Шевроле мастер де люкс 1938


Chevrolet Master Deluxe 1939 для фельджандармерии - Автомобиль (легковой/грузовой)

С донорного УАЗика был вытащен свеже перебранный двигатель. Появилось несколько проблем: пришлось делать новые крепления двигаеля, так как на "победовские" он не вставал. На помощь пришла соседняя металло база)) Так же пришлось переделать систему охлаждения, был переварен "выход" из двигателя и перепаян радиатор.
Далее КПП от газ 69 отправилось в дальний угол гаража. Его место заняла коробка от ГАЗ 2410, от этой Волги был и кардан. Правда его пришлось немного укоротить) После установки силового агрегата, частичной проводки, коробки и кардана, авто стал подавать признаки жизни, и даже немного передвигаться по территории бокса. Что положительно сказалось на нашем настроении))
Следующим шагом стал ремонт подвески, переборка моста и протяжка новой тормозной системы. В УАЗовском магазине были приобретены новые тормозные цилиндры, колодки, эксцентрики, штуцера, шланги и многое другое. В основном всё ставилось от УАЗ 469 и 24 Волги. Главный тормозной цилиндр был установлен от газ 52, правда его пришлось немного доработать болгаркой и спилить одно крепление, дабы он встал на место. Тормозные трубки продаёются по размеру и поэтому с ними было меньше всего проблем.
Далее решено было облагородить капот, была переварина петля, установлено новое крепление, дабы он не "складывался в открытом состоянии". Сами створки капота были зачищены до металла, загрунтованы и покрашены. Сначала на металл нанесли кислотный грунт "фосфатник", далее рыжий грунт и под конец чёрный глянец. Установили на шевик и он уже принял вид полноценного автомобиля.
Прикрепленные изображения

1938 Chevrolet Master и Master DeLuxe

Chevrolet Master и Master DeLuxe 1938 года были украшены банальным рекламным слоганом «Автомобиль, который завершен». Это был год усовершенствований, поскольку лишь незначительные модификации отличали Chevys 1938 года от их аналогов 1937 года.

Chevrolet Master и Master DeLuxe 1938 года получили новую элегантную решетку радиатора, разработанную Франклином К.Херши, недавний приезд от Понтиака. На нем были горизонтальные, а не вертикальные полосы. В остальном стилистика не изменилась.

Двигатель был оснащен более тяжелыми пружинами клапана, а задний протектор был расширен на два дюйма, предположительно для большей устойчивости.

В очередной раз Chevrolet Master и Master DeLuxe предложили 12 моделей: шесть в серии Master и шесть в Master DeLuxe. Продажи автобусов и седанов почти упали, поскольку покупатели перешли на модели Town Sedan и Sport Sedan, которые предлагали удобство встроенных багажников всего за несколько дополнительных долларов.

Цены были повышены на 41/2 процента, что могло быть тактической ошибкой; экономика страны находилась в тисках серьезной рецессии, и продажи упали примерно на 43,5 процента. Несмотря на это, Chevrolet удалось увеличить свое преимущество над Ford.


Пикап Master coupe имел небольшую грузовую платформу сзади.

1938 Chevrolet Master и Master DeLuxe Факты

Модель
Диапазон веса (фунты.)
Ценовой диапазон (новый)
Количество построенных
Мастер
2,770-2,845
648–755 долларов
162 430
Мастер Делюкс
2,840-2,940
714–817 долларов
302 728

Для получения дополнительных статей о Chevys и других великолепных автомобилях см .:
  • Classic Cars: Узнайте о более чем 400 лучших классических и коллекционных автомобилях в мире.
  • Muscle Cars: оглянитесь на дымящиеся от шин Chevrolet и множество других машин золотого века американских высоких характеристик.
  • Sports Cars: Откройте для себя чистейшее удовольствие от спортивной езды в этих увлекательных статьях о лучших спортивных автомобилях со всего мира.
  • Consumer Guide Automotive: вот ваш источник новостей, обзоров, цен, информации об экономии топлива и безопасности современных автомобилей, минивэнов, внедорожников и пикапов.
  • Consumer Guide Поиск подержанных автомобилей: Вы ищете подержанный Chevy или практически любой другой подержанный автомобиль? Ознакомьтесь с этими отчетами, которые включают отзывы о безопасности и проблемные места.
  • Как работает Chevrolet: узнайте изнутри историю одной из величайших автомобильных марок Америки в этой богато иллюстрированной истории Chevrolet, начиная с момента ее основания в 1911 году.

Объявление

.

1938 и 1937 Chevy Master DeLuxes

В наши дни у нас есть друзья, знакомые и последователи, но лишь немногие когда-либо удостоились чести и звания «братья от другой матери». Это термин, предназначенный для тех немногих, кого мы считаем семьей. Это люди, которым вы доверяете свою жизнь, и те, кто знает вас лучше, чем вы сами.

Эта история - яркий тому пример, и если вы спросите Криса Флореса, он много расскажет вам об Октавио «Таво» Бустиллосе, его брате от другой матери.Пара долгое время была автолюбителем и страстно увлекалась классическими автомобилями, но, хотя Крис собрал свою долю автомобилей и мотоциклов, у Таво еще не было ни одного, пока он не нашел Chevrolet Master DeLuxe 1938 года, который он назвал «Hard Timez». прозвище, которое скоро оправдает свое название.

Автомобиль нуждался в полной реставрации, но вскоре после покупки здоровье Таво резко ухудшилось. Несколько лет спустя Крис подошел к тарелке и сказал Таво, что им нужно закончить машину.Имея минимальные средства, они планировали соответствующим образом, и именно тогда план стартовал.

Как и ожидалось, самой длинной частью процесса была обработка кузова и покраска автомобиля, но ожидание того стоило. Albuquerque Classics Paint and Body проделали прекрасную работу по настройке этого автомобиля, и после завершения Крис и Таво взяли на себя задачу перестроить трансмиссию и покрасить ее для придания свежего вида. После этого компания Montoya’s Upholstery модернизировала кабину, и заключительным этапом стала установка набора 15-дюймовых Artilleries с шинами Coker.

Не желая, чтобы его брат катался один, Крис купил недавно отреставрированный четырехдверный седан Chevrolet Master DeLuxe 1937 года выпуска. Он был в хорошем состоянии, но не был готов к выходу на улицу, поэтому Крис нацепил 15-дюймовые артиллерийские колеса и соединил их с набором очень специальных колпаков, которые он приобрел у давнего друга Хайме Трухильо (RIP). «Хайме больше нет с нами, поэтому эти 15-дюймовые N.O.S. «Голливудские колпаки еще более особенные», - говорит Крис.

В поисках более редких и труднодоступных деталей, он смог найти переднюю А-образную дугу, а также высокую защиту багажника, которую он купил у Большого Дэна.Оттуда Руди Ортис, также известный как «Бомболог», опустил машину на 3 дюйма по кругу. Сторонники классических автомобилей могут также узнать козырек Peckat, подобранный по цвету, но автомобили - какими бы невероятными они ни выглядели - еще далеко от завершения. Поскольку Крис и Таво постоянно ищут самые желанные места в игре, они сделали свою работу за них. В процессе они строят узы, которые просто невозможно разорвать, в чем и заключается суть лоурайдинга.

1938 Chevrolet Master DeLuxe

Имя автомобиля
Hard Timez

Владелец
Octavio Bustillos

Город / штат
Bernalillo, NM

Club
Viejitos

9002

9002 9000 Завод двигателя оригинальный 216 с радиатором Harrison, генератором переменного тока Delco, карбюратором Carter, трубчатыми коллекторами и прямым выхлопом

Кузов / краска
PPG Khaki

Подвеска
Stock

Интерьер
Tan ткань

Колеса / шины
15-дюймовые артиллерийские установки с шинами Coker Silvertown Radial

1937 Chevrolet Master DeLuxe

Имя автомобиля
Gangster '37

Владелец
Крис Флорес

Город / штат
Bernalillo, NM

Club
Viejitos

рядный шестицилиндровый

Кузов / краска
PPG Light Walnut

Подвеска
Stock

Интерьер
Hampton Coach

Колеса / шины дюймов Королевская семья США 5.60

.

1939 Chevrolet Master De Luxe Town Sedan Hot Street Rod

39 Chevy Master Deluxe - YouTube

Видео откроется в новом окне

[isdntekvideo] Фотогалерея
нажмите, чтобы увеличить
Представляем вам один из самых великолепных городских седанов Chevy Master De Luxe '39 в мире! Эта потрясающая по красоте уличная удочка - выдающийся победитель шоу.Сверху вниз, внутри и снаружи, тщательное внимание к деталям и гордость изготовленного в США мастерства были использованы, выполнены и выполнены при создании прекрасного образца Американы.

В душе она настоящий хотрод, сочетающий в себе здоровую комбинацию с наддувом. Воздуходувка 6-71 B&M на встроенном малоблочном роликовом двигателе Chevy 350. Все волшебство происходит при всасывании воздуха: 2 впускных фильтра B&M с высокой пропускной способностью, питающие 2 четырехкамерных карбюратора Edelbrock наверху мега нагнетателя B&M 6-71, продувающие большие головки клапанов, которые открываются камерами Comp. роликовые рокеры и кулачок, нагнетаемые кованым нижним концом и выдыхаемые через покрытые коллекторы Hooker Super Comp, приглушенные трубными глушителями Flow Master 2 с трубкой «H», и она звучит потрясающе.

Кормление зверя двигателя - это топливная система Holley, построенная на основе нового топливного бака в сборе с топливопроводами из нержавеющей стали. Безупречная передача крутящего момента и мощности - это встроенная автоматическая трансмиссия Th450 GM с нестандартным приводным валом, соединенным с задней частью GM на 12 болтов и переключаемой с помощью рычага переключения передач Lokar. Она представляет собой реставрацию кузова без шасси автомобиля и сидит на нестандартном переднем шасси Kugel Komponents, состоящем из литых верхних и нижних рычагов управления из нержавеющей стали, шпинделей из нержавеющей стали, 4-х поршневых тормозных суппортов с силовыми тормозами, обмотки заготовок над амортизаторами, крышки ротора, и сверхпрочная поперечина для реечного рулевого управления.Все детали выполнены из хрома и нержавеющей стали. Дальнейшее улучшение управляемости и уменьшение крена кузова - это хромированные, полированные, окрашенные и детализированные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Она работает так же хорошо, как выглядит с Kugel Komponents IFS. Превосходное управление даже не сравнится с оригиналом. Этот IFS обновлен, вселяет уверенность и кажется предсказуемым. Комбинация лошадиных сил, хрома, полированного металла и детализированной окраски напоминает настоящую королеву трейлеров шоу-каров, но качество сборки с использованием деталей верхней полки и многолетнего опыта опытных мастеров делает этот уличный гоночный автомобиль надежным и захватывающим.Ездить по шоссе на этом 39-м году - это чистая радость.

Он был нарисован Ричардом Эносом, известным художником и строителем хот-родов на Центральном побережье, в особый клюквенный металлик с легким призрачным пламенем. Кузов полностью очищен от ржавчины и сияет ярким светом. Внутри - обивка из кожи, винила и твида. Дополнительная оптимизация комфорта включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо, кластер Bowtie с датчиками VDO, стереосистему Bowtie Retro, электрические стеклоподъемники и вентилятор для систем кондиционирования и обогрева, все в окружении тонированных окон.Изоляция, ковровое покрытие, плюшевый салон и удобные сиденья делают вождение в длительных поездках удовольствием, поскольку внутренний дорожный шум и гармоники сведены к минимуму для максимального комфорта.

'39 катится на подлинных зеркально отполированных 14-дюймовых Бойдах с шинами Келли. Передние шины 205/70 R14 и задние шины 225/70 R14. Двигатель полностью оснащен шкивами, кронштейнами и полированными аксессуарами. Двигатель охлаждается за счет Изготовленный на заказ большой латунный радиатор Walker с 18-дюймовым электрическим охлаждающим вентилятором Spal, крышкой радиатора Bowtie, шлангами BeCool и высокопроизводительным насосом.Зажигание происходит от распределителя заготовки MSD, коробки зажигания емкостного разряда MSD 6AL с ограничителем числа оборотов и катушки с высокой вибрацией MSD Blaster, а также с проводами свечи зажигания MSD, замыкающими цепь.

И последнее, но не менее важное: то, что есть у каждого настоящего шоу-кара, фреска и дефект. Фреска олицетворяет веселье, и когда вы станете его новым владельцем, вам обязательно понравится. Недостатком является небольшая вмятина и царапина возле крышки заливной горловины топливного бака на правом заднем крыле, которые можно увидеть на фотографии правого заднего угла автомобиля.Недостаток легко не заметить, но он означает, что на самом деле нет ничего идеального.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5