Шевроле нива люфт в переднем мосту


Убиваем люфт переднего моста — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

10:36, 3 октября 2019

Niva Автор: admin


Чистый люфт 10 мм Вывод: Именно так зачастую случается. По данным замерам можно сделать вывод, что причиной люфта в данном мосту служит не столько редуктор- сколько изношенные привода. И регулировкой самого редуктора мы сможем уменьшить только ти миллиметровый люфт, устранив его миллиметров на люфт переднего редуктора нива шевроле. Удары останутся!

Это будет идеальное состояние в плане люфтов данного типа моста. В следствии чего в данном мосту физически не возможно замерить чистый люфт редуктора сделать второй замер описанный вышепоскольку не возможно удержать руками приводные валы ШРУСов- они внутри корпуса — не вырезать же дыры: Поэтому в данном мосту делается один замер первый замерлюфт переднего редуктора нива шевроле величина чистого люфта редуктора вклада люфта редуктора в имеющийся люфт моста вычисляется из данного замера предположительно руководствуясь статистикой предыдущих ремонтов аналогичных мостов.

Статистика такова: Приводных валов ШРУСов только на новые и оригинальные! На данном типе моста менее не бывает — это состояние в плане величины люфтов люфт переднего редуктора нива шевроле моста.

В подтверждение нашего мнения Вы можете почитать реальную, показательную историю ремонта данного типа моста последующей ССЫЛКЕ О допустимой величине люфта Золотое правило- чем меньше- тем.

Но меньше чем мм не бывает и быть не может, если только редуктор не специально или случайно так не отрегулировали, что выбрали не только все люфты, но и необходимый зазор в главной паре, сателлитах и шлицах.

Идеальным размером люфта считаются те самые мм. Большинство новых автомобилей выходят с заводского конвеера именно с люфт переднего редуктора нива шевроле величиной люфтов в редукторах.

По нашему опыту люфт менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения. Данная величина люфта обычно достигается при пробеге автомобиля около Люфт более 10 мм желательно устранить не срочно.

Люфт более 20 мм нужно устранить ближайшее время Люфт более 40 мм считается аварийным, требует срочного устранения и возможно не простой регулировкой, а заменой деталей дифференциала сателлитов или пальца сателлитовлибо самого дифференциала в сборе. Здесь сейчас комментариев: Добрый день у меня такая проблема на классике люфт больше 10мм около 20мм точно как его убрать что менять?

Заранее спасибо. Менять кольца регулировочные под сателлитами на ремонтные — более толстые если сателлиты, палец или корпус дифференциала с износом, то и их то. Александр Кольца — я люфт переднего редуктора нива шевроле понимаю шайбы. Но у меня их там вообще нет и большое осевое перемещение сателлитов может ли это служить шумом при накате?

Без них у Вас люфт был бы сантиметров 5 а не 2. От куда Вы знаете, что у Вас их нет? Какие мне ещё привести аргументы, что бы Вы мне поверили, что сателлиты при движении прямо не могут издавать рокот? Производил замену подшипников хвостовика и помню что на сателлитах был люфт но. Вот теперь собираю информацию прежде чем опять лезть. Дело осложняется тем, что Люфт переднего редуктора нива шевроле изучаете вопрос в процессе ремонта. У Вас рассыпался подшипник, обычно такое не проходит без последствий для главной пары.

Возможно на ней повреждены зубья на стороне заднего хода. И из за этого то же может быть шелест на сбросе газа. Вы могли не обратить внимания на данный износ.

Сепаратор прям рассыпался ролики высыпались или Вы покачав хвостовик редуктора подумали, что он рассыпался? Ну тогда если они нечего не создают а только есть люфт в 20мм можно ездить и нечего не ремонтировать так получаеться?

Вы же его пытаетесь найти? Я Вам сказал, что не там ищите. Речь же об. А с 20 мм люфта половина жигулей ездят. Да и в подвешенном состоянии отчетливо слышен шум от редуктора при накате может ли кардан отдавать в редуктор? Дело в том что взять попробовать кардан нет у кого только покупать а выкинуть гр. Кардан может люфт переднего редуктора нива шевроле на редуктор.

Да вывешивал оба все же по вашему мануалу делаю, ну тогда это кардан так как ему лет столько сколько и моим жигулям надеюсь нечего он мне плохого не наделает. Спасибо за люфт переднего редуктора нива шевроле очень помогли а то толковых специалистов сейчас очень тяжело найти на СТО одни студенты работают.

У меня люфт согласно описанию мм. Но при начале движения слышен одноразовый стук. Можно ли ездить и сколько?

Понимаю что вопрос несколько неуместный но хотя бы приблизительно. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

Регулировка переднего моста на ниве

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повто

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «маленькая сумка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. Но в иномарках Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшой compareo , целевой машиной которого является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а также старый Kia Sportage первого поколения. явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один , вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

.

Установка люфта в 8,8-дюймовом заднем мосту

(Измерение люфта)

При установке кольца и шестерни вы должна быть идеальная установка, иначе вы собираетесь уничтожить шестерни и подшипники.

Одно из важнейших измерений, Необходимо произвести настройку , люфт . Что такое люфт? Когда ты поверните шестерню на дифференциале, она повернет определенное количество пространство до того, как он действительно коснется зубчатого венца, чтобы повернуть ваши оси.Если люфт слишком мал, шестерня застревает в зубчатом венце. и это вызовет сильное трение и тепло и заблокирует ваш задний мост. Он не будет свободно вращаться. Если у вас слишком большой люфт, шестерня и коронная шестерня будут находиться слишком далеко друг от друга, и это позволит шестерням не связываться как следует и с силой вашего мотора будет скол и разрушить зубья шестерен. Это вызовет чрезмерное нытье и в конечном итоге снова разрушит вашу ось.

Как видите, это симпатичный важное измерение.

При замене регулировочной шайбы ведущей шестерни может начинаться с регулировочной шайбы размером 0,019. Если вы начнете с этого, вы можете в итоге получается значение люфта 0,021. Это слишком велико. Это должно быть где-то между 0,007 и 0,015. Если вы вытащите это и заменил его на прокладку 0,029, это может дать люфт 0,015. Это в пределах спецификации для большинства задних частей, но это немного не так масштаб.Если вы вытащите эту регулировочную шайбу и воспользуетесь толще, например, регулировочная шайба 0,038, которую вы могли бы использовать. Сборка Задняя часть все еще может дать вам люфт 0,015. Что произошло? Считать вам нужно перейти на регулировочную шайбу шестерни еще большего размера?

(8,8 дюйма Шайба ведущей шестерни)

Вы близки. Единственное, что настраивает глубина шестерни - это эта прокладка, и она обеспечивает хороший рисунок износа на коронной шестерне.Глубину шестерни следует измерять от осевая линия осей к плоской поверхности ведущей шестерни. Который требуется специальное приспособление для удержания циферблатного индикатора на месте. Тем не мение, ходят слухи, что регулировочная шайба 0,028 или 0,029 должна быть достаточно близкой для 8,8 задний мост. Однако вы должны измерить это на корпусе оси. Обычно хорошее начало - повторно использовать старую регулировочную шайбу шестерни.

Для регулировки люфта меняют регулировочные шайбы на носителе.Чтобы увеличить люфт, уменьшите регулировочную шайбу слева и справа увеличиваются на такую ​​же величину. Это в основном сдвигает носитель влево, тем самым увеличивая люфт. Чтобы уменьшить, сделайте это наоборот. Допустимый люфт составляет от 0,008 до 0,015. Кроме того, обязательно проверить биение (биение) плоской поверхности зубчатого венца. Должно быть 0,003 или меньше.

(8,8 дюйма Несущие регулировочные шайбы)

Шайбы шестерни используются для узор зацепления шестерни с зубчатым венцом, а не люфт.Как только правильная глубина шестерни установлена, так что сетка центрированный по граням зубьев коронной шестерни, люфт устанавливается изменяя регулировочные шайбы, которые устанавливают кронштейн дифференциала, и, следовательно, зубчатый венец слева направо или наоборот в картере моста.

В большинстве задних мостов 8,8 вы, вероятно, в конечном итоге с шайбами ​​шестерни от 0,028 до 0,030 на них. Запчасти Ford Racing специалисты сказали, что большинство установщиков обнаружили, что 3.73 и выше передаточные числа обычно требуются прокладки немного толще, чем эта.

В этом примере используется задняя ось 8,8, но по задумке работают со всеми задними осями для всех капри. Убедись, что ты Измерьте все дважды и трижды, а потом сделайте еще раз! Получение этого недостаточно. Убедитесь, что вы все поняли правильно.

.

Toyota RAV4 Service Manual: Ступица переднего моста

Компоненты (2005 / 11-2006 / 01)

Компоненты (2006 / 01-)

Технический осмотр

  1. Проверить подшипник ступицы переднего моста


  1. Снимите переднее колесо.
  2. Отсоедините цилиндр переднего дискового тормоза (см. Стр. бр-40).
  3. Снимите передний диск.
  4. Проверить люфт ступицы моста.
  1. С помощью индикатора часового типа проверить люфт возле центр ступицы моста.

Максимальный люфт: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Если люфт больше максимального, заменить подшипник.

  1. Проверить отклонение ступицы оси.
  1. С помощью индикатора часового типа проверьте отклонение на поверхность ступицы моста.

Максимальное отклонение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Если отклонение больше максимального, заменить подшипник.

Удаление (2005 / 11-2006 / 01)

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.
  1. Снять переднее колесо
  2. Слить жидкость автоматической коробки передач
  1. Слейте жидкость автоматической коробки передач u140f (см. стр. ax-147).
  2. Слить жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе для u241e (см. стр. ax-146).
  1. Отсоединить провод от минусовой АКБ терминал

Осторожно:

Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

  1. Снять гайку ступицы переднего моста


  1. Используя нержавеющую сталь и молоток, открепите закрепленную часть ореха.

Sst 09930-00010

Уведомление:

Полностью ослабьте зацепленную часть гайки, в противном случае винт приводного вала может быть поврежден.

  1. При нажатии на тормоз снять стопорную ступицу оси орех.
  1. Снимите передний левый датчик скорости (см. Стр. Bc- 191)
  2. Снять передний дисковый тормозной цилиндр. монтажный левый (см. стр. br-40)
  3. Снять передний диск (см. Стр. Br-42)
  4. Отсоедините узел конца тяги левой (см. стр. ps-42)
  5. Отсоединить № передней подвески.1 нижняя рука в сборе lh


  1. Снимите болт и 2 гайки.
  2. Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
  1. Снять поворотный кулак со ступицей оси


  1. Снимите 2 болта и 2 гайки и отсоедините амортизатор от поворотного кулака.

Подсказка:

Затягивая гайки, ослабьте и снимите болты.


  1. Нанесите метки на ведущий вал и ступицу моста.
  2. С помощью молотка с пластиковой головкой снимите рулевое управление. кулак со ступицей оси.

Уведомление:

Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и скорость датчик ротора. Не нажимайте чрезмерно приводной вал от оси в сборе.

  1. Снять передний нижний шаровой шарнир в сборе. lh (см. стр. sp-27)
  2. Снять левый узел ступицы переднего моста


  1. Снимите 4 болта и снимите ступицу оси с рулевого управления. сустав.

Уведомление:

Не размещайте ступицу и магнитный ротор подшипника стороной так, чтобы она была обращена вниз, и не позвольте стороне ротора магнита повредиться или контакт с посторонними предметами.

  1. Снимите пылезащитный чехол с поворотного кулака.

Удаление (2006 / 01-)

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.
  • Процедуры, перечисленные ниже, относятся к левой стороне.
  1. Снять переднее колесо
  2. Слить жидкость автоматической коробки передач
  1. Слейте жидкость автоматической коробки передач u140f (см. стр. ax-147).
  2. Слить жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе для u241e (см. стр. ax-146).
  3. Слейте жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе для u151e (см. стр. ax-172).
  4. Слить жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе для u151f (см. стр. ax-173).
  1. Отсоединить провод от минусовой АКБ терминал

Осторожно:

Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

  1. Снять левую гайку ступицы переднего моста
  1. Используя нержавеющую сталь и молоток, открепите закрепленную деталь. ореха.

Sst 09930-00010

Уведомление:

Полностью ослабьте зацепленную часть гайки, в противном случае винт приводного вала может быть поврежден.


  1. При нажатии на тормоз снять стопорную ступицу оси орех.
  1. Снимите передний левый датчик скорости (см. Стр. Bc- 191)
  2. Снять передний дисковый тормозной цилиндр. монтажный левый (см. стр. br-40)
  3. Снять передний диск (см. Стр. Br-42)
  4. Отсоедините узел конца тяги левой (см. стр. ps-42)
  5. Отсоединить № передней подвески.1 нижняя рука в сборе lh


  1. Снимите болт и 2 гайки.
  2. Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
  1. Снять поворотный кулак со ступицей оси


  1. Снимите 2 болта и 2 гайки и отсоедините амортизатор от поворотного кулака.

Подсказка:

Затягивая гайки, ослабьте и снимите болты.


  1. Нанести метки на ведущий вал и ступицу моста.
  2. С помощью молотка с пластиковой головкой снимите рулевое управление. кулак со ступицей оси.

Уведомление:

Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и скорость датчик ротора. Не нажимайте чрезмерно приводной вал от оси в сборе.

  1. Снять передний нижний шаровой шарнир в сборе. lh (см. стр. sp-27)
  2. Снять левый узел ступицы переднего моста


  1. Снимите 4 болта и снимите ступицу оси с рулевого управления. сустав.

Уведомление:

Не размещайте ступицу и магнитный ротор подшипника стороной так, чтобы она была обращена вниз, и не позвольте стороне ротора магнита повредиться или контакт с посторонними предметами.

  1. Снимите пылезащитный чехол с поворотного кулака.

Установка (2005 / 11-2006 / 01)

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.
  1. Установить левую ступицу переднего моста в сборе


  1. Установите пылезащитный чехол на поворотный кулак.
  2. Установите ступицу оси с помощью 4 болтов.

Крутящий момент: 96 Н * м (979 кгс * см, 1 фут * фунт-сила)

Уведомление:

Не размещайте ступицу и магнитный ротор подшипника стороной так, чтобы она была обращена вниз, и не позвольте стороне ротора магнита повредиться или контакт с посторонними предметами.

  1. Установить передний нижний шаровой шарнир в сборе л / с (см. стр. sp-28)
  2. Установить поворотный кулак со ступицей оси
  1. Совместите шлицы вала и вбейте в приводной вал.
  2. Установить поворотный кулак со ступицей оси с 2 болт и 2 гайки.

Крутящий момент: 240 Н * м (2447 кгс * см, 177 фут * фунт-сила)

Уведомление:

Гайки не затягивать.

  1. Соединить переднюю подвеску № 1 нижняя рука в сборе lh
  1. Соедините нижний рычаг с шаровым шарниром с помощью 2 болты и гайка.

Крутящий момент: 92 Н * м (938 кгс * см, 68 фут * фунт-сила)

  1. Соединительный узел конца тяги левого (см. стр. пс-45)
  2. Установить передний левый датчик скорости (см. Стр. Bc- 193)
  3. Проверить подшипник ступицы переднего моста
  1. Проверить подшипник ступицы моста (см. Стр. Ah-6).
  1. Установить передний диск (см. Стр. Br-43)
  2. Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе, левая (см. стр. br-46)
  3. Установить гайку ступицы переднего моста
  1. Установите новую гайку ступицы.

    Крутящий момент: 216 Н * м (2203 кгс * см, 159 фунт-сила-футов)

  2. С помощью долота и молотка заколите гайку ступицы.


  1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 6 футов.* Фунт-сила)
  2. Проверить и отрегулировать схождение передних колес
  1. Проверьте и отрегулируйте регулировку углов установки колес (см. Стр. сп-3).
  1. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  2. Проверить сигнал датчика скорости
  1. Проверьте сигнал датчика скорости (см. Стр. Bc-44).

Установка (2006 / 01-)

Подсказка:

  • Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.
  • Процедуры, перечисленные ниже, относятся к левой стороне
  1. Установить левую ступицу переднего моста в сборе


  1. Установите пылезащитный чехол на поворотный кулак.
  2. Установите ступицу оси с помощью 4 болтов.

Крутящий момент: 96 Н * м (979 кгс * см, 71 фут * фунт-сила)

Уведомление:

Не размещайте ступицу и магнитный ротор подшипника стороной так, чтобы она была обращена вниз, и не позвольте стороне ротора магнита повредиться или контакт с посторонними предметами.

  1. Установить передний нижний шаровой шарнир в сборе л / с (см. стр. sp-28)
  2. Установить поворотный кулак со ступицей оси
  1. Совместите шлицы вала и вбейте в приводной вал.
  2. Установить поворотный кулак со ступицей оси с 2 болты и 2 гайки.

Крутящий момент: 240 Н * м (2447 кгс * см, 177 фут * фунт-сила)

Уведомление:

Болты не затягивать.

  1. Соединить переднюю подвеску № 1 нижняя рука в сборе lh
  1. Соединить нижний рычаг с шаровым шарниром болтом и 2 ореха.

    Крутящий момент: 92 Н * м (938 кгс * см, 68 фут * фунт-сила)

  1. Соединительный узел конца тяги левого (см. стр. пс-45)
  2. Установить передний левый датчик скорости (см. Стр. Bc- 193)
  3. Проверить подшипник ступицы переднего моста
  1. Проверить подшипник ступицы моста (см. Стр. Ah-6).
  1. Установить передний диск (см. Стр. Br-43)
  2. Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе, левая (см. стр. br-46)
  3. Установить левую гайку ступицы переднего моста
  1. Установите новую гайку ступицы.

Крутящий момент: 216 Н * м (2203 кгс * см, 159 фунт-сила-футов) для ö 26 для 2az-fe

292 Н * м (2978 кгс * см, 215 фут * фунт-сила) для ö 30 для 2gr-fe


  1. С помощью долота и молотка зажмите гайку ступицы.
  1. Добавить жидкость для автоматической коробки передач
  1. Добавить автоматическую коробку передач для u140f (см. Стр. топор-152).
  2. Добавить автоматическую коробку передач для u241e (см. Стр. топор-151).
  3. Добавить автоматическую коробку передач для u151e (см. Стр. топор-177).
  4. Добавить автоматическую коробку передач для u151f (см. Стр. топор-178).
  1. Проверка жидкости в автоматической коробке передач течь
  2. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут.* Фунт-сила)
  3. Проверить и отрегулировать схождение передних колес
  1. Проверить и отрегулировать регулировку углов установки передних колес (см. стр. sp-3).
  1. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  2. Проверить сигнал датчика скорости
  1. Проверьте сигнал датчика скорости (см. Стр. Bc-44).
Болт ступицы переднего моста
Составные части Замена Подсказка Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снимите передний дисковый тормозной цилиндр. ...
Болт ступицы заднего моста
Составные части Замена Подсказка: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снять задний дисковый тормозной цилиндр ...
Прочие материалы:

Зеркало заднего вида внутреннее
Компоненты Удаление Снять внутреннее зеркало заднего вида в сборе. Освободите 2 когтя и отделите внутреннюю заднюю часть осмотрите крышку зеркала, как показано на рисунке.Снимите внутреннее зеркало заднего вида, как показано на иллюстрация. Монтаж Установить внутреннее зеркало заднего вида ...

Неисправность цепи датчика подушки безопасности положения сиденья
Описание Цепь датчика положения сиденья состоит из датчика центральной подушки безопасности и датчик положения сиденья. Dtc b1653 / 35 записывается при обнаружении неисправности в положении сиденья цепь датчика. Схема подключения Порядок осмотра Проверить на dtc Повернуть ...

Центральная розетка
Компоненты Удаление Отсоедините кабель от минусовой АКБ Терминал Осторожно: Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. Удалить нет. 1 Отделка верхней панели консоли (см. стр ...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5