Шевроле нива моменты затяжки резьбовых соединений


Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя Нива Шевроле

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

68,31-84,38 (6,97-8,61)*

Болт крепления масляного насоса

М6

5,10-8,20 (0,52-0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

12,7-20,6 (1,3-2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

12,7-20,6 (1,3-2,1)

Болт крепления головки цилиндров

М12х1,25

см. разд. 4 «Двигатель»

Болт крепления головки цилиндров

М8

31,36-39,10 (3,20-3,99)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

20,87-25,77 (2,13-2,63)

Гайка болта крышки шатуна

М9х1

43,32-53,51 (4,42-5,46)

Болт крепления маховика

М10х1,25

60,96-87,42 (6,22-8,92)

Болт крепления башмака натяжителя цепи

М10х1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

М6

1,96-4,60 (0,20-0,47)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,33-22,64 (1,87-2,30)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10х1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

Болт крепления звездочки распределительного вала

М10х1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

Свеча зажигания

М14х1,25

30,67-39,00 (3,13-3,99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97-22,64 (1,63-2,31)

Храповик коленчатого вала

М20х1,5

101,30-125,64 (10,34-12,80)

Болт кронштейна генератора

М10х1,25

44,1-64,7 (4,5-6,6)

Гайка крепления планки генератора

М10х1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

М12х1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10х1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

Гайка крепления кронштейна передней опоры двигателя

М8

10,4-24,2 (1,1-2,5)

Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну поперечины

М10х1,25

27,4-34,0 (2,80-3,46)

Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя

М8

15,0-18,6 (1,53-1,90)

Гайка крепления задней подвески двигателя к коробке передач

М8

28,3-28,8 (2,38-2,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к поперечине

М8

15,9-25,7 (1,62-2,62)

Момент затяжки резьбовых соединений сцепления Нива Шевроле

Болт крепления сцепления

М8

19,1-30,9 (1,95-3,15)

Штуцер соединительных трубок гидропривода сцепления

М12

24,5-31,4 (2,5-3,2)

Момент затяжки резьбовых соединений коробки переключения передач Нива Шевроле

Выключатель фонаря заднего хода

М14х1,5

28,4-45,1 (2,9-4,6)

Болт крепления картера сцепления к двигателю

М12х1,25

53,9-87,2 (5,5-8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10х1,25

31,8-51,4 (3,25-5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт крышки фиксаторов штоков

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Гайка заднего конца вторичного вала

М20х1,0

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12х1,25

79,4-98,0 (8,1-10,0)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

Момент затяжки резьбовых соединений раздатки Нива Шевроле

Гайка крепления кронштейна подвески на оси подушки

М10х1,25

26,5-32,3 (2,7-3,3)

Гайка крепления кронштейна подвески к кузову

М8

15,0-18,6 (1,53-1,90)

Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления

М8

14,7-24,5 (1,5-2,5)

Выключатель блокировки дифференциала

М16х1,5

28,4-45,0 (2,9-4,6)

Болт крепления вилок к штокам включения передач

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

Болт крепления вилок к штоку блокировки дифференциала

М12х1,25

11,7-18,6 (1,2-1,9)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала

М18х1,5

96,0-117,6 (9,8-12,0)

Гайка крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов

М16х1,5

96,0-117,6 (9,8-12,0)

Момент затяжки резьбовых соединений карданной передачи Нива Шевроле

Гайка болтов крепления эластичной муфты к фланцам коробки передач и раздаточной коробки

М12х1,25

57,8-71,5 (5,9-7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки

М8

27,4-34,3 (2,8-3,5)

Момент затяжки резьбовых соединений переднего моста Нива Шевроле

Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира

М8х1,25

19,6-24,5 (2,0-2,5)

Гайка крепления крышки подшипника дифференциала

М12х1,25

62,7-75,4 (6,3-7,7)

Болт крепления стопорной пластины с пружинной шайбой

М6х1,0

3,8-6,2 (0,39-0,63)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

Момент затяжки резьбовых соединений заднего моста Нива Шевроле

Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста

М8

35,0-43,2 (3,57-4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10х1,25

43,3-53,5 (4,42-5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16х1,5

см. < Задний мост>

Гайка крепления подшипника полуоси и заднего тормоза

М10х1,25

41,6-51,4 (4,25-5,25)

Момент затяжки резьбовых соединений переденй подвески Нива Шевроле

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка верхних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка болта крепления кронштейна буфера отбоя к поперечине

М8

15,1-18,6 (1,53-1,90)

Гайка болта крепления оси верхнего рычага

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

27,4-34,0 (2,80-3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

50,0-61,7 (5,1-6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18х1,5

см. разд. 6 <Ходовая часть>

Болт крепления суппорта к поворотному кулаку

М10х1,25

29,1-36,0 (2,97-3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

15,0-18,6 (1,53-1,90)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14х1,5

83,3-102,9 (8,5-10,5)

Гайка крепления растяжки к поперечине подвески

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления растяжки к кузову

М16х1,5

104,9-169,5 (10,7-17,3)

Гайка соединения оси нижнего рычага с поперечиной

М16х1,5

114,7-185,2 (11,7-18,9)

Гайка крепления шаровых опор к рычагам подвески

М8

20,60-25,75 (2,10-2,63)

Гайка болта крепления колеса

М12х1,25

62,4-77,1 (6,37-7,87)

Гайка оси верхнего рычага подвески

М14х1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

Гайка болтов крепления поворотного рычага

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Момент затяжки резьбовых соединений задней подвески Нива Шевроле

Гайка крепления амортизатора

М12х1,25

38,2-61,7 (3,9-6,3)

Гайка болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Момент затяжки резьбовых соединений рулевого управления Нива Шевроле

Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10х1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10х1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода**

М14х1,5

42,1-53,0 (4,3-5,4)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

31,4-51,0 (3,2-5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключения зажигания

М8

15,0-18,6 (1,53-1,90)

Гайка крепления сошки

М20х1,5

199,9-247,0 (20,4-25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14х1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

Момент затяжки резьбовых соединений тормозной системы Нива Шевроле

Гайка крепления главного цилиндра и вакуумного усилителя

19,5-24,2 (2,0-2,5)

Болты крепления соединения переднего тормоза

29,4-39,2 (3-4)

Штуцер тормозных трубок

14,7-18,6 (1,5-1,9)

Таблица моментов затяжки стандартных резьбовых соединений

Компания TechnoForce всегда несет ответственность за нужды и требования Заказчика в каждом отдельном случае. Такой подход позволяет нам максимально точно подобрать гидравлический, пневматический, электрический или ручной динамометрический ключ, необходимый для ваших нужд.

При выборе динамометрических ключей технические специалисты ООО «Технофорс» чаще всего сталкиваются с тем, что Заказчик не знает, какой крутящий момент ему необходим для обслуживания резьбовых соединений, поскольку наиболее распространенным показателем правильности момента затяжки на предприятии является «затяжка до треск ».Зато такой подход существенно снижает качество затяжки, надежность конструкции в целом, что также негативно сказывается на всей установке оборудования.

Наши сотрудники всегда стараются найти индивидуальный подход к решению подобных задач и предлагают несколько видов высокоточного оборудования для решения поставленных задач. Наша компания имеет самый широкий в Украине ассортимент гидравлических, пневматических, электрических и переносных гаечных ключей.

Приведенная ниже таблица позволит вам самостоятельно выбрать необходимый крутящий момент при обслуживании резьбового соединения.В зависимости от крутящего момента и других факторов вы можете выбрать для нужд вашей компании электрический или гидравлический динамометрический ключ, пневматический или динамометрический ключ или мультипликатор крутящего момента.

Эти значения крутящего момента приблизительны для метрической резьбы DIN13 (коэффициент трения - 0,14; новый винт, смазка). При использовании молибденовой смазки рекомендуется снизить крутящий момент до 20%. Значения крутящего момента рассчитаны исходя из класса прочности резьбового соединения - 8,8; 10,9; 12.9.

Настоятельно рекомендуем рассчитывать момент затяжки на основе данных и технических характеристик конкретного резьбового соединения согласно технической документации на ваше оборудование.

Все указанные выше значения являются приблизительными и должны использоваться в информационных целях. За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

С внутренним шестигранником

Стандартное резьбовое соединение

8,8

10,9

12,9

Диаметр резьбы

Размер, мм

Диаметр резьбы

Размер, мм

М14

S12

М14

S22

140Нм

195Нм

235Нм

М16

S14

М16

S24

210Нм

300Нм

360Нм

М18

S14

М18

S27

290Нм

410Нм

490Нм

М20

S17

М20

S30

410Нм

580Нм

720Нм

М22

S17

М22

S32

560Нм

785Нм

950Нм

М24

S19

М24

S36

710Нм

1000Нм

1200Нм

М27

S19

М27

S41

1050Нм

1500Нм

1775Нм

М30

S22

М30

S46

1420Нм

2010Нм

2400Нм

М33

S24

М33

S50

1930Нм

2700Нм

3300Нм

М36

S27

М36

S55

2480Нм

3500Нм

4200Нм

М39

-

М39

S60

3225Нм

4500Нм

5450Нм

М42

S32

М42

S65

4000Нм

5600Нм

6700Нм

М45

-

М45

S70

5000Нм

7000Нм

8400Нм

М48

S36

М48

S75

6000Нм

8500Нм

10150Нм

М52

-

М52

S80

7750Нм

10900Нм

13100Нм

М56

S41

М56

S85

9650Нм

13600Нм

16300Нм

М60

-

М60

S90

12000Нм

16900Нм

20200Нм

М64

S46

М64

S95

14400Нм

20300Нм

24300Нм

М68

-

М68

S100

17600Нм

24700Нм

29700Нм

М72

S55

М72

S105

21100Нм

29650Нм

35600Нм

М76

-

М76

S110

25000Нм

35100Нм

42100Нм

М80

S65

М80

S115

29300Нм

41200Нм

49500Нм

М90

S75

М90

S130

42500Нм

59800Нм

71800Нм

М100

S85

М100

S145

59200Нм

83250Нм

99900Нм

.

Зависимость натяжения от крутящего момента - портлендский болт

Мы будем стараться изо всех сил. Взаимосвязь между натяжением и крутящим моментом следует рассматривать с осторожностью, так как очень трудно указать диапазон условий, в которых, как ожидается, будет находиться крепежная деталь. Крутящий момент - это просто мера скручивающего усилия, необходимого для закручивания гайки по резьбе болта, тогда как натяжение - это растяжение или удлинение болта, которое обеспечивает зажимное усилие соединения.Болты предназначены для небольшого растяжения, и именно это удлинение стягивает соединение. Крутящий момент является очень косвенным показателем натяжения, так как на эту взаимосвязь могут влиять многие факторы, такие как текстура поверхности, ржавчина, масло, мусор, серия резьбы и тип материала и это лишь некоторые из них. Практически все разработанные таблицы крутящего момента / натяжения, включая нашу, основаны на следующей формуле:

T = (K D P) / 12

  • T = крутящий момент (фут-фунт)
  • D = номинальный диаметр (дюймы)
  • P = требуемое усилие зажима (фунты)
  • K = коэффициент крутящего момента (безразмерный)

Значение K представляет собой безразмерный коэффициент крутящего момента, который включает в себя такие переменные, как перечисленные выше, а также наиболее важную переменную - трение.Значение K может варьироваться от 0,10 для хорошо смазанной / вощеной сборки до более 0,30 для грязной или ржавой сборки. При расчете наших значений мы использовали следующие значения:

.
  • 0,10 = Вощеный / смазанный
  • 0,20 = Обычная в состоянии поставки, слегка маслянистая
  • 0,25 = горячее цинкование

Соответствующее значение крутящего момента для использования в конкретном приложении лучше всего получить с помощью калиброванного динамометрического ключа и устройства индикации нагрузки Скидмора-Вильгельма, чтобы приравнять фактический крутящий момент к желаемому натяжению.Для конструкционных болтов ASTM A325 и A490 Исследовательский совет по конструкционным соединениям (RCSC) рекомендует:

Процедуры проверки перед установкой, указанные в Разделе 7, должны выполняться ежедневно для калибровки установочного ключа. Значения крутящего момента, определенные из таблиц или из уравнений, которые утверждают, что крутящий момент связан с предварительным натяжением без проверки, не должны использоваться.
Технические характеристики РЦНК, июнь 2004 г., стр. 62, 8.2.2

Альтернативный и более точный метод обеспечения надлежащего натяжения - использование прямого индикатора натяжения или DTI.Они доступны для использования со структурными болтами ASTM A325 и A490 и спроектированы так, чтобы сжимать при надлежащем натяжении, обеспечивая установщику надлежащую нагрузку зажима. Надеюсь, это краткое введение в болтовые соединения поможет устранить некоторую путаницу, связанную с этой проблемой.

См. Расчетные значения крутящего момента

Написанный , г.

30 января 2015 г.

.

Инструменты для натяжения и крутящего момента для затягивания и ослабления промышленных болтовых соединений

  • Инструменты для болтов
    • Цилиндры для натяжения болтов
      • Тип ES, одноступенчатый
      • Тип SES, одноступенчатый, простой
      • Тип ESH, одноступенчатый, полый поршень
      • Тип ESX, одноступенчатый, с быстрой заменой
      • Тип MS multi -ступенчатый
      • Тип MSH многоступенчатый, полый поршень
      • Тип Twin
      • Тип сегмента
      • Большой
      • Система документации
      • Калибровка цилиндра натяжения болтов
      • Принадлежности
    • Гидравлические гайки
    • Принадлежности
    • Гидравлические динамометрические ключи
      • Тип CX
      • Тип D-Flex
      • Тип DRS
      • Тип DKS
      • Принадлежности с двойным шлангом
      • Принадлежности с одним шлангом
      • Тестер статического момента
    • Гайковерты типа
      • электрические
      • Тип ADS с батарейным питанием
      • Тип PDS пневматический
      • Тип MDS механический al
      • Принадлежности
      • Тестер динамического крутящего момента
      • Измеритель крутящего момента для гайковернов ITH
    • Гидравлические насосы для цилиндров натяжения болтов
      • Series Hydro-MAX
      • Series Eco-MAX
      • Series Micro-MAX
      • -
      • Series Travel-MAX
      • Series Lever-MAX
    • Гидравлические насосы для динамометрических ключей
      • Hydro-DAX серии V
      • Аккумулятор Hydro-DAX V18
      • Aero-DAX 19
      • Ручной насос DA 16
    • Системы контроля и контроля
      • Система документации PD / PSD
      • Калибровка цилиндра натяжения болтов
      • Тестер статического момента
      • Тестер динамического крутящего момента
      • Torquemeter
    • 9000 9000
    • Инженерное проектирование
    • Инжиниринговые услуги
  • Крепежные детали
      900 03 Стандартные крепежные элементы
    • ITH Roundnuts RMS / RMZ
    • Системы крепления IHF
    • Натяжная гайка
  • Сервис
    • Обслуживание клиентов
    • Услуги по сборке
    • Обучение инструментам ITH
    • Отраслевые газовые инструменты
    И паровые турбины
  • Ветровые турбины
  • Дизельные и газовые двигатели
  • Гидроэнергетика
  • Электростанции
  • Компрессоры и насосы
  • Редукторы
  • Краны
  • Строительство и горнодобывающая промышленность
  • Морская и морская промышленность Строительство
  • Сталелитейные заводы
  • ITH
    • Об ITH
    • Карьера
    • Новости
    • Карта сайта
  • Контакт
    • Контактный лист
    • Промышленные газовые турбины
      • Промышленные решения
        • Дизельные и газовые двигатели
        • Гидроэнергетика
        • Электростанции
        • Компрессоры и насосы
        • Редукторы
        • Краны
        • Строительные машины
        • Морское и морское строительство
        • Нефтегазовая промышленность
        • Стальные конструкции
        • Стальные конструкции Новости
        • Об ITH
          • Портрет компании
          • Работник в ITH
          • Социальные обязательства
        • Контакт
          • Контактный лист
        • Карта сайта
        Прямой контакт: + 49 291-9962555
        Поиск по ключевому слову
        en ру Это fr es де ае JA
        • Инструменты для болтов
          • Цилиндры для натяжения болтов
            • Тип ES, одноступенчатый
            • Тип SES, одноступенчатый, простой
            • Тип ESH, одноступенчатый, полый поршень
            • Тип ESX, одноступенчатый, с быстрой заменой
            • Тип MS multi -ступенчатый
            • Тип MSH многоступенчатый, полый поршень
            • Тип Twin
            • Тип сегмента
            • Большой
            • Система документации
            • Калибровка цилиндра натяжения болтов
            • Принадлежности
          • Гидравлические гайки
          • Принадлежности
          • Гидравлические динамометрические ключи
            • Тип CX
            • Тип D-Flex
            • Тип DRS
            • Тип DKS
            • Принадлежности двухшланговый
            • Принадлежности одинарный шланг
            • Тестер статического момента
        • 900 .

          Болтовое соединение фланца - момент затяжки, предварительный натяг, процедуры затяжки, последовательность затяжки, динамометрические ключи, подготовка, затяжка фланца

          Чтобы получить герметичное фланцевое соединение, необходима правильная установка прокладки, болты должны быть подобраны с учетом правильного натяжения болта, а общая прочность болта должна быть равномерно распределена по всей поверхности фланца.

          При затяжке с крутящим моментом (приложение предварительного натяга к крепежу путем поворота гайки крепежа) можно добиться правильного натяжения болта.

          Правильная затяжка болта означает максимальное использование упругих свойств болта. Чтобы болт работал хорошо, он должен вести себя как пружина. Во время работы процесс затяжки вызывает осевое предварительное натяжение болта. Эта растягивающая нагрузка, конечно, равна силе сжатия, приложенной к собранным компонентам, и противоположна ей. Его можно назвать «натягивающей нагрузкой» или «растягивающей нагрузкой»

          .
          www.enerpac.com

          Динамометрический ключ

          Динамометрический ключ - это общее название ручного инструмента для завинчивания, который используется для точной настройки усилия затяжки, например гайки или болта.Он позволяет оператору измерить вращающую силу (крутящий момент), приложенную к болту, чтобы его можно было согласовать со спецификациями.


          Ручной и гидравлический ключ

          Для выбора правильной техники затяжки фланцевых болтов требуется опыт. Успешное применение любой техники также требует квалификации как инструментов, которые будут использоваться, так и бригады, которая будет выполнять работу. Ниже приведены наиболее часто используемые методы затяжки фланцевых болтов.

          • Ключ ручной
          • Гайковерт ударный
          • Ключ молотковый
          • Гидравлический динамометрический ключ
          • Ручной балочный и динамометрический ключ с редуктором
          • Гидравлический натяжитель болтов

          Потеря крутящего момента

          Потеря крутящего момента присуща любому болтовому соединению.Комбинированные эффекты ослабления болта (примерно 10% в течение первых 24 часов после установки), ползучесть прокладки, вибрация в системе, тепловое расширение и упругое взаимодействие во время затяжки болта способствуют потере крутящего момента. Когда потеря крутящего момента достигает предела, внутреннее давление превышает сжимающую силу, удерживающую прокладку на месте, и возникает утечка или выброс.

          Ключом к снижению этих эффектов является правильная установка прокладки. За счет медленного и параллельного соединения фланцев при установке прокладки и выполнения минимум четырех проходов затяжки болтов с соблюдением правильной последовательности затяжки болтов окупается снижение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности.

          Также важна правильная толщина прокладки. Чем толще прокладка, тем больше ползучесть прокладки, что, в свою очередь, может привести к потере крутящего момента. На стандартных фланцах с выступом ASME обычно рекомендуется прокладка толщиной 1,6 мм. Более тонкие прокладочные материалы могут выдерживать более высокую нагрузку на прокладку и, следовательно, более высокое внутреннее давление.

          Смазка снижает трение

          Смазка снижает трение при затяжке, уменьшает выход из строя болта во время установки и увеличивает срок службы болта.Вариации коэффициентов трения влияют на величину предварительной нагрузки, достигаемой при определенном крутящем моменте. Более высокое трение приводит к меньшему преобразованию крутящего момента в предварительную нагрузку. Значение коэффициента трения, указанное производителем смазочного материала, должно быть известно, чтобы точно установить требуемый крутящий момент.

          Смазку или противозадирные составы следует наносить как на опорную поверхность гайки, так и на наружную резьбу.

          Последовательность затяжки

          На первом проходе слегка затяните первый болт, затем переместите прямо поперек или на 180 градусов для второго болта, затем поверните на 1/4 оборота по окружности или на 90 градусов для третьего болта и прямо поперек для четвертого.Продолжайте эту последовательность, пока все болты не будут затянуты.
          При затяжке фланца с четырьмя болтами используйте крест-накрест.


          Последовательность затяжки

          Болт подготовительного фланца

          Во фланцевом соединении все компоненты должны быть правильными, чтобы обеспечить герметичность. Наиболее частой причиной негерметичных соединений с прокладками является неправильный монтаж.

          Перед тем, как начать процесс установки болтов, выполните следующие предварительные шаги, чтобы избежать проблем в будущем:

          • Очистите поверхности фланца и проверьте на наличие рубцов; поверхности должны быть чистыми и без дефектов (заусенцев, ямок, вмятин и т. д.).
          • Осмотрите все болты и гайки на предмет повреждений или коррозии резьбы. При необходимости замените или отремонтируйте болты или гайки.
          • Удалите заусенцы со всех резьб.
          • Смажьте резьбу болта или шпильки, а также поверхность торца гайки, прилегающую к фланцу или шайбе. В большинстве случаев рекомендуется использовать закаленные шайбы.
          • Установите новую прокладку и убедитесь, что прокладка правильно отцентрирована. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ старую прокладку повторно и НЕ используйте НЕСКОЛЬКО прокладок.
          • Проверить центровку фланца ASME B31.3 Технологический трубопровод:
            ... поверхности фланцев должны быть параллельны в пределах 1/16 дюйма на фут диаметра, а отверстия для болтов фланца должны быть совмещены с максимальным смещением в пределах 1/8 дюйма.
          • Отрегулируйте положение гаек, чтобы убедиться, что 2-3 витка резьбы видны над верхней частью гайки.

          Независимо от того, какой метод затяжки используется, всегда должны выполняться указанные выше проверки и приготовления.

          Замечание (и) автора ...

          Мой собственный опыт использования ... Динамометрических ключей
          • Раньше я собирал сотни герметичных фланцевых соединений от NPS 1/2 до NPS 24 и больше.Поэтому я редко использовал динамометрический ключ.
            На практике "нормальные" фланцевые соединения труб почти никогда не собираются с помощью динамометрического ключа. Самыми сложными соединениями для меня всегда были «маленькие», а затем особенно тип с выпуклым лицом выше класса 300 (высота RF = приблизительно 6,4 мм).
            Связанные поверхности фланца фланца NPS 1/2 меньше, чем, например, фланца NPS 6, и вероятность перекоса, на мой взгляд, намного больше.
            На практике я регулярно сталкиваюсь с фланцевыми соединениями, где центровка выходит за пределы допуска.Если просто следовать порядку процедуры затяжки, механик будет не очень занят. Возможно, нужно начинать с шестого болта вместо первого. При сборке фланца смотрите внимательно, это очень важно и очень вероятно способствует герметичности соединения
          Неправильное фланцевое соединение - слишком короткие болты!

          Что ты умеешь?

          • На рисунке показан фланец, прикрученный неправильно, поскольку два болта слишком короткие, а гайки не полностью прилегают к болтам.Это означает, что соединение может быть не таким прочным, как должно быть. Фланцы сконструированы таким образом, что вся комбинация гайка-болт выдерживает усилия, действующие на фланец. Если гайка навинчена на болт только частично, соединение может быть недостаточно прочным.
          • Если ваша работа включает сборку оборудования, сборку фланцевых труб, привинчивание крышек люков или других болтовых соединений к оборудованию или сборку другого оборудования, помните, что работа не будет завершена, пока все болты не будут правильно установлены и затянуты.
          • Некоторое оборудование требует специальных процедур затяжки болтов. Например, вам может потребоваться динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть болты согласно спецификации, или затянуть болты в особом порядке. Убедитесь, что вы следуете правильной процедуре, используете правильные инструменты и что вы должным образом обучены процедуре сборки оборудования.
          • Проверяйте трубы и оборудование на предмет правильно закрепленных болтов фланцев в рамках проверок безопасности вашего предприятия. В качестве простого руководства, болты, которые не выходят за пределы гаек, должны быть проверены мастером или инженером по установке трубопроводов.
          • Если вы заметите на своем заводе неправильно закрепленные фланцы, сообщите о них, чтобы их можно было отремонтировать, и убедитесь, что требуемый ремонт завершен.
          • Перед запуском осмотрите новое оборудование или оборудование, которое было повторно собрано после технического обслуживания, чтобы убедиться, что оно правильно собрано и правильно закреплено болтами.

          Какова правильная длина шпильки?
          Как правило, вы можете использовать: Свободная резьба болта над верхней частью гайки равна 1/3 диаметра болта.

          .

          Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5