Шевроле нива как снять редуктор переднего моста


Chevrolet Niva Manual » Снятие редуктора переднего моста

-

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Редуктор переднего моста можно демонтировать двумя способами: с предварительным снятием приводов передних колес или в сборе с приводами.
При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колёс).

Снимаем правый…

…и левый приводы передних колес.
При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.
Поддерживая редуктор, убираем изпод него регулируемый упор…

…и снимаем редуктор.
При снятии редуктора переднего моста вторым способом необходимо выполнить те же операции, за исключением отворачивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов к картеру редуктора переднего моста (см. Снятие приводов передних колёс).
Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма (см. Снятие средней тяги)…

…и снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами.
Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

-

Снятие редуктора переднего моста Шевроле Нива

  • -

    Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

    Кристиан Киллиан

    Jupiterimages / Comstock / Getty Images

    Снятие вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

    Step 1

    Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

    Шаг 2

    Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

    Шаг 3

    Используя ручку для рисования, нанесите метки на приводном валу и одну на бугель, чтобы гарантировать, что вы вернете вал в то же положение при его повторной установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, мост и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

    Шаг 4

    Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

    Шаг 5

    Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

    Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

    Предметы, которые вам понадобятся
    • Джек
    • Подставка для Джека
    • Краска
    • Набор гаечных ключей
    Другие статьи
    .

    Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

    Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    .

    Как снять ось CV + заменить подшипник переднего колеса 2-го поколения

    Привет, ребята, я сделал это недавно, сделал несколько снимков, и я надеюсь, они помогут. Я сделал это с помощью друга (в основном для того, чтобы он мог заставить меня запрессовать подшипник. Jonathan-Nobody4343 на TW), так что я могу пропустить кое-что, но я постараюсь объяснить, как лучше. может по памяти.

    * Заявление об ограничении ответственности * Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный ВАШЕМУ автомобилю. Это исключительно в информационных целях. Если вы чувствуете, что не можете этого сделать или не склонны к механике, я предлагаю вам заплатить кому-нибудь или попросить кого-нибудь сделать это за вас.Спасибо и наслаждайтесь !!

    Инструменты, которые помогут решить вашу задачу. Спасибо за предоставленные знания @Chickenmunga!

    @KenpachiZaraki, спасибо за отзыв. Я хотел бы добавить несколько вещей, которые действительно помогли мне ускорить процесс удаления / замены ступицы:

    Вам понадобятся следующие инструменты, которых у вас может не быть ДО начала. Это не полный список того, что вам понадобится, а лишь несколько необычных вещей, которые приведут к успеху.

    1. Гайковерт ударный (электрическая модель Harbour Freight у меня фантастически работает, просто громоздкая)
    2. Ударная головка 35 мм для гайки ступицы (это очень редкий инструмент, поэтому найдите специализированный инструмент или закажите в Интернете)
    3. Динамометрический ключ, который может выдерживать любой крутящий момент гайки ступицы, я думаю, 180? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно получить один, так как мой Мастер максимален на 150, так что я немного недотягиваю
    4. Ключ с головкой на 14 мм и удлинитель для головок.Вы будете использовать его для снятия / затяжки болтов ступицы
    5. .
    6. Отбойный брус (еще одна покупка Harbour Freight, так как это довольно простой инструмент)
    7. prybar с довольно острым концом (я использовал что-то похожее на это. Используйте его, чтобы поддеть ступицу несколькими умеренными ударами молотка.

    Щелкните, чтобы развернуть ...


    сними колесо! 21-миллиметровый удар или мускул, в зависимости от того, что вы можете сделать лучше всего


    выглядит так

    шплинт, снимите удерживающий колпачок

    35-миллиметровое гнездо, чтобы снять его, оно там красиво и плотно, я заблокировал свой передний дифференциал, чтобы сделать этот.просто стало проще. Autozone имеет это примерно за 20 баксов

    Снимите датчик ABS, гнездо 10 мм

    Снимите кронштейн тормозной магистрали 12 мм IIRC

    Снимите болты тормозного суппорта 14 мм IIRC

    Подвесите суппорт с тросом / тросом / или провод динамика, и ротор должен оторваться

    снимите ступичный подшипник в сборе, всего 4 шт. Думаю, 17 мм. они плотно затянуты (особенно если вы катаетесь и получаете грязь и дерьмо)
    Используйте на ночь немного P'Blaster, WD40 или Liquid Wrench для достижения наилучших результатов (спасибо toytaco!)


    обманул, использовал два гаечных ключа для увеличения



    СТОП !!! Время молотка !! Стук вокруг узла HUB поможет освободить его от шпинделя, если мусор
    не позволяет ему оторваться.

    Я снова надел гайку оси вариатора, чтобы все не упало.

    Крупным планом люфт, который у меня был в подшипнике ДО того, как я его снял или ослабил, здесь вы можете увидеть, что есть * некоторые * играйте, но этого более чем достаточно, чтобы грязь / вода попали туда и испортили вашу осанку, особенно если вам нравится кататься на 4-х колесах, как я.

    Я использовал большую отвертку, чтобы вытащить ступицу из шпинделя, просто будьте осторожны и работайте над этим понемногу.

    БАМ! кончено !! Вы должны как бы полностью его пошевелить, но в конечном итоге он оторвется

    Это то, что у вас осталось с

    , это ваш подшипник, который ДОЛЖЕН быть запрессован, я не видел сборки ступицы * еще *, что упростило бы это

    Отсоедините верхний шаровой шарнир, конец рулевой тяги, нижний болт амортизатора и тягу стабилизатора поперечной устойчивости.Вам нужно будет переместить шпиндель, чтобы освободить ось CV.

    Вы можете видеть, что мой пыльник CV разорван сзади. ось CV стоила 75 баксов, я полагаю. (autozone) Это бьет 80 баксов на корабле дилера, чтобы заменить ТОЛЬКО багажник CV. его просто больше работы. Нижние шаровые шарниры тоже повреждены, и я в конечном итоге заменю их. LOL

    Вам придется наклонять / вытаскивать старый и новый шрус из шпинделя, но вы можете сделать это, не повредив ничего.
    Теперь для снятия ШРУС взял в аренду ползун с кулачковыми насадками.все, что вам нужно, это скользящий молоток с ОДНОЙ атакой челюсти / крюка и зажимом для шланга, который вы также можете приобрести в Autozone.

    Жидкости будут вытекать, убедитесь, что дренажный поддон готов.

    крюк зацепится за плоскую часть оси CV. это ВСЕ, что вам нужно. Это выходит легко, или вы можете ворчать, чтобы выбить его большим молотком. твой выбор. мой путь легок.


    РЕДАКТИРОВАТЬ:

    Наш хороший друг @ nj636 дал другие советы о том, как удалить аксель CV, если у других возникнут трудности.


    Спасибо @ nj636! Кредит принадлежит вам!

    Сейчас самое время заменить уплотнитель, если его сняли. Я этого не делал (до автосалона 1 час), но потом он не протек, только убедитесь, что не подняли его концом оси CV.

    есть уплотнение на конце оси, я также использовал их повторно (я знаю, что дешевый)

    другой конец

    слегка стучите уплотнение, он снимается легче, чем он идет хаха

    Одна сторона оси, сальник огромен.как будто мне пришлось использовать 3-дюймовую трубу из ПВХ + огромную муфту. С другой стороны я использовал несколько розеток, которые у меня были на работе.


    Так ездил 2+ года !!!! Обратите внимание, насколько грязная смазка, но это Такома, это не сломается так просто !!

    Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что ваш передний дифференциал заполнен, и ваш новый подшипник ДОЛЖЕН быть запрессован. Обычно механические мастерские могут или сварочные мастерские имеют пресс. Я стоил мне 30 долларов, чтобы запрессовать его, что примерно в среднем. Метод снятия крюка также будет работать при установке оси CV, но вам понадобится вторая рука, чтобы центрировать новую ось CV, в то время как другой молотит этот хлам в ха-ха.
    Комплект для установки скользящего молотка

    Крюк

    Адаптер шарового соединения для установки ОДНОГО из уплотнений (его меньшее из двух)

    Набор

    Я просто сложил их друг на друга, чтобы убедиться, что вал вариатора не задевает гнездо, пока я забил. Здесь действительно помогает другой человек

    Хорошо, я устал. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте. Я знаю, что другие сделали это здесь, поэтому я уверен, что они поделятся своими идеями и прочим. Я надеюсь, что это поможет всем в TW.Спасибо!!!

    ОБНОВЛЕНИЕ: Привет, ребята, я сейчас собираю все детали для подшипника со стороны водителя, так как кажется, я уже должен его заменить. Я слышу стон, очень похожий на то, что я заменяю со стороны пассажира. И это действительно БЫЛ ступичный подшипник со стороны прохода, вызывающий стонущий шум.
    Могу также добавить, что мои тормоза тоже пострадали из-за неисправного подшипника ступицы со стороны прохода. Казалось, что педаль спускается до пола, а иногда нет.Похоже, у меня снова те же симптомы, поэтому я собираюсь заменить ступичный подшипник на стороне водителя, ось CV (для хорошей меры) игольчатый подшипник, сальник дифференциала (мой, похоже, протекает / мочит дифференциал) и все уплотнения, которые есть на самой оси CV.

    Если кто-нибудь может помочь мне с номерами деталей для уплотнений на самой оси, я был бы очень признателен. Я собираюсь немного обзвонить, чтобы узнать, смогу ли я получить полный список запчастей всего, что необходимо для замены осей CV, подшипников и т.У меня сейчас есть несколько цифр, но я хочу быть более точным на случай, если у кого-то еще возникнут проблемы.

    Здесь вы можете купить полные узлы HUB. Сэкономит кучу времени, денег и головной боли. Убедитесь, что у вас есть печати! Профилактическое обслуживание! vvvvvvvvvvvvvvvvv

    https://www.tacomaworld.com/threads...-4x2-prerunner-for-sale-complete-save.288055/

    Деталь №
    CV ось - 665235 #) 10298 (autozone)
    Обе стороны одинаковые #
    Игольчатый роликоподшипник - 90364-35010 (номер детали Toyota) Это для стороны водителя.
    Подшипник ступицы колеса - B30 (Timken) DL515040 (Autozone) Обе стороны одинаковые детали #
    Уплотнение дифференциала - 710419 (Timken) Это уплотнение, которое устанавливается на / внутри дифференциала
    Масляное уплотнение (и) - 710477 внутренний (по направлению к дифференциалу)
    710573 наружный (по направлению к подшипнику ступицы / колеса)

    Еще раз спасибо @Chickenmunga за то, что предоставил нам информацию с этими изображениями и номерами деталей

    Мне очень повезло с Camelback Toyota (проверьте их у поставщиков) по поводу других запчастей, может быть, они могут вам помочь.
    Мне не приходилось покупать эти детали, но вот список других запчастей поблизости (со стороны водителя)
    90311-47012 УПЛОТНЕНИЕ, ТИП T МАСЛО $ 10.29
    90301-A0005 КОЛЬЦО, O 5,03 $
    90316-A0001 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО ТИПА D 33,50 $

    Цены могут отличаться.

    Ниже приведено изображение другого элемента, см. Красные части пылезащитной крышки и пылезащитного уплотнения,

    Щелкните, чтобы развернуть ...


    Как я уже сказал, я просто хочу быть более внимательным. Я не эксперт, но делаю свою работу и не могу перестать учиться.Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту тему, надеюсь, это сэкономит кому-то время в будущем.

    .

    Как снять трансмиссию привода на передние колеса

    Джастин Куплер

    Новая коробка передач двигателя автомобиля Изображение Кристофера Доджа с Fotolia.com

    При продолжающемся росте затрат на ремонт автомобилей без каких-либо признаков замедления, ремонт самостоятельно может быть выгодно. Удаление вашей собственной автоматической коробки передач может сэкономить вам сотни долларов. Это довольно сложная задача, но вы изучите основные шаги по снятию любой переднеприводной трансмиссии.

    Шаг 1

    Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите ее с помощью опор и снимите напольный домкрат.

    Шаг 2

    Снимите колеса с обеих сторон автомобиля, ослабив зажимные гайки.

    Шаг 3

    Снимите болты, соединяющие спускную трубу выпуска с выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Снимите водосточную трубу с автомобиля.

    Шаг 4

    Снимите болты с поддона трансмиссионного масла и дайте трансмиссионной жидкости стечь из поддона и трансмиссии в поддон для слива масла.

    Шаг 5

    Снимите шплинты нижнего шарового шарнира и ослабьте гайки с обеих сторон автомобиля. Вытолкните нижние шаровые опоры из нижнего рычага с помощью молотка. Держите гайку на самом конце резьбы, чтобы защитить резьбу от повреждения молотком.

    Шаг 6

    Снимите конец внешней рулевой тяги с поворотного кулака, сняв шплинт, ослабив гайку и выбив конец рулевой тяги.

    Шаг 7

    Снимите оси со шпинделя, удалив шплинты, открутив гайку оси и ударив по оси, поддев шпиндель.

    Шаг 8

    Снимите оси с трансмиссии, поддев их. Не подденьте только в одном месте, подденьте немного, затем поверните и снова подденьте.

    Шаг 9

    Снимите щит гидротрансформатора, ослабив болты, удерживающие его. Этот щиток должен крепиться к передней части коробки передач примерно восемью болтами.

    Шаг 10

    Отверните гайки гидротрансформатора; теперь вы можете получить к ним доступ со снятым щитом. К гибкой пластине будет крепиться от 12 до 15 гаек.Вы можете получить доступ только к нескольким гайкам за раз, поэтому вы должны удалить гайки, к которым вы можете получить доступ, а затем использовать отвертку или монтировку, чтобы повернуть преобразователь, чтобы получить доступ к большему количеству гаек.

    Шаг 11

    Снимите все гайки и болты вокруг раструба трансмиссии, крепящего его к двигателю.

    Шаг 12

    Снимите рычаг переключения передач, ослабив и открутив все крепящие его болты. Количество болтов варьируется от автомобиля к автомобилю.

    Шаг 13

    Используйте напольный домкрат, чтобы удерживать трансмиссию на месте, и снимите все болты, удерживающие опоры трансмиссии на месте.В зависимости от автомобиля будет одна или две опоры трансмиссии.

    Шаг 14

    Снимите трансмиссию с двигателя. Это может потребовать некоторого поддевания и встряхивания, чтобы отсоединить его от двигателя.

    Опустите коробку передач очень медленно, отсоединив все провода, которые все еще подключены к коробке передач. Количество проводов может сильно различаться в зависимости от автомобиля.

    Предупреждение
    • При опускании коробки передач попросите друга помочь вам следить за проводами.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Набор основных механических инструментов
    • Напольный домкрат
    • Подставка для домкрата
    • Монтировка
    • Отвертки
    • Поддон для слива масла
    • Молоток
    • Руководство по ремонту (Haynes или Chilton)
    • Гайка оси патрон
    • Пистолет ударный
    Еще статьи
    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5