Шевроле нива не заводится после замены замка зажигания


Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.

Почему не заводится Шевроле Нива?

Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
  • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Устранение неисправностей электрооборудования

Аккумулятор

Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.

Клеммы аккумулятора

При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.

Свечи

Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует заменить свечу.

Предохранители

Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Иммобилайзер

Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.

Устранение неисправностей топливной системы

Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Выключатель зажигания - это главный выключатель, который обеспечивает питание электрооборудования автомобиля, компьютера, топливной системы и системы зажигания. Он также направляет ток от батареи к стартеру для запуска двигателя.

Замок зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. - Или положение ЗАБЛОКИРОВАНО, отключает питание двигателя и электрооборудования

ACC - Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая питание только электрических устройств, но не двигателя.

RUN - Положение «ВКЛ», при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал и автомобиль мог двигаться.

START - Используется только для запуска двигателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ

Выключатель зажигания также служит для предотвращения кражи. Для поворота переключателя требуется ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок.Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение. Если контакты не совпадают, они не позволяют переключателю повернуться. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, удаление цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки).На старых автомобилях угонщики использовали бы скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, которые включали в себя кодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если цилиндр ключа был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть кнопочная пусковая система (без ключа), код защиты от кражи поступает от брелока.Если кода нет (или код неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель - и вор не сможет угнать машину. Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, считывающая смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».

В некоторых приложениях система защиты от кражи может быть сбита с толку, если на связке ключей находится более одного смарт-ключа, и система считывает неправильный ключ. Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКИРОВКИ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также должно уменьшить угон автомобилей.На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из положения парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания, когда ключ вставлен, или препятствовать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению коробки передач из положения парковки.Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью переключателя зажигания и соленоидом блокировки или заклинивание рычага блокировки переключения передач.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Общие проблемы с выключателями зажигания включают любое из следующего:

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЕСЛИ КЛЮЧ ВСТАВЛЕН

Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад. Рулевая колонка может заедать, потому что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру.Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может хватить, чтобы заблокировать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать включению зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать запасной ключ в замке зажигания, чтобы проверить, работает ли он. Если запасной ключ исправен, проблема не в неисправном замке зажигания, а в неисправном ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, мастер по замкам может изготовить вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля.Если это не вариант, цилиндр ключа в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым набором ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно поворачивать в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, так как это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ

Если при повороте переключателя зажигания в положение запуска ничего не происходит, проблема может быть в неисправном переключателе зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли контрольные лампы панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или корродированы. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или с подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторной батарее, а в электрической неисправности выключателя зажигания, цепи выключателя зажигания (проводка или предохранитель) или неисправности в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проблема здесь, вероятно, в неисправности системы защиты от кражи или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или компьютера двигателя.

Если мигает лампа защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, считывающим ключ, поврежденным смарт-ключом или брелоком, либо неисправностью проводки между переключателем и компьютером.На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко встроена в компьютер.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что он не получает топлива или искры. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не пустой.Есть топливо? Слушайте, не загудит ли топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя. См. Статьи по этим вопросам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема заключается не в неисправном переключателе зажигания, а в низком напряжении стартера (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, НО ВНЕЗАПНО СМЕРТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее частых симптомов износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровности). Любая потеря мощности из-за выключателя зажигания приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы включаете зажигание.По прошествии многих лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут износиться или корродировать, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может усугубиться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большой тяжелый брелок для ключей, который раскачивается и раскачивается при поворотах и ​​рывках переключателя. Со временем это приведет к ускорению износа и, в конечном итоге, к отказу зажигания.

СОВЕТ: Максимально облегчите кольцо для ключей.Не носите на кольце для ключей лишние ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи, которые вам действительно не нужны.

КЛЮЧ

НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

его может быть из-за заедания в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в повреждении механизма блокировки колонки или в застревании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ ВЫЛОМЛЕН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Лучше всего найти кузнеца замков и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможно в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа невозможно изготовить новый ключ и у вас нет запасного ключа, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если у вашего автомобиля есть смарт-ключ, новый ключ необходимо запрограммировать в компьютер. Обычно для этого требуется отбуксировать ваш автомобиль к дилеру новых автомобилей или в другой авторизованный ремонтный центр, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это отнести автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Заменить выключатель зажигания зачастую сложно по конструкции. Производители автомобилей затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить кражу автомобилей. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он правильно выровнялся. Перед заменой переключателя всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию / установке.

Кроме того, на новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены ключа зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, систему подушек безопасности всегда следует отключать перед заменой ключа зажигания, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть деактивирована, сняв предохранитель или отсоединив аккумулятор.Подождите не менее 15 минут после отключения системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на колонке может потребоваться снять рулевое колесо, чтобы заменить выключатель зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо следить за тем, чтобы рулевое колесо было снято и правильно установлено, чтобы соединения подушки безопасности не были повреждены и были правильно повторно подключены, чтобы подушка безопасности работала.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ОТЗЫВАЕТ

В некоторых случаях автопроизводители отзывают о безопасности автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускают бюллетени технического обслуживания, в которых описываются неисправности замка зажигания и рекомендуются ремонтные работы. Отзыв обычно включает в себя осмотр и / или замену оригинального переключателя на новый переключатель бесплатно для владельца транспортного средства. Отзыв по безопасности при бесплатном ремонте обычно действителен в течение фиксированного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные недавние отзывы о замке зажигания включают:

16 июня 2014 г. - GM отзывает еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска, связанного с переключением зажигания

General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, из-за которой замок зажигания мог сам выключиться. Проблема - это ключ. В верхней части ключа есть прорезь, поэтому ключ можно прикрепить к кольцу для ключей или брелку.Проблема в том, что прорезь позволяет кольцу для ключей или брелку скользить и тянуть за ключ. Если кольцо для ключей находится под большим весом и автомобиль наезжает на неровность дороги, ключ может выйти из положения РАБОТА и выключить зажигание. В этом случае автомобиль теряет усилитель рулевого управления и усилитель тормозов, а подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут сработать, если автомобиль что-то ударит).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 год:

Buick Lacrosse, 2005-2009
Шевроле Импала, 2006-2014
Кадиллак Девиль, 2000-2005 гг.
Cadillac DTS, 2004-2011
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005 гг.
Chevy Monte Carlo, 2006-2008 гг.

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с головкой с прорезью на ключ с единственным маленьким отверстием для кольца для ключей.Это не позволит весу на кольце для ключей вывести ключ из положения РАБОТА.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелка для ключей или брелка и использовав его отдельно.

13 июня 2104 г. - GM отзывает полмиллиона Camaros из-за проблемы с переключателем зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве по безопасности более полумиллиона автомобилей Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка для ключа зажигания. Ключ является частью брелка, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время движения, в результате чего переключатель переключится из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет рулить и тормозить, когда ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя повышенных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелка на брелок с отдельным ключом и брелком.


Февраль 2014 г. - GM отзывает 1,6 млн автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв замка зажигания влияет на Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR с 2006 по 2007 год и Pontiac Solstice, а также на Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ.» В результате вибрации или износа (проблема GM связана с тяжелыми кольцами для ключей). Проблема с переключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и снижает мощность подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию).GM заявляет, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву о безопасности GM.

, июнь 2012 - GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для залипания зажигания

Отзыв бюллетеня 12089A от 6 июня 2012 г. отозван модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 год, модели Chevy HHR с 2008 по 2009 год и Pontiac G5 с 2007 по 2008 год из-за липкого переключателя зажигания, из-за которого поворот переключателя и / или извлечение ключа может затрудняться или становиться невозможным. .Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этого автомобиля - номер по каталогу 20869121.

Ford отзывает 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов на различные модели 1988–1993 годов из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли вызвать короткое замыкание и вызвать пожар. Подобные отзывы были выпущены позже для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться).Было обнаружено, что отозванные выключатели зажигания имеют сильно изношенные латунные контакты, которые могут закоротить и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не заводит машину

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей двигателя, который не запускается

Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Тестирование аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Почему не заводится машина

Главная »Почему не заводится машина

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
- Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
- Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Если стартер проворачивается нормально, но машина не заводится, перейдите на следующую страницу »

Что проверить в первую очередь

Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», но заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности нейтрали. Подробнее о нейтральном переключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?

Как проверить батарею

Разряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.

Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность - неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к местному дилеру.

Нет подсветки на панели приборов

Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.

Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Реклама - продолжить чтение ниже

«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, у некоторых автомобилей GM проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не горит индикатор «Проверьте двигатель»

Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не загорается при включенном зажигании, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или возникла проблема с двигатель сам компьютер.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не проворачивается

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин. Вот некоторые из них:

Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным предохранительным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим соединением на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер запустил двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом - довольно частая причина, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда слышен щелчок, но стартер не запускается. Аналогичным образом, в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.

Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится

Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохой контакт на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.

Запуск автомобиля с трамплина

Запуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести мою машину от своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новым аккумулятором.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.

Следующая »

.

7 простых решений для ремонта ключа от машины, который не поворачивает зажигание

Размещено автор Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не поворачивается в замке зажигания, что мне делать?» Лучше всего, чтобы все было просто. Ниже приведены простые решения, которые можно использовать для решения проблемы с ключом, который не поворачивается в замке зажигания.Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому обязательно следите за всем, что увеличивает сложность необходимого ремонта.

1. Поверните рулевое колесо

Самая распространенная причина того, что ключ от машины не поворачивается, - заблокировано рулевое колесо. Это произойдет, когда рулевое колесо было перемещено после того, как ключ был вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево.
  2. Обратите внимание на то, в какую сторону нельзя повернуть колесо, и в каком направлении.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении отвода и удерживайте его в этом положении.
  4. Поверните ключ в сторону вспомогательного положения, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте рулевое колесо при повороте ключа.
  6. Если это не помогает, покачайте рулевое колесо, покачайте ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и автомобиль должен завестись.Если ключ не поворачивается, возможно, у вас более серьезная проблема.

2. Смажьте фиксатор

Очень распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается при зажигании, заключается в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного забит. Чтобы решить проблему, достаточно просто смазать замок. Вы скажете, что WD40 часто является лучшим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в данном случае.

Это классический спор как в слесарном деле, так и в сообществе любителей взлома замков о том, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя вызвать споры, я рекомендую использовать смазку на основе силикона или графита.По сути, вы ищете что-то, что не собирается со временем собирать пыль, сажу и твердые частицы, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренние детали замка.

Вы можете использовать WD40, если собираетесь заменять цилиндр зажигания после успешного поворота ключа. Когда вы все равно собираетесь его заменить, со временем он не имеет значения.

  1. Соберите смазку, ключ и ткань.
  2. Распылите смазку в шпоночную канавку цилиндра зажигания.
  3. Вытрите излишки аэрозоля или другие протечки из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не помогает, покачивайте ключ.
  6. Если это не помогло, добавьте еще смазки и повторите.

В тех случаях, когда без работы проходят несколько минут, смазка - не выход, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания.

3. Постучать по ключу

Помимо смазки, вам, возможно, придется попробовать что-нибудь более серьезное, чтобы разблокировать замок.Это правда, что отбойные ключи не работают с автомобилями, но с помощью молотка или вибрационного механизма и ключа, который не поворачивается в машине, вы можете решить свою проблему. Этот «постукивание», если хотите, предназначен для встряхивания внутренних компонентов замка в нужное положение.

Пружины могут потеряться, или другие мелкие детали внутри замка могут застрять. Там, где смазка не может отклеиться или привести предметы в движение, вы можете временно встряхнуть их в нужное положение, чтобы вовремя повернуть ключ должным образом.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы внутренняя часть замка двигалась больше, чем вы могли бы встряхнуть ключом, автомобилем или приборной панелью.

  1. Вставьте ключ автомобиля в замок зажигания.
  2. Используйте свой инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не помогает, попробуйте использовать свой инструмент для цилиндра зажигания.

Просто будьте очень осторожны с силой, которую вы используете в этом процессе, так как вы можете повредить свой ключ, замок зажигания и т. Д. желание сломать вещи может оказаться более успешным, чем вы намереваетесь.

4. Почините ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и устранение этой конкретной точки неисправности - единственный вариант решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, надежда еще не потеряна. Иногда можно починить сломанный ключ. Это не всегда так, но возможно.

Самая важная часть этого процесса - выяснить, почему ключ от машины не работает. Это затем позволит вам открыть для себя множество различных способов решения различных сложностей. Если вы можете вытащить ключ, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, у вас должна быть возможность исследовать ключ от машины.

  • Попробуйте запасной автомобильный ключ и посмотрите, подойдет ли другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не поворачивает замок зажигания.
  • Посмотрите на зазубрины на лезвии ключа на предмет износа.
  • Осмотрите на предмет скручиваний, изгибов или разрывов.

Исправить ключ может быть очень просто, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не очень заметна, предположите, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое решение, когда что-то не так с ключом от машины, - это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как сломан ключ, что бы вы ни делали сами или какую бы задачу вы не взяли на себя, решение есть.

Есть несколько подходов к этому процессу.

В зависимости от того, сколько стоит дублирование ключа от машины, цифра будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру - самый дорогой вариант, поскольку он наиболее очевиден и не требует реального времени на исследования.Обращение к слесарю - это золотая середина с точки зрения цены, а выполнение всей работы самому - самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в ключе, то причина, по которой ключ от машины не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь блок зажигания. И если ваш автомобиль не заводится при окончательном повороте ключа, вам даже не нужно будет заменять замок зажигания.

Если вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели автомобиля, и понимаете, что в результате этого процесса вы получите ключ зажигания, который отличается от ключа от двери / багажника вашего автомобиля. Для решения этой проблемы потребуется повторный ввод ключей.

  1. Поверните ключ в положение для принадлежностей
    1. Это можно сделать некоторыми из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на замке зажигания.
  3. Используйте инструмент подходящего размера, чтобы нажать на стопорный штифт.
  4. Вытащить старый цилиндр зажигания.
    1. Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из гнезда.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Вставить новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Дайте ему зафиксироваться на месте.
  8. Выньте ключ.
  9. Проверить, заводится ли автомобиль и не поворачивается ли ключ зажигания автомобиля.

Он может стать немного волосатым, если вы не сможете использовать один из описанных выше методов, чтобы получить ключ от вспомогательного положения. Если ключ не поворачивается в замке зажигания, период, возможно, вам придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете со слов «мой ключ не поворачивается в замке зажигания», вы можете в конечном итоге сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ в замке зажигания автомобиля не поворачивается. Если вас беспокоит, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Ключ зажигания не поворачивается по трем основным причинам, и мы расскажем, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за блокировки рулевого колеса

Для такой простой задачи, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вам следует набраться терпения при выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что изношен ключ или замок зажигания. Но если есть какие-то признаки взлома, причина того, что ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не столь проста, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за ключа

Если с ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие магазины, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

У слесаря ​​есть ключницы и заготовки для любого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблем нет, так как новый ключ можно вырезать из кода.Там, где дилерский центр может свалить вас на угольки, с точки зрения цены, слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособным ценам.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндром зажигания

- одни из самых трудных для обнаружения и устранения, и их часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их автомобиль не заводится или почему их ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые поднимают голову.

Замена цилиндра зажигания может оказаться довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипуляции с ключом по мере необходимости могут создать множество возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, не позволяйте, чтобы это привело к необходимости в механике и кучу денег. Обратитесь к слесарю, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

Заключительные мысли

Диагностика причины, по которой ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, - лучший способ начать процесс устранения проблемы.Если вы не можете определить, в чем проблема вашего автомобиля, лучше всего обратиться к профессионалам. Вызов слесаря ​​- всегда простой ответ, но остальные простые решения могут быть сложными в зависимости от ваших навыков и ситуации. Обязательно обратитесь к более опытному специалисту, прежде чем что-то перейдет от сложного исправления к дорогостоящему.

Категория: Автомобили, Ключи от машины, How To's


.

Замок зажигания - общие признаки неисправности замка зажигания

Выключатель зажигания - общие признаки неисправности выключателя зажигания

Сегодня выключатель зажигания представляет собой сложное устройство, которое приводит в действие многочисленные электрические и электронные системы автомобиля.

Фактически последняя версия драйвера определяет ключ и позволяет ему активировать стартовую систему.

Одним из основных признаков неисправного замка зажигания является то, что приборная панель не загорается при повороте ключа.

С другой стороны, это тоже может быть признаком разряженной батареи. Перед любым ремонтом всегда проверяйте и подтверждайте, что аккумулятор полностью заряжен. Выключатель зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Итак, выключатель зажигания играет важную роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Следовательно, без ключа переключатель не переместится в положение пуска или работы и заблокирует рулевое колесо.

Общий переключатель зажигания имеет четыре положения:

Настройки положения переключателя зажигания Изображение
  • ВЫКЛ - или положение БЛОКИРОВКА - Отключает питание двигателя и электрических принадлежностей
  • ACC - Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая подачу питания только на электрические аксессуары, но не на двигатель.
  • RUN - Положение «ВКЛ.», Которое обеспечивает питание двигателя и электрического оборудования.
  • START - Используется только для запуска двигателя.

Многие автомобили, выпущенные за последние 10 лет, имеют кнопку вместо ключа зажигания и выключателя. При такой конструкции брелок посылает в компьютер автомобиля сигнал о том, что заводить двигатель можно. Если все в порядке, компьютер подает сигнал стартеру, чтобы запустить двигатель.

Очень немногие переключатели зажигания внезапно выходят из строя

Большинство переключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности. Если переключатель выходит из строя при большой нагрузке на аксессуары, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей предупреждают о надвигающемся отказе в различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности замка зажигания

Двигатель не запускается

Проблема здесь вероятно:

  • Противоугонная неисправность
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Цепь зажигания
  • Компьютер двигателя

Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя.

Световой индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Плохой приемник в переключателе, который читает ключ
  • Смарт-ключ или брелок поврежден
  • Неисправность проводки между переключателем и компьютером

Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.

Двигатель умирает после запуска
  • Это один из наиболее частых симптомов неисправного переключателя.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате любая потеря мощности через выключатель приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или отказу от двигателя.
Периодическая потеря освещения или аксессуаров
  • Изношенный переключатель может нарушить подачу питания на электронику автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мигание подсветки приборной панели и аксессуары, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
  • Если повернуть ключ и ничего не произойдет, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к прекращению подачи питания от аккумулятора на стартер. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, посмотрите, работают ли радио или электрические стеклоподъемники.
Проблемы при попытке вынуть ключ
  • Это может быть связано с заклиниванием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в повреждении механизма блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить выключатель зажигания

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Знак безопасности на приборной панели

Выключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.Когда вы заменяете выключатель, вам нужно будет перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности, если все сделано неправильно.

Заключение

Итак, выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобиле. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к отказу замка зажигания, не позволяя завести автомобиль.В дороге плохие контакты замка зажигания могут привести к отключению двигателя во время движения, что может быть опасно.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5