Шевроле нива не сбрасывает обороты при переключении передач


Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Добрый день!
Недавно стал замечать что при движении на нейтрали обороты двигателя опускаются до 1500—1600 и всё! на 850 опускаются только через 5-7секунд после полной остановки!
Дроссель и РХХ помыл, но результат прежний. Тросик газа не подклинивает, заслонка закрывается полностью, чек не горит.
Подскажите где искать, куда смотреть?

Смотрите также

Комментарии 27

Привет. как вылечил обороты?

может масло густое?!)

в смысле в коробке)

в смысле в коробке) передачи легко втыкаются после морозов?

у нас плюсовая температура

тогда соглашусь с Putnik64

был схожий вопрос на 10-ке. на холостых 800-900. при движении накатом под горку не опускаются ниже 1500 -1200. я думаю это не дефект. это работа контроллера. он считывает инфу со многих датчиков, в том числе и с датчика скорости. мозг просто не понимает как авто могет ехать со скоростью 80-90 км/ч, и при этом без оборотов.
контроллер пытается выправить как он считает ошибку и прибавляет обороты двигателю. уравнивая скорость и обороты…
при ипрогреве движек тоже не взирая на положение РХХ и ДПДЗ держит повышенные обороты. потому что береп показания датчика температуры ИМХО
PS по правилам запрещено движение под горку накатом или с выключенным двигателем. и контроллер наверняка знает об этом. ха ха ха

+1
у меня тоже такой бывает)

был схожий вопрос на 10-ке. на холостых 800-900. при движении накатом под горку не опускаются ниже 1500 -1200. я думаю это не дефект. это работа контроллера. он считывает инфу со многих датчиков, в том числе и с датчика скорости. мозг просто не понимает как авто могет ехать со скоростью 80-90 км/ч, и при этом без оборотов.
контроллер пытается выправить как он считает ошибку и прибавляет обороты двигателю. уравнивая скорость и обороты…
при ипрогреве движек тоже не взирая на положение РХХ и ДПДЗ держит повышенные обороты. потому что береп показания датчика температуры ИМХО
PS по правилам запрещено движение под горку накатом или с выключенным двигателем. и контроллер наверняка знает об этом. ха ха ха

это особенность гарантийных сервисменов — списывать неиспавность на конструктивную особенность авто.
а это неисправность которую надо выявить и устранить!

ну без обид, я это неисправностью не считаю. 25 марта 2003 года я покупал в автоцентре Курска 10-ку. зашел чел и задал вопрос — у кого есть инжектор и почему высокие обороты при накате. у меня до этого была копейка и таврия. опыта инжекторных движков не было. ну и народа много было. никто не смог челу ответить.
9 лет на 10-ке и вот уже почти год на шниве я наблюдаю эту ситуацию. год у сына на приоре.
не выключай скорость под горку. если двиг не дай бог заглохнет — останешся без ГУРа. и устраняется только таким способом.
PS Ты задал вопрос, я поделился своим личным опытом.
а что бы сервисмены лапшу не вешали учи матчасть!

а я на десятке за три с небольшим года накатал 270тык и такого небыло! при движении накатом обороты держались в районе 1000, может чуть больше, но это ведь не 1500—1600, когда мотор ревет на перекрестке.
а на шНиве я тоже почти год катаюсь(около 30тык) и такого раньше небыло, так что я считаю что это всё таки неисправность которую надо искать и устранять!

или поменяй датчик холостого хода

Вряд ли РХХ, скорее ДПДЗ. Надо смотреть по БК, когда отпустил полностью тапку, ДЗ показывает 0 или плавно падает до 0.

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

По идее нет. Только после замены перед запуском надо клемму скинуть. Да, и ставить лучше ДПДЗ бесконтактный, курский или калужский. Я на курском уже 2 годе без проблем езжу.

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

можно сканером, или мультиметром проверить напряжение на ДПДЗ при включенном зажигании.

Шевроле нива не сбрасываются обороты двигателя

Привет всем, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч.

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Зачистка всех контактов не помогла, замена топливных фильтров не помогла. Опишу суть проблемы ещё раз:
1. Машину завожу на холодную, машина заводиться, обороты 2000, потом при прогреве до 50 градусов падают до 1200.
2. Начинаю ехать, при переключении на нейтраль, в температурном интервале 50-80 градусов, она ещё более менее держит обороты как следует, даже при простое колеблются 850-950, по бк, на приборке — не заметно.
3. После как машина прогрелась 80-95, я допустим подъезжаю к светофорам, выжимаю сцепление и обороты либо, они остаться на месте и повышаются, либо, они падаю в норму(850-950) но спустя секунды 3, сразу же идут на высоту 1800—2200 и там висят, пока я не газану, и они снова падают.

При прогретой машине так всегда на светофорах, вижу что при переключении скорости машина так же не сбрасывает обороты и приходиться переключаться на высоких оборотах. (
есть идеи?

ps: датчик положения дросселя, датчик детонации, датчик регулятора холостого заменены уже, все фильтра заменены, свечи заменены…

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Устранение распространенных проблем с переключением заднего переключателя на велосипеде

Все фото: Gerow

После того, как вы изучили основы установки трансмиссии 1X, у вас появится множество деталей для ее точной настройки и обслуживания. В конце концов, он начнет издавать раздражающие звуки щелчка или пропускать выбранную вами передачу. С первого дня устанавливается новая трансмиссия, пока она не будет переработана, детали растянутся, расшатываются, изнашиваются и деформируются. В приведенном ниже руководстве по устранению неполадок вы узнаете о некоторых типичных проблемах переключения передач, а также их наиболее вероятных причинах и решениях.

Мы будем придерживаться проблем, с которыми сталкиваются задние переключатели, поскольку установки 1X распространены на большинстве современных горных велосипедов. Для старых мотоциклов с проблемами переднего переключателя решение довольно простое: снимите передний переключатель и замените передние звезды на одно специальное кольцо 1X и кассету с широким диапазоном. Бум! Вы просто вдвое сокращаете проблемы с трансмиссией.

Определения трансмиссии

Если серьезно, перед тем, как начать, нам нужно определить несколько ключевых терминов. Если вы уже знакомы с номенклатурой трансмиссии велосипеда, можете сразу перейти к разделу устранения неполадок.

Винт нижнего предела

Винт нижнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может переместиться к самой низкой передаче. Самая низкая передача - большая спинни, используемая для лазания по крутым склонам, она расположена ближе всего к спицам.

Трос переключения передач натягивается на пружину переключателя для переключения на более низкие передачи и снимает натяжение троса, позволяя той же самой пружине переводить переключатель на более высокие передачи. Когда вы переключаетесь на низшую передачу, вы оказываете прямое давление на переключатель посредством натяжения троса, а ограничительный винт не дает ему зайти слишком далеко и упасть с кассеты.Идеальное положение для этого предела, где он останавливается верхний шкив (А.К.А. жокей колеса) переключателя непосредственно ниже самой низкой передачи и не позволяет ему идти дальше.

Винт верхнего предела

Винт верхнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может перемещаться в сторону высшей передачи. Самая высокая передача - маленькая возле перекладины сиденья и цепи велосипеда. Как и в случае с самой низкой передачей, идеальная регулировка предела помещает верхний шкив переключателя прямо на одну линию с самой высокой передачей, предотвращая смещение цепи с кассеты и попадание в раму.

Винт B

Винт B (он же винт угла корпуса) регулирует расстояние между верхним шкивом и самой низкой передачей, что влияет на наматывание цепи и переключение низшей передачи.

Обертка цепи - это количество цепи, которая взаимодействует с любым заданным зубцом в кассете, от точки, в которой цепь сначала касается зубца, до момента, когда она уходит на своем пути к звездочке.

В большинстве случаев велосипед будет правильно переключаться, если верхнее колесо шкива находится на расстоянии 5-6 мм от нижней шестерни.Поверните винт B по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор, и против часовой стрелки, чтобы закрыть зазор.

Регуляторы ствола

На современных переключателях горных велосипедов регуляторы цилиндров устанавливаются на переключателе, прямо там, где корпус троса выходит из корпуса переключателя. По сути, они работают как болты, к которым прилегает корпус кабеля, что позволяет эффективно регулировать длину корпуса кабеля. Трос переключения передач проходит через полый центр регулятора ствола.

Регуляторы ствола могут быть изготовлены из пластика или металла и обычно выполнены из черного или полированного сплава.На индексных переключателях с плоской балкой (стандартно для всех современных горных велосипедов) они всегда расположены там, где корпус переключателя выходит из переключателя.

Поворот регулятора против часовой стрелки (с точки зрения водителя) немного удлиняет корпус троса, что увеличивает натяжение троса. Это дополнительное натяжение троса помогает переместить переключатель в сторону более низких передач. Поворот регулятора цилиндра по часовой стрелке укорачивает кожух троса, снижает натяжение троса и позволяет пружине переключателя тянуться в сторону более высоких передач.

Когда натяжение троса правильно сбалансировано, цепь будет оставаться на выбранной передаче и будет двигаться вверх и вниз по кассете с одинаковой легкостью, скоростью и точностью.

Поиск и устранение неисправностей переключателя

Хорошо, теперь займемся жирными проблемами.

Эта цепь находится на пониженной и медленной передаче.

Моя цепь падает с самого большого винта моей кассеты на спицы

Вероятно, проблема либо в изогнутой подвеске переключателя, либо в том, что необходимо отрегулировать винт нижнего предела.

  • Сначала попробуйте пошевелить кассетой, затем переключателем и подвеской, чтобы убедиться, что все плотно. Если какой-либо из этих компонентов ослабнет, ваш велосипед не будет правильно переключаться, и вы не сможете произвести точную регулировку. Кроме того, убедитесь, что ступица правильно установлена ​​в дропаутах (только QR) и что шпажка или сквозная ось затянуты.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали трансмиссию, и ваша цепь падает на спицы, скорее всего, подвеска вашего переключателя согнута внутрь.Если у вас есть запасная вешалка, самое время сиять. Если вы идете по тропе, вы можете попытаться отогнуть вешалку вручную или продолжить поездку, используя более высокие передачи, чтобы она не упала на спицы. Если вы попытаетесь согнуть ее, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно высокую передачу, чтобы цепь оставалась на месте, и закончить поездку.
Подвеска переключателя - это кусок алюминия, прикрученный к раме, на который затем устанавливается переключатель.Вешалки уникальны для вашей рамы, и при покупке новой рамы рекомендуется купить запасные. Подвеска отделяет переключатель от рамы и предназначена для сгибания или поломки при ударе, а не для повреждения рамы или переключателя. Некоторые стальные рамы, такие как синяя, изображенная выше, имеют встроенные подвески переключателей, которые можно выпрямить, но не заменить.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам может потребоваться отрегулировать винт нижнего предела, чтобы он остановился чуть ниже самой большой шестерни.Поверните винт нижнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой нижней шестеренке. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете вручную переключить переключатель на самую низкую передачу и точно отрегулировать ограничительный винт, глядя на шестерню и шкив. Если вы производите пошаговые регулировки и аккуратно и медленно крутите педаль трансмиссии вручную, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет с зубчатых колес, и при необходимости отрегулировать дальше.Иногда на тропе можно использовать ветку дерева или друга в качестве велосипедной стойки. Ваша собственная шея также работает как временная стойка для велосипеда, но я позволю вам разобраться с ней, если вы так склонны.

Моя цепь падает с самой маленькой шестеренки и застревает между рамой и кассетой

Цепь находится на высоком быстром зубце.

Опять же, это, вероятно, из-за погнутой подвески или необходимо отрегулировать винт верхнего предела.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали трансмиссию, и ваша цепь падает в сторону рамы, скорее всего, подвеска вашего переключателя согнута наружу. Если у вас есть запасная вешалка, это день его славы. Выйдя на тропу, вы можете попытаться отогнуть подвеску вручную или продолжить поездку, используя пониженные передачи, чтобы она не упала между кассетой и рамой. Если вы попытаетесь согнуть его, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно низкую передачу, чтобы удерживать цепь, и закончить поездку.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам, возможно, придется отрегулировать винт верхнего предела так, чтобы он останавливался чуть ниже самого маленького зубца. Поверните винт верхнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой высокой шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете позволить пружине переключателя тянуть его к раме, одновременно регулируя ограничительный винт точно под винтом. Возможно, вам придется слегка подтолкнуть переключатель внутрь во время регулировки, чтобы упростить поворот винта.Если вы производите пошаговые регулировки и аккуратно и медленно крутите педаль трансмиссии вручную, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет с зубчатых колес, и при необходимости отрегулировать дальше. На тропе ветка дерева или руки друга могут стать отличной заменой подставки для велосипеда и хорошим способом согреть ваших товарищей по верховой езде, пока вы рыетесь.
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за изогнутой подвески переключателя передач, из-за которой цепь провалилась между рамой и кассетой.

Я переключаюсь медленно, вверх и вниз по кассете, и иногда мне приходится переключать передачу, а затем обратно на нее

Вы недавно меняли кабели и корпус? Часто медленное и нерегулярное переключение происходит из-за скопления мусора между корпусом переключения и троса переключения передач, перегибов троса и / или корпуса или изношенного корпуса.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если ваше переключение обычно медленное или неестественное, вам, вероятно, потребуется заменить трос и корпус переключателя новым комплектом. Замена этих битов часто является простым и быстрым способом (не говоря уже о внутренней маршрутизации), чтобы ваша трансмиссия переключалась как новая. Подробное описание того, как произвести обмен, вы можете найти в этом видео от GMBN или в этом видео от Seth’s Bike Hacks.
  • Если вы идете по следу и замечаете такое медленное или липкое переключение передач, вы можете попробовать кое-что. Во-первых, поищите перегибы в корпусе кабеля, которые могли возникнуть в результате аварии или когда палка перевернулась и перекрутилась между предметами. Если вы обнаружите изгибы или перегибы, аккуратно измените все острые углы, чтобы кабель проходил более плавно.
  • Если вы находитесь на обочине дороги и у вас есть аварийная смазка для цепи (или какое-либо жидкое масло), вы можете смазать трос достаточным количеством смазки, чтобы обеспечить более плавное переключение.Если ваш велосипед имеет полностью непрерывный корпус переключения, то есть корпус проходит от переключателя до корпуса переключателя без какого-либо открытого троса за пределами рамы, переключитесь на высшую передачу, смажьте как можно больше троса, а затем переключите назад и вперед от высшей до низшей передачи. Это может вытеснить все, что склеивает, и позволить вам плавно переключиться на остаток дня. Если ваша трансмиссия использует сегментированный корпус, вы можете сделать еще один шаг вперед в этой технике смазки.Сначала переместите переключатель на самую большую шестерню. Затем, не нажимая педали и не позволяя переключателю двигаться с самой большой шестерни, полностью переключитесь на высшую передачу. Это сделает трос переключения передач настолько ослабленным, насколько это возможно, не снимая его с стяжного болта переключателя. Отсюда вы можете удалить сегменты корпуса кабеля, полностью смазать их и сдвинуть вперед и назад, чтобы очистить от мусора.
  • Снятие троса переключателя со стяжного болта при движении по тропе может вызвать проблемы, особенно если трос изношен или разматывается.К счастью, не так уж много случаев, когда вам это нужно.
  • Чрезмерно грязная трансмиссия также может замедлить переключение передач. Содержание вашей трансмиссии в чистоте и хорошей смазке улучшит ее производительность во многих отношениях.

Я медленно переключаюсь на более жесткие (или более легкие) передачи

Чаще всего, если переключение передач происходит медленно в одном направлении, его можно улучшить, повернув регулятор ствола.

  • Как всегда, убедитесь, что все компоненты трансмиссии затянуты, чисты и должным образом смазаны.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более легких (более низких) передач, ваш трос переключения передач, вероятно, слишком ослаблен. Поверните регулятор вала против часовой стрелки (с точки зрения гонщика) с шагом в половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более жестких (более высоких) передач, ваш трос переключения, вероятно, слишком натянут. Поверните регулятор вала по часовой стрелке на (с точки зрения гонщика) на половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.

Моя цепь издает шум, когда я на самой низкой передаче (наибольшая шестерня)

Вероятно, ваш верхний шкив переключателя расположен слишком близко к кассете, и необходимо отрегулировать винт B.

  • Если ваш переключатель был правильно отрегулирован при постройке велосипеда, эта проблема должна возникнуть только при переключении на кассету с большей пониженной передачей. Если это произойдет «из ниоткуда», подвеска вашего переключателя может быть наклонена вперед.
  • Чтобы отрегулировать корпус переключателя дальше от кассеты, поверните винт B по часовой стрелке до тех пор, пока верхний шкив не будет находиться на расстоянии 5–6 мм от самой большой шестерни.
Винт B регулирует расстояние между верхним шкивом и самой большой шестеренкой.

На некоторых современных кассетах с большими скачками передач, таких как кассета Shimano 11-46, вам нужно будет дополнительно отрегулировать винт B, добавив зазор между верхним шкивом и самой большой шестеренкой, чтобы окончательно переключиться на самую низкую передачу. . Сначала сделайте обычную регулировку на 5-6 мм. Затем переключитесь между двумя низшими передачами, поворачивая винт B на полный оборот, пока ваш переключатель не переключится с одной на другую плавно.

Разница в 9 зубьев между двумя последними зубьями потребует большего зазора между самой большой зубчатой ​​головкой и верхним колесом шкива, чтобы правильно переключаться между двумя низшими передачами.

Я слышу щелкающий звук, когда цепь перескакивает между двумя передачами

Часто это называют «призрачным смещением». Это может быть вызвано рядом причин.

  • Убедитесь, что все компоненты трансмиссии герметичны, чисты и должным образом смазаны.
  • Поверните регулятор ствола на пол-оборота в любом направлении, чтобы увидеть, решает ли это проблему.
  • Ваша цепь может быть слишком длинной или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас могут быть несовместимые компоненты. Жесткие допуски являются ключом к совместной работе деталей трансмиссии.
  • Возможно, подвеска вашего переключателя немного погнута.
  • Возможно, в корпусе кабеля есть мусор, и его необходимо заменить.
  • Если вы пробовали все остальное, ваша трансмиссия, вероятно, изношена и нуждается в замене некоторых компонентов.Время отправиться в магазин велосипедов!

Цепь подпрыгивает или проскальзывает при резком нажатии на педаль

Прыжки или пробуксовки цепи часто возникают из-за неправильно измеренной цепи, изношенных компонентов трансмиссии или жесткого звена цепи.

  • Возможно, ваша цепь слишком длинная или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас может быть жесткое звено цепи. Если вы осмотрите свою цепь и обнаружите жесткое звено, вы можете легко ослабить его, удерживая соседние звенья и осторожно прикладывая боковое давление к жесткому звену, чтобы освободить его пластины.Делайте это как можно ближе к жесткому звену, чтобы не погнуть другие звенья.
  • Ваша передняя звезда или кассета изношены и требуют замены. Если вы недавно заменили свою цепь, и она прыгает повсюду, это означает, что вам также необходимо заменить кассету или переднюю звезду.
Из этого Black Locus получилась фантастическая подставка для велосипедов. Деревьям из твердых пород, вроде этого, не помешает небольшой вес велосипеда.

Я все отрегулировал, но мой велосипед по-прежнему переключается неправильно

  • Некоторые системы переключения требуют разного давления и скорости на подрулевой лепесток.Если ничего не помогает, попробуйте изменить скорость и / или давление, которое вы прикладываете к рычагу переключения передач.
  • Изношенные детали со временем перестают работать так хорошо, как раньше. Пластиковые шестерни внутри вашего переключателя изнашиваются, цепи растягиваются, зубья шестерен изнашиваются до «акульих зубов», шкивы переключателя становятся хрустящими и менее отзывчивыми, пружины перестают пружинить, а кожухи переключателей деформируются. Некоторые проблемы с переключением передач можно исправить только с помощью новых компонентов.
  • Детали трансмиссии
  • разработаны опытными инженерами для работы с высокой точностью и жесткими допусками.Если ваша смесь компонентов не предназначена для совместной работы, вы не сможете добиться идеального переключения. Например, если у вас есть переключатель, предназначенный для кассеты с максимальным диапазоном 11-42 тонны, и вы используете кассету 11-46 тонн, вы, вероятно, услышите много шума на более низких передачах, среди других проблем.
  • Цепи намного дешевле кассет. Недорогой инструмент для износа цепи даст понять, когда пришло время поменять звенья, и сохранит вашу кассету в отличной форме как можно дольше.Для справки, я меняю свою цепь примерно 4 раза за сезон на своем ежедневном драйвере, а кассеты обычно хватает на два или три года.
  • Ослабленные или изношенные колеса шкива могут сильно повлиять на переключение передач. Если ваши шкивы качаются, зубья изношены или подшипники / втулки залипают, вам необходимо заменить их, чтобы переключатель мог правильно выполнять свою работу.
  • Болты звездочки иногда откручиваются. Наряду со всеми составными натяжными и размещения контрольных списков выше, убедитесь, что шатуны и звездочку болты (или прямого монтажа стопорное кольцо) затянуты.Чрезмерное движение передней звезды может привести к плохому переключению передач, падению цепей и множеству других проблем.
  • Некоторые рамы более гибкие, чем другие, так же как одни райдеры сильнее других. Если у вас особенно гибкая рама, или вы слишком сильны, или и то, и другое, вы можете заставить раму прогнуться достаточно, чтобы ваш велосипед сместился или уронил цепь. В этом случае вам нужно обменять раму на более жесткую или расслабиться. Решение здесь зависит от вашего бюджета.

Если вышеуказанные решения не помогли решить вашу проблему, ваш местный механик наверняка сможет.

Сталкивались ли вы с проблемами переключения передач, которые не указаны выше? Знаете ли вы о возможных решениях, которые мы не упомянули? Поделитесь ими с нами в комментариях.

Чтобы получить больше информации о задних передачах, посмотрите это видео о регулировке подвески заднего переключателя и это о том, как использовать инструмент для выравнивания подвески переключателя.

.

Почему моя коробка передач рывков или переключается? - Продукты BlueDevil

Автоматическая трансмиссия - загадка для большинства. Многие механики быстро займутся ремонтом ремня ГРМ или заменой прокладки головки блока цилиндров, но когда дело доходит до проблем с трансмиссией, даже самые опытные механики часто уклоняются от этого. Когда ваша трансмиссия работает правильно, вы обычно не думаете о ней, потому что она автоматическая и работает без сбоев. Когда у вас дергается трансмиссия или становится трудно переключать передачи, это обычно перестает раздражать и может оставить вас в затруднительном положении.

Сегодня в транспортных средствах используется много различных автоматических коробок передач. Самая ранняя автоматическая трансмиссия использовала планетарный ряд. Планетарный редуктор имеет одну центральную шестерню, большую кольцевую шестерню вокруг нее с внутренними зубьями и несколько маленьких шестерен между центральной и коронной шестернями. В автомобильной трансмиссии обычно используется два набора планетарных шестерен. Такая компоновка позволяет использовать различные передаточные числа, которые можно легко изменить, но если одна часть системы выходит из строя, это часто приводит к неработоспособности всей системы.

Сегодня во многих трансмиссиях по-прежнему используются планетарные редукторы, но в настоящее время в легковых автомобилях внедряется все больше конструкций, таких как трансмиссии CVT и трансмиссии с двойным сцеплением, которые позволяют повысить эффективность или производительность. Все эти трансмиссии объединяет то, что часто сбой или сбой приводят к застреванию.

Каковы ранние признаки проблем с передачей?

Как и многие другие проблемы, возникающие в вашем автомобиле, обычно есть ранние предупреждающие знаки, которые сообщают вам, что одна из этих систем вот-вот выйдет из строя.К счастью, автоматическая коробка передач в вашем автомобиле может подавать некоторые ранние предупреждающие знаки, чтобы предупредить вас о рабочей проблеме.

Знаки раннего предупреждения отказа автоматической коробки передач:

  • Темная или обесцвеченная жидкость
  • Странные шумы
  • Неустойчивое переключение передач или переключение передач с трудом
  • Низкий уровень жидкости

Темная или обесцвеченная жидкость

Трансмиссионная жидкость, как и моторное масло, со временем загрязняется продуктами износа и посторонними предметами.Если трансмиссионная жидкость темнеет быстрее, чем обычно, это может указывать на чрезмерный износ трансмиссии. Этот ускоренный износ может быть вызван выходом из строя подшипника, истечением срока службы муфты или ленты. Если вы обнаружите темную жидкость, подумайте о том, чтобы менять трансмиссионную жидкость чаще, чем рекомендует руководство по эксплуатации.

Странные шумы

Самая шумная часть вашей трансмиссии - это жидкостной насос. Гидравлический насос - это то, что создает высокое давление в вашей трансмиссии, что влияет на то, что переключение передач может стать шумным, как и ваш насос гидроусилителя рулевого управления, если жидкость становится низкой или грязной.Насос также может издавать шум, если насос выходит из строя или если где-то в системе есть засор, вызывающий необычно высокое давление. Если у вас шумный насос, попробуйте сменить жидкость и прислушайтесь, чтобы менялись звуки. Еще один шум, который следует прислушаться, - это плохой подшипник. Так же, как и неисправный ступичный подшипник, неисправные подшипники трансмиссии могут вызывать гудение и вибрацию, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля или переключения передач.

Коробка передач рывков при переключении передач или переключает беспорядочно

Если ваш автомобиль с трудом переключает передачи, рывки при переключении или иным образом переключается неожиданным образом, это может указывать на то, что что-то изнашивается или начинает выходить из строя.В современных трансмиссиях с компьютерным управлением неустойчивое переключение может быть вызвано неисправным датчиком или соленоидом переключения. Проблемы такого типа часто можно проверить с помощью трансмиссии или заводского диагностического прибора, который может проверять давление и работу соленоида, когда он подключен к вашему автомобилю. На переключение также может влиять давление в трубопроводе, на которое влияет низкий уровень жидкости, грязная жидкость, засорение или выход из строя трансмиссионного насоса. Наконец, неустойчивое переключение передач может быть вызвано просто изношенными деталями, которые обычно вызывают чрезмерное вращение или слабое переключение.

Низкий уровень жидкости

Низкий уровень жидкости в трансмиссии может быть вызван только утечкой. В отличие от двигателя, который может сжигать масло, ваша трансмиссия представляет собой закрытую систему, за исключением уплотнения первичного вала, уплотнения выходного вала и прокладки поддона. Эти уплотнения часто бывает сложно и дорого заменить из-за их расположения на трансмиссии. Вместо того, чтобы заменять их, вы можете добавить BlueDevil Transmission Sealer в жидкость для автоматической коробки передач. BlueDevil Transmission Sealer специально разработан для восстановления засохших, потрескавшихся или усохших уплотнений и прокладок в трансмиссии, не повреждая трансмиссию.BlueDevil Transmission Sealer гарантирует надежное уплотнение. Продукты BlueDevil безопасны для вашего автомобиля и могут оставаться в системе до следующей замены жидкости.

Ищите ранние предупреждающие признаки проблем с коробкой передач, чтобы сэкономить деньги и избавиться от головной боли в будущем. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, немедленно используйте BlueDevil Transmission Sealer!

Если вы пропустили эти ранние предупреждающие знаки и уже имеете проблемы с передачей, мы обсудим несколько симптомов проблем с передачей и что делать сейчас.

Почему моя трансмиссия дергается при переключении передач?

Как мы уже говорили, беспорядочное переключение передач может быть признаком проблемы с трансмиссией, включая резкое переключение передач. Если ваша трансмиссия переключается на передачу слишком быстро, ваш автомобиль будет «рывком» или слишком быстро разгоняться при этой передаче. Наиболее частой причиной резких переключений передач является низкий уровень жидкости, поэтому проверьте уровень жидкости и добавьте BlueDevil Transmission Sealer, если он низкий. Резкие переключения передач также могут быть вызваны чрезмерным давлением в трубопроводе из-за засорения или неисправности соленоида переключения передач.

Как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость?

Лучшее место, где можно найти ответ на этот вопрос, - это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если производитель не указал интервал замены, мы рекомендуем заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

Может ли забитый фильтр коробки передач стать причиной проблем?

Конечно, может! На большинстве автомобилей фильтр трансмиссии находится непосредственно перед насосом трансмиссионной жидкости. Если фильтр засорен, это создаст дополнительную нагрузку на насос, поскольку он будет пытаться вытягивать жидкость из поддона.Это может привести к износу насоса, но также может привести к увлечению воздуха жидкостью, вызывая проблемы с гидравлическим давлением в вашей системе. Если фильтр сильно засорен, это может даже снизить рабочее давление вашей коробки передач, что приведет к ухудшению качества переключения передач и возможному повреждению других компонентов. Если ваша трансмиссия имеет исправный фильтр, мы рекомендуем заменять его каждый раз при замене жидкости

Как узнать, что трансмиссия не работает?

К сожалению, невозможно определить, изношена ли ваша трансмиссия, не сняв ее и не открыв для проверки на предмет износа и повреждений.Специалисты по трансмиссии могут делать обоснованные предположения, но большинство трансмиссий не имеют сложной компьютерной системы обратной связи, как ваш двигатель, чтобы сообщить вам, что что-то идет не так. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия может выйти из строя, мы рекомендуем начать откладывать большой счет за ремонт и продолжать ездить на автомобиле, следя за тем, чтобы жидкость оставалась полной и чистой.

Если вам нужно, чтобы ваша трансмиссия работала должным образом и возникла утечка, вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазин автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

gear_shifting_hard-jpg - от Ineb1599 - по лицензии Getty Images - оригинальная ссылка

.

Самые распространенные причины проскальзывания трансмиссии

Мы все знаем, что такое автоматическая трансмиссия, в основном - в основном, по крайней мере, - поэтому я не собираюсь утомлять вас подробностями о том, как она преобразует мощность вашего двигателя в мощность. у колес. Но вы должны знать, что в этом процессе задействовано много гидравлической жидкости, а также шестерен и муфт.

Если вы не знаете, почему у вашего автомобиля пробуксовывает коробка передач, у меня, возможно, есть ответ, хотя вы, возможно, не захотите слышать то, что я говорю.

Причина пробуксовки трансмиссии зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Есть три типа трансмиссий: автоматическая, стандартная (или «ручная») и вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Я рассмотрю два наиболее распространенных типа: автоматический и стандартный.

Почему моя автоматическая коробка передач пробуксовывает?

Если у вас автоматическая коробка передач и она "проскальзывает" во время движения, то есть двигатель автомобиля работает без передачи мощности на колеса, то наиболее частой причиной (хотя и не единственной возможной) является низкий уровень трансмиссионной жидкости. .Если проскальзывание вызвано низким уровнем жидкости, оно будет ухудшаться по мере нагрева коробки передач.

Почему у меня пробуксовывает механическая коробка передач?

В стандартной («ручной») коробке передач тоже используется жидкость, но утечки - не обычная проблема; стандартная трансмиссия может потерять всю свою жидкость и никогда не проскользнуть, хотя в конечном итоге она заблокируется при движении по дороге. Если у вас стандартная трансмиссия, и она скользит - двигатель вращается, но не передает мощность на колеса - проблема обычно в сцеплении.

Далее в статье я расскажу, как диагностировать эту проблему.

Что делать, если в вашей автоматической коробке передач мало жидкости

Следующий вопрос: почему? Наверное, потому что у вас течь. Возможно, вы заметили красную трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке или на парковке на работе, но вам не приходило в голову, что она исходит из вашей машины. Причиной утечки, вероятно, является отказ одного из уплотнений, удерживающих масло внутри трансмиссии (хотя есть и другие места, где трансмиссия может протекать).Количество уплотнений в трансмиссии зависит от того, какой у вас автомобиль: переднеприводный, полноприводный или заднеприводный.

Если у вас есть протекающее уплотнение, и вы вовремя поймаете его, прежде чем оно повредит вашу трансмиссию, есть вероятность, что ремонт будет относительно дешевым. Сами уплотнения не являются дорогостоящими деталями, но в зависимости от того, где они расположены, их замена может занять много времени.

Если ваш механик проверил утечку, и он сказал вам, что это просто уплотнение оси, это может стоить вам пары часов работы, и вы можете вернуться в дорогу через несколько часов, если детали будут исправны. легко доступны.Неисправности уплотнения оси - обычное дело, и у дилера обычно есть эти уплотнения на складе. Но если это ваше уплотнение первичного вала, оставьте машину на день или два и ожидайте, что затраты на рабочую силу будут выше восьми-десяти часов.

На этой фотографии показана утечка через уплотнение первичного вала. Для замены этого уплотнения трансмиссию нужно снять с автомобиля; эта работа может стоить дорого.

Проверка и доливка жидкости для автоматической коробки передач для предотвращения проскальзывания

Если ваша трансмиссия протекает, вы захотите ее исправить.Между тем, если вам необходимо управлять автомобилем с негерметичной коробкой передач, вам следует долить жидкость.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как именно следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Некоторые производители хотят, чтобы вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрет и работает с трансмиссией в стоянке, другие производители, такие как Honda, попросят вас проверять его при прогретом, но не работающем двигателе. Так что не забудьте прочитать руководство пользователя, НЕ УГАДАЙТЕ!

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и не отображается на щупе, добавьте трансмиссионную жидкость - подходящую трансмиссионную жидкость.Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Если вы используете неподходящую жидкость, вы можете повредить трансмиссию изнутри, поэтому еще раз проверьте руководство по эксплуатации. Заполните его до верхней линии на щупе и затем отнесите к своему механику.

Примечание: Иногда, когда в автоматической коробке передач заканчивается жидкость, а вы доливаете ее, внутри трансмиссии образуются воздушные карманы, которые не позволяют жидкости попасть ко всем частям механизма. После добавления жидкости я предлагаю, чтобы во время движения автомобиля вы переместили рычаг переключения передач через разные передачи на селекторе переключения, а затем снова проверьте жидкость.Перемещение переключателя через шестерни перенаправляет жидкость к различным частям трансмиссии и удаляет воздушные карманы. Возможно, вам придется проделать эту процедуру несколько раз или даже объехать на машине блок, а затем перепроверить уровень жидкости.

Примечание : Я не рекомендую использовать добавки, которые должны остановить утечку; они могут заблокировать передачу. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий, которую производит производитель вашего автомобиля.

Другие жидкости, вытекающие из автомобилей

Если вас беспокоят другие жидкости, помимо жидкости для автоматической коробки передач, которые, кажется, вытекают из вашего автомобиля, вот несколько полезных советов.

Распространенная причина проскальзывания механической коробки передач: изношенное сцепление

Если вы считаете, что сцепление начинает проскальзывать, вы можете попробовать испытание на остановку. Включите третью передачу и попробуйте начать движение, как обычно, как если бы вы были на первой передаче. Если ваше сцепление работает должным образом, полное отключение сцепления должно заглохнуть. Однако, если сцепление пробуксовывает, обороты двигателя увеличиваются, автомобиль начинает медленно катиться, и вы будете чувствовать запах горящей бумаги, исходящий из моторного отсека.Когда сцепление начнет буксовать, вы почувствуете его запах. Это похоже на запах перегретых тормозов.

Существует множество причин проскальзывания сцепления, но наиболее частая причина - износ сцепления. Диск сцепления может прослужить от 20000 до 200000 миль - все зависит от того, как вы водите, - но, как и тормозная колодка, он является расходным материалом и со временем израсходуется, в результате чего детали будут шлифовать металл о металл. Если диск сцепления изношен, его необходимо заменить, как правило, вместе с диском сцепления и одним или двумя подшипниками.Если вовремя не заменить изношенное сцепление, возможно, придется заменить и маховик (большой кусок металла рядом с ним).

Езда на сцеплении, то есть когда вы оставляете ногу на педали сцепления, когда вы ее не используете, действительно может быстро съесть диск сцепления, особенно если вы едете по холмистой местности. Если вы новичок и впервые научитесь пользоваться сцеплением, это может вызвать большой износ. Обучение вождению на стандартной коробке передач может в конечном итоге стоить вам денег, если вы не научитесь быстро с ней разбираться.

Кроме того, сцепления скользят по причинам, не связанным с износом или неправильным обращением. Если через уплотнение первичного вала протекает трансмиссионное масло на диск сцепления, это вполне может вызвать пробуксовку сцепления. Еще одна частая причина пробуксовки сцепления - неисправный или поврежденный нажимной диск. Прижимная пластина приводится в действие пружиной высокого напряжения. Если по какой-либо причине давление на диск сцепления не распределяется равномерно, сцепление начнет проскальзывать.

Ценю ваши вопросы!

Существует множество возможных причин пробуксовки коробки передач, и я не смог охватить все из них выше.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их в поле для комментариев ниже.

.

5 советов по вождению для продления срока службы двигателя

Владение новой машиной - увлекательное занятие. Пройдя через зачастую сложный процесс покупки, вполне естественно захотеть насладиться им, увидев, что он может делать на шоссе. Но важно относиться к новому двигателю проще - по крайней мере, на начальном этапе.

«Период обкатки» обычно относится к первой 1000 миль (1609 километров) автомобиля. В это время важно держать дроссельную заслонку в нижнем диапазоне оборотов, но также время от времени менять скорость движения.Вы не хотите придерживаться одной конкретной скорости или передачи; вы хотите использовать весь диапазон характеристик вашего автомобиля.

Объявление

Для получения наилучших результатов обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но обычно вы не хотите ехать быстрее 75 миль в час (120,7 километров в час) или около того в течение первых 600 или 700 миль (965,6 или 1127 километров), или превышать 3500 об / мин на первых 500 милях (804,7 км) [источник: Autotropolis].

Почему это? В новых двигателях есть новые детали, которые должны привыкнуть к их роли в двигателе вашего автомобиля, в частности поршневые кольца. Эти кольца должны принимать форму цилиндров в вашем двигателе, и для этого требуется время и осторожное вождение. Если кольца установлены неправильно, в автомобиле может продолжаться горение масла.

Может показаться, что поломка вашего двигателя мешает вам получать удовольствие, но это может означать разницу между двигателем, который работает на 100 000 миль (160 934 км), и двигателем, который работает на 200 000 миль (321 869 км).Поначалу относитесь к своему движку хорошо - он и ваш кошелек поблагодарят вас позже [источник: Car Talk].

Далее узнайте, как правильно ухаживать за двигателем в холодные дни.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5