Шевроле нива момент затяжки ступичного подшипника


Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе.

При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 27», молоток.

1. Установите автомобиль на опоры

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Снимите декоративный колпак,

4. расконтрите гайку ступицы и,

5. ...удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

6. Наверните и затяните новую гайку ступицы крутящим моментом 19,6 Нм (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90° в обоих направлениях 2–3 раза для самоустановки подшипников

Необходимо учитывать, что при большом люфте подшипника, нужно поменять подшипник.

Так как при затягивании подшипника с увеличенным износом начнется прогрессивный износ подшипника.

И устранение люфта может являться только временной мерой.

7. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Нм (0,7 кгс·м)

8. Отпустите регулировочную гайку примерно на 25°.

9. Застопорите гайку ступицы (замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса).

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Зазор точнее всего определять с помощью индикатора.

При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости.

Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии.

Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости.

Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках

При регулировке обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой.

В крайнем случае, при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

После регулировки зазора в подшипниках ступицы убедитесь в легкости вращения колеса.

Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Наборы подшипников переднего колеса автомобиля

ВКба1324 подходят Лада Нива 7136 21213103020

Комплекты подшипников переднего колеса автомобиля подходят для LADA NIVA 7136 21213103020

VKBA1324 Комплекты подшипников переднего колеса автомобиля подходят для LADA NIVA 7136 21213103020

0 NIVA

75 Положение установки Передний мост Номер детали VKBA1324, 7136 Номер оригинального оборудования

03

03 ISO / TS16949 Гарантия 1 год, 30000 км Упаковка Нейтральная / индивидуальная

Модель автомобиля 9 0002

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., LTD

Наша компания расположена в зоне экономического развития Сяошань национального уровня, которая является самой важной производственной базой автомобильных ступичных подшипников в Китае. Мы профессиональный производитель и поставщик колесных подшипников и натяжителей.

После многих лет развития компания DUHUI на данный момент поставляет более 1000 видов ступичных подшипников и комплектов ступичных подшипников. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

.

Горячие продажи автозапчастей комплект подшипника ступицы колеса подходящий для Лада Нива 21011701190 713690180

Цех ЦТ

Упаковка и отгрузка

Информация о компании

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., ООО

Качество - это наша культура .
DUHUI AUTO, один из седых автобизнеса Китая.

Наша компания расположена в зоне экономического развития Сяошань национального уровня,

, которая является самой важной производственной базой автомобильных запчастей в Китае.
Мы специализируемся на подшипниках ступицы колеса , наборах ступичных подшипников , датчике , натяжителе и так далее.

Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

С нами ваши деньги в безопасности, ваш бизнес в безопасности.

НАША ВЫСТАВКА

(МЫ НАХОДИМСЯ В НЕМЕЦКОМ / ШАНХАЕ И ТАК.)

Наши услуги

1. Своевременное предпродажное обслуживание
2. Конкурентоспособный prive
3. Более полные модели
4. Пунктуальность доставки
5. Профессиональная техническая поддержка
6. Превосходное послепродажное обслуживание

FAQ

Q1.Какая у вас гарантия на ступицу колеса?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 12 месяцев.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?

A: Полная оплата заказов на сумму менее 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q.4 Каковы ваши условия упаковки?

A: Мы упаковываем наши товары в нейтральную упаковку.Нейтральная упаковка включает полиэтиленовый пакет, белую коробку, картонную коробку и поддон. Мы также можем настроить коробку в соответствии с вашими потребностями.

.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

GM Спецификации крутящего момента подшипника ступицы колеса

от Floyd Drake III

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Колесо грузового автомобиля в сборе выдерживает множество ударов и неправильного обращения, что требует его прочности и надежности. Колесо GM в сборе содержит обод шины, тормозную систему, шину и подшипник ступицы, причем узел ступицы является ключом ко всему устройству. Поскольку колесо прикреплено к ступице, для безопасной работы всего колеса необходимо соблюдать надлежащие характеристики крутящего момента.Надлежащие характеристики крутящего момента для отдельных моделей GM должны быть получены из их конкретных руководств по обслуживанию или списка характеристик крутящего момента.

Функция ступицы

Ступица колеса удерживает колесо на транспортном средстве, а подшипник ступицы, расположенный на шпинделе ступицы колеса, позволяет ему свободно вращаться. Ступицы колес бывают трех основных разновидностей: ступичные узлы с ремонтопригодными подшипниками, узлы со сменными запрессовываемыми подшипниками и закрытые ступичные узлы, которые требуют полной замены ступичного узла при износе подшипников.

GM Torque Basics

Крутящий момент - это процесс приложения силы к объекту, в данном случае к болтам, крепящим ступицу к автомобилю. Это измеряется с помощью динамометрического ключа, который определяет величину силы в фунтах-футах, и в зависимости от модели автомобиля GM существуют различные характеристики крутящего момента. GM определяет индивидуальные характеристики крутящего момента для своих моделей автомобилей в зависимости от веса, типа трансмиссии и предполагаемого использования; Определенные характеристики - это то, что GM считает достаточным для правильного и безопасного удержания колеса на транспортном средстве, поэтому аналогичные автомобили имеют разные характеристики крутящего момента.

Характеристики крутящего момента для автомобилей GM

Диапазон значений крутящего момента для автомобилей GM варьируется для автомобилей с передним и задним приводом; Для переднеприводного Cadillac Deville с 1997 по 1999 год требуется 118 фут-фунтов крутящего момента на ступице колеса, в то время как для переднеприводного Eldorado с 1979 по 1985 год требуется 176 фут-фунтов крутящего момента. Спецификации крутящего момента для ступиц колес GM обычно составляют от 107 до 225 фут-фунтов, в зависимости от года выпуска и модели.

Характеристики крутящего момента для грузовиков GM и Chevrolet.

Технические характеристики крутящего момента ступиц колес грузовиков также сильно различаются, при этом большинство требований к крутящему моменту для грузовиков GMC и Chevrolet составляет от 155 до 180 фут-фунт.Изменения в типе приводной системы могут привести к заметной разнице крутящего момента. Например, GMC Jimmys с 1995 по 1997 год требует крутящего момента 180 футов на фунт, а ступицы колес на полноприводных моделях Jimmy 1997-2001 требуют крутящего момента в 103 фут-фунта.

Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5