Шевроле нива система охлаждения двигателя


Система охлаждения шевроле нива

При работе температура отработавших газов в двигателе достигает 2000 градусов. Но только лишь малая часть этой энергии используется для того, чтобы привести автомобиль в движение. Остальное тепло отводиться наружу с помощью системы охлаждения.

 

 

Если температура двигателя будет превышена, относительно нормы, то начнется процесс выгорания смазки, что приведет к уменьшению зазоров между деталями, а в дальнейшем к их износу.

Так же нежелательна работа двигателя при низких температурах. При переохлаждении мощность снижается за счет больших теплопотерь. При этом на стенках цилиндров образуется конденсат, который препятствует поступлению смазки. Из-за этого, помимо износа деталей, повышается риск возникновения коррозии.

Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания баланса в системе. Обычно используются два типа охлаждения: жидкостное и воздушное. Воздушное охлаждение применяется достаточно редко, из-за низкой эффективности. Жидкостное охлаждение более распространено в производстве автомобилей. Оно в свою очередь так же разделяется на открытое и закрытое. Открытая система охлаждения менее совершенна, пар выводиться в окружающую среду, поэтому очень часто требуется доливка жидкости. Закрытая система используется во всех современных автомобилях и отличается более высоким давлением жидкости в системе. При этом температура антифриза или тосола может повышаться до 120 градусов.

Так же бывают различия по виду циркуляции жидкости: термосифонные и принудительные.

Термосифонные работают за счет разной плотности жидкости в двигателе и радиаторе. В принудительных системах охлаждения жидкость циркулирует за счет встроенного насоса или помпы.

Так же  встречаются комбинированные системы, в которых головки цилиндров охлаждаются принудительно, а блоки цилиндров за счет естественного движения нагретой жидкости.

Система охлаждения Нива Шевроле использует закрытый тип с принудительной циркуляцией. Устройство состоит из таких компонентов, как радиатор, помпа, вентилятор, патрубки и расширительный бачок.

Жидкость вокруг цилиндров находиться в так называемой рубашке охлаждения. Нагретый антифриз затем поступает в радиатор, который охлаждается воздушными потоками. После этого, остывшая ОЖ снова поступает в рубашку охлаждения.

Для того, чтобы обеспечить равномерную циркуляцию жидкости используется помпа. Для более быстрого охлаждения радиатора на него устанавливается вентилятор. Для поддержания достаточного давления в системе устанавливается расширительный бачок. Система охлаждения Нива Шевроле в среднем помещает примерно 5 литров жидкости.

Основное предназначение радиатора – отводить тепло от охлаждающей жидкости. Обычно он состоит из сердечников, верхнего и нижнего бачков. По устройству, радиаторы бывают пластинчатые или сотовые. Внутри пластин проходят овальные или круглые трубки, в которых протекает антифриз. Обычно используются овальные трубки, поскольку они лучше выдерживают высокое давление. Так же при замерзании они не разрываются, а только лишь меняют форму, расширяясь.  Наличие пластин повышает жесткость конструкции и способствует более быстрому охлаждению.

Расширительный бачок применяют для того, чтобы избежать излишнего давления, которое образуется, когда охлаждающая жидкость нагревается и увеличивается в объеме. Бачок всегда комплектуется специальной крышкой с клапаном, который стравливает воздух, снижая давление в системе. Обычно используют белый или прозрачный пластик для изготовления бачка, чтобы можно было контролировать уровень антифриза. Проверяют обычно на остывшем двигателе.

Насос или помпа способствует циркуляции антифриза в системе. Обычно представляет собой крыльчатку, которая приводиться в движение коленвалом двигателя. Для предотвращения утечек на вал устанавливаются прокладки и сальники.

Чтобы усилить поток воздуха, проходящий через радиатор устанавливают вентилятор. Крепят его обычно на корпус, обеспечивая максимальный проток воздуха между пластинами. Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры. За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора. В зависимости от типа работы датчика, может быть настроено плавное изменение скорости работы вентилятора, в зависимости от температуры.

Вентилятор приводиться в движение отдельным электродвигателем. Подключение производиться через датчик температуры. При нагревании, сопротивление датчика меняется, обеспечивая плавное изменение оборотов вентилятора. Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. При загородном движении с высокой скоростью обычно достаточно естественного обдува радиатора.

Еще одним важным компонентом системы охлаждения нивы шевроле является термостат. Основной целью термостата служит перераспределения потоков охлаждающей жидкости. Для более быстрого прогрева в зимний период, термостат закрывается, и антифриз циркулирует по так называемому малому кругу, внутри двигателя, минуя радиатор. При достижении температуры 80-85 градусов Цельсия клапан автоматически раскрывается, переключаясь на большой круг, переводя поток на радиатор.

Для того, чтобы контролировать температуру двигателя из автомобиля существует система датчиков и сигнальных ламп, располагающихся на панели приборов.

Антифриз.

Это основной компонент в охлаждающей системе автомобиля. В начале производства техники использовалась вода, но ее применение имело ряд недостатков – низкая температура кипения, образование коррозии на конструктивных элементах двигателя и низкая температура замерзания. В настоящее время используются растворы на основе этиленгликоля. Преимуществом данных жидкостей является их безопасность при попадании на кожу, или в окружающую среду. Чтобы избавиться от коррозийных качеств в состав добавляют различные присадки. Если температура окружающей среды опускается ниже нуля, то такой раствор становиться рыхлым, но при этом не расширяется и не разрушает детали системы охлаждения.

Устройство системы охлаждения Шевроле Нива 2123

Конструктивно автомобиль 2123 схож по устройству со своим предшественником, Нивой 2121. Но она лишена тех недостатков, которые появились в процессе массовой эксплуатации данного автомобиля. Так, новая модель лишилась крана на печке. Для оттока охлаждающей жидкости теперь используется специальное отверстие в термостате, которое обеспечивается работой специальной системы заслонок.

Главное отличие состоит в принципиально новом устройстве термостата.

И принцип его работы:

Наш термостат (2123)

И назначение его патрубков

В новой модели термостата движение охлаждающей жидкости осуществляется в другом направлении. Это позволяет регулировать термостатом работу печки, за счет понижения ее температуры. Так же в новом термостате присутствует пароотводная трубка, которая позволяет быстрее снижать давление в системе.

Неисправности системы охлаждения Нива Шевроле

В первую очередь, поломку можно определить, по температуре двигателя. Существенный перегрев или переохлаждение могут быть вызваны множеством факторов. В первую очередь следует обратить внимание на температурный порог, при котором включается вентилятор на радиаторе. При выходе из строя термостата будет существенная разница в температуре двигателя и радиатора. Так же необходимо проверить ремень, который приводит в движение насос.

Возможна разгерметизация системы вследствие повреждений расширительного бачка или клапане в его крышке. Это приведет к снижению давления в системе, антифриз будет закипать при более низкой температуре, но недостаточной, для включения вентилятора радиатора.

Внимание! Антифриз можно доливать только при выключенном и остывшем двигателе, поскольку горячий антифриз может выплеснуться, причинив сильные ожоги. Так же при этом увеличивается риск отравления парами, которые образуются в результате кипения антифриза.

Если термостат заедает в открытом положении, возможна такая ситуация, когда при езде с высокой скоростью будет возникать переохлаждение двигателя. Так же это приводит к серьезным проблемам в зимнее время: двигатель не может прогреться до нужной температуры, ЭБУ увеличивает расход топлива для прогрева, на стенках цилиндров образуется большое количество нагара. Так же это способствует снижению вязкости масла, снижает ресурс катализатора.

1970 Chevy Nova Custom Build Overheating: Engine Cooling Problem ...

Проблема с охлаждением двигателя
1970 Chevy Nova V8 Automatic

Факты
1970 Нова
Th450 с комплектом смены
95 chevy 350 2-болтовой основной короткий блок
Искы 270 кулачок
Зубчатая передача Пита Джексона
Клапаны и направляющие Manley
World S / R Torker возглавляет
Эдельброк Перформер Прием
Холли 850
MSD 6
Дистрибьютор MSD Streetfire

Я построил этот мотор несколько месяцев назад.Был 2х рядный алюминиевый радиатор и электровентилятор. Цельная прокладка масляного поддона протекала, поэтому я поднял двигатель и потянул рулевую тягу, вытащил поддон и заменил уплотнение другим цельным уплотнением felpro. Я закончил после наступления темноты и направился домой. Примерно через 20 минут после начала поездки раздался громкий гул, много дыма, и машина заглохла. Минут через 15 все началось, и я направился к ближайшей заправке. Я обнаружил, что распределитель был сбит, и один из проводов вилки выскочил из крышки.Это закоротило провод. Я заменил провод и положил все на место. С тех пор, когда я помещаю двигатель под нагрузку, например, при движении 55+ по дороге, он быстро перегревается, обычно до 250 градусов. Я заменил радиатор и вентилятор на 16-дюймовый электрический вентилятор и трехжильный алюминиевый радиатор. Без изменений. Пошел на термостат на 165 градусов. Без изменений. Проверил, и в переливном баке во время работы был СО2, что говорит о взорванной прокладке головки. Поменял сегодня прокладки головки блока цилиндров и до сих пор без изменений.

Есть идеи?

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 2 января 2010 г., 21:56

.

1987 Chevy Nova: двигатель слишком холодный при +55 миль / ч

Привет Hmac300 спасибо за ответ,
Я заменил крышку радиатора, долил охлаждающую жидкость и наполовину заполнил резервуар. Однако на скоростях шоссе он все равно работает слишком холодно. Слишком холодно, что означает, что датчик опускается чуть выше нижней линии, и нагреватель дует тепло. Но я действительно думаю, что у меня должна быть небольшая утечка радиатора или сердечника нагревателя, я говорю небольшая, потому что после недели вождения мне нужно добавить около литра охлаждающей жидкости.Нет визуальной потери жидкости всего за один день путешествия, 20 миль.

Может ли что-то застрять в моем термостате, блокируя его открытие, вызвать это?

У термостата, который я заменил, был кусок металла, который блокировал его открытие. На этот раз я исключил это, потому что он нагревается до нужной температуры и удерживает его при езде по городу, но остывает через 3-5 миль, когда вы набираете скорость. До того, как я заменил предыдущий термостат, он вообще не нагревался.

Вторник, 13 апреля 2010 г., 14:31

.

Морские закрытые системы охлаждения

Назад

Морские закрытые "пресноводные" системы охлаждения - это немного неправильное название, поскольку они фактически не циркулируют пресную воду, а представляют собой смесь антифриза и воды. В отличие от автомобиля, где антифриз / вода циркулирует через радиатор с воздушным охлаждением, в закрытой системе охлаждения используется вода из озера или океана, протекающая через теплообменник, для отвода тепла от смеси охлаждающей воды и антифриза двигателя.

А Типовой теплообменник

Теплообменник

Теплообменник - это сердце закрытой системы охлаждения.В нем используется неочищенная озерная или океанская вода, подаваемая из насоса неочищенной воды, в качестве охлаждающей жидкости для циркуляции воды в двигателях. Циркуляционная вода течет по замкнутому контуру через двигатель только в половинной системе и в полной системе, включая выпускной коллектор. Теплообменник действует так же, как радиатор в автомобиле, однако для охлаждения циркулирующей воды используется неочищенная вода, а не воздух. Неочищенная вода подается и перекачивается через несколько небольших трубок внутри теплообменника, эти трубки будут поглощать и передавать тепло от циркулирующей воды, окружающей их, и выходить из теплообменника в сторону выпускных стояков, которые будут сброшены за борт.Горячая циркулирующая вода проходит через теплообменник по разным линиям, обменивая свое тепло через охлаждающие трубки и выходя из теплообменника обратно к циркуляционному насосу и блоку. У нас есть запасные баки теплообменника для различных складских помещений:


Расширительный бак

Иногда прикрепленный к самому теплообменнику, иногда установленный удаленно, этот бак является очень важной частью закрытой системы охлаждения. Когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается, она расширяется и увеличивается в объеме.Этой воде нужно куда-то идти, а расширительный бак - это резервуар, в котором есть место для этой горячей воды. Мы несем здесь пару запасных расширительных бачков.

Полусистема (только блок двигателя)

Полузакрытая система охлаждения предназначена для циркуляции охлаждающей воды только через блок. Как показано на диаграмме ниже, неочищенная вода собирается через приводной подборщик или через установленный на корпусе подборщик, если он есть, она проходит через морской фильтр для очистки воды от мусора.Оттуда он будет проходить через насос сырой воды. Неочищенная вода будет использоваться с охладителями моторного масла и усилителя рулевого управления, поскольку они не будут частью замкнутой циркуляционной системы. Отсюда неочищенная вода будет проходить в резервуар теплообменника и прокачиваться через множество маленьких трубок, где она будет отдавать тепло от воды циркуляционной системы. Затем неочищенная вода выходит из теплообменника и проходит через коллектор в стояк, а затем выходит из лодки. Что касается циркулирующей воды в замкнутой системе охлаждения, холодная вода будет поступать в двигатель через циркуляционный насос и циркулировать по двигателю.Горячая вода будет выходить через выпускное отверстие для воды в верхней части коллектора и направляться в теплообменник для обмена тепла, которое она несет, с сырой водой. После замены холодная циркулирующая вода выходит из теплообменника и возвращается в циркуляционный насос, чтобы запустить другой цикл. См. Ниже схему работы половинной системы:

Типовая сантехника для полусистемы

Полная система (блок двигателя и выпускные коллекторы)

Полностью закрытая система охлаждения предназначена для циркуляции охлаждающей воды через блочный и выпускной коллекторы.Как показано на диаграмме ниже, неочищенная вода собирается через приводной подборщик или через установленный на корпусе подборщик, если он есть, она проходит через морской фильтр для очистки воды от мусора. Оттуда он будет проходить через насос сырой воды. Неочищенная вода будет использоваться с охладителями моторного масла и усилителя рулевого управления, поскольку они не будут частью замкнутой циркуляционной системы. Отсюда неочищенная вода будет проходить в резервуар теплообменника и прокачиваться через множество маленьких трубок, где она будет отдавать тепло от воды циркуляционной системы.Затем неочищенная вода выходит из теплообменника, попадает прямо в стояки, а затем выходит из лодки. Выпускной коллектор и стояк будут заблокированы, поэтому вода не будет переходить между ними. Что касается циркулирующей воды в замкнутой системе охлаждения, холодная вода будет поступать в двигатель через циркуляционный насос и циркулировать по двигателю. Вода в двигателе нагреется, и теплая вода выйдет через выпускное отверстие для воды в верхней части коллектора и направится к коллекторам. После циркуляции через коллекторы горячая вода направляется в теплообменник для обмена тепла, которое она несет, с сырой водой.После замены холодная циркулирующая вода выходит из теплообменника и возвращается в циркуляционный насос, чтобы запустить другой цикл. См. Ниже диаграмму работы всей системы:

Типовая сантехника для всей системы

Руководство по применению

Комплект охлаждения двигателя Шеви большого блока

Приложение

Полусистема

Полная система

Chevy LS до 650 CID Комплект закрытого охлаждения LS1, LS2, LS3 и LS6 - медь / латунь НЕТ
Big Block Chevy до 650 CID только закрытый до 650ХП - медь / латунь Комплект полностью закрытого охлаждения Big Block Chevy до 650HP - медь / латунь
Big Block Chevy до 500 CID
Приложения Mercruiser Закрытая система охлаждения, Mercruiser - двигатель 120/140 3.0L Chevy 1968-настоящее время, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 3,0 л LX Chevy 1997-1999 гг., Закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 3,0 л LX Chevy 2000-2004 гг., Закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 3.0L LX Chevy 2005-2012, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4.3 / 5.0 / 5.7 / 6.2L Chevy 2002-2012, MPI, Magnum, Dry Joint, Half-System
Closed Cooling System, Mercruiser - 4.3 / 5.0 / 5.7 / 6.2L Chevy 2002-2012, MPI, Magnum, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4.3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1982 и новее, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1985-1995 гг., Закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1994 -1996, Alpha & Bravo, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л только Chevy 2002, карбюратор, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2002-2012, Карбюраторная, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л EFI 350 Двигатель Chevy 2000-2001, EFI, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4.3 / 5,0 / 5,7 л V-8 Chevy 1997-2001 гг., Закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 4,3 л LXH Chevy 1996-1999 гг., Закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 5,7 EFI 350 Chevy 1996, 350 magnum MPI, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 5.7 EFI 350 Engine Chevy 1994-1995, MPI, Alpha и Bravo, закрытая система охлаждения Half-System
, Mercruiser - 5.7L EFI 350 Chevy 1997-2001, MPI, Half- Система
закрытая система охлаждения, Mercruiser - 7,4 л LX Chevy 1998/2001, MPI, полусистема
Закрытая система охлаждения, Mercruiser - 165 двигатель Chevy, полная система
Закрытая система охлаждения, Mercruiser - 188/233 Ford, полная система
Закрытая система охлаждения, Mercruiser - 225/228/305/350 Двигатель Chevy, полная система
Закрытая система охлаждения, Mercruiser - двигатель 330/454 Chevy 1982-1992 гг., Закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - двигатель 330/454 Chevy до 1981 г., закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 4.3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1997-1999 гг., Полносистемная закрытая система охлаждения
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1994-1995 гг., Полносистемная закрытая система охлаждения
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2002 только, с карбюратором, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2002-2003 гг., MPI, Magnum, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2002-2012, Карбюраторная, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 4,3 / 5,0-5,7 л V-8 Chevy 1997-2001 гг., Закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 5.0 / 5.7L 305/350 1985-1994, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 5.0 / 5.7L EFI 350 Двигатель Chevy 2000-2001 EFI, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - 5.7L EFI 350 Chevy 1997 -2001, MPI, закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - двигатель 7,4 л 454/502 Chevy 1983-1998 гг., Закрытая система охлаждения Full-System
, Mercruiser - двигатель 7,4 л 454/502 Chevy 1993-1997, Bravo, полный -System
Closed Cooling System, Mercruiser - 7.4L 454/502 Engine Chevy 1996, Full-System
Closed Cooling System, Mercruiser - 7.4L LX Chevy 1997, MPI, полносистемная замкнутая система охлаждения
, Mercruiser - 7,4 л LX Chevy 1997, MPI, полносистемная замкнутая система охлаждения
, Mercruiser - 7,4 л LX Chevy 1998-2001, MPI, полносистемная
закрытая Система охлаждения, Mercruiser -4,3 / 5,0 / 5,7 л, Chevy 1994-1996 гг., Полная система охлаждения
, закрытая система охлаждения Mercruiser -7,4 л, Chevy начала 90-х, V-образный привод, полная система охлаждения
, закрытая система охлаждения, Mercruiser -898 / 228 / 260 Двигатель 1970-1983 гг., Полносистемный
Приложения Volvo Закрытая система охлаждения Volvo - 5.0 / 5,8 л Ford 1993-1996, 302/351 EFI, полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - 3,0 л Chevy 1994-1996 гг., Полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - 3,0 л Chevy 1997-1998 гг., Полусистема
Замкнутая система охлаждения Volvo - 3,0 л Chevy 1999-2002 гг., Полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - 3,0 л Chevy 2003-2012 гг., Полусистема
Замкнутая система охлаждения Volvo - 302/351 Двигатель Ford 190-240 AQ Ford, полусистема Система
Закрытая система охлаждения Volvo - 305/307/350 Двигатель Chevy, Полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - 4.3 / 5,0 / 5,7 Chevy 1997-2012 гг., Замкнутая система охлаждения Volvo
Half-System - 4,3 / 5,0 / 5,7 Chevy 2000-2002 гг., GI / GXI, замкнутая система охлаждения Half-System
Volvo - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2000 -2012, GI / GXI, замкнутая система охлаждения Volvo
Half-System - 4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 2006 и новее, GL, полусистема
замкнутая система охлаждения Volvo - 5,0 / 5,8 л Ford 1990-UP, полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - 5,0 / 5,8 л Ford 1994-1996, GL & GI, Half-System
Закрытая система охлаждения Volvo - 7,4 л Chevy 1989 454, Half-System
Закрытая система охлаждения Volvo - 7.4L Chevy 1994-1997 GL, Half-System
Volvo Closed System - 7.4L Chevy 1994-1997, Half-System
Volvo Closed System - 7.4L Chevy 1997-UP, Half-System
Volvo Closed System - V6 & V8 до 1993 г., полусистема
, замкнутая система охлаждения Volvo -4,3 / 5,0 / 5,7 л Chevy 1994-2006 гг., Полусистема
Закрытая система охлаждения Volvo - двигатель 307/350 Chevy конца 70-х, полная система
Приложения OMC OMC закрытая система охлаждения - 2.3L Ford 1986-1990 гг., 229 CID, 4 цилиндра Cobra, закрытая система охлаждения Half-System
OMC - двигатель 2,5 / 3,0 л 120/140 4 цилиндра Chevy 1974-UP, закрытая система охлаждения Half-System
OMC - двигатель 302/351 V-8 5,0 / 5,8 л Ford Cobra, закрытая система охлаждения Half-System
OMC - двигатель 302/351 V-8 Ford 170–240 все годы с этой HP, закрытая система охлаждения Half-System
OMC - двигатель 305-350 V -8 185-260, Закрытая система охлаждения Half-System
OMC - 307 Двигатель V-8 Chevy 215/225, 1973, Закрытая система охлаждения Half-System
OMC - 4.3L V-6 Chevy 1986-1990, 262 CID, Cobra, Half-System
OMC Closed System - 7.5 V-8 Ford, Cobra 460, Half-System
OMC Closed Cooling System - Straight 6250 Chevy 6 Cyl, Half- Система
OMC закрытая система охлаждения - V-6 155 Buick, полусистема
OMC закрытая система охлаждения -350 Двигатель 5,7 л Chevy Cobra, полусистема
OMC закрытая система охлаждения -5,0 / 5,7 л V-8 Chevy, Cobra, половина -Система
OMC закрытая система охлаждения - 3,8 л V-6 Chevy, Pre-Cobra, полная система
OMC закрытая система охлаждения - 305-350 Двигатель V-8 185/260 Chevy, полная система
OMC закрытая система охлаждения - 305-350 Двигатель V-8 185/260, полносистемный
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5