Кольца из ковкого чугуна более долговечны в тяжелых условиях и выдержат наказание, в то время как хрупкое кольцо из гладкого железа сломается. Большинство этих высокопроизводительных колец имеют молибденовое покрытие, которое значительно снижает трение в отверстии и износ, а также способствует уплотнению кольца. Никакой серьезный двигатель не должен строиться с меньшим кольцом.

Раньше стандартные компрессионные кольца двигателя имели толщину 5U64 дюйма, из-за чего значительная площадь поверхности соприкасалась с отверстиями.Прочность этого непрочного простого чугуна обеспечивалась большим поперечным сечением. В высокопроизводительных и гоночных двигателях обычно используется более тонкое поперечное сечение 1U16 дюйма, что снижает трение и улучшает кольцевое уплотнение на высоких оборотах за счет более легкого и более реактивного кольца. Более качественные материалы для колец сделали кольцо размером 1U16 дюймов подходящим для производства, и теперь такая ширина кольца и даже более тонкие участки стали обычным явлением в двигателях OEM. При восстановлении старинного двигателя пакет колец из ковкого чугуна и молибдена размером 1U16 дюймов следует рассматривать как стандарт для увеличения мощности и срока службы двигателя.В последние годы стали популярны кольца из высокотехнологичной стали, которые имеют более узкую ширину 1,5, 1,2 мм или 0,043 дюйма, что стоит учитывать в зависимости от области применения.

5/12

4) Dyno It
После того, как двигатель собран и готов к работе, почти ничто не может сравниться с хорошим сеансом dyno, позволяющим максимально использовать мощность, ожидающую высвобождения.Оптимизировать комбинацию очень сложно любыми другими способами, и хорошо оснащенный дино и опытный оператор могут помочь получить максимальную отдачу от того, что у вас есть. Динонастройка обычно направлена ​​на оптимизацию топливной системы и зажигания. Хорошо оборудованный динамометрический стенд будет иметь оборудование для контроля соотношения воздух / топливо, а двигатель может работать при различных нагрузках и условиях во время регистрации смеси. Тщательные изменения соотношения воздух / топливо оптимизируют мощность и экономичность. Выигрыш может быть очень значительным даже на полностью стандартном двигателе, в то время как набор специально созданного высокопроизводительного двигателя - лучший способ быть уверенным, что силовая установка обеспечивает то, на что она способна.

Часть динамометрической настройки должна включать в себя поиск оптимального момента зажигания для пиковой мощности и корректировку временной кривой для наилучшего баланса экономии и мощности при одновременном предотвращении детонации. От магазина к магазину есть целый ряд специалистов, поэтому внимательно подумайте и поспрашивайте, чтобы найти наиболее компетентный объект в вашем районе.

6/12

5) Замечания по распределительному валу
Ничто не определяет характер двигателя так же, как распределительный вал, и лишь некоторые детали оказывают такое сильное влияние на мощность.Технология распределительных валов постоянно совершенствуется на протяжении многих лет, и возможности для улучшения производительности широко открыты. Многие энтузиасты считают, что вторичный распределительный вал приравнивается к грубому, неприятному холостому ходу гоночного автомобиля и плохим уличным манерам. Дело в том, что многие из сегодняшних дизайнов могут предложить гораздо большую мощность, чем старые стандартные палочки, без связанного с этим дурного темперамента. Старые конструкции распределительных валов были сравнительно медленными с точки зрения ускорения и скорости лепестков, что требовало длительного времени для достижения высоких уровней производительности.Длительная работа быстро ухудшает качество холостого хода и вакуум, а также производительность на низких оборотах. Современные кулачковые шлифовальные машины могут предложить значительно большую мощность за счет более высокого подъема и площади под кривой подъема без ущерба для управляемости.

Еще больше улучшений можно получить, используя современную конструкцию гидравлических катков. Гидравлические роликовые кулачки являются стандартным оборудованием большинства современных двигателей, и основные поставщики кулачков на вторичном рынке могут предоставить комплекты для модернизации этой технологии в популярных старых двигателях.Гидравлические ролики доказали свою надежность в OEM-приложениях и могут обеспечить более широкую кривую мощности в более старых двигателях. Преимущество заключается в более высокой скорости, которую можно встроить в профиль гидравлического роликового кулачка. Независимо от того, стоит ли выбрать плоский толкатель оригинального стиля или современный гидравлический каток, здесь есть огромный потенциал для увеличения мощности. Точно так же модернизация компонентов клапанного механизма с помощью качественных деталей вторичного рынка, таких как более жесткие толкатели или роликовые коромысла, может заметно повысить производительность совершенно незаметным образом.Производители вторичного рынка распределительных валов могут помочь вам выбрать распределительный вал, который соответствует вашим целям по мощности и управляемости.

12.07

6) Перенос для питания
Ищете серьезный прирост производительности, но хотите сохранить полностью стандартный вид? Рассмотрите возможность индивидуального переноса головок. Ни для кого не секрет, что быстрый путь к большой мощности - это воздушный поток, и рынок запчастей заполнен головками цилиндров с высоким расходом для этой работы.Даже лучшие из старых заводских головок находятся в крайне невыгодном положении по сравнению с современными предложениями с точки зрения пропускной способности. Этот пробел можно сократить с помощью нестандартного переноса головки. Увеличенный напор обеспечивает бескомпромиссный прирост мощности; двигатель будет работать на холостом ходу и двигаться так же хорошо, как и со штатными головками, но он будет продолжать тянуть, когда тахометр поднимается.

Перенос - это работа, полностью зависящая от отдельного художника, работающего с металлом, но специалисты могут добиться увеличения воздушного потока от 25 до 30 процентов.С другой стороны, некомпетентная работа здесь может фактически испортить ГБЦ. Выбирайте своего специалиста по головке блока цилиндров на основе проверенных результатов и репутации, а не цены.

Порты не ограничиваются головкой блока цилиндров. Эксперты также могут значительно улучшить воздушный поток штатного впускного коллектора и даже штатный чугунный выхлоп. Другие варианты работы с коллекторами включают процесс Extrude Hone, автоматизированный процесс абразивной обработки, который может применяться к впускному или выпускному коллекторам. Без визуальных подсказок, которые можно было бы выдать за игру, настраиваемое портирование является обязательным условием для огромных результатов в скрытой упаковке.

12 августа

7) Подумайте о покрытиях
Технология, которая за последние несколько лет получила огромный рост, - это покрытия для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Покрытия могут обеспечить повышение производительности и долговечности без изменения одной внешней детали стандартного двигателя. Три основных категории покрытий - термические, фрикционные и масляные.Тепловые покрытия служат щитом для теплопередачи, замедляя движение тепла через обработанные компоненты двигателя. Опытные производители двигателей могут использовать это свойство в своих интересах для выработки энергии. Обычно термобарьерные покрытия применяются в головках поршней и камерах сгорания. Это помогает сохранить тепло сгорания в цилиндре, где оно может добавить мощность, а не поглощаться как неэффективные потери тепла. На клапаны часто устанавливаются термобарьеры, помогающие контролировать тепло, передаваемое поступающей смеси, и снижая склонность к детонации в процессе.Даже внутренние поверхности головки блока цилиндров и портов коллектора могут быть покрыты, изменяя тепловые характеристики для большей выработки энергии.

Антифрикционные покрытия можно наносить на самые разные детали двигателя, уменьшая паразитные потери и добавляя страховку от отказа двигателя. Юбки поршней, масляные насосы и шейки кривошипа - это лишь некоторые из компонентов, на которые может быть нанесено фрикционное покрытие. Маслоотражающие покрытия снижают сопротивление воздуха за счет минимизации количества масла, которое будет «прилипать» к такому компоненту, как вращающийся кривошип или шатун.Даже производители оригинального оборудования начинают использовать покрытия для повышения долговечности и мощности двигателей, таких как LS7 Z06.

12 сентября

8) Squeeze
Степень сжатия означает мощность и эффективность и не имеет недостатков в управляемости до момента, когда повышенное давление вызывает детонацию.Существует предел того, сколько сжатия может быть использовано, и это предел детонации двигателя. Любые шаги, которые позволят использовать большее соотношение, принесут дивиденды в мощности, но взрыва следует избегать любой ценой. Использование покрытий может обеспечить большее сжатие, и эта комбинация может существенно повысить производительность. Тщательно спроектированный двигатель может выдерживать эффективную высокую степень сжатия, при этом прекрасно питаясь насосным газом. Это область, в которой знания и опыт производителя двигателей подвергаются проверке, особенно при попытках выйти за пределы возможностей.

Для большого количества двигателей, построенных после 1970 года, есть достаточный запас для улучшения степени сжатия, поскольку заводская степень была очень низкой. При рассмотрении увеличения соотношения необходимо уравновесить многие факторы. Ключевыми среди этих факторов являются давление в цилиндре, связанное с распределительным валом, или, более конкретно, клапанные события, которыми управляет кулачок, а также характеристики сгорания двигателя. Комбинация может быть тщательно спланирована с использованием хороших характеристик сжатия и закалки за счет выбора поршня и обработки блоков.Это улучшает устойчивость к детонации и позволяет практически увеличить степень сжатия. В этом отношении также помогает работа кулера. Добавление передаточного числа увеличит мощность без заметных изменений внешнего двигателя, но к нему следует подходить с необходимым уровнем исполнения остальной части двигателя, чтобы избежать опасной детонации.

10/12

9) Расходные материалы
Вся мощность, которую может развить двигатель, не ограничивается внутренним оборудованием.Обновление некоторых стандартных элементов обслуживания до тех, которые предназначены для обеспечения высокой производительности, - простой способ получить прирост мощности. Некоторые предметы, которые делают здесь разрез, - это моторное масло, свечи зажигания и воздушный фильтр. Внимание к деталям таких элементов, как они, очень ненавязчиво улучшит качество вывода.

Стандартные элементы воздушного фильтра с бумажными элементами могут создавать ограничение потока, что требует затрат электроэнергии. Легкая модернизация - это промасленный элемент из хлопка / марли, такой как доступный от K&N, ACCEL или Holley.Эти фильтры рассчитаны на высокую пропускную способность, и в отличие от бумажных элементов они поддерживают ее при использовании. Эти фильтры могут быть включены в замену оригинального производителя, так как они подходят к стандартному корпусу фильтра, как и оригинал. В закрытых корпусах фильтров мод полностью незаметен.

В области моторных масел современные синтетические масла почти всегда показывают выигрыш в мощности за счет уменьшения трения. Преимущество здесь двоякое, поскольку эти смазочные материалы не только обеспечивают измеримый прирост мощности, но и значительно снижают износ двигателя и уменьшают отложения в двигателе.Настоятельно рекомендуем синтетику. Свечи зажигания также могут показывать небольшой прирост мощности. Это мелкие детали, которые делают силовой агрегат более крутым.

11/12

10) Создание чертежей
Одним из наиболее часто используемых и наименее понятных терминов в области двигателей является «создание чертежей». По сути, это означает, что двигатель построен с высокой степенью точности, выполняя тщательные измерения критических зазоров и выполняя корректирующие действия при обработке, чтобы установить эти измерения в соответствии с желаемыми характеристиками.Здесь было бы полезно привести несколько примеров. Представьте, что длина шатуна колеблется в несколько тысячных дюйма. Если двигатель строится в соответствии с точными техническими характеристиками по зазору между поршнем и головкой, эта неточность сделает невозможным установку критического зазора для сжатия / гашения. А теперь представьте, что объем камеры сгорания изменяется - это не необычная ситуация. Степень сжатия будет варьироваться от цилиндра к цилиндру, что делает невозможным достижение точного желаемого отношения.Теперь представьте, что поверхность деки блока не параллельна кривошипу. Цилиндры, расположенные вдоль этого ряда, будут различаться как по степени сжатия, так и по зазору между поршнем и головкой, отбрасывая и то, и другое. Примеры можно продолжать и продолжать, но суть в том, что вариации в спецификациях отдельных компонентов ограничивают возможность нацеливать точные и желательные спецификации при создании двигателя.

Чертеж означает измерение и корректировку характеристик отдельных компонентов; тогда двигатель построен с высокой степенью точности в соответствии с точными спецификациями.Эти спецификации будут оставлены на усмотрение производителя для оптимизации работы двигателя. Как правило, низкокачественные двигатели конструируются для консервативных целей, чтобы поглотить неточности компонентов и зазоров, не обозначенных на схеме. Очевидно, что если поршни находятся примерно на 0,050 дюйма в отверстии, несколько тысячных здесь или там в штоках или деках не будут иметь значения. Чертежи позволяют строителю оптимизировать двигатель до его полного потенциала.

.

Chevy Nova через годы

Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.Название модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого и спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

Ранние дни… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II к территории маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8, производящего 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальние перевозки… 1968–1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, вырабатывающим 295 лошадиных сил, также был доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 выдавал 350 лошадиных сил, а L78 - 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин ... когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних Novas продажи Nova 1971 года начали падать.

Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным развивать мощность 200 лошадиных сил, а 1973 год принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979

В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Созданный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Разворот слухов

Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими людьми, даже если их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось ... неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноговорящий водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

Нова не пойдет? Ни единого шанса.

Что пошло не так?

Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление - вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя имени, которое они признали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о «запрете», а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?

Другие параметры производительности от Chevy

После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет - у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда - глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится - не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

Chevy Corvette и Camaro - отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы могли ожидать вначале, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro - это идеальный пони-кар (если вы не хотите буквально Mustang), в котором есть все, что им нужно и нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.

Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок - ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

Наследие Новой

Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.

После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (название C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в кузове купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была ее важной частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro - в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS - седан, произведенный в Австралии. Он находился где-то между Malibu и Impala по размеру и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy - в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка - привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин - не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..

Захватывающие инвестиции

Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и маленьких экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5