Шевроле нива комплект реактивных тяг


Штанги реактивные 21213 в упаковке Изготовлено по заказу ЗАО Лада-Имидж AT29000C3 FENOX

Архангельск

Барнаул

Белгород

Брянск

Великий Новгород

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калуга

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Курган

Липецк

Миасс

Москва

Набережные Челны

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Ноябрьск

Октябрьский

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Ярославль

Подвеска

Chevy Nova - комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS

1/59

Вот и Nova 70-го года со стандартной подвеской и тонкими шинами переднего фрикциона. Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших слаломных тестов.

В течение многих лет компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления.Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives ('55-57 Chevys) и Mustang. И не секрет, что эти компании создают серьезные банки - и это справедливо. Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие стандартные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.

Теперь, когда для самых популярных моделей классического автомобильного жанра разработаны продукты, мы начинаем видеть, что некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире вторичного рынка.

2/59

После переделки подвески Hotchkis и комплекта Hoosier A6 Autocrosstires, у Nova совершенно новый настрой и горилла на слаломной трассе. (фото Стивена Руппа)

Возьмем, к примеру, 68-74 Novas - бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными мышцами.На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-е, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, поэтому модель 68-74 Nova может стать лучшим выбором, если вы хотите окунуться в некоторые винтажные американские мускулы по разумной цене. . Недавно мы стали свидетелями того, как несколько компаний послепродажного обслуживания представили запчасти для восстановления и модернизации этой «классики». Компании, производящие подвески, входят в пазуху, и HotchkisSport Suspension находится как раз в их числе, разрабатывая новые высокоэффективные пакеты модернизации подвески.

Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно познакомил нас с довольно типичной Nova 72 года, купленной молодым амбициозным старшеклассником, который взял свой ежедневный драйвер, добавил некоторые улучшения производительности и немного поработал на выходных. У автомобиля есть несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни. Эта вещь была абсолютным определением старой школы.

3/59

Комплект для модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, $ 1257.00) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, выступы и концевые тяги), 2-дюймовых задних рессор, втулок рулевых тяг и всего необходимого монтажного оборудования и пружинных подушек. В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние A-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США) и нижние A-образные рычаги (PN 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).

Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он хотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью - отличный уличный водитель или круизер выходного дня, который мог бы доставить новым спортивным автомобилям проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает.Это больше в его стиле.

Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что купите в основном стандартный хот-род для некоторых до и после трековых тестов. Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со штатной изношенной подвеской, такой как многие из вас, читатели, водят и прикручивают качественные компоненты подвески от Hotchkis Sport Suspension.

Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригодным для использования на улице.Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на треке, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях. Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся своей производительностью подвески, которая устойчива и готова к работе.

4/59

Важно, чтобы подвеска оставалась герметичной, используя свежие качественные запчасти.Поэтому мы также включили новые ярусы Hotchkis, рычаг шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этой новой торговой марки номеров деталей не было, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете. Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.

Для этого обновления подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят передние и задние полые стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и звенья с упором), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевой тяги и все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки.Поскольку этот автомобиль собирался для модернизации подвески с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние А-образные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединители Hotchkiss подрамника. Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с эффектом демонстрации на гидроусилитель с рулевым механизмом и аксессуарами от Flaming River.

На трассе

Базовый тест

Наши испытания подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую площадку и торможение.Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и в конце курса. Тележка измеряет поперечные силы в виде круга диаметром 200 футов. Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочного блока, и математическая формула показывает средние возможности поперечной перегрузки автомобиля.

Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартной подвеской тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».

5/59

Первым делом нужно снять стяжную тягу, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь выпустить его. По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.

Я несколько раз проехал на Nova по трассе слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески.Примерно через 10 проездов я смог заставить машину проехать курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и примем во внимание, что у нее есть несколько "скинни" впереди - определенно не очень поможет в этой ситуации.

На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, затраченное автомобилем на обход круга.Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. При повороте автомобиля по курсу в среднем за 13,13 секунды измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые цифры того, что в основном стандартная Nova 72 года будет справляться с плохими характеристиками вождения.

После теста

После модернизации подвески на нашей обновленной '72Nova мы снова вышли на трек и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.

6/59

После снятия амортизатора пришло время вытащить шплинт и начать снимать шаровую опору на нижнем А-образном рычаге.

Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.

Первое, что я заметил, садясь в машину с модернизированной подвеской и гусеничными шинами, - это безумное отношение, которое она приобрела. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких пробежек на разминку, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов слалома. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!

На трелевке автомобиль разогнался за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г - значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской.

Новые и улучшенные характеристики автомобиля на треке сделали его отличным вождение в сложных условиях, но мне очень хотелось посмотреть, как автомобиль будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не возникло бы проблем с поездкой на этой машине.

7/59

Когда вы снимаете пружину, обязательно используйте пружинный компрессор или напольный домкрат, чтобы извлечь ее безопасно. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина случайно вылетела из нижнего кармана А-образного рычага, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.

Модернизация передней подвески

Модернизация передней части, вероятно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле.При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пружин. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обеспечивают превосходную прочность по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и управляемость. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.

Модернизация задней подвески

Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а меньшая высота дорожного просвета на 2 дюйма обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные рессоры. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его жесткость, а также улучшает возможности прохождения поворотов.

Соединители подрамника

Соединители подрамника делают именно то, что они предлагают - соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при поворотах и ​​ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе, обеспечивая лучшее качество и производительность.

Источники:

Hotchkis Sport Suspension
888.735.6425
www.hotchkis.net

Flaming River
800.648.8022
www.flamingriver.com

Foose Wheels
800.493.7891
www.mhtw

Hoosier Tires
888.353.5082
www.tirerack.com

MSD Ignition
915.857.5200
www.msdignition.com

.

1963 Chevy Nova Steering Upgrade - более крутые повороты

В этом выпуске нашей саги о сборке Nova мы наконец прощаемся с ужасно слабой настройкой рулевого управления для чего-то более жесткого. Когда в прошлом году мы ехали на машине с заводским усилителем руля, ощущения были типичными для старой машины; расплывчатое ощущение дороги и не очень отзывчивое. Ранние Novas были оснащены коробкой, которая за шесть оборотов переключалась от упора к замку, так что казалось, будто механически вы должны вести машину, как старушка.Совместите невосприимчивую коробку с 50-летним износом, и вы получите машину, которая может напугать, особенно если вы пытаетесь ехать с ней быстро.

В отличие от других автомобилей, у которых есть отдельная коробка передач с ручным управлением и гидроусилителем, ранние Novas выпускались и продавались с одной коробкой. Разница между Nova с усилителем рулевого управления и без рулевого управления зависела от рабочего цилиндра рулевого управления с усилителем, прикрепленного к рулевой тяги. Если кому-то нужно ручное рулевое управление, вы просто отключите ведомое устройство и снимите насос.

Наш 1963 шел с рядным шестицилиндровым двигателем с гидроусилителем рулевого управления, и для того, чтобы установить наш V8, нам пришлось бы использовать ручное соединение или удалить древний ведомый гидроусилитель руля. Это было связано с конструкцией масляного поддона; рулевая тяга проходит через выемку в поддоне. Ручное соединение было легко доступно в Classic Performance Products на местном уровне, поэтому для простоты мы решили перейти на полностью ручное рулевое управление вместо адаптации рулевой рейки. Мы подозреваем, что рулевое управление тоже легче.

Хотя преобразование ручного рулевого управления автомобиля и отказ от V8 было легким выбором, езда по улице со штатным рулевым механизмом, который требует шесть поворотов для поворота из конца в конец, действительно звучит как кошмар, поэтому мы начали искать варианты рулевой коробки.

К счастью, мы нашли идеальное решение. Flaming River предлагает полный комплект (номер по каталогу FR302KT), который включает коробку передач с более быстрым передаточным отношением, крутую рулевую колонку с небольшим наклоном и карданные шарниры, необходимые для модернизации рулевого управления Nova 1962-65 годов.Мини-колонка поставляется либо в черном цвете, либо в полированной с алюминиевым креплением, и в сочетании с новой ручной рулевой тяги и рулевыми тягами дает полный способ изменить ваше рулевое управление от неотзывчивого и свободного до быстрого и жесткого.

Краткие характеристики
• Рулевой механизм Quick Ration с 3-1 / 2 оборота от упора до упора
• Микро-наклонная колонка - 5 позиций с проводкой GM (только 17 дюймов длиной)
• Устраняет длинный вал рулевой колонки
• Болт в комплекте - без сварки

2/18


3/18

1.Здесь вы можете увидеть, как настроен штатный усилитель руля на ранней Nova.

4/18

2. Насос гидроусилителя рулевого управления подает гидравлическое давление на заряженный «амортизатор», который подключается к коллектору, который помогает водителю в управлении. Это печально известная жирная область, с которой мы были счастливы избавиться.Этот материал также требовал снятия, чтобы установить двигатель V8.

5/18

3. Сначала отсоединив рулевые тяги, мы затем открутили натяжной рычаг, расположенный на стороне пассажира. Это перенесет весь вес на руку шатуна, что поможет в удалении.

6/18

4.На этом этапе мы сняли последнюю корончатую гайку, прикрепляющую рулевое управление к машине, и использовали огрызок, чтобы удалить ее полностью.

18.07

5. Как видите, наша новая система рулевого управления от CPP намного чище и проще, чем штатная неразбериха. Эта установка включает в себя натяжной ролик Deluxe, центральное звено с ручным управлением, алюминиевые втулки рулевых тяг, а также новую штангу шатуна и рулевые тяги.

18.08

6. Стандартный рулевой механизм крепится тремя болтами, проходящими через раму, но колонка практически постоянно прикреплена к коробке, поэтому нам пришлось проявить творческий подход к остальной части демонтажа.

18.09

9.Вернувшись под капот, мы установили кронштейн рулевого механизма Flaming River перед тем, как прикрутить новую коробку передач с передаточными числами - у нее теперь 3,5 оборота от упора до упора вместо 6.

10/18

7. Поскольку комплект Flaming River поставляется с колонной, мы решили изуродовать штангу основной колонны с помощью Sawzall, чтобы разделить два компонента.

18.11

10. Коробка Flaming River неокрашена, поэтому мы обработали ее черным лаком Eastwood’s Chassis перед тем, как скрепить ее болтами 8-го класса.

12/18

8.Внутри автомобиля после отсоединения вала колонки для снятия приклада потребовалось два болта под приборной панелью.

13/18

16. Мы выбрали рулевое колесо Racer от Eddie Motorsports в черном цвете (номер по каталогу MS-140-50). Этот предмет полностью соответствует тематике автомобиля и будет эффектно смотреться в полностью черном интерьере.Адаптер звукового сигнала тоже пуст, так что мы, вероятно, в конечном итоге поместим туда классную эмблему.

14/18

11. Вот снимок натяжного рычага Deluxe CPP (номер по каталогу 6367 IA-UK), который намного лучше, чем стандартный.

15/18

12.Вернувшись под машину, мы просто подключили штангу питмена и обязательно смазали все фитинги Zerk.

16/18

13. Рулевая колонка Flaming River легко крепится болтами с помощью алюминиевого кронштейна, который крепится под приборной панелью; тем не менее, вам необходимо сохранить кронштейн педали тормоза, чтобы укрепить всю установку.Без кронштейна колонна не будет прочной.

17/18

14. Для соединения колонны и коробки Flaming River включает в себя соответствующие d-образные валы и универсальные шарниры, необходимые для простой и чистой установки.

18/18

15.Чтобы установить рулевое колесо Eddie Motorsports «Racer» (номер по каталогу MS-140-50), мы сначала прикрутили алюминиевый адаптер ступицы, который легко соединялся с колонкой Flaming River. Мы должны отметить, что алюминиевый кронштейн, удерживающий колонну, на самом деле расположен ниже и работает вместе с заводским опорным кронштейном колонны, который мы позже прикрутили.

.

'67 Chevy Nova Giveaway

Посмотрите вокруг почти на любое мероприятие Goodguys в наши дни, и вы, вероятно, увидите поразительное количество автомобилей и грузовиков 1960-х годов; круизеры начала 60-х, маслкары середины и конца десятилетия или винтажные пикапы, аттракционы 60-х - это горячо.

Неудивительно, что последние три Goodguys Grand Prize Giveaway автомобилей были выпущены в то десятилетие - '63 ½ Galaxie, '67 Camaro и '69 F100 соответственно. Мы поддерживаем эту тему, представляя наш последний автомобиль, получивший Гран-при - потрясающую Chevy II Nova 1967 года выпуска, построенную компанией Designer Street Rods в Кливленде, штат Джорджия.

Этот конкретный автомобиль '67 Nova отличается от обычного подхода к проектированию автомобилей: взяли существующий кузов, отреставрировали его, а затем завершили сборку с использованием отличных запчастей. С ростом популярности Novas 66-67 годов найти чистый оригинал без ржавчины становится все труднее и дороже, поэтому Goodguys и Designer Street Rods использовали полностью новую стальную копию кузова купе от Real Deal Steel.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5