Шевроле монте карло фото


1970 Chevrolet Monte Carlo SS 454


Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:
206
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
5.8
сек

Мощность двигателя:

2007 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Несмотря на гоночное наследие NASCAR в Монте-Карло, последние версии среднеразмерного купе не выпускались с двигателями V-8. Но это изменилось в 2006 модельном году, поскольку переработанный Monte Carlo получил малый блок V-8 для своего выпуска SS. Monte Carlo 2007 года теряет уровень отделки салона LTZ и 3,9-литровый двигатель V-6. Что осталось, так это V-8 SS, а также базовый LS и LT среднего уровня, оба с приводом от 3.5-литровый двигатель V-6, который теперь совместим с топливом E85. Другие важные дополнения включают пакет ралли-полос для SS и дополнительную пошаговую навигационную службу с системой связи GM OnStar.

Представленный на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2005 году, Monte Carlo получил обновленные системы подвески и большую ширину колеи на 2006 год. Родственный Chevrolet седан Impala получил аналогичные модификации, включая вариант V-8. V-8 включает в себя функцию отключения газового баллона, которая отключает четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки.


У Монте-Карло большие фары с тремя независимыми осветительными приборами. Стеклоочистители с плоскими лезвиями обеспечивают постоянное давление на стекло.

SS Coupe имеют особый вид передней части с решеткой с двойным разрезом, украшенной черным ромбовидным узором. У Monte Carlos есть спойлер на крышке багажника, а тот, что на SS, предлагает спойлеры в стиле NASCAR. На SS установлены яркие выхлопные патрубки в стиле Corvette, а дополнительные раллийные полосы говорят о его гоночном наследии.

Монте-Карло ... Показать полный обзор


Несмотря на гоночное наследие NASCAR в Монте-Карло, последние версии среднеразмерного купе не выпускались с двигателями V-8. Но это изменилось в 2006 модельном году, поскольку переработанный Monte Carlo получил малый блок V-8 для своего выпуска SS. Monte Carlo 2007 года теряет уровень отделки салона LTZ и 3,9-литровый двигатель V-6. Что осталось, так это V-8 SS, а также базовый LS и LT среднего уровня, оба с приводом от 3.5-литровый двигатель V-6, который теперь совместим с топливом E85. Другие важные дополнения включают пакет ралли-полос для SS и дополнительную пошаговую навигационную службу с системой связи GM OnStar.

Представленный на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2005 году, Monte Carlo получил обновленные системы подвески и увеличенную ширину колеи на 2006 год. Родственный Chevrolet седан Impala получил аналогичные модификации, включая вариант V-8. V-8 включает в себя функцию отключения газового баллона, которая отключает четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки.


У Монте-Карло есть большие фары с тремя независимыми осветительными приборами. Стеклоочистители с плоскими лезвиями обеспечивают постоянное давление на стекло.

Купе

SS имеют отчетливый внешний вид с решеткой с двойным разрезом, украшенной черным ромбовидным узором. У Monte Carlos есть спойлер на крышке багажника, а тот, что на SS, предлагает спойлеры в стиле NASCAR. На SS установлены яркие выхлопные патрубки в стиле Corvette, а дополнительные раллийные полосы говорят о его гоночном наследии.

Monte Carlo LS получил 16-дюймовые колеса и мягкую подвеску. LT обновляется до 17-дюймовых колес, а SS получает 18-дюймовые и более жесткую подвеску.

Обладая колесной базой 110,5 дюйма, Monte Carlo имеет общую длину 196,7 дюйма, высоту 55,8 дюйма и ширину 72,9 дюйма. В модели LS теперь используется то же передаточное число, что и в моделях более высокого уровня.


Сиденья для пяти человек имеют более прочные подушки и увеличенную поясничную поддержку. Сиденья из кожи песчаника цвета нюанс не являются обязательными.На обновленной приборной панели в стиле кабины отображается новое расположение приборов, а рычаг переключения передач украшен хромом.

Двухзонный климат-контроль с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений и передние сиденья с подогревом являются дополнительными. На рулевом колесе установлены кнопки круиз-контроля, могут быть установлены дополнительные органы управления магнитолой. К сожалению, такие функции, как автоматический климат-контроль и пассажирское сиденье с электроприводом, которые были установлены в некоторых версиях предыдущего Монте-Карло, теперь недоступны.

Monte Carlo можно оборудовать любой из трех аудиосистем. В дополнение к базовой стереосистеме для компакт-дисков для спутникового радио XM настроено радио для CD / MP3 более высокого уровня. В верхней части радиоприемника установлен чейнджер на шесть компакт-дисков и аудиосистема премиум-класса Bose. Объем багажника составляет 15,8 кубических футов.

Система связи OnStar компании

General Motors является стандартной; новое обновление Directions and Connections позволяет указывать маршруты от поворота к повороту. Дополнительный дистанционный стартер позволяет владельцам согреть или охладить автомобиль перед тем, как сесть в него.


Стандартный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 211 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Для 2007 года этот двигатель может быть настроен на совместимость как с обычным бензином, так и с топливом E85. Прошлогодний 3,9-литровый двигатель V-6 мощностью 240 л.с. был снят с производства, хотя он все еще доступен в Impala. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель в моделях SS развивает 303 л.с. и 323 фунт-фут крутящего момента. Он также получает функцию отключения цилиндров, которая сокращает подачу топлива на четыре цилиндра при более легких нагрузках, таких как движение по шоссе.Chevrolet заявляет, что эта система обещает увеличение расхода топлива до 12 процентов.

Все двигатели работают с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Преднатяжители ремней безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, а все дисковые антиблокировочные тормоза устанавливаются на Monte Carlo LT и SS. Крепления для детских кресел LATCH устанавливаются на все сиденья второго ряда. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию. Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом и антипробуксовочная система являются дополнительными. К сожалению, электронная система стабилизации и боковые шторки безопасности, широко доступные у конкурентов Monte Carlo, не используются.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Среднеразмерное купе Monte Carlo входит в последний модельный год своей нынешней итерации, и в 2006 году планируется его переработка. В 2004 году Chevrolet сделала смелый шаг вперед в производительности, установив двигатель V-6 с наддувом в Supercharged SS (Super Sport ) модель. Версия SS отличается гоночным стилем и доступна с тех пор, как модель была переработана для 2000 модельного года.

Разработанный подразделением General Motors Performance Division, Supercharged SS использует 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Противотуманные фары и спойлер в гоночном стиле установлены на Supercharged SS, а приборная панель с шестью инструментами включает датчик наддува нагнетателя. Передние и задние рессоры стали жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще.

Помимо Supercharged SS, модельный ряд 2005 года включает модель LS с 3,4-литровым двигателем V-6 мощностью 180 л.с. и версию LT с 200-сильным 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель, пришедший на смену прошлогоднему Monte Carlo SS без наддува. Новые 17-дюймовые литые алюминиевые диски с алмазной огранкой для Supercharged SS имеют хромированное покрытие. Система связи OnStar компании GM входит в стандартную комплектацию всех моделей.


В дополнение к короткому профилю, все Monte Carlos имеют уникальный внешний вид, который включает в себя более длинный наклонный капот, характерные стойки C, а также решетку радиатора и фары, отличные от Chevrolet Impala. Характерные линии выгравированы на передних крыльях и задних боковых панелях.Вертикальные задние фонари напоминают ... Показать полный обзор


Среднеразмерное купе Monte Carlo входит в последний модельный год своей нынешней итерации, и в 2006 году планируется его переработка. В 2004 году Chevrolet сделала смелый шаг вперед в производительности, установив двигатель V-6 с наддувом в Supercharged SS (Super Sport ) модель. Версия SS отличается гоночным стилем и доступна с тех пор, как модель была переработана для 2000 модельного года.

Разработанный подразделением General Motors Performance Division, Supercharged SS использует 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Противотуманные фары и спойлер в гоночном стиле установлены на Supercharged SS, а приборная панель с шестью инструментами включает датчик наддува нагнетателя. Передние и задние рессоры стали жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще.

Помимо Supercharged SS, модельный ряд 2005 года включает модель LS с 3,4-литровым двигателем V-6 мощностью 180 л.с. и версию LT с 200-сильным двигателем 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель, пришедший на смену прошлогоднему Monte Carlo SS без наддува. Новые 17-дюймовые литые алюминиевые диски с алмазной огранкой для Supercharged SS имеют хромированное покрытие. Система связи OnStar компании GM входит в стандартную комплектацию всех моделей.


В дополнение к короткому профилю все модели Monte Carlos обладают уникальным внешним видом, который включает в себя более длинный наклонный капот, характерные стойки C, а также решетку радиатора и фары, отличные от Chevrolet Impala. Характерные линии выгравированы на передних крыльях и задних боковых панелях.Вертикальные задние фонари напоминают те, что устанавливались на Монте-Карлос 1970-х годов.

Имея общую длину 197,9 дюйма и колесную базу 110,5 дюйма, модели LS и LT оснащены 16-дюймовыми шинами.


Пятеро пассажиров поместятся в «Монте-Карло» с ковшеобразными сиденьями впереди. Просторное купе достаточно широкое, чтобы вместить трех пассажиров на заднем сиденье, но на самом деле оно рассчитано на двоих. Стандартная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается, чтобы дополнить багажник объемом 15,8 кубических футов.

Все основные органы управления большие, удобные и хорошо освещаются ночью, но внутри много дешевого пластика.


В купе LS используется 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. 3,8-литровый двигатель V-6 с наддувом в купе Supercharged SS развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут, а 3,8-литровый двигатель V-6 без наддува в модели LT - 200 л.с. Каждый двигатель работает с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов является опцией для купе LS и входит в стандартную комплектацию других моделей.Подушка безопасности для защиты от бокового удара не обязательна для водителя.


Несмотря на свой красивый профиль, Monte Carlo без наддува во многом похож на Impala, что неудивительно, учитывая, насколько эти две модели имеют общие механические характеристики. Но Монте-Карло кажется более спортивной машиной.

Пассажиры наслаждаются большим внутренним пространством, но толстые задние стойки крыши могут затруднять обзор через плечо. Автоматическая трансмиссия работает плавно и легко, с небольшими колебаниями при переключении на пониженную передачу.Несмотря на довольно тяжелое ощущение, Монте-Карло легок в управлении, но он страдает от легкого затекания руля. Маневренность приемлемая, а шум двигателя приятно приглушен. Это купе кажется прочным и тесным, но не соответствует европейским стандартам.

Скрыть полный обзор .

2003 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2001 Chevrolet Monte Carlo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Monte Carlo был модернизирован для модели 2000 года, получив новый стиль двухдверного купе и увеличившись от средних до полноразмерных пропорций. Он перенесен на 2001 год с небольшими изменениями.

Monte Carlo разделяет платформу с передним приводом и двигатели V-6 с седаном Impala, но имеет более авантюрный стиль в традициях купе. Стиль Монте-Карло служит основой для участия Chevrolet в гонках серийных автомобилей NASCAR, хотя механически серийный автомобиль не имеет ничего общего с серийной версией.

Внешний вид
Несмотря на то, что он использует ту же платформу с передним приводом, что и Chevy Impala, Monte Carlo имеет уникальный внешний вид, включая более длинный наклонный капот, другие фары и решетку радиатора, а также характерные линии, выгравированные на передних крыльях и в задней части. боковые панели. Вертикальные задние фонари напоминают те, что были в оригинальном Монте-Карло 30 лет назад, как и надписи на значках Монте-Карло.

Модели LS и SS оснащены 16-дюймовыми колесами и шинами, но SS поставляется со стандартными литыми алюминиевыми дисками, более жесткой подвеской, противотуманными фарами и задним спойлером.

Интерьер
Обе модели оснащены передними ковшеобразными сиденьями и рассчитаны на пять пассажиров. Вместительный Monte Carlo достаточно широк, чтобы вместить трех пассажиров на заднем сиденье, хотя сиденье рассчитано на двоих. Обе модели имеют стандартную раздельную спинку заднего сиденья, которая складывается, чтобы дополнить багажник объемом 15,8 кубических футов.

Приборная панель Monte Carlo такая же, как и у Impala, а все основные органы управления большие, удобные и хорошо освещенные. Интерьеры ... Показать полный обзор


Monte Carlo был модернизирован для модели 2000 года, получив новый стиль двухдверного купе и увеличившись от средних до полноразмерных пропорций.Он перенесен на 2001 год с небольшими изменениями.

Monte Carlo разделяет переднеприводную платформу и двигатели V-6 с седаном Impala, но имеет более авантюрный стиль в традициях купе. Стиль Монте-Карло служит основой для участия Chevrolet в гонках серийных автомобилей NASCAR, хотя механически серийный автомобиль не имеет ничего общего с серийной версией.

Внешний вид
Несмотря на то, что он использует ту же платформу переднего привода, что и Chevy Impala, Monte Carlo имеет уникальный внешний вид, включая более длинный наклонный капот, другие фары и решетку радиатора, а также характерные черты, выгравированные на передних крыльях и задней стороне панели.Вертикальные задние фонари напоминают те, что были в оригинальном Монте-Карло 30 лет назад, как и надписи на значках Монте-Карло.

Модели LS и SS оснащены 16-дюймовыми колесами и шинами, но SS поставляется со стандартными литыми алюминиевыми колесами, более жесткой подвеской, противотуманными фарами и задним спойлером.

Интерьер
Обе модели оснащены передними ковшеобразными сиденьями и рассчитаны на пять пассажиров. Вместительный Monte Carlo достаточно широк, чтобы вместить трех пассажиров на заднем сиденье, хотя сиденье рассчитано на двоих.Обе модели имеют стандартную раздельную спинку заднего сиденья, которая складывается, чтобы дополнить багажник объемом 15,8 кубических футов.

Приборная панель Monte Carlo такая же, как и у Impala, а все основные органы управления большие, удобные и хорошо освещенные. Однако в салоне много легкого дешевого пластика.

Under the Hood Модели
LS поставляются с 3,4-литровым двигателем V-6 мощностью 180 лошадиных сил, а версии SS используют 3,8-литровый V-6 мощностью 200 л.с. - те же двигатели, что и Impala.Оба двигателя работают вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию SS и недоступна для LS.

Впечатления от вождения
Монте-Карло ездит так же, как и подобная Импала, потому что они механически очень близки. Помимо стиля, самой большой разницей между ними могут быть двери. Двери «Монте-Карло» намного больше и тяжелее, чем входные двери «Импалы», и для их полного открытия требуется много места; из-за этого неудобно садиться и выходить на тесных парковках.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5