Шевроле монте карло


Chevrolet monte carlo — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти Chevrolet monte carlo у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.

Інші причини, чому Ви можете бачити це повідомлення:

  • Якщо сторінка була тут створена нещодавно, вона може не відображатися через затримку в оновленні бази даних. Зачекайте кілька хвилин і спробуйте очистити кеш.
  • Назви у Вікіпедії чутливі до регістру, окрім першого символу. Будь ласка, перевірте альтернативні способи написання назви з іншим регістром і розгляньте можливість створення перенаправлення тут до правильної назви.
  • Якщо сторінка була вилучена, перевірте журнал вилучення.

2007 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Несмотря на гоночное наследие NASCAR в Монте-Карло, последние версии среднеразмерного купе не выпускались с двигателями V-8. Но это изменилось в 2006 модельном году, поскольку переработанный Monte Carlo получил малый блок V-8 для своего выпуска SS. Monte Carlo 2007 года теряет уровень отделки салона LTZ и 3,9-литровый двигатель V-6. Что осталось, так это V-8 SS, а также базовый LS и LT среднего уровня, оба с приводом от 3.5-литровый двигатель V-6, который теперь совместим с топливом E85. Другие важные дополнения включают пакет ралли-полос для SS и дополнительную пошаговую навигационную службу с системой связи GM OnStar.

Представленный на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2005 году, Monte Carlo получил обновленные системы подвески и большую ширину колеи на 2006 год. Родственный Chevrolet седан Impala получил аналогичные модификации, включая вариант V-8. V-8 включает функцию отключения газового баллона, которая отключает четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки.


У Монте-Карло большие фары с тремя независимыми осветительными приборами. Стеклоочистители с плоскими лезвиями обеспечивают постоянное давление на стекло.

SS Coupe имеют отчетливый внешний вид передней части с решеткой с двойным разрезом, украшенной черным ромбовидным узором. У Monte Carlos есть спойлер на крышке задней части салона, а тот, что на SS, предлагает спойлеры в стиле NASCAR. Яркие выхлопные патрубки в стиле Corvette установлены на SS, а дополнительные раллийные полосы предполагают его гоночное наследие.

Монте-Карло ... Показать полный обзор


Несмотря на гоночное наследие NASCAR в Монте-Карло, последние версии среднеразмерного купе не выпускались с двигателями V-8. Но это изменилось в 2006 модельном году, поскольку переработанный Monte Carlo получил малый блок V-8 для своего выпуска SS. Monte Carlo 2007 года теряет уровень отделки салона LTZ и 3,9-литровый двигатель V-6. Что осталось, так это V-8 SS, а также базовый LS и LT среднего уровня, оба с приводом от 3.5-литровый двигатель V-6, который теперь совместим с топливом E85. Другие важные дополнения включают пакет ралли-полос для SS и дополнительную пошаговую навигационную службу с системой связи GM OnStar.

Представленный на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2005 году, Monte Carlo получил обновленные системы подвески и увеличенную ширину колеи в 2006 году. Родственный Chevrolet седан Impala получил аналогичные модификации, включая вариант V-8. V-8 включает функцию отключения газового баллона, которая отключает четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки.


У Монте-Карло есть большие фары с тремя независимыми осветительными приборами. Стеклоочистители с плоскими лезвиями обеспечивают постоянное давление на стекло.

Купе

SS имеют особый вид передней части кузова с решеткой с двойным разрезом, украшенной черным ромбовидным узором. У Monte Carlos есть спойлер на крышке задней части салона, а тот, что на SS, предлагает спойлеры в стиле NASCAR. Яркие выхлопные патрубки в стиле Corvette установлены на SS, а дополнительные раллийные полосы предполагают его гоночное наследие.

Monte Carlo LS получил 16-дюймовые колеса и мягкую подвеску. LT обновляется до 17-дюймовых колес, а SS получает 18-дюймовые и более жесткую подвеску.

Обладая колесной базой 110,5 дюйма, Monte Carlo имеет общую длину 196,7 дюйма, высоту 55,8 дюйма и ширину 72,9 дюйма. В модели LS теперь используется то же передаточное число, что и в моделях более высокого уровня.


Сиденья для пяти человек имеют более прочные подушки и увеличенную поясничную поддержку. Сиденья из кожи песчаника цвета нюанс не являются обязательными.На обновленной приборной панели в стиле кабины отображается новое расположение приборов, а рычаг переключения передач украшен хромом.

Двухзонный климат-контроль с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений и передние сиденья с подогревом являются дополнительными. На рулевом колесе установлены кнопки круиз-контроля, могут быть установлены дополнительные органы управления магнитолой. К сожалению, такие функции, как автоматический климат-контроль и пассажирское сиденье с электроприводом, которые были установлены в некоторых версиях предыдущего Монте-Карло, теперь недоступны.

Monte Carlo можно оборудовать любой из трех аудиосистем. В дополнение к базовой стереосистеме для компакт-дисков для спутникового радио XM настроено радио для CD / MP3 более высокого уровня. В верхней части радиоприемника установлен чейнджер на шесть компакт-дисков и аудиосистема премиум-класса Bose. Объем багажника составляет 15,8 кубических футов.

Система связи OnStar компании

General Motors является стандартной; новое обновление Directions and Connections позволяет указывать маршруты от поворота к повороту. Дополнительный дистанционный стартер позволяет владельцам согреть или охладить автомобиль перед тем, как сесть в него.


Стандартный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 211 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Для 2007 года этот двигатель может быть настроен на совместимость как с обычным бензином, так и с топливом E85. Прошлогодний 3,9-литровый двигатель V-6 мощностью 240 л.с. был снят с производства, хотя он все еще доступен в Impala. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель в моделях SS развивает 303 л.с. и 323 фунт-фут крутящего момента. Он также получил функцию отключения цилиндров, которая сокращает подачу топлива на четыре цилиндра при более легких нагрузках, например, при движении накатом по шоссе.Chevrolet заявляет, что эта система обещает увеличение расхода топлива до 12 процентов.

Все двигатели работают с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Преднатяжители ремней безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, а все дисковые антиблокировочные тормоза устанавливаются на Monte Carlo LT и SS. Крепления для детских кресел LATCH устанавливаются на всех сиденьях второго ряда. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию. Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом и антипробуксовочная система являются дополнительными. К сожалению, электронная система стабилизации и боковые шторки безопасности, широко доступные у конкурентов Monte Carlo, не используются.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet monte carlo - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле Монте-Карло».


Busca Chevrolet monte carlo и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet monte carlo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet monte carlo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet monte carlo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

2005 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Среднеразмерное купе Monte Carlo входит в последний модельный год своей нынешней итерации, и в 2006 году планируется его переработка. В 2004 году Chevrolet сделала смелый шаг вперед в производительности, вставив двигатель V-6 с наддувом в Supercharged SS (Super Sport ) модель. Версия SS отличается гоночным стилем и доступна с тех пор, как модель была переработана для 2000 модельного года.

Разработанный подразделением General Motors Performance Division, Supercharged SS использует 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Противотуманные фары и спойлер в гоночном стиле установлены на Supercharged SS, а приборная панель с шестью инструментами включает датчик наддува нагнетателя. Передние и задние рессоры стали жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще.

Помимо Supercharged SS, модельный ряд 2005 года включает модель LS с 3,4-литровым двигателем V-6 мощностью 180 л.с. и версию LT с 200-сильным 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель, пришедший на смену прошлогоднему Monte Carlo SS без наддува. Новые 17-дюймовые литые алюминиевые диски с алмазной огранкой для Supercharged SS имеют хромированное покрытие. Система связи GM OnStar входит в стандартную комплектацию всех моделей.


В дополнение к короткому профилю, все Monte Carlos демонстрируют уникальный внешний вид, который включает в себя более длинный наклонный капот, характерные стойки C, а также решетку радиатора и фары, отличные от Chevrolet Impala. Характерные линии выгравированы на передних крыльях и задних боковых панелях.Вертикальные задние фонари напоминают ... Показать полный обзор


Среднеразмерное купе Monte Carlo входит в последний модельный год своей нынешней итерации, и в 2006 году планируется его переработка. В 2004 году Chevrolet сделала смелый шаг вперед в производительности, вставив двигатель V-6 с наддувом в Supercharged SS (Super Sport ) модель. Версия SS отличается гоночным стилем и доступна с тех пор, как модель была переработана для 2000 модельного года.

Разработанный подразделением General Motors Performance Division, Supercharged SS использует 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Противотуманные фары и спойлер в гоночном стиле установлены на Supercharged SS, а приборная панель с шестью инструментами включает датчик наддува нагнетателя. Передние и задние рессоры стали жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще.

Помимо Supercharged SS, модельный ряд 2005 года включает модель LS с 3,4-литровым двигателем V-6 мощностью 180 л.с. и версию LT с 200-сильным двигателем 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель, пришедший на смену прошлогоднему Monte Carlo SS без наддува. Новые 17-дюймовые литые алюминиевые диски с алмазной огранкой для Supercharged SS имеют хромированное покрытие. Система связи GM OnStar входит в стандартную комплектацию всех моделей.


В дополнение к короткому профилю, все Monte Carlos обладают уникальным внешним видом, который включает в себя более длинный наклонный капот, характерные стойки C, решетку радиатора и фары, отличные от Chevrolet Impala. Характерные линии выгравированы на передних крыльях и задних боковых панелях.Вертикальные задние фонари напоминают те, что устанавливались на Монте-Карлосе 1970-х годов.

Имея общую длину 197,9 дюйма и колесную базу 110,5 дюйма, модели LS и LT оснащены 16-дюймовыми шинами.


Пятеро пассажиров поместятся в «Монте-Карло» с ковшеобразными сиденьями впереди. Просторное купе достаточно широкое, чтобы вместить трех пассажиров на заднем сиденье, но на самом деле оно рассчитано на двоих. Стандартная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, чтобы дополнить багажник объемом 15,8 кубических футов.

Все основные органы управления большие, удобные и хорошо освещенные ночью, но внутри много дешевого пластика.


В купе LS используется 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. 3,8-литровый двигатель V-6 с наддувом в купе Supercharged SS развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут, а 3,8-литровый двигатель V-6 без наддува в модели LT - 200 л.с. Каждый двигатель работает с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов является опцией для купе LS и входит в стандартную комплектацию других моделей.Подушка безопасности для защиты от бокового удара не обязательна для водителя.


Несмотря на свой красивый профиль, Monte Carlo без наддува во многом похож на Impala, что неудивительно, учитывая, насколько эти две модели имеют общие механические характеристики. Но Монте-Карло кажется более спортивной машиной.

Пассажиры наслаждаются большим внутренним пространством, но толстые задние стойки крыши могут затруднять обзор через плечо. Автоматическая трансмиссия работает плавно и легко, с небольшими колебаниями при переключении на пониженную передачу.Несмотря на довольно тяжелое ощущение, Монте-Карло легок в управлении, но он страдает от легкого затекания руля. Маневренность приемлемая, а шум двигателя приятно приглушен. Это купе кажется прочным и тесным, но не соответствует европейским стандартам.

Скрыть полный обзор .Chevrolet monte carlo

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5