Шевроле нива глохнет на холостых


Нива не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Грязный карбюратор.

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Топливные жиклёры.

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Как устранить остановку двигателя на холостом ходу менее чем за 30 минут

Состояние коксования

Шаг 5 - Когда EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан заедает, это позволяет выхлопным газам эффективно попадать во впускную систему вызывая большую утечку вакуума, которая приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Старшая двигатели оснащены клапаном EGR (рециркуляция выхлопных газов), который позволяет выхлопные газы поступают во впускной коллектор на крейсерской скорости.

Клапан EGR

Шаг 6 - Автоматические коробки передач оборудованы с гидротрансформатором, который может выйти из строя, что приведет к остановке двигателя, не позволяя двигателю отсоединиться от двигателя при остановке. Это условие обычно начинает происходить после долгой езды по автостраде, машина закрывается как он глохнет, приближаясь к остановке.

Гидротрансформатор в разрезе

Статья опубликована 06.04.2018

.

Привет, Мой 1994 Chevy 2500 V8 K Vin 5,7 л ...

Это руководство может помочь нам это исправить.

https://www.2carpros.com/articles/stall-at-idle

Вот как очистить клапан IAC:

Отсоедините воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки.

Запустите двигатель, затем увеличьте и удерживайте частоту вращения холостого хода от 1000 до 1500 об / мин.

Распылите очиститель дроссельной заслонки или очиститель двигателя в горловину корпуса дроссельной заслонки, стремясь к отверстию перепуска воздуха холостого хода (обычно расположенному сбоку или вверху отверстия корпуса дроссельной заслонки).Нанесите на эту область хорошую дозу чистящего средства (примерно 10 секунд).

Выключите двигатель, чтобы очиститель впитался в канал IAC.

Подождите около трех минут.

Перезапустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1000 до 1500 об / мин, затем повторите процесс очистки.

Снова выключите двигатель и снова прикрепите воздухозаборник к корпусу дроссельной заслонки.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1500 до 2000 об / мин, пока из выхлопной трубы не перестанет выходить белый дым.

Если это не поможет, вы можете снять клапан IAC с корпуса дроссельной заслонки и распылить очиститель непосредственно на наконечник клапана и / или в отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Дайте очистителю немного впитаться, повторите, если необходимо, затем переустановите клапан IAC, запустите двигатель и дайте ему поработать со скоростью 1500–2000 об / мин, как раньше, до тех пор, пока в выхлопе не перестанет появляться белый дым.

Если после этого частота вращения холостого хода все еще увеличивается, клапан IAC неисправен и его необходимо заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 27 февраля 2019 г., 12:46

.

У меня есть Impala 3.4 .2003 с проблемой зависания ...

Проверьте любое из следующих условий:

a) Неправильно проложенный ремень. Осмотрите жгут датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что жгут не проложен слишком близко к вторичным проводам зажигания или катушкам, соленоидам, реле или двигателям.

B) Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли отложений на дроссельной заслонке или в отверстии дроссельной заслонки и нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

C) Проверьте, нет ли загрязнения или мусора на чувствительных элементах датчика массового расхода воздуха.

D) Проверьте систему впуска воздуха на предмет попадания воды. Любая вода, которая достигнет датчика массового расхода воздуха, приведет к перекосу датчика и может вызвать установку этого кода неисправности.

E) Ускорение полностью открытой дроссельной заслонки от остановки должно привести к быстрому увеличению параметра датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Это увеличение должно составлять от 3-10 г / с на холостом ходу до 150 г / с или более во время 1-2 смены. Если увеличения не наблюдается, проверьте, нет ли ограничений в системе впуска или выпуска.

F) Перекошенный или заедающий датчик TP.

G) Перекос или заедание датчика ECT.

H) Атмосферное давление, используемое при расчете прогнозируемого значения массового расхода воздуха, изначально основывается на показаниях датчика MAP при включенной клавише. Когда двигатель работает, значение датчика MAP постоянно обновляется рядом с широко открытой дроссельной заслонкой (WOT). Перекос датчика MAP приведет к неточности рассчитанного значения массового расхода воздуха и может привести к невозможности запуска. Значение, отображаемое на дисплее датчика MAP, зависит от высоты.При переключателе зажигания в положении РАБОТА
и при выключенном двигателе 101 кПа - приблизительное значение вблизи уровня моря. Это значение будет уменьшаться примерно на 3 кПа на каждые 1000 футов 305 метров высоты.

I) Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может вызвать установку этого кода неисправности.

J) Любая потеря вакуума в датчике MAP может привести к установке этого кода неисправности.

K) Высокое сопротивление в цепи массы датчика ECT может вызвать установку этого кода неисправности.

Проблема также может быть вызвана дополнительными принадлежностями.

пятница, 29 июня 2012 г., 15:47

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5