Шевроле нива обивка капота


Капот шевроле нива в Челябинской области

1

Цену уточняйте

Пистон (клипса) крепления обивки капота 1119, 2123 Шевроле Нива

Доставка из г. Тольятти

92% из 165

1970 Chevy Nova - Кузов и сменные панели кузова

1/29

В марте мы движемся, как патока, по продвижению этой Новы 1970 года. Но мы движемся. Заядлые читатели Super Chevy's Nova могут помнить, что в годовом выпуске Nova 2006 года (стр. 35) мы установили один из первых наборов соединителей подрамника от Global West.Взгляните на апрельский выпуск Super Chevy 2007 года, и вы увидите ржавую старую клипсу Nova, получившую королевское отношение с обновлениями от Global West и ECI. Итак, что у нас есть в этом выпуске для специальной встречи обмена за 250 долларов? Были рады, что вы спросили. Пришло время погрузиться в один из самых трудоемких процессов создания любого хот-рода: кузовной ремонт. Мы не собираемся здесь ничего приукрашивать. Эта Нова уродливее, чем задница павиана, и потребует обширного хирургического вмешательства, чтобы заменить сгнивший и потрескавшийся металл.

Наши друзья из CARS Inc. вмешались и предоставили нам достаточно листового металла, чтобы мы были заняты кузовными работами в течение нескольких месяцев. После просмотра их каталога удивительно, сколько сменных панелей из листового металла и патч-панелей вы можете получить для этих Novas. Вы можете заменить практически весь автомобиль из их каталога. Помимо листового металла, у CARS Inc. есть практически все, что вам может понадобиться для восстановления Nova 63-79 года. К счастью для нас, они находятся в Южной Калифорнии. Все, что потребовалось, - это пикап и несколько минут на их складе.После того, как мы загрузили грузовик, мы направились к Harrison's Restorations в Апленде, Калифорния, чтобы начать долгий процесс восстановления тела на этой «Нове». Это только начало развития этой машины; у нас есть еще много возможностей для будущего.

29.02

Мы не шутили, когда сказали, что эта штука уродливая. От этого наше лицо морщится, как лимон, просто глядя на него.

29 марта

Первым делом нужно было полностью выпотрошить внутреннюю часть этого автомобиля. Нет никакого смысла в том, чтобы случайная искра от нашего сварочного или шлифовального станка загорелась. Кому-нибудь нужен набор стоковых сидений Nova? Мы задержим их некоторое время, прежде чем выбросить их на свалку. В прошлом какой-то головорез использовал около 30 шурупов для листового металла, чтобы прикрутить домашний ковер толщиной 1 дюйм к полу.Было весело натянуть ковер и найти эти винты. И если этого не было достаточно, я бросил на себя злой синяк под глазом, пытаясь открутить эти анкерные болты ремня безопасности. Ага, как вы уже догадались: храповик поскользнулся, и я так сильно ударил себя по глазу, что увидел звезды - ясные, радужные, головокружительно плывущие в этой мучительной воде, которую некоторые называют слезами.

29.04

Сняв бампер и используя молоток, чтобы разрушить многолетнюю работу Бондо, мы выяснили, почему там так много грязи.Эту машину ударили по грязи, и вместо того, чтобы починить ее должным образом, грязник из прошлых лет просто намазал наполнитель кузова, чтобы скрыть беспорядок.

29.05

А теперь самое интересное. Пришло время отделить заднюю обшивку от остальной части машины. Обратите внимание на стрелки. Вот где расположены заводские сварные швы, прямо вдоль этой кромки.Мы использовали отрезной круг, чтобы зачистить сварные швы, а затем отделить покореженную старую обшивку.

29.06

Это совершенно новый подзор (задняя панель) от CARS Inc. Как видите, это не просто патч-панель, это панель для полной замены.

29.07

Harrison Ortis тестирует подзор, чтобы мы могли отрегулировать, где нам нужно начинать и останавливать резку.По правде говоря, в нашем случае это не имеет особого значения. Мы решили, что этот балдахин будет лучше установить позже. Необходимо заменить обе задние части и даже пол багажника. Но всегда полезно играть с умом и откусывать за один раз немного листового металла. Если бы мы установили обшивку сейчас, она бы помешала укладке полов и помещений.

29.08

Только не переусердствуйте и надломите опорные кронштейны в багажнике (я чуть было не сделал).В этом случае подтяжки были в порядке. Все, что нам нужно сделать, это отделить их от старой балки и заново приварить к новой.

29.09

Только взгляните на эту четверть панели. Это чем-то напоминает мне пляж; вы можете кататься на волнах и ряби в этой четверть панели. Обе стороны автомобиля находятся в плохом состоянии.

29.10

Вот настоящая причина замены всего квартала: металл почти гнил, как летняя авария на шоссе в Техасе.

29.11

Вооруженный воздушным зубилом, я старался не проявлять излишнего энтузиазма, когда отрезал четверть.Осталось еще немного металла. Всегда можно отрезать больше по мере достижения большего прогресса. Я видел случаи, когда парень удалял слишком много старого металла и в конечном итоге создавал проблемы, когда приходило время устанавливать новый металл.

29.12

Это один из сюрпризов, который мы обнаружили после удаления старой панели.Внутренняя панель была так же гнилой снизу. Не было никакого реального способа узнать это, пока мы не сняли внешнюю панель. Сначала мы думали, что нам придется изготовить новую внутреннюю деталь, но, посмотрев еще раз на каталог CARS Inc., мы увидели совершенно новые внутренние панели, готовые к работе. Это сэкономит нам много времени. В любом случае мы продолжили установку новой четверти панели. Ну вроде как. Наш план состоял в том, чтобы уменьшить его до идеального размера и закрепить на месте по подходящим причинам.

13/29

Хотите верьте, хотите нет, но редакторы действительно работают над своими автомобилями.Я занят отделением старой внешней панели от внутренней. Это упрощает поиск заводских точечных сварных швов и их просверливание или шлифовку. Пока что трудно сказать что-либо по горстке фотографий, но чтобы добраться до этого момента, потребовалось два дня работы. Я понимаю, почему автомастерские взимают плату за то, что они делают; на то, чтобы работа была сделана правильно, уходит много времени.

14/29

Прежде чем сварочные брызги успеют попасть на заднее стекло, Харрисон удалил их и положил в безопасное место.

15/29

Заднее стекло и его отделка все еще в хорошем состоянии, и мы хотим спасти все, что в наших силах.

16/29

Давайте подробно рассмотрим новую четвертную панель, предоставленную нам CARS Inc.Спереди косяк полностью спускается к качающейся панели и доходит до салона.

17/29

В задней части он проходит над кромкой крыла и прямо под крышкой багажника, где находится уплотнитель. Неплохой кусок металла.

18/29

Мы не планируем использовать каждый квадратный дюйм, поэтому потребуется небольшая обрезка до нужного размера.Тем не менее, приятно иметь полноразмерный предмет.

19/29

Альберт Венегас (начальник цеха в Harrison's Restorations) взял на себя ведущую роль в подрезке панелей по размеру. Я решил, что мои навыки еще можно улучшить в этой области, поэтому Альберт продемонстрировал свои навыки. На этой фотографии он надрезает металл или рисует там, где нам нужно сделать предварительные надрезы.

20/29

Решили, что заменять косяк не нужно, так как косяк на Nova был в отличном состоянии. Мы просто подрезали панель по размеру.

21/29

После того, как панель зафиксирована на месте, требуется дальнейшая обрезка для создания идеального стыкового соединения сварных швов.Возможно, вам придется снимать и включать панель несколько раз, подрезая немного при каждой примерке. Это как сшитый на заказ костюм: много мер и примерок.

22/29

Через пару часов панель идеально подходит, и Альберт начинает приваривать ее на место. Как мы уже говорили ранее, мы планируем снова снять панель из-за ржавой внутренней панели.В наших планах по поводу этой Новы - передать ее в медиа-бластер и уничтожить до основания. Прежде чем мы это сделаем, мы хотим подрезать и подогнать весь листовой металл. Таким образом, когда он вернется из бластера, мы сможем прыгнуть прямо в него.

23/29

В выпуске Super Chevy за апрель 2007 года мы взяли стандартный зажим от этой Nova, подвергли его пескоструйной очистке, повторной сварке и нанесению порошкового покрытия.Затем мы добавили одиночные регулируемые амортизаторы Afco; Верхние и нижние рычаги управления Global West; пружины; и, наконец, 13-дюймовые роторы ECI с суппортами.

24/29

Мы прикрепили передний зажим, чтобы протестировать все новые передние листы.

25/29

Наряду с новыми передними крыльями мы также заказали 2-дюймовый капот у CARS Inc.

26/29

К счастью, у нас осталась одна из оригинальных внутренних панелей колесной арки. Вместе с листовым металлом мы заказали все крепежные детали у CARS Inc.

27/29

Здесь мы видим, что эта оболочка автомобиля снова начинает выглядеть как настоящий автомобиль.У нас не было набора 17-дюймовых колес (из-за новых больших тормозов на зажиме), поэтому нам пришлось довольствоваться подставкой для фотографий. Для справки, весь листовой металл, который вы видите здесь, был либо обрезан и прикреплен на место, либо скопирован для целей тестирования. Эта Нова далека от завершения.

28/29

Теперь пора удалить весь металл и зажим, положить корпус на гриль и подвергнуть его струйной очистке.Когда он вернется, мы продолжим замену панели и расскажем о ней больше в будущих выпусках Super Chevy. Планы и видение этой Новы всегда находятся в постоянном развитии. Получив возможность увидеть Smokey Yunick Camaro и Penske Camaro, мы планируем превратить нашу Nova в гоночную модель Trans-Am в винтажном стиле. Следите за прогрессом этой Новы.

.

Замена четвертных панелей на раннем Chevy II или Nova

Сейчас наши старые Chevys тяжелы. Конечно, когда они были произведены, завод дал им определенную защиту от ржавчины, но, поверьте нам, никто в GM не ожидал, что эти автомобили все еще будут на дорогах 50 лет спустя. Со временем заводская защита от ржавчины исчезает, и мать-природа прокладывает себе путь в трещины и щели; а именно в виде ржавчины. Добавьте к этому пять десятилетий вмятин, вмятин и аварий, и многие из наших Chevrolet находятся в довольно плохом состоянии.

Наш Шеви II 1963 года был таким. Тонны ржавчины и травм от удара тупым предметом сделали для Chevy, что для большинства людей просто не стоило усилий. Так мы получили стартовый снаряд практически бесплатно. В первой части этой серии мы составили план и представили СМИ 1963, чтобы увидеть, с чем мы работаем. Во второй части мы отрезали хороший кусок гнилой четверти и сварили мини-ванны Detroit Speed ​​Inc. (DSE). Пришло время закончить демонтаж старых четвертей и установить новые панели от Golden Star Classic Auto Parts.Для выполнения тяжелой работы мы пригласили ребят в Superstition Restorations в Месе, штат Аризона. Как только мы установим эти новые помещения, мы сможем попытаться спасти крышу Chevy II, что является хорошим планом, поскольку никто не производит замену послепродажного обслуживания. Вернувшись в солнечную Южную Калифорнию, мы можем увидеть, насколько хорошо Chevy вписывается в наше блестящее новое шасси Schwartz Performance. Но пока у нас есть четвертинки, которые нужно пришить.

2/32

Перед тем, как Джастин Смит и Майк Росси из Superstition Restorations отправили потрепанный Chevy II для обработки, они удалили основные области четвертьпанелей, чтобы дать бластеру лучший доступ к внутренним структурам.

3/32

Вернувшись после медиа-струйной обработки, мы могли бы приступить к удалению остатков потрепанных и ржавых помещений. С помощью отрезного круга был разрезан шов между дверным косяком и внутренней конструкцией, и мы начали сверлить многочисленные точечные сварные швы.

4/32

Затем мы смогли использовать молоток и небольшое долото с плоским наконечником, чтобы разделить эти две части.

5/32

Затем мы смогли использовать молоток и небольшое долото с плоским наконечником, чтобы разделить эти две части.

6/32

После небольшой работы нам удалось вытащить старый дверной косяк из внутренней конструкции.

7/32

Чтобы получить доступ к точечной сварке возле задней стойки, сначала вырезаем часть внешней четверти.

8/32

Сварочные швы были удалены с помощью сверла для точечной сварки.

9/32

Это позволило нам убрать переднюю часть четвертной панели. Помните, лучше не торопиться и удалять небольшие участки за раз, чем пытаться сделать все за один раз, только чтобы обнаружить, что вы удалили слишком много, создав намного больше работы.

10/32

Следующим было место, где четверть встретилась со стволом.Как и все остальные, мы «подкрались» к нему, удалив основную часть перед тем, как приступить к шву.

11/32

Убрав большие секции с дороги, легче сконцентрироваться на аккуратной очистке краев и подготовке к установке новых четвертей Golden Star Classic Auto Parts.

12/32

Итак, как были прикреплены удлинители нижней четверти? Как вы уже догадались, больше точечной сварки.На этот раз Смит достал специальное сверло для точечной сварки.

13/32

Итак, как были прикреплены удлинители нижней четверти? Как вы уже догадались, больше точечной сварки. На этот раз Смит достал специальное сверло для точечной сварки.

14/32

Больше точечной сварки прикрепили заднюю поперечину к задней части Chevy II.В дополнение к тем, которые расположены наверху, было также четыре точечных сварных шва, прикрепляющих его к каждой балке рамы.

15/32

После снятия такой большой части Nova мы решили, что было бы неплохо закрепить то, что осталось, чтобы контролировать структурную целостность Chevy.

16/32

Установив распорки, мы сняли четверть со стороны водителя.

17/32

Со всеми неисправными деталями в мусорном баке мы могли приступить к установке новых панелей, начиная с четвертной панели со стороны водителя от Golden Star Classic Auto Parts.

18/32

После того, как обе четвертные панели были зажаты на месте, пришло время протестировать новую заднюю поперечину.

19/32

Подгонка была хорошей, но нам нужно было немного помассировать исходный фланец, так как он немного изменился, когда мы удалили гнилую поперечину.

20/32

Новая четверть хорошо стыкуется с внешней колесной аркой, которую мы установили, когда делали мини-ванны Detroit Speed.

21/32

Мы отметили новую четверть панели в области бойка, где нам нужно будет просверлить точечные сварные швы.

22/32

Небольшая отделка кузова потребовалась там, где новая четверть соединялась с задней стойкой.Или, как сказано в письме, просто «на волосок больше».

23/32

Ключевым моментом здесь было провести тестовую подгонку, при необходимости подправить и убедиться, что все выровнено как можно лучше, прежде чем начинать сварку.

24/32

Затем была установлена ​​оригинальная крышка багажника, чтобы можно было вносить любые изменения в новые панели.

25/32

Когда зазоры стали приемлемыми, мы начали закреплять панели саморезами и плоскогубцами.

26/32

Пришло время делать десятки точечных швов.

27/32

Зазор между крышкой багажника и новой четвертью был немного тесноват со стороны пассажира, но четверть подошла к остальной части Chevy идеально. Вместо того, чтобы бороться с четвертью, мы решили немного изменить крышку багажника. Первым делом сняли болгаркой край крышки багажника со стороны пассажира.

28/32

Конечно, это оставило зазор между верхней и нижней частью крышки багажника, поэтому мы выломали сварочный аппарат Miller 211 MIG, чтобы заполнить его.

29/32

Различные панели были закреплены дополнительными швами.

30/32

Еще немного сварки и еще немного шлифовки, и область вокруг задней фары была готова для кузовных работ.

31/32

Мы решили пришить заднюю стойку к четверти. После обработки кузова он будет выглядеть намного чище, чем шов.

32/32

У нас есть планы на топливный бак другого типа, поэтому для очистки мы заварили заводское отверстие для заправки газа.И с этим Chevy II выглядел намного лучше. Затем нужно закрепить крышу из швейцарского сыра с помощью хитрых накладных панелей.

Фотография Джейсона Скуделлари

.Подвеска

Chevy Nova - комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS

1/59

Вот и Nova 70-го года со стандартной подвеской и тонкими шинами переднего фрикциона. Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших слаломных тестов.

В течение многих лет компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления.Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives ('55-57 Chevys) и Mustang. И не секрет, что эти компании создают серьезные банки - и это справедливо. Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие штатные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.

Теперь, когда для самых популярных моделей классического автомобильного жанра были разработаны продукты, мы начинаем видеть, как некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире вторичного рынка.

2/59

После переделки подвески Hotchkis и комплекта Hoosier A6 Autocrosstires, у Nova совершенно новый настрой и горилла на слаломной трассе. (фото Стивена Руппа)

Возьмем, к примеру, 68-74 Novas - бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными мышцами.На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-х, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, поэтому модель 68-74Nova может быть лучшим выбором, если вы хотите окунуться в винтажную американскую мощь по разумной цене. . Недавно мы стали свидетелями того, как несколько компаний послепродажного обслуживания представили запчасти для восстановления и модернизации этой «классики». Компании, производящие подвески, входят в пазуху, и HotchkisSport Suspension находится как раз в их числе, разрабатывая новые высокоэффективные пакеты модернизации подвески.

Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно познакомил нас с довольно типичной Nova 72 года, купленной молодым амбициозным старшеклассником, который взял свой ежедневный водитель, добавил несколько улучшений производительности и немного поработал на выходных. У автомобиля есть несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни. Эта вещь была абсолютным определением старой школы.

3/59

Комплект для модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, $ 1257.00) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, выступы и концевые тяги), 2-дюймовых задних рессор, гильз рулевых тяг и всего необходимого монтажного оборудования и пружинных подушек. В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние A-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США) и нижние A-образные рычаги (PN 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).

Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он хотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью - отличный уличный водитель или круизер выходного дня, который мог бы доставить новым спортивным автомобилям проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает.Это больше в его стиле.

Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что купите в основном стандартный хот-род для некоторых до и после трековых тестов. Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со штатной, изношенной подвеской, такой как у многих из вас, читателей, и на некоторых качественных компонентах подвески от Hotchkis Sport Suspension.

Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригодным для использования на улице.Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на трассе, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях. Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся своей производительностью подвески, которая устойчива и готова к работе.

4/59

Важно, чтобы подвеска оставалась герметичной, используя свежие качественные запчасти.Поэтому мы также включили новые ярусы Hotchkis, рычаг шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этих новинок бренда не было доступно номеров деталей, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете. Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.

Для этой модернизации подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят полые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и упорные рычаги), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевой тяги, а также все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки.Поскольку этот автомобиль собирался обновить подвеску с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние А-образные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединители Hotchkiss подрамника для большей меры. Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с эффектом демонстрации на гидроусилитель с рулевым механизмом и аксессуарами от Flaming River.

На трассе

Базовый тест

Наши испытания подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую площадку и торможение.Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и в конце курса. Тележка измеряет поперечные силы в виде круга диаметром 200 футов. Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочного блока, и математическая формула показывает средние возможности поперечной перегрузки автомобиля.

Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартной подвеской тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».

5/59

Первым делом нужно снять стяжную тягу, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь выпустить его. По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.

Я несколько раз проехал на Nova по трассе слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески.Примерно через 10 проездов я смог заставить машину проехать курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и примем во внимание, что у нее есть несколько "скинни" впереди - определенно не очень поможет в этой ситуации.

На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, затраченное автомобилем на обход круга.Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. Когда автомобиль пролетел по курсу в среднем за 13,13 секунды, измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые данные о том, что в основном стандартная Nova 72 года будет справляться с плохими характеристиками вождения.

После теста

После модернизации подвески на нашей обновленной '72Nova мы снова вышли на трек и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.

6/59

После снятия амортизатора пришло время вытащить шплинт и начать снимать шаровую опору на нижнем А-образном рычаге.

Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.

Первое, что я заметил, садясь в машину с модернизированной подвеской и гусеничными шинами, - это безумное отношение, которое она приобрела. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких разминок, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов слалома. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!

На трелевочной площадке машина разогналась за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г - значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской.

Новые и улучшенные характеристики трека сделали машину отличной ездой в сложных условиях, но мне не терпелось узнать, как эта машина будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не возникло бы проблем с поездкой на этой машине.

7/59

Когда вы снимаете пружину, обязательно используйте пружинный компрессор или напольный домкрат, чтобы извлечь ее безопасно. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина случайно вылетела из нижнего кармана A-образного рычага, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.

Модернизация передней подвески

Модернизация передней части, возможно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле.При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пониженных пружин. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обеспечивают превосходную прочность по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и контроль. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.

Модернизация задней подвески

Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а более низкий дорожный просвет на 2 дюйма обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные рессоры. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его жесткость, а также улучшает возможности поворота.

Соединители подрамника

Соединители подрамника делают именно то, что они предлагают - соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при поворотах и ​​ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе, обеспечивая лучшее качество и производительность.

Источники:

Hotchkis Sport Suspension
888.735.6425
www.hotchkis.net

Flaming River
800.648.8022
www.flamingriver.com

Foose Wheels
800.493.7891
www.mhtw

Hoosier Tires
888.353.5082
www.tirerack.com

MSD Ignition
915.857.5200
www.msdignition.com

.

Chevy Nova через годы

Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого, спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

Ранние дни… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II представлял собой компактный автомобиль с минимальными затратами, меньший, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II к территории маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11 секунд.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8, производящего 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальние перевозки… 1968–1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 выдавал 350 лошадиных сил, а L78 - 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин… когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних Novas продажи Nova 1971 года начали падать.

Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным развивать мощность 200 лошадиных сил, а 1973 год принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979

В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Созданный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным 1,6-литровым двигателем. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Разворот слухов

Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими людьми, даже если их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось ... неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноговорящий водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

Нова не пойдет? Ни единого шанса.

Что пошло не так?

Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление - вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя имени, которое они признали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?

Другие параметры производительности от Chevy

После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет - у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда - глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится - не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

Chevy Corvette и Camaro - отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы могли ожидать вначале, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro - это идеальный пони-кар (если вы не хотите буквально Mustang), в котором есть все, что им нужно и нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.

Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок - ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

Наследие Новой

Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.

После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (название C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в кузове купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была ее важной частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro - в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS - седан, произведенный в Австралии. Он находился где-то между Malibu и Impala по размеру и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy - в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка - привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин - не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..

Захватывающие инвестиции

Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и маленьких экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5