Шевроле нива размер колонок
Магнитола и динамики на Шевроле Нива
Если говорить про конструктивность установки динамиков и магнитолы на Шевроле Нива, то здесь все просто, но вот только это муторно слишком, так что если у вас терпения не очень много, то лучше обратиться в автосервис. Я решил установить динамики и магнитолу на свою Шеви самостоятельно, об этом вам и расскажу. Начну с динамиков, с задних. В стандартные дырки в дверях влезают колонки диаметром 13 см.Да, это не очень мощно и меломанам не понравится, но меня лично это устраивает, так что расширять отверстие я не буду. В будущем собираюсь усилить заднюю полку, вот туда уже можно будет установить здоровые блины, но это потом. Отжимаем сетку колонки, это легко делается голыми руками. После этого помещаем динамик в посадочное место и заворачиваем в качестве крепления саморезы.
Если вы не хотите в дальнейшем дребезжания, то вместо саморезов рекомендую использовать болты с гайками. После этого вытаскиваем с внутренней части пластиковой обшивки проводку, которая там приклеена то ил изолентой, то ли еще чем. Присоединяем разъем к динамикам. В моем случае длины проводов не хватило, а все из-за того, что внизу какой-то умник умудрился приклеить еще один кусок ленты. Мне пришлось подлезать еще ниже и удалять этот отрезок ленты. С другой стороны проделываем точно такую же работу.
Устанавливаем решетки динамиков на свои штатные места. В принципе, сетки можно и не ставить, но тогда динамики буду очень сильно уязвимы, так что их будет легко повредить, так что сетку все же рекомендую поставить, а если она дребезжит, то нужно просто либо сетку поменять, либо крепления какие-нибудь для жесткой фиксации придумать, на самом деле это не так сложно, как кажется. Спереди динамики устанавливаются по такой же технологии. Переходим к динамику. У меня на панели приборов была заглушка, ее я удалил, потом достал соответствующий разъем и засунул ее в магнитолу, с само головное устройство поместил в соответствующее углубление.
Как установить современную звуковую систему, которая скрывается за классическим внешним видом
Когда я купил свой универсал Nova 1963 года почти 20 лет назад, я сел и составил список вещей, которые я собирался заменить или восстановить, чтобы получить машину там, где я хотел. Единственное, о чем я тогда даже не подумал, - это аудиосистема. Моя машина была в первоначальном состоянии, а это означало, что на приборной панели установлено надежное AM-радио Delco с металлическим динамиком на решетке для размораживания (который действительно работал), поэтому я подумал, что с играми с мячом и некоторыми старыми станциями, которые подойдут.Эта идея продержалась пару месяцев, пока я не сошел с ума, зная, что каждая проезжающая машина наслаждалась множеством FM-станций, к которым у меня не было доступа. Поиск замены, которая подошла бы к моей заводской приборной панели, не разрезая ее, дало очень мало для моего вкуса и бюджета, поэтому я сделал то, что сделал бы любой краснокровный американец, я отключил AM-радио и купил приличную последнюю модель AM / FM CD комбо и воткнул в бардачок. Это примерно такое же хорошее решение, как поставить новый телевизор поверх старого сломанного телевизора.Перенесемся на дюжину лет вперед, и мне уже достаточно было потянуться через машину, чтобы сменить станцию или вставить новый компакт-диск. Да, пришло время вмешаться в себя.
Представляем RetroSound и их AM / FM-радио Model Two с iPod / iPhone, воспроизведение файлов MP3 / WMA через USB и Bluetooth. Разработан, чтобы быть гибким и подходящим для большинства классических вещей.
К счастью для меня, RetroSound связались с экспертом по аудио / установке Крисом Петерсоном для установки, и, поскольку это не было его первым родео, все было выполнено за один день.Теперь я путешествую стильно, с современными технологиями и изобилием возможностей для прослушивания.
2/24
1. Вот полная система, которую мы получили от RetroSound, за исключением антенны, которую мы также установили. Радиоприемник Model Two, усилитель Quad 4, активный сабвуфер SUB-8100, динамики R-463N (4x6-дюймовые коаксиальные), центральный динамик R-410N и два 8-дюймовых полнодиапазонных динамиков R-TB8 и антенна (не на фото).
3/24
2. Мы удалили старые, изношенные панели кик-панелей и, поскольку мы устанавливали новые динамики кик-панелей, приобрели набор новых у Classic Industries.
24/4
3.Радиостанции RetroSound поставляются с комплектом, соответствующим их стандартному отверстию для радиоприемника. Так они могут установить одно радио на несколько автомобилей. Ручки бывают нескольких разных стилей; мы выбрали стиль, очень похожий на наши чулки.
5/24
4. После разметки оборудования и сборки некоторого базового оборудования Крис использовал заводскую лицевую панель для определения размеров боковых кронштейнов на головном устройстве.
24/6
5. Крепления удерживающего кронштейна можно отрегулировать вперед и назад для достижения нужной глубины. Были внесены небольшие изменения, чтобы устройство было на одном уровне с лицевой панелью.
24/7
6. Как видите, современный агрегат в разы меньше (и весит) стокового.
24.08
7. Затем был подключен динамик на приборной панели и вставлен в стандартный монтажный кронштейн.
24 сентября
8. Все соединения были спаяны и подверглись термоусадке. На выводах динамика использовались термоусадочные трубки для очистки установки.
10/24
9. Здесь начинается техническая часть. Идентификация различных отведений имеет решающее значение.
24/11
10. Крис затем вставил Модель 2 на место; он подходит как перчатка.
24/12
11. Далее мы перешли к антенне. Сняв старую, Крис пропустил новую трубку через кожух и закрепил верх, обеспечив надежную посадку без протечек.
13/24
12. Поскольку мы также заменяли облицовку перчаточного ящика, Крис решил посмотреть, сможем ли мы установить усилитель под приборной панелью. Было несколько заводских точек крепления, которые позволили ему установить усилитель над перчаточным ящиком.
14/24
13. Поскольку у нас было больше динамиков, чем могло бы работать одновременно радио или усилитель, радио управляет динамиком приборной панели, а усилитель - остальной частью системы.Затем Крис разделил соответствующие линии для устройства и усилителя.
15/24
14. Для питания периферийных устройств провод был проложен к батарее через межсетевой экран и вдоль шлангов сердечника нагревателя и прикреплен непосредственно к батарее.
16/24
15. После снятия накладок на пороге силовые и сигнальные провода были проложены к месту, где мы должны были прятать сабвуфер под пассажирским сиденьем.
17/24
16. После того, как питание было подключено и кронштейны были прикреплены, мы сдвинули устройство под сиденье и прикрепили его к полу.
18/24
17. Устройство Bluetooth поставляется с внешним микрофоном, который позволяет совершать телефонные звонки в режиме громкой связи через систему. Смонтировали на рулевой колонке.
19/24
18. Затем Крис подготовил ударные панели, измерив точное место, где он хотел установить новые динамики. Затем он использовал ножницы для жести, чтобы аккуратно вырезать нарисованный шаблон.
20/24
19. Когда ковровое покрытие было оторвано, подключенный блок динамика / бас-панели был массирован и закреплен, как и панель со стороны пассажира.
21/24
20. Крис протянул провод динамика вдоль порогов со стороны водителя к ожидающим 8-дюймовым динамикам R-TB8 RetroSound в задней части фургона.
22/24
21. Поставляемое удлинитель USB можно установить где угодно, но отверстие для прикуривателя имеет идеальный размер для установки устройства и очень удобно.
23/24
22. Цветной цифровой дисплей легко читается и предоставляет достаточно информации, чтобы знать, что проходит через динамики.
24/24
23. Для тех, кто хочет более «классический вид», есть дополнительная накладка, которая обеспечивает аутентичный вид AM-радио, когда устройство выключено, и не слишком сильно закрывает дисплей, когда устройство включено.
.Chevy Nova 1985-1988 Заводская замена динамика Harmony R4 R5 Пакет Новый - Walmart.com
"," tooltipToggleOffText ":" Переведите переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" adfb7a6c-719e-4a3c-9f7f-4ee80895ca3c "," pro ":" облако ": oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd2a6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс .Chevy Nova через годы
Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.
Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.Название модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого, спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .
Ранние дни… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II представлял собой компактный автомобиль с минимальными затратами, меньший, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».
Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.
Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II на территорию маслкаров, разогнав его до 100 км / ч за 11 секунд.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8 мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.
Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунда, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.
Дальние перевозки… 1968–1974
Наконец-то!
Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.
Вариант L34 генерировал 350 лошадиных сил, а L78 - 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.
Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых годов, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин… когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних моделей Novas продажи Nova 1971 года начали снижаться.
Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным развивать мощность в 200 лошадиных сил, а 1973 год принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.
Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979
В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года оснащался каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.
К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988
Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Созданный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Разворот слухов
Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень приземленным, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.
Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за рубежом, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!
Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.
Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноговорящий водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.
Нова не пойдет? Ни единого шанса.
Что пошло не так?
Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление - вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.
Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяет это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные покупатели, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя названия, которое они признали как купе.
Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже существует множество автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?
Другие параметры производительности от Chevy
После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда - глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Поэтому у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится - не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.
Chevy Corvette и Camaro - отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы сначала могли ожидать, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе без значительного ущерба для мощности и производительности.Для многих Camaro - это идеальный пони-кар (при условии, что вы не хотите буквально Мустанг), в котором есть все, что им нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.
Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.
Camaro выпускался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок - ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.
Наследие Новой
Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.
После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.
Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была ее важной частью и оставалась главной желанной особенностью среди коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro - в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.
Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS - седан, произведенный в Австралии. Он находился где-то между Malibu и Impala по размеру и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин - не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..
Захватывающие инвестиции
Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и маленьких экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .
.Подходит для Chevy Nova 1985-1988 Заводская замена динамика Kicker DSC4 Пакет DSC5 - Walmart.com
"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 90b9d56d-5f02-4f76-b009-0ed24842005e "," облако "prod:" eus9 " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd2a6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}} .