Шевроле нива нет питания на бензонасос


Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса... Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса - аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы - датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно - загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там "неисправность датчика коленвала". Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания "мозги" начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один - к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко - за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами "-", а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше - сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем - всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её - плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её - плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог - само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Автомобиль остановлен. Блок питания в порядке ...

Это схемы органов управления двигателем. Скорее всего, плавкая вставка "E" перегорела. Чтобы убедиться в этом, когда вы его потянете, он будет действовать как резинка. Когда это происходит, искрение оставляет след углерода внутри изоляции провода. Когда вы отсоединяете упомянутый соединитель, в результате возникает разомкнутая цепь, в результате чего ток не протекает, поэтому напряжение на угольной дорожке не падает. У вас остается полное напряжение батареи до того места, где вы разорвали цепь.Это то, что цифровой вольтметр улавливает и ложно отображает.

Контрольной лампе для работы требуется ток, и этот ток вызывает падение напряжения на углеродной дорожке; фактически, почти все напряжение батареи, оставляя вам около 0 вольт на насосе. Для этого типа проблем контрольная лампа намного точнее цифрового вольтметра.

На первой схеме красная стрелка указывает на вывод питания 12 В в блоке реле. Снимите реле топливного насоса, затем проверьте все клеммы в розетке с помощью вольтметра.Вы найдете один на 12 вольт. Это говорит о том, что вы подключены к клемме питания 12 В. Теперь проверьте это еще раз с помощью тестовой лампы и убедитесь, что она не загорается. Если да, замените провод плавкой вставки. Это специальный провод, диаметр которого меньше диаметра проводов, которые он защищает, а его изоляция не горит и не плавится. Это короткий кусок проволоки, вставленный в цепь, и он будет тусклого цвета. Цвет обозначает текущий рейтинг. Приобрести сменный провод плавкой вставки можно в любом магазине автозапчастей.У вас получится кусок длиной около фута. Этого хватит на два-три ремонта.

Если вы обнаружите, что у вас есть 12 вольт на реле, но не на насосе, нам придется искать обрыв в цепи. Наиболее вероятными подозрениями являются искривленные или корродированные контакты на реле топливного насоса или внутри инерционного переключателя, но также может быть обрыв провода или клемм разъема. Вам нужно будет снять показания напряжения в нескольких местах в цепи, чтобы найти разрыв с высоким сопротивлением.Вы можете использовать вольтметр, если оставите топливный насос подключенным во время этих тестов.

Не забывайте, топливный насос не включается, пока двигатель не проворачивается. Если вам нужно снять показания после реле, нет смысла делать это, пока помощник запускает двигатель. Вместо этого найдите желтый и розовый / черный провода в гнезде реле топливного насоса и соедините их вместе с помощью протянутой канцелярской скрепки или куска провода. Это активирует цепь, даже не включая зажигание.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вторник, 24 декабря 2019 г., 13:39

.

Устранение неисправностей Симптомы, которые могут означать неисправный топливный насос

Иногда проблемы с топливным насосом трудно диагностировать. Таким образом, вы не сможете решить все проблемы с топливной системой вашего автомобиля без определенного опыта ремонта. Тем не менее, вы можете решить некоторые общие проблемы с насосом, используя один или два недорогих специальных диагностических инструмента: манометр давления топлива и ручной вакуумный насос.

Это руководство поможет вам выяснить, с какой проблемой вы столкнулись и сможете ли вы решить ее самостоятельно.С помощью нескольких простых тестов вы устраните неполадки в системе и ускорите процесс ремонта, чтобы ваш двигатель снова заработал, а также сэкономите немного денег.

Индекс

I. Домашнее задание: предварительные проверки

II. Как проверить давление в топливной системе

III. Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса

IV. Проверка давления топлива в системе TBI

Перед проверкой топливного насоса прочтите этот контрольный список.Сюда входят некоторые очевидные моменты и часто забываемые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику «неисправный топливный насос».

1. Проверьте наличие топлива в баке. Если двигатель запускается, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть топливо.

2. Прислушайтесь к шуму топливного насоса. Обычно вы можете провести эту проверку самостоятельно, не выходя из автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен), вы должны услышать, как бензонасос оживает с шипящим звуком в течение примерно 2 секунд.Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:

  • Снимите крышку топливного бака.
  • Поднесите ухо к горловине топливного бака.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  • Вы должны услышать жужжащий звук изнутри топливного бака в течение примерно двух секунд. Это звук включенного топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
  • Если вы не слышите этот звук, но двигатель заводится, когда вы пытаетесь его запустить, возможно, у вас проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель топливного насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие связанные датчики, на которые модуль управления двигателем (ECM-автомобильный компьютер) полагается для включения топливного насоса, например датчик положения распределительного вала.
  • Проверьте автомобильный компьютер на наличие в компьютере сохраненных диагностических кодов неисправности (DTC), которые могут указывать на направление проблемы.Если автомобиль движется, вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей, который может вытащить код неисправности за вас.
  • Если вы считаете, что неисправна электрическая цепь и предохранитель топливного насоса в порядке, попробуйте переключить реле топливного насоса на другое аналогичное реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
  • На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление моторного масла препятствует запуску двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте наличие сохраненных кодов неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.

3. Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке. Если двигатель проворачивается, но не запускается и в двигателе используется ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ - простая процедура. Сняв крышку или немного потянув за крышку, убедитесь, что ремень на месте. Если да, попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.

4. Проверьте, не забит ли топливный фильтр. Заменяли ли вы топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания производителя автомобиля? Посмотрите интервалы обслуживания топливного фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с засоренным или забитым топливным фильтром.

5. Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR). Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).Это небольшой металлический цилиндр, подключенный к топливной рампе. Убедитесь, что в вакуумной магистрали нет следов топлива и она полностью сухая (если возможно, сделайте эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая, он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.

6. Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо. На моделях EFI это можно сделать) нажатием клапана Шредера или «тестового порта». Вы найдете клапан где-то вдоль топливной рампы, который удерживает топливные форсунки на месте.Накройте клапан магазинной тряпкой и прижмите его небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.

  • На моделях с впрыском корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете фактически увидеть разбрызгивание топлива в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за форсункой, пока помощник запускает двигатель.
  • I Если в вашей системе нет клапана Шредера и двигатель не запускается, снимите предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд.Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец трубопровода в утвержденный для топлива контейнер (если это стальная магистраль, вы можете подсоединить к магистрали небольшой отрезок шланга). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает топливо, он исправен; но это не подтверждает, что насос подает достаточно топлива. Если насос не подает топливо, возможно, вы имеете дело с засоренной, ограниченной топливной магистралью, проблемой электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.

Совет 1: Когда двигатель умирает после нескольких минут работы

Если двигатель умирает в течение нескольких минут после вождения и не запускается, пока двигатель не остынет, выполните следующий тест, как только двигатель заглохнет:

  • Откройте капот и вытащите провод свечи зажигания.
  • Возьмитесь за провод плоскогубцами с изолированными ручками.
  • Расположите кончик провода на расстоянии от полдюйма до дюйма от оголенного металлического двигателя или металлического кронштейна (вам нужно место с заземлением).
  • Попросите помощника провернуть двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
  • Нет ли искры на конце провода?
  • I Если нет искры, возможно, катушка зажигания неисправна. Если он горит, возможно, у вас неисправный топливный насос.

Совет 2: проверьте инерционный выключатель

В автомобилях Ford

Ford - и некоторых других производителей - используйте инерционный выключатель для отключения топливного насоса, когда автомобиль попал в аварию. Но другие события могут вызвать переключение:

* Удар по камню

* Наезд на выбоину

* Даже небольшой толчок бампера на стоянке

Поэтому проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится переключатель, и как его сбросить, если это необходимо.

Если известно, что топливный насос подает топливо, проверка давления в топливной системе иногда может определить источник неисправности.В следующей серии тестов вы будете использовать манометр для проверки давления в системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

  • Если топливная система на вашем автомобиле оснащена клапаном Schrader или тестовым портом (он похож на воздушный клапан на ваших шинах), накройте клапан тряпкой и осторожно нажмите на клапан небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать брызги топлива. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
  • Если ваша топливная система не оснащена контрольным отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель.Через несколько секунд он умрет из-за нехватки топлива. Вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

2. Подсоедините манометр к контрольному отверстию. Если у вас нет подходящего адаптера для подключения манометра к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подсоединить манометр к фитингу; однако, если тестового порта нет, отсоедините линию подачи топлива от топливной рампы (это линия, идущая от топливного фильтра) и подсоедините Т-образный переходник к линии, чтобы вы могли повторно подсоединить линию к топливной рампе и также подключите датчик.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля может включать тест при выключенном зажигании. При необходимости проверьте свое руководство.

4. Сравните давление топлива со спецификациями. Проверьте показания манометра топлива и сравните их со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля (если автомобиль не заводится, поверните ключ зажигания в положение ON и прочтите давление топлива. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве для клавиша ON давление).Система впрыска топлива обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (100–280 кПа) или более, в зависимости от области применения. Показания включают давление от регулятора давления топлива (FPR). Итак, если ваши показания не соответствуют спецификациям, у вас могут быть проблемы с FPR, поэтому продолжайте читать. ПРИМЕЧАНИЕ: Более новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее, они изменяют напряжение на насос или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.

A. Что делать, если давление в норме

  • При подключенном манометре топлива и работе двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR - небольшой металлический цилиндр, который соединяется с топливной рампой).
  • Убедитесь, что вакуумная линия полностью высохла. Если вы обнаружите следы топлива внутри шланга, это означает, что он отсасывает топливо из регулятора давления, потому что диафрагма порвана. Заменить регулятор давления топлива.
  • Давление топлива должно увеличиться от 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть разрежение, но давление не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления топлива.Для получения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе «Проверка FPR с помощью вакуумного насоса».
  • Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией (для давления удержания) в руководстве по ремонту. Если давление упадет ниже указанного в спецификации до истечения пяти минут, возможно, где-то есть утечка: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на предмет утечки.

B. Что делать, если давление низкое

  • Поместите тряпку на возвратный топливопровод.
  • Зажмите линию с помощью подходящей пары плоскогубцев, чтобы перекрыть поток топлива.
  • Следите за манометром; если давление остается низким, либо в топливопроводе есть препятствия, либо на топливный насос подается недостаточное напряжение, либо насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR.

C. Что делать, если давление высокое

  • Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса».«
  • Затем выключите двигатель.
  • Отсоедините возвратный топливопровод.
  • Продуйте возвратный топливопровод, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Если обратная линия заблокирована, найдите проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Видео ниже дает вам представление о том, как проверить питание и заземление электрического разъема топливного насоса.

1. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива (FPR).

2. Подсоедините вакуумметр или вакуумный насос к вакуумной линии,

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Убедитесь, что у вас достаточно вакуума; в зависимости от высоты, около 12 дюймов ртутного столба. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели автомобиля.

I Если вакуум недостаточен, возможно, есть утечка или ограничение в вакуумной линии или порте. Проверьте вакуумный шланг на наличие повреждений, неплотное соединение или засорение линии или соединительного порта.

5. Когда двигатель работает на холостом ходу и подключен манометр, подключите ручной вакуумный насос к FPR вместо вакуумной линии.

6. Постепенно создавайте разрежение в FPR (до 15 дюймов рт. Ст.). Вы должны увидеть, как давление в топливной системе снижается по мере увеличения вакуума до FPR; вы должны увидеть увеличение давления в топливной системе по мере уменьшения разрежения до FPR.

Если FPR получает необходимый вакуум от двигателя, но кажется, что давление не увеличивается или уменьшается при подаче вакуума на регулятор давления, замените FPR.Для более подробного тестирования регулятора давления топлива прочтите статью «Как проверить регулятор давления топлива».

Проверка давления топлива в системе впрыска дроссельной заслонки аналогична проверке давления топлива в многопортовой системе EFI. Вы по-прежнему используете манометр топлива, но вам может потребоваться специальный адаптер для подключения манометра к линии подачи топлива на корпусе дроссельной заслонки (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти правильный адаптер для вашей модели).

1. Сбросьте давление в топливной системе (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как лучше всего подходит для вашей модели).Обычно можно отключить предохранитель топливного насоса или отсоединить электрический разъем от катушки зажигания; запустите или проверните двигатель, чтобы израсходовать топливо в магистралях).

2. Подсоедините манометр давления топлива.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Считайте давление в системе и сравните его со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если давление низкое, у вас может быть утечка в топливной магистрали (проверьте линию до топливного бака) или в форсунке корпуса дроссельной заслонки (поместите лист бумаги под форсунку и проверьте его позже на наличие следов топливо), либо изношенный топливный насос.
  • Если давление выше, проверьте наличие ограниченного топливопровода или заедания регулятора давления топлива (обратитесь к руководству, чтобы узнать, как лучше всего проверить FPR в вашем автомобиле).

Заключение

Проблемы с топливным насосом нелегко диагностировать, особенно потому, что некоторые симптомы аналогичны тем, которые возникают при проблемах в других системах. Кроме того, проблемы с датчиком могут мешать работе топливной системы, что затрудняет диагностику без определенного опыта ремонта и специальных диагностических инструментов.Но это руководство может помочь вам с некоторыми распространенными проблемами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, если считаете, что топливный насос вышел из строя.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5