Шевроле нива масло на впускном коллекторе
Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214
Многие владельцы инжекторных Нив замечали лужицы масла на впускном коллекторе. Все дело в том, что отверстия для шпилек 2 и 3 просверлены насквозь к боковым шпилькам крепления ресивера. Именно по ним попадает масло на впускной коллектор. Течь его настолько велика, что образуются лужицы между впускных труб коллектора(показано стрелками). Для устранения дефекта нужно намазать герметиком резьбу второй и третей шпильки.
Отсоедините трос привода газа, вакуумный шланг, шланг отсоса картерных газов, остальные шланги отведите в сторону:
Снимите клапанную крышку:
Выверните две шпильки крепления постели распредвала. Для этого ослабьте обе гайки:
Наверните сверху еще одну гайку и затяните ее:
Обезжирьте резьбу бензином и продуйте сжатым воздухом отверстия шпилек:
Намажьте резьбу шпилек герметиком:
Поставьте шпильки на место и затяните их. Протяните все шпильки моментом 18,33…22,64 Н.м (1,87…2,3 кГ.м) в порядке указанном ниже:
Проверьте затяжку гидравлических опор (8 шт.):
Соберите все в обратной последовательности.
На одной из машин мне так и не удалось достичь положительного результата указанным выше способом и лужицы масла продолжали собираться на коллекторе. Для того чтобы устранить течь, я снял коллектор с ресивером.
На двух центральных шпильках отчетливо были видны следы течи масла и старый герметик, который я наносил на шпильки в прошлый ремонт.
Далее, вывернул обе шпильки законтрив на них по две гайки, как показано на фото выше. Обезжирил бензином резьбу на шпильках и в головке блока с помощью спрынцовки. Продул сжатым воздухом.
На шпильки нанес герметик, ввернул их. Собрал все в обратной последовательности.
Прошло уже больше года, но масло не было замечено на впускном коллекторе.
Мы оказываем услуги по чип-тюнингу отечественных автомобилей.
Главная | Написать отзыв о статье | Вернуться к списку статей
Email: [email protected] тел: 8-916-611-16-59
©Чипмастер. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Site created by Vlasenko Al
Преимущества впускного коллектора- журнал Super Chevy
1/9
Джон Хейда, владелец Speedway Testing, отвечает за работу динамометрического стенда во время нашей тестовой сессии. Хотя Джон сам признал себя гонщиком класса NHRA, он также самопровозглашает себя мастером-мастером. Джон указывает, что что бы он ни тестировал, всегда есть чему поучиться.
Пришло время купить новый впускной коллектор для своего хотрода. На рынке есть множество вариантов: одноплоскостной, двухплоскостной, двойной четырехствольный, трехствольный, туннельный и т. Д. Вы сузили его до одного приема углеводов. Одинарные четырехцилиндровые коллекторы бывают двух основных конфигураций: двухплоскостной и одноплоскостной. Оба дизайна существуют уже много лет, и у каждого есть свои преимущества. Но что лучше для комбинации вашего двигателя? Ответ в зависимости от обстоятельств.Но давайте вернемся немного назад и посмотрим, чем отличаются два типа коллектора.
Разные ходы Во-первых, давайте посмотрим на наиболее распространенный коллектор гонок (который, очевидно, является одноплоскостным). Вообще говоря, одноплоскостной воздухозаборник включает в себя большую центрально расположенную камеру статического давления с достаточно прямыми направляющими, ведущими от камеры к отверстиям в головке блока цилиндров. В одноплоскостной конфигурации под карбюратором находится большая общая камера статического давления. По словам экспертов, этот «общий» пленум позволяет каждой комбинации рабочего колеса и впускного отверстия цилиндра использовать все четыре карбюратора Вентури при полностью открытой дроссельной заслонке.
Когда частично испарившаяся воздушно-топливная смесь покидает основание карбюратора Вентури, она образует четыре отдельных потока смеси. Когда каждый из цилиндров предъявляет требования к водоотводящей камере, эти потоки смеси (или в некоторых случаях части потоков) физически изгибаются в направлении, требующего входа в люк. «Потоки» смеси объединяются, образуя единую «реку смеси», которая впадает в желоб, в конечном итоге питая цилиндр, который создает спрос.
2/9
Вот пара коллекторов HVH-Brodix, которые мы протестировали.Как видите, конфигурация коллекторов немного отличается. Двухплоскостной автомобиль, вероятно, очень удобен для уличных автомобилей и легко поместится под большинством стандартных капотов. Между тем, SP1 - это высокая конфигурация гоночного автомобиля, ориентированная на более радикальную комбинацию. Что с проставками? Мы также использовали различные комбинации проставок HVH Super Sucker и Street Sweeper на различных типах коллекторов.
Прелесть одноплоскостной конфигурации коллектора в том, что она позволяет каждому рабочему отобрать больший объем топливовоздушной смеси в течение доступного промежутка времени индукции.К сожалению, жизнь не всегда проста, впускные коллекторы тоже. По мере того, как каждый цилиндр забирает заряд из нагнетательной камеры, «потоки смеси» вынуждены постоянно менять направление. Еще больше разрушения внутри коллектора создают импульсы давления, которые движутся назад от цилиндра к ходовой части коллектора и, в конечном итоге, в камеру статического давления. И некоторые комбинации двигателей имеют больше этой пульсации обратного давления, чем другие. Эти постоянные изменения направления в камере, наряду с импульсами давления, могут создать здоровую турбулентность внутри камеры.
Двухплоскостные коллекторы, с другой стороны, в больших количествах использовались на серийных карбюраторных двигателях. В этих случаях первоочередное внимание уделялось характеристикам автомобиля на низких оборотах. Для улучшения характеристик двигателей соответствующих уличных автомобилей на низких оборотах почти всегда использовался двухплоскостной коллектор. По сути, этот коллектор представляет собой устройство «два в одном». Каждая половина (или «плоскость») впуска направляет топливовоздушную смесь из отдельной зоны нагнетания в отдельную группу цилиндров (очевидно, четыре цилиндра в V-8).
Поскольку каждая сторона впуска отделена от другой, отдельные направляющие впуска сгруппированы таким образом, что при повороте кривошипа на 180 градусов циклы впуска цилиндров, питаемых одной и той же половиной коллектора, разделяются на 180 градусов. Учитывая расположение коллектора, полозья могут быть (и на практике всегда такими) длинными. В сочетании с разделением цилиндров на 180 градусов эти коллекторы, по крайней мере теоретически, лучше всего подходят для двигателей, которые работают со скоростью примерно до 5 500 об / мин. Конечно, это также означает, что теоретически эту конфигурацию коллектора лучше всего использовать при низких оборотах и высоком крутящем моменте.
Многое для теории По крайней мере, с нашей точки зрения, мы подумали, что было бы интересно сравнить два очень хороших коллектора, чтобы увидеть, каковы на самом деле различия в двух- и одноплоскостных коллекторах. Мы сняли трубку и позвонили Джону Хейде в Speedway Testing и задали вопрос о впускном коллекторе. Теперь Джон промывает довольно много двигателей (дрэг-рейсинг, улица / стрит и улица) на своем динамометрическом стенде, и мы подумали, что у него может быть идеальный кандидат для этого теста. Он сделал.Небольшой блок, который у него был в наличии, был очень типичным для прочного базового двигателя. Технические характеристики двигателя следующие:
355-cid small-block Chevrolet11: 1 степень сжатия Угловая пробка ГБЦ; 2,02-дюймовые, 1,60-дюймовые клапаны Мягкое отверстие (не тестировалось на Speedway) Масляный поддон Chevy II1 3/4-дюймовые коллекторы в крыльях 0,050 дюйма, продолжительность выхлопа 359 градусов при 0,050 дюйма, расстояние между рабочими зонами 106 градусов (установлено при 102 градусах) 1.Роликовые коромысла 5: 1 780 куб.футов в минуту Вакуумный вторичный карбюратор Holley (коричневая вторичная пружина)
Все испытания проводились со следующими параметрами: * Неэтилированный бензин премиум-класса Chevron с октановым числом 94 (см. Примечание) * Водяной насос, приводимый от коленчатого вала * Нет глушители * Система PCV на месте
(Примечание: в ходе испытаний, проведенных Джоном, он обнаружил, что топливо Chevron, по-видимому, обеспечивает лучшую мощность с соотношением воздух-топливо, которое кажется "богатым", в отличие от гоночного топлива, которое, похоже, дает больше мощность при "обедненных" цифрах отношения воздух-топливо.)
Какие коллекторы? Итак, у нас появился двигатель. Какие коллекторы мы используем? Это тоже было просто. Мы позвонили в High Velocity Heads, и они предоставили пару воздухозаборников для теста: двухплоскостной HVH-Brodix и одноплоскостной HVH-Brodix SP1. Двойная плоскость - это высокоскоростная деталь, разработанная в первую очередь для уличных применений с широким диапазоном мощности. Высота коллектора составляет 4,550 дюйма. В противоположном углу - SP1. Очевидно, что коллектор SP1 является одноплоскостным, это специальный гоночный элемент с высотой коллектора 5.875 дюймов. Между тем, в арсенале Хейды был Edelbrock Performer RPM вместе с воздухозаборником Victor Jr. (оба коробочные). Эти проверенные коллекторы дадут нам хорошую основу. Тест был поставлен.
Тестирование, тестирование Пока все хорошо. А как насчет тестов? Speedway Testing провела несколько различных тестов (порядка 15 с лишним проходов). Хейда определила двигатель с коллектором оборотов Edelbrock Performer RPM, затем поменяла на двухплоскостной HVH-Brodix, а затем поменяла на Victor Jr., и, наконец, HVH-Brodix SP1. Первый тест с двухплоскостным двигателем Performer дал следующие результаты:
Пиковая мощность в базовой конфигурации составила 412,9 л.с. при 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент составлял 400,6 фунт-фут при 4400 об / мин (это много для теории максимальной пиковой мощности при 5500 об / мин).
Второй тест дублировал первый, с единственным дополнением, добавленным проставкой карбюратора HVH "Street Sweeper" (это проставка новой конфигурации, разработанная специально для уличных двуплоскостных коллекторов - подробнее в прилагаемой фото).Результаты дино могут вас удивить.
Пик крутящего момента составлял 408,6 фунт-фут при 4600 об / мин. Между тем, мощность подскочила (выше базовой) до 419,7 при 6200 об / мин. Добавление проставки HVH "Street Sweeper" добавило 7 л.с. к потребляемой частоте вращения Performer, а также 8 фунт-фут крутящего момента. Изучив диаграммы, вы можете увидеть, что распорка позволила Джону поднять двигатель на более высокий диапазон мощности. Он продолжал тянуть со скоростью 6400 об / мин. Не менее интересным оказался удельный расход топлива на тормозах. Он упал со значительным отрывом.Проще говоря, добавление распорки сделало базовую комбинацию более эффективной.
В следующем испытании Джон снял двигатель Edelbrock Performer RPM и установил двухслойный впускной коллектор HVH. В этом испытании двухплоскостной двигатель работал без проставки.
Как вы можете видеть, пиковая мощность у малого блока составила 423,6 л.с. при 6200 об / мин, а максимальный крутящий момент 406 фунт-фут наблюдался при 4600 об / мин. Для сравнения, двухплоскостной HVH был немного более эффективным и имел большую мощность (на самом деле совсем немного), чем базовый уровень потребления.Он также обеспечил большую мощность и немного меньший крутящий момент, чем Edelbrock Performer RPM с установленной проставкой карбюратора HVH "Street Sweeper". Вы также заметите, что Хейда немного увеличил обороты двигателя просто потому, что он, похоже, ему понравился (обратите внимание, что он все еще набирал пиковую мощность при 6200 об / мин).
На этом этапе Джон снял карбюратор и добавил проставку карбюратора HVH "Street Sweeper". Результаты следующие:
С добавлением проставки карбюратора "Street Sweeper" двухплоскостной воздухозаборник HVH продолжал демонстрировать впечатляющую мощность.Пиковый крутящий момент составлял 429,6 л.с. при 6400 об / мин, а максимальный крутящий момент - 415,6 фунт-фут при 4700 об / мин. Как видите, распорка сместила пик мощности наверх, с приростом ровно 6 л.с. Между тем, пик крутящего момента вырос на впечатляющие 9 фунт-футов. Не вдаваясь в выводы на этом этапе, похоже, что эта комбинация двигателей действительно «любит» комбинацию двухплоскостной HVH / «Подметально-уборочная машина».
Но мы еще не закончили. Для следующего испытания Джон заменил двухплоскостной HVH на проверенный временем Edelbrock Victor Jr.потребление. Виктор-младший является стойким приверженцем многих видов гонок, и их много на улицах. Как одноплан, вдохновленный гонками, сравнится с двухпланетным? Ознакомьтесь с графиком.
Легко заметить, что гоночный впуск был намного лучше при работе в более высоких диапазонах оборотов. Он выдавал максимальную мощность (421,4 л.с.) при 6200 об / мин. Между тем, максимальный крутящий момент составлял 399,2 фунт-фут при 5100 об / мин. Сравните эти числа с любым из двухплоскостных, и станет ясно, что уличный малый квартал действительно может предпочесть двухплоскостное впускное устройство.
Но так ли это? Джон прикрутил проставку карбюратора HVH «Super Sucker» (предназначенную в основном для одноплоскостных впускных коллекторов) к Victor Jr. и получил следующие результаты.
Джон обнаружил пару лошадиных сил с проставкой, установленной на Victor Jr.
Peak теперь составлял 425,6 л.с. при 6 100 об / мин (увеличение примерно на 4 л.с.). Между тем, пик крутящего момента с проставкой составил 401,9 фунт-фут при 4900 об / мин (улучшение на пару фунт-фут, но при немного более низких оборотах двигателя).Мы были близки к мощности, производимой двухплоскостным HVH-Brodix, но крутящий момент определенно был ниже.
В этот момент Джон решил прикрутить впускной патрубок HVH SP1. Результаты этого теста были замечательными:
Признавая, что одноплоскостной воздухозаборник предпочитает больше оборотов, Хейда увеличил обороты. Он был вознагражден большим количеством лошадиных сил: малый блок выдавал пиковые 428,6 л.с. при 6800 об / мин в сочетании с крутящим моментом 402,2 фунт-фут при 5000 об / мин. Это все еще было коротким (хотя и очень небольшим) лучшим тяговым усилием с двухплоскостным впуском, даже когда обороты двигателя были увеличены.Честно говоря, Джон попробовал использовать проставку для этой комбинации, и она ей не очень понравилась (никакого реального увеличения мощности). Почему нет? У Хейды есть теория (и она хорошая): «SP1 - это очень хорошо разработанная комбинация впускного коллектора. Он мог бы работать лучше с проставкой, если бы распредвал был другим, но в этих тестах коллектор работал отлично сразу после коробка."
Они работают так, как заявлено Как вы можете экстраполировать из приведенных выше тестов, легко увидеть, что коллекторы работают примерно так, как предсказано теорией.Двухплоскостной двигатель просто увеличивает крутящий момент и снижает мощность, но при открытии дроссельной заслонки одноплоскостной в конечном итоге может обеспечить сопоставимую мощность (но это может потребовать некоторой работы). Одноплоскостные воздухозаборники, вероятно, могут оказаться более мощными, если распределительный вал будет изменен для соответствия впуску.
Так в чем смысл? В конце концов, уличный или уличный / полосатая машина, без сомнения, будет намного счастливее с двухплоскостным, а не одинарным. С другой стороны, если вы готовы соответствующим образом настроить свой автомобиль, поиграть с распределительным валом и, возможно, использовать немного большую скорость остановки гидротрансформатора, тогда одноплоскостной впуск может в конечном итоге оказаться лучше.Назовите свой яд. Они оба работают. Просто одни приемы работают лучше, чем другие.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Масло во впускном коллекторе: причины и последствия
Все автомобили, кроме электромобилей, имеют двигатель внутреннего сгорания. Это означает, что автомобиль движется вперед из-за серии небольших взрывов внутри камер сгорания. Чтобы произошел взрыв, в этих цилиндрах должно быть достаточное количество топливно-воздушной смеси. А вот и впускной или впускной коллектор. Это серия трубок, которые равномерно распределяют воздух по цилиндрам. Плохая новость, когда во впускном коллекторе масла .Почему это происходит и к каким проблемам это может привести?
Причины появления масла во впускном коллекторе
Впускной коллектор пропускает воздух в цилиндры через некоторые клапаны. Эти клапаны открываются в начале цикла, затем закрываются, когда воздух выходит, а затем снова открываются в начале следующего цикла. Когда вы обнаружите масло во впускном коллекторе , вы должны проверить:

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Это первый компонент, на который следует обратить внимание при возникновении проблемы, хотя вы не должны беспокоиться, если в воздухозаборнике есть небольшое количество масла .
Нередко можно заблокировать клапаны PCV на автомобилях с пробегом менее 100 000. Вы должны исследовать всю систему PCV. Неисправный приведет к дисбалансу воздушного потока и попаданию масла в воздухозаборник . При этом также загорится индикатор проверки двигателя. Очистка или замена возможны, если один или несколько клапанов полностью заблокированы или частично работают.
ПОДРОБНЕЕ
Засорен масляный канал
Если вы никогда не меняете масло в автомобиле, оно будет собирать шлам и отложения и оставлять их в масляном канале.Когда масло не может свободно проходить через канал, оно собирается в верхней части головки блока цилиндров.
Когда канал полностью заблокирован, масло проходит через клапан PCV и поступает во впускной коллектор. Что вам нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы, так это залить смесью для промывки двигателя в масло и запустить двигатель несколько раз. Когда налет будет удален, замените моторное масло и не забудьте заменить воздушный фильтр. Если это не решит проблему, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<
Масло во впускном коллекторе: насколько серьезна проблема?
Не о чем беспокоиться, если это всего лишь легкий слой масла. Но лужа во впускном коллекторе выводит проблему на другой уровень. В большинстве случаев это указывает на изношенный двигатель, который не может работать на полную мощность.
Проблема не требует немедленных действий, потому что в ближайшее время она не приведет ни к чему фатальному.Но это означает, что ваш двигатель стареет, и вам, вероятно, придется заменить несколько компонентов. Лучше пройти диагностику в автомастерской. Они могут лучше подсказать, какие детали нужно изменить или отремонтировать.
.