Шевроле нива двигатель перегревается


Причины перегрева двигателя Шевроле Нива: порядок устранения

Содержание статьи

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

  1. До 5 минут.
  2. 5-20 минут.
  3. Свыше 20 минут.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи снижает эффективность охлаждения поступающего холодного воздуха.
  2. Заклинивание термостата или неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу.
  3. Повреждение радиатора или шлангов являются причиной снижения уровня тосола.
  4. Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (далее – ГБЦ), широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока.
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (далее – РБ) препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Течь

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно плавающая температура силовой установки.

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Видео часть 1

Видео часть 2

1970 Chevy Nova Custom Build Overheating: Engine Cooling Problem ...

Проблема с охлаждением двигателя
1970 Chevy Nova V8 Automatic

Факты
1970 Нова
Th450 с комплектом смены
95 chevy 350 2-болтовой основной короткий блок
Искы 270 кулачок
Зубчатая передача Пита Джексона
Клапаны и направляющие Manley
World S / R Torker возглавляет
Эдельброк Перформер Прием
Холли 850
MSD 6
Дистрибьютор MSD Streetfire

Я построил этот мотор несколько месяцев назад.Был 2х рядный алюминиевый радиатор и электровентилятор. Цельная прокладка поддона картера протекала, поэтому я поднял двигатель и вытащил рулевую тягу, вытащил поддон и заменил уплотнение другим цельным уплотнением felpro. Я закончил после наступления темноты и направился домой. Примерно через 20 минут после начала поездки раздался громкий гул, много дыма, и машина заглохла. Минут через 15 все началось, и я направился к ближайшей заправке. Я обнаружил, что распределитель был сбит, и один из проводов вилки выскочил из крышки.Это закоротило провод. Я заменил провод и положил все на место. С тех пор, когда я помещаю двигатель под нагрузку, например, при движении 55+ по дороге, он быстро перегревается, обычно до 250 градусов. Я заменил радиатор и вентилятор на 16-дюймовый электрический вентилятор и трехжильный алюминиевый радиатор. Без изменений. Пошел на термостат на 165 градусов. Без изменений. Проверил, и в переливном баке во время работы был СО2, что говорит о взорванной прокладке головки. Я сегодня поменял прокладки головки блока цилиндров и до сих пор без изменений.

Есть идеи?

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 2 января 2010 г., 21:56

.

Проблема производительности двигателя 1986 Chevy ...

Возможные причины - проверьте / проверьте следующее:

Датчик кислорода
Каталитический нейтрализатор
Загрязненные топливные форсунки (часто помогает очистка форсунок).
Плохой датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)
Неисправен датчик TPS (положения дроссельной заслонки)
Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха
Низкое давление топлива (негерметичный регулятор давления топлива или слабый топливный насос)
Утечки вакуума (впускной коллектор, вакуумные шланги, дроссельная заслонка, клапан рециркуляции ОГ)
Плохой бензин (топливо загрязнено водой или слишком большим количеством спирта)

Иногда то, что кажется сомнением, на самом деле является пропуском зажигания, а не обедненной осечкой.К причинам пропусков зажигания могут относиться:

Грязные или изношенные свечи зажигания
Плохая вилка проводов
Слабая катушка зажигания
Провода мокрых вилок
Крышка и ротор

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 15 января 2010 г., 18:32

.

Что вызывает перегрев двигателя?

Существует несколько различных причин перегрева двигателя, но только один результат: повреждение двигателя. Ваш двигатель предназначен для работы в очень специфических условиях. Температура вашего двигателя ограничена снизу температурой окружающей среды и верхним пределом системой охлаждения вашего двигателя, в частности термостатом. Многие другие условия эксплуатации также ограничены для обеспечения безопасности. Такие параметры, как минимальная частота вращения холостого хода, а также максимальная частота вращения двигателя, устанавливаются компьютером вашего двигателя, а минимальное и максимальное давление масла регулируются механически масляным насосом.Если какая-либо из этих регулирующих систем выйдет из строя, ваш двигатель может быстро выйти из расчетных рабочих условий, что быстро приведет к его повреждению.

Хотя сбои в работе системы охлаждения являются обычным явлением, существуют и другие причины перегрева двигателя, которые могут вызвать его повреждение. Такие вещи, как сломанный воздуховод или неправильное время зажигания, также могут привести к перегреву вашего двигателя. В современных автомобилях есть множество дефлекторов, экранов и воздуховодов в передней части автомобиля, которые направляют воздух туда, куда он должен идти.Если эти пластиковые панели или воздуховоды отсутствуют, они могут пропускать воздух в обход компонентов системы охлаждения, что приводит к перегреву вашего автомобиля. Точно так же плохо работающий двигатель будет выделять гораздо больше тепла и вызывать перегрев. Неправильная установка угла опережения зажигания - это самый крайний случай плохо работающего двигателя, который может выделять дополнительное тепло, но даже такие вещи, как изношенные свечи зажигания, засоренная топливная система или загрязненный датчик воздушного потока, могут привести к тому, что ваш двигатель будет выделять дополнительный нагрев и работать горячим.

Когда дело доходит до причин перегрева двигателя, связанных с вашей системой охлаждения, существует несколько причин, по которым ваш двигатель может перегреться:

  • Заедание термостата
  • Неисправность или повреждение водяного насоса
  • Забит радиатор
  • Загрязнение поверхностей теплопередачи
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

Причина перегрева двигателя: заедание термостата

Термостат - это механический клапан, регулирующий поток охлаждающей жидкости через радиатор.Холодный двигатель не пропускает охлаждающую жидкость через радиатор. Когда вещи нагреваются, клапан открывается, позволяя все большему и большему количеству охлаждающей жидкости проходить через радиатор, чтобы поддерживать постоянную температуру в вашем двигателе.

Причины перегрева двигателя: поврежденный водяной насос и забитый радиатор

Водяной насос - это то, что проталкивает охлаждающую жидкость через двигатель и радиатор. Если ваш водяной насос вышел из строя или рабочее колесо повреждено, это приведет к недостаточному потоку охлаждающей жидкости, в результате чего охлаждающая жидкость в вашем двигателе станет слишком горячей.Точно так же засор в вашем радиаторе или даже в другом месте вашей системы ограничит поток охлаждающей жидкости в вашей системе, вызывая те же самые горячие точки и возможные повреждения.

Причина перегрева двигателя: загрязненные поверхности теплообмена

Еще одна причина перегрева двигателя, связанная с отказом системы охлаждения, - это загрязнение поверхностей теплообмена. Блок двигателя и радиатор должны эффективно передавать тепло охлаждающей жидкости. Если внутри охлаждающих каналов образовалась накипь, это может ограничить количество тепла, которое может снова передаваться, и ваш двигатель станет слишком горячим.Чаще всего это происходит на старых автомобилях, в которых охлаждающая жидкость не промывалась регулярно. Если вы подозреваете, что это может быть ваша проблема, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении загрязнения системы охлаждения путем промывки радиатора.

Причина перегрева двигателя: низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к перегреву двигателя, если охлаждающей жидкости недостаточно для поддержания наполнения радиатора и максимальной теплоотдачи. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора или расширительном бачке системы охлаждения.

Даже если у вашего автомобиля нет этих проблем, он может перегреться. Если вы используете свой автомобиль в экстремальных условиях, например, при очень высоких температурах или для буксировки или буксировки прицепа, заводская система охлаждения может просто не выдержать. Прежде чем тратить много денег на установку систем охлаждения послепродажного обслуживания, подумайте о добавлении BlueDevil Engine Cool в охлаждающую жидкость двигателя. BlueDevil Engine Cool увеличивает охлаждающую способность охлаждающей жидкости, позволяя температуре двигателя оставаться в нормальном рабочем диапазоне даже во время экстремального вождения.Добавление охлаждения двигателя к вашему автомобилю - это чрезвычайно простой и эффективный способ предохранить двигатель от перегрева.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает перегрев двигателя, возможно, вам будет полезно узнать больше о BlueDevil Engine Cool. Узнайте больше, посетив страницу с информацией о продукте здесь: Engine Cool

Вы можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

вызывает перегрев_двигателя.jpg - Автор Allanswart - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5