Шевроле нива передние ступичные подшипники


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Шевроле передний подшипник колеса / наборы подшипника колеса 13592067 Дак40780040

CHEVROLET Передний ступичный подшипник / комплекты ступичного подшипника 13500488 DAC40780040

Описание продукта

Наименование детали CHEVROLET Передний ступичный подшипник / ступичный подшипник 13500488 DAC40780040
OE NO. 13500488
13592067
16 03022
93168535
90 03 000
Другое No.

713 6449 70
VKBA6720

Модель автомобиля

CHEVROLET COBALT 1,5
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) 1,2
CHEVROLET TRAX 1,4
CHEVROLET TRAX 1,6
OPEL MERIVA BA 1,3 CDTI
OPEL MERIVA VA 1.3 CDTI
Mk II (B) 1.3 CDTI

MOQ 200PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Совершенно новый Тип
Цена Заводская цена
Бренд НЕТ БРЕНДА
Aftermarket Замена оригинального оборудования
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, послепродажное более безопасное

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

свяжитесь с нами

Skype: babyyfcic5 Спасибо

и 9000 за просмотр этой страницы

9000 хорошего дня!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель, подшипник ступицы колеса, ступица колеса и ремкомплекты

.Шарикоподшипник 6209 паза подшипника коробки передач

подшипник колеса

Шевроле с низким трением

Наши услуги

Мы профессиональная компания, которая может поставить все виды подшипников.

Подшипник типов: радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, конические роликовые подшипники, упорные роликовые подшипники, сферические подшипники, игольчатые роликоподшипники, линейные подшипники, миниатюрные подшипники, автомобильные подшипники....

Шкивы: могут быть настроены по техническим чертежам заказчика.

Подробные изображения

подшипник коробки передач радиальный шарикоподшипник 6209 подшипник ступицы колеса Шевроле с низким коэффициентом трения

03

0,42 кг 53

Название продукта коробка передач подшипник шариковый подшипник 6209 с низким коэффициентом трения ступичный подшипник chevrolet

Серия

6209.6209 2RS.6209 ZZ.6209 RZ.6209 2RZ.6209Z

Размер ID

45 мм-85 мм-19 мм

Вес

Precision

Gcr15

Уплотнение

Открытое, Z, ZZ, RZ, 2RZ, RS, 2RS

005 Стандарт качества 900

ISO9001: стандарт 2000

Сервис

OEM и ODM сервис

Срок поставки

Обычно готовые товары и запасы в течение 3-15 дней

Условия оплаты

A: 100% TT

B: 30% T / T заранее.70% против копии B / L

C: 30% T / T заранее .70% L / C в виде

D: Western Union

E: Paypal

Application

Авто, трактор, станок, электрическая машина, водяной насос, сельскохозяйственная техника и текстильное оборудование

Упаковка

Промышленная упаковка или в соответствии с требованиями покупателей

Детали

Радиальные шарикоподшипники просты, удобны в использовании, это самый большой объем производства, наиболее широко используемый из класса подшипников.Он в основном используется для несения радиальной нагрузки, но также несет определенную осевую нагрузку. Когда радиальный зазор подшипника увеличивается, когда функция с радиально-упорными подшипниками может нести большую осевую нагрузку.

Особые свойства

1. Высокая точность

2. Низкий уровень шума

3. Малый вес

Применение

Упаковка И доставка

Сопутствующие товары

Контакты

  • На ваш запрос, связанный с нашим продуктом и ценой, ответят в течение 24 часов.
  • Хорошо обученный и опытный персонал ответит на все ваши вопросы на английском языке. курс.
  • Время работы: с 9:00 до 18:00, с понедельника по субботу (UTC + 8).
  • OEM и ODM проекты приветствуются. У нас здесь сильная команда R&M, чтобы помочь.

* Вам доступны огромные запасы и образцы. Поскольку существует так много марок и моделей подшипников, если вы не можете их найти, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы всегда рады любому Вашему запросу. Спасибо.

.

Шевроле Авео подшипник заднего колеса Дак37740045 автоматический подшипник

Подшипник ступицы колеса Chevrolet Aveo DAC37740045 автоматический подшипник

Описание продукта

Описание подшипников ступицы колеса

Основная функция подшипника ступицы колеса заключается в обеспечении точного направления вращения ступицы колеса, несении осевой нагрузки и нести радиальную нагрузку, является очень важным компонентом. Подшипник ступицы колеса находится в стандартных радиально-упорных шарикоподшипниках и конических роликоподшипниках, на его основе будет два комплекта подшипников в целом, преимущества заключаются в том, что производительность сборки хорошая , может пропускать регулировку зазора, легкий вес, плотная конструкция и большая грузоподъемность, может сначала заполнить смазку при закрытом подшипнике, исключить внешнее уплотнение ступицы колеса и не требует обслуживания и т. д., и широко используется в автомобилях, в грузовиках также есть тенденция к постепенному расширению приложения.

Подробная информация для подшипника ступицы колеса DAC37740045

Модель подшипника DAC37740045
Тип Подшипник ступицы колеса
Диаметр SYBR24 26 d 37 мм
Внешний диаметр D 74 мм
Толщина T 45 мм
Вес (кг) 0.79

Каталог подшипников ступицы колеса

Подшипники d D B N / W (кг)
DAC255200206 25 52 20,6 0,19
DAC25520037 25 52 37 0,33
DAC25520042 25 52 42 0.36
DAC25560032 25 56 32 0,35
DAC27600050 27 60 50 0,42
DAC28580042 28 420026 0,41
DAC28610042 28 61 42 0,51
DAC30550026 30 55 26 0.32
DAC30600037 30 60 37 0,46
DAC30600338 30 60.03 37 0,41
DAC30600342 30 63 0,56
DAC30630042 30 63 42 0,57
DAC30640042 30 64 42 0.58
DAC30650021 30 65 21 0,27
DAC30680045 30 68 45 0,72
DAC32720045 32 72 0,81
DAC32730054 32 73 54 0,98
DAC34620037 34 62 37 0.42
DAC34640034 34 64 34 0,43
DAC34640037 34 64 37 0,5
DAC34640037A 34 64 0,5
DAC34660037 34 66 37 0,52
DAC34680037 34 68 37 0.55
DAC34680037A 34 68 37 0,55

Фотографии подшипников ступицы колеса

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5